Все карты в 1 акте Inscryption
В Inscryption игроки окажутся запертыми в старой хижине, заваленной секретами, головоломками и предметами, которые помогут игроку раскрыть тайну своего плена. Сейф будет одной из первых головоломок, с которыми столкнутся игроки. Мы составили удобное руководство по решению, которое поможет игрокам преодолеть это препятствие.
Вот как вы можете открыть сейф в хижине в Inscryption.
Когда каюта откроется для исследования, чтобы найти сейф, игрокам нужно будет переместиться прямо справа от игрового стола. Сейф стоит на шкафу, справа от него находится портретная головоломка, а слева — коллекция миниатюр.
Чтобы отпереть сейф, игрокам нужно найти секретный код, который можно найти на странице «Могучий скачок» в книге правил. Код должен быть 273. Если код не указан в записи, вам придется развлекать таинственного похитителя, пока вы не продвинетесь дальше.
Когда код будет найден, поворачивайте циферблаты до тех пор, пока все цифры не совпадут с выемками на сейфе, начиная с верхней, которая соответствует первой цифре в коде. Откройте сейф и заберите награду.
Открыв сейф, игрок найдет в нем говорящую карту, которую можно добавить в свою колоду, — жука-вонючку. Игроки также найдут ключ, который откроет сундук для дополнительных головоломок.
Сейф — это лишь первая из нескольких простых головоломок, которые помогут игрокам на их пути. По мере прохождения игры некоторые головоломки будут становиться все более сложными и многоступенчатыми. Это должно послужить хорошим введением (и предупреждением), чтобы ожидать неожиданных решений и наград в дальнейших головоломках.