Все карты в 1 акте Inscryption
В Inscryption главное — собрать правильную колоду, чтобы перехитрить убийственного Мастера Игры, сидящего по другую сторону стола. В первом акте игроки знакомятся с тем, как устроен этот ужасный Roguelike-конструктор колод, и ограничиваются теми видами карт, с которыми они столкнутся в самом начале игры. В дальнейшем будет доступен более разнообразный ассортимент карт, но в первом акте все равно есть из чего выбрать.
Белка — это жертвенный агнец в игре ужасов Inscryption в стиле escape-room. Это существо с 0 силой и 1 здоровьем, которое игроки могут выбрать для розыгрыша в любое время. Принесенное в жертву, оно дает игроку 1 кровь, что дает игрокам валюту, необходимую для вызова больших и лучших существ. Оно не имеет стоимости.
Горностай — одна из немногих говорящих карт, с которыми игроки столкнутся во время прохождения игры Inscryption. Этот маленький пушистый проныра имеет размер 1/3 и стоит 1 кровь. Его болтовня добавляет жуткую ауру Inscryption вместе с жутким звуковым оформлением этой игры ужасов.
Еще одна карта, которую игроки могут получить в первом акте и которой будет что рассказать о себе. Вонючка» требует от игроков встать со своих мест, как при решении головоломки с часами в Inscryption, чтобы положить ее в свою колоду, но это стоит того. Вонючка — это 1/2, которая стоит 2 Кости, другой валюты, используемой для вызова существ. Одна Кость создается каждый раз, когда существо игрока умирает по любой причине.
В этой инди-хоррор игре есть три типа карт шкурок; они покупаются у торговца зубами. Зубы зарабатываются за убийство врагов. После покупки шкурок игроки должны будут носить их в своих колодах, пока не наткнутся на NPC, который захочет купить их за карты. Их три:
В то время как вышеперечисленные карты являются специальными, игроки также могут просто собрать других существ, каждое из которых имеет свою уникальную стоимость и особые способности. Игроки могут получить их в ходе торгов, приземлившись на карту в форме карты на карте или начав игру с ними. Сначала указывается название карты, затем ее сила и здоровье, затем все особые атрибуты, которыми она обладает, и затем ее стоимость.
Могучий прыжок — это ключевое слово, которое позволяет нелетающим существам блокировать и атаковать воздушных существ. Воздушные существа пролетают над другими существами или препятствиями и наносят урон непосредственно противоположному игроку, если не блокированы существом с Могучим прыжком. Игроки должны принимать во внимание летающих существ при составлении колоды в этой игре.
Как и в случае с Кингфишером выше, есть некоторые карты, которые связаны с водой. Это означает, что карта переворачивается, пока не наступил ход ее владельца, не позволяя другому игроку убить ее или получить к ней доступ.
В первом акте Inscryption есть два типа удара: раздвоенный удар и раздвоенный удар. Раздвоенный удар означает, что существо бьет справа, посередине и слева от себя, когда наносит удар в конце хода своего владельца, а Раздвоенный удар означает, что оно бьет только слева и справа, но не по существу, находящемуся непосредственно перед ним.
Карты с Птенцом после определенного количества ходов на поле боя перевернутся и превратятся в большего и лучшего монстра. Некоторые из этих карт жуткие, как любой злодей из RE.
В инди-ужастике Inscryption ключевое слово Many Lives означает, что карта может быть принесена в жертву снова и снова без смерти. Единственный способ для этих существ умереть — быть убитыми одним из существ мастера игры на другой стороне стола.
Карты с щупальцами — это странные существа, которые обладают странной силой атаки или могут иметь странные эффекты в этой игре, похожей на Уничтожение шпиля.