Все карты в 1 акте Inscryption
Будучи карточной игрой, Inscryption имеет свою долю головоломок, связанных с нанесением урона и позиционированием, основанных на правилах, с которыми игрок будет знаком. Большой сундук в домике проверит игрока на прочность и понимание этих правил. Если вы застряли у сундука, мы поможем вам решить эту головоломку.
Вот все, что вам нужно знать о головоломках сундука в хижине в Inscryption.
Сундук нужно открыть ключом, найденным в сейфе (см. наше руководство по сейфу). После отпирания игроки увидят два из четырех ящиков. Чтобы открыть оставшиеся два, необходимо успешно выполнить задания для двух верхних ящиков.
В каждом ящике будет уникальная головоломка, в которой игрокам нужно будет сместить расположение каждого игрового предмета таким образом, чтобы нанести в общей сложности пять урона. Каждая головоломка становится все сложнее, поскольку в ней представлены сигилы и эффекты, с которыми игроки столкнутся или уже сталкивались, играя в карты со своим похитителем. Не стесняйтесь обращаться к книге правил, которая находится слева от игрового поля под палочкой и молотком, чтобы освежить в памяти эффекты карт.
Найдя правильную позицию, вы откроете ящик и получите награду — карты для ящиков 1, 2 и 3, а в ящике 4 игрок получит тотемную голову белки для использования в боевых столкновениях.
Этот ящик является самым простым, так как игрокам нужно просто выстроить фигуры на своей стороне доски.
Несмотря на возросшую сложность существ с защитными эффектами, просто выстройте самых вредных существ на вашей стороне доски в столбцы 1, 3 и 4, оставив столбец 2 полностью открытым.
Здесь речь идет о том, чтобы максимально использовать силу карт муравья и обойти эффект защиты хвоста в колонках 1 и 2.
Хитрость заключается в том, чтобы позволить раздвоенным картам атаки наносить урон пустым столбцам.
Награды из ящиков определенно помогут игроку в его приключениях, а также в боевых столкновениях. Некоторые награды также пригодятся при решении других головоломок, например, волк в клетке из третьего ящика. Самое главное, что знакомство с этими конкретными головоломками подготовит вас к тому, что вас ждет после побега из хижины.