Все карты в 1 акте Inscryption
Хотя сначала может показаться, что это не так, часы станут ключом к спасению игрока и его побегу из хижины в Inscryption. Из всех головоломок хижины часы имеют наибольшее количество этапов для полного завершения. У этого любопытного устройства есть извилистый путь к разгадке, и мы готовы стать вашим проводником.
Игроки могут найти часы прямо за своим местом за игровым столом. На часах есть три ручки, которые относятся к каждой часовой стрелке.
Чтобы разблокировать часы на первом этапе, игрокам нужно установить стрелки часов на 11 часов. Это означает, что большая и средняя стрелки должны быть установлены на 12, а маленькая стрелка — на 11.
После завершения этого этапа из кукушки часов выскочит золотое кольцо. Это кольцо не нужно для остальной части головоломки с часами, но оно будет важно позже, когда вы встретитесь с боссом последней хижины.
На втором этапе головоломки с часами все становится сложным и мрачным. На самом деле, этот этап не столько связан с часами, сколько с получением предмета, который, по сути, откроет для вас второй этап.
Первый шаг к открытию второго этапа часов — открыть сундук с помощью ключа из сейфа. Затем вам следует решить левую нижнюю боевую головоломку, чтобы открыть полку, за которую вы получите карту «Волк в клетке».
Теперь задача состоит в том, чтобы во время любого боевого столкновения сыграть карту волка в клетке и добиться того, чтобы он был уничтожен вражеским уроном. Это позволит освободить деревянную фигурку волка, стоящую за таинственным рассказчиком. Подойдите к противоположной стене и поднимите ее.
Забрав деревянную фигурку волка, двигайтесь вправо, пока не увидите приспособление с деревянной фигуркой белки, держащей золотой кинжал. Поместите фигурку волка напротив белки, чтобы устройство активировалось и открыло кинжал.
Кинжал присоединится к другим предметам пака игрока на игровом столе. Во время любого боевого столкновения, в котором у вас есть преимущество и вы победите, выберите кинжал, чтобы выколоть правый глаз.
Как только вы нанесете смертельный удар своему противнику в схватке, таинственный похититель предложит вам сундук, полный глаз для замены. Выберите глаз, окруженный голубым свечением и смещающимися сигилами.
После того как игровой персонаж заменит свой глаз, встаньте и подойдите к часам. Магический глаз покажет на часах мазки синей и розовой краски, которые указывают на правильное положение часовых стрелок, завершая второй этап головоломки с часами.
Нижняя часть часов откроется, открывая еще одну говорящую карту, Чахлого волка, а также рулон пленки. Как и кольцо из первого этапа, рулон пленки необходим для побега из хижины.
Как жуткая игра-мистерия ужасов, вполне уместно, что решение одной из головоломок в Inscryption связано с членовредительством. К счастью, сменный магический глаз игрока можно использовать и для других секретов и взаимодействий для дальнейшего исследования.