Все карты в 1 акте Inscryption
В Inscryption многие карты существ имеют специальные эффекты, называемые сигилами, которые наделяют их особыми способностями. Для большинства этих способностей игроки могут заглянуть в справочник игрока, чтобы найти правила для таких вещей, как «Воздушный десант», «Водный десант» и другие сигилы карт Акта 1 Инскрипции. Однако есть несколько страниц, которые были испачканы, и игрок не может их прочитать. Одна из них — Звонарь.
Единственная карта, на которой есть сигил Звонаря, — это Щупальце звонаря (хотя Статическая карта в Inscryption также может получить этот сигил). Карты Тентаклей — это особый тип карт, который, похоже, не вписывается в тему Леши. Эти карты явно были созданы не им, и все три содержат странные сигилы с нечитаемыми значениями. Это означает, что игрокам придется самим догадаться, как использовать эти карты. Три карты щупалец в Акте 1 таковы:
Зеркальное щупальце, которое отражает силу атаки любого существа, находящегося напротив него, и Ручное щупальце, сила атаки которого равна количеству карт в руке игрока, довольно просты для понимания. Однако многие игроки, которые пытаются собрать лучшую из возможных колод Inscyrption, пытаются использовать карту Звонарь, не понимая, как она работает.
Хотя игроки этой инди-игры могут подумать, что Звонарь означает, что сила атаки существа будет увеличиваться каждый ход или при каждом звоне колокола, это не так. Сила атаки тентаклей Звонаря на самом деле зависит от расстояния до колокола, поэтому название сигила немного вводит в заблуждение. У него всегда будет три силы защиты, а сила атаки будет варьироваться от одного до четырех в зависимости от того, как он расположен.
Поскольку эта карта стоит две крови, правые два места имеют слишком низкую силу атаки для стоимости разыгрывания. Отличный совет для игроков в Inscryption — всегда убеждаться, что их карта Звонаря окажется в одной из двух левых позиций для нанесения максимального урона противнику.