Странная инди-игра в жанре ужасов Inscryption до краев наполнена секретами и скрытой историей. Ходят слухи, что в этой жуткой игре Inscryption есть скрытая концовка, но добраться до этой секретной информации — дикая поездка от начала и до конца. Эта статья содержит спойлеры к концовке игры Inscryption.
Как получить скрытую концовку
Первый шифр
В файлах игры, которые игроки должны скачать, чтобы поиграть в инди-игру Inscryption, спрятан текстовый файл под названием «log.txt». Используя ряд шифров для расшифровки, найденных в игре, игроки могут найти скрытые сообщения. В настоящее время в Inscryption известно четыре подсказки к шифру, и, зная разработчика Daniel Mullins Games, игроки, вероятно, могут ожидать появления еще большего количества подсказок по мере того, как игроки будут углубляться в историю игры.
Первый шифр в игре Inscryption, меняющей жанр, спрятан в финальной сцене и написан на записке:
- «MYCOLOG1ST12|P3RHAPS??|BLOOD$L3TT3R8OX».
![]()
- MYCOLOG1ST12 означает скрытого босса в части 3, пока игроки Inscryption пытаются решить все эти скользящие головоломки, под названием Миколог. После победы над Микологом игроки найдут карту, первые цифры на которой — «918234489010». Это первая часть шифра.
- P3RHAPS?? указывает на вымышленное имя в титрах игры «Луис Натас», который создал модель Beeper. Это ссылка на предыдущую игру тех же разработчиков под названием Hex. Есть ссылка на модель Beeper, которой не существует, и игроки должны заменить буквы и цифры в слове «возможно» на соответствующие цифры в URL, который никуда не ведет: «8339344?».
- BLOOD$L3TT3R8OX указывает на встречу с Костяным Лордом во второй части Inscryption. Если у игроков разрешение экрана установлено на «Letterbox» или соотношение 4:3, они смогут разобрать код этой части головоломки: «8043!$702D!!$666».
Для того чтобы использовать шифр, игрокам необходимо использовать комбинированный код из трех вышеперечисленных в OLD_dаta:
- Начать часть 2;
- Нажмите Ctrl+C, когда загрузится часть 2;
- Введите «cd OLD_DATA»;
- Введите «decode log.txt»;
- «918234489010|8339344??|8043!$702D!!$666»;
- Введите «сохранить log.txt».
Второй шифр
Подсказкой является весь странный текст, заключенный в скобки, а шифром:
- «SE:167BP:TRU|23K2F!00R|ARCHIV$NEW#GAME?».
![]()
- SE:167BP:TRU: В файле сохранения игрока можно изменить файл сохранения, чтобы SE 167 (Специальное событие 167) стало «истинным». Это даст игрокам шифр при взаимодействии с черепом в хижине; нажимайте на него снова и снова, пока он не выдаст свои секреты. «IAMLRNED2MCH».
- 23К2 появляется в одном из видеороликов внутри игры. Согласно внутриигровой истории, «Карнофель» — одна из старейших карточных игр в мире (Люк просматривает страницу Wiki по этой игре во время сцены). Воссоздание Карнофеля в игре дает игрокам код, необходимый для этой части: Daus, Mantis God, Rat King, затем снова Daus в части 1 перед победой над всеми боссами части 1 Inscryption. Раскрытый код — «STOP!».
- F!00R: ссылается другая липкая записка в игре, на которой написано MIRROR RORRIM. Зеркалом пола будет крыша, а это относится к крыше хижины Лечи во второй части. На земле есть три цифры, затем четыре разбитые плитки с одной стороны крыши и одна с другой. Таким образом, подсказка 27341, которая также была подсказкой в другой игре тех же разработчиков.
- ARCHIV: можно перевести, прослушав трек архивариуса. Этот трек воспроизводит азбуку Морзе на заднем плане, и этот код переводится как «BIG EAR».
- $NEW#GAME?: означает азбуку Морзе, которую выдает свет сундука в мастерской P03, светящегося светом карты «Новая игра». В этом шифре написано «$NO#CHANCE?».
- Новый шифр: «IAMLRNED2MCH|STOP27341|BIGEAR$NO#CHANCE?\».
Третий шифр
После использования второго шифра так же, как и первого, игроки получат этот разговор на польском языке, и им снова понадобится информация, находящаяся внутри всех скобок:
![]()
Это делает третью подсказку «3BCK2B3GNN!NG|MANATEE##|B1RCHK1N$$56-57M» в инди-игре ужасов Inscryption.
- BCK2B3GNN!NG: это все об оригинальном релизе Inscryption на itch.io. Оригинальное название игры было Sacrifices Must Be Made, и игроки до сих пор могут скачать эту оригинальную игру и ее компоненты. Недавно игра была обновлена, и все, что нужно сделать игрокам, — это скачать ее, добавить в папку с игрой файл cipher.cipher, и новый код появится, как только игрок обыграет демо-версию: «WHTL!ESAHEAD».
- MANATEE##: становится «ANTONY###», что является отсылкой к пользовательской карте, которую Дэниел Маллинз сделал для карточной игры Smash Up! Эту карту звали Ламантин Антоний.
- B1RCHK1N: Birchkin — это ссылка на демо-версию, созданную Дэниелом Маллинсом под названием Catch Monsters, которая так и не была опубликована. Это было единственное существо в игре, которое обладало пацифизмом, и это слово имеет то же количество букв, что и Birchkin.
- $$56-57M: ссылается на другую игру Маллинса под названием Beneath the Surface. Это игра про рыбалку, и в папке игры можно создать тот же файл cipher.cipher, чтобы получить ответ на эту подсказку: «$$0044!3»
- «WHTL!ESAHEAD|ANTONY###|PACIFISM$$0044!3».
Четвертый шифр
Итак, когда эта третья подсказка была зашифрована, она окончательно разблокировала файл «log.txt». Теперь он полностью читается как URL. Щелчок по нему ведет к форме заказа Камински, а как известно многим поклонникам Inscryption, Камински — одна из многих смертных карт, с которыми могут столкнуться игроки. Сначала на сайте было три поля, которые могли заполнить игроки. С тех пор они были удалены и заменены сообщением, призывающим игроков подождать и набраться терпения. Это, похоже, соответствует другим играм Mullin’s, с их сложными и трудными головоломками видеоигр.
![]()
Многие игроки успели ввести свои электронные и физические адреса до того, как сайт был удален, но где же четвертый шифр? Как теперь гласит сайт: «Заказы переполнены». Серьезно, что с вами не так? Пожалуйста, ожидайте посылок по почте, если они «заказаны». Итак, скрытая концовка еще не расшифрована, поэтому мы все должны ждать, когда почта наконец-то придет, чтобы узнать истинный ужас игры Inscryption.