Все карты в 1 акте Inscryption
Несомненно, игра Inscryption полна секретов, тайн и пасхальных яиц. Стартовая хижина является тому ярким примером, в ней множество секретов и головоломок, которые могут как отвлечь, так и помочь игроку в игре. Она может быть маленькой и клаустрофобной, но все равно можно пропустить секреты, поэтому мы решили пролить свет на самые темные уголки хижины.
Вот все основные секреты хижины в Inscryption:
И вот все, что вам нужно знать о каждом секрете в домике Инскрипта.
За спиной таинственного похитителя игроки найдут шкаф с двумя предметами. Первый предмет — это череп, в котором находятся золотые зубы, которые можно взять и использовать на игровом столе. Каждый раз, когда игроки побеждают босса или перерождаются, череп будет пополнять запасы зубов.
Рядом с черепом игроки найдут фигурку волка в клетке. Хотя с первого взгляда может показаться, что в ней нет ничего особенного, она очень важна для того, чтобы помочь игроку выбраться из хижины — читайте об этом в нашем руководстве по головоломке с часами.
Справа от фигурки черепа и волка стоит еще один шкаф, в котором стоит массивный сундук с головоломкой, к которому прикреплены три свечи. Если игроки в совокупности потушат огонь на этих свечах, то дым соберется в стеклянном стакане наверху и даст игрокам секретную карту «Большой дым».
Большинство секретов дают игроку дополнительные ресурсы или карты для использования в его приключениях в карточной игре с противником во тьме. Ни один из них не является таким примером, как сундук, где игроки могут решить четыре головоломки, чтобы открыть ящики, в которых хранятся полезные награды. Более подробное описание головоломок с сундуком вы можете найти в нашем руководстве.
Пройдя дальше вправо от сундука, вы увидите деревянный станок с фигуркой белки, держащей золотой кинжал. Этот кинжал необходим, чтобы выбраться из хижины, но стоимость его использования не для слабонервных.
Вероятно, самый бесполезный, но и самый странный секрет: во время приключений, зайдя в место пополнения запасов предметов, игроки могут наткнуться на банку с зеленой развоплощенной головой блоба. Это скорее пасхальное яйцо для того, чтобы игрок выбрался из хижины, но оно определенно разбавляет сокрушительную темноту хижины.
Пройдя за дверь, вы увидите большой металлический сейф. Сейф — одна из первых головоломок, с которыми столкнутся игроки, поскольку в нем хранятся предметы первой необходимости, которые помогут продвинуться по сюжету. Подробно об этом вы можете прочитать в нашем руководстве по головоломке с сейфом.
На стене справа от сейфа игроки найдут картину, на которой временами будет изображено поле карточного боя, а также ряд карт, установленных в определенном положении. Если игроки в любом боевом столкновении смогут совместить изображение на этой картине, они получат предмет, который может дать им небольшое изменение или бафф в приключениях.
Прямо за местом игрока за игровым столом вы можете заметить часы с кукушкой. Этот секрет состоит из двух этапов, причем второй требует многоступенчатого процесса для разблокировки. Если что, это самый важный секрет, который поможет игроку успешно выбраться из хижины.
Слева от игрового поля находится шкаф, в котором хранится большая книга правил, описывающая всевозможные карточные эффекты, с которыми столкнутся игроки. Над ним на видном месте висят палочка и молоток, но они недоступны, так как прибиты к стене, предвещая, что будет после хижины.
Как и сама игра, хижина — это шкатулка с тайнами, в темных углах которой можно найти бесконечное множество загадок и диковинок. Это должно научить игроков не терять голову и быть готовыми к тому моменту, когда им удастся вырваться на свободу из темных прелестей своего похитителя.