В Kingdom Come: Deliverance 2 «В поисках справедливости» — квест, который представляет собой одну из тех сюжетных линий, где каждое принятое вами решение влияет на последующие события. Выполнив определенные действия, вы сможете открыть продолжение истории, выяснить судьбу ключевых персонажей и привести дело к логическому завершению. Однако далеко не всегда очевидно, как именно начать этот квест, поэтому в этом руководстве мы разберем, какие шаги необходимо предпринять, чтобы начать это задание и успешно завершить его.
Прохождение задания «В поисках справедливости» в Kingdom Come: Deliverance 2
Как начать задание
Доступ к обширному и богатому на события региону Кутна-Горы откроется вам не сразу — сначала придется пройти значительную часть основной сюжетной линии. Лишь после завершения квеста «Буря» вы впервые окажетесь в этом городе, однако свобода передвижения будет ограничена. Вам предстоит выполнить несколько вводных заданий, тесно связанных с местными событиями, прежде чем вы сможете оседлать коня и беспрепятственно исследовать этот живописный, но одновременно опасный регион.

Однако это лишь часть условий: чтобы открыть доступ к этому заданию, вам сначала предстоит завершить побочный квест «Справедливость» в Високе. Важно выполнить его определенным образом: оставить украденные вещи Павлу, позволив ему скрыться, что делает завершение квеста неожиданно скомканным. Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Сухдол и найдите сотника Френцеля неподалеку от купальни. При разговоре с ним выберите реплику «Тебе что-то нужно?», после чего он начнет расспрашивать вас о недавних событиях.
Важно: ни в коем случае не выдавайте Павла как виновника кражи, иначе это задание для вас будет недоступно.
Найдите Павла
Сотник Френцель направит вас в Кутна-Гору, предположив, что украденные Павлом вещи могли быть проданы именно там, поскольку сбыть их в другом месте непросто. Он посоветует вам пообщаться с местными торговцами и выяснить, не приобретал ли кто-нибудь из них подозрительные товары.
Как только окажетесь в Кутна-Горе, начните поиски с лавки купца, особенно если входили в город через западные ворота. Разговор с торговцем, к сожалению, не принесет результата — он не покупал ничего подобного. Однако он подскажет вам, что стоит проверить корчму «Дыра», где, по слухам, часто собираются личности с сомнительной репутацией. Возможно, там удастся выйти на след преступника.

Если вы еще ни разу не бывали в корчме «Дыра», имейте в виду, что она расположена неподалеку от юго-восточных ворот Кутна-Горы. Вы обязательно посетите это заведение в рамках основного задания «В подземелье», но в данном случае вам нужно отправиться туда заранее.
Войдя в корчму, разыщите корчмаря Крота и расспросите его о некоем Батраке. Однако, как и следовало ожидать, он не станет раздавать информацию бесплатно. Чтобы разговор сдвинулся с мертвой точки, вам придется либо откупиться, либо использовать свои навыки убеждения. Легче всего пройти проверку через реплику «Никто не узнает».
Если вы добьетесь от Крота нужных сведений, он подтвердит, что действительно приобрел кое-какие вещи, но отказался брать книгу по алхимии. Вместо этого он посоветует вам навестить писца в ратуше, который, возможно, обладает дополнительной информацией.


Как только доберетесь до ратуши, будьте готовы к тому, что найти писца будет непросто. Войдите в здание, но не пытайтесь искать его в главном зале — вместо этого выйдите через заднюю дверь, затем поднимитесь по лестнице налево. В одной из комнат вам наконец удастся разыскать нужного человека. Спросите его о Батраке, и он ответит, что тот теперь работает подмастерьем у сапожника.
В Кутна-Горе есть два сапожных магазина, но нужный вам находится на севере города. Направляйтесь туда и поговорите с мастером, стоящим за прилавком. Он подтвердит, что его ученик сейчас в задней комнате. Смело заходите туда — и вот, перед вами снова Павел.
Теперь у вас будет возможность расспросить его о мотивах, узнать, почему он совершил кражу и что собирается делать дальше. Однако, как бы ни развивался ваш разговор, в конце вам придется принять ключевое решение:
- Выдать Павла Френцелю;
- Принять от него деньги;
- Солгать Френцелю.
Ваш выбор повлияет на дальнейший ход событий, так что подумайте хорошенько, прежде чем сделать свой шаг.

После встречи с Павлом пришло время вернуться в Сухдол и в последний раз поговорить с сотником Френцелем. Он сразу же поинтересуется, удалось ли вам найти виновника. Здесь вам предстоит принять окончательное решение:
- Если вы расскажете правду и выдадите Павла, его судьба окажется незавидной — вскоре его ждет справедливое, но суровое наказание:
- Если решите солгать, то сможете вывести друга из-под удара, но обман Френцеля может иметь последствия в будущем.
Какой бы вариант вы ни выбрали, задание будет считаться выполненным, а в качестве награды вам выдадут 60 грошей.