В Kingdom Come: Deliverance 2 Буря — кульминация событий, развернувшихся после финала задания «Перст Божий». Индржих вместе со своими соратниками оказывается в плену в неприступном замке Троски, где их ждет суровое испытание — злобный и безжалостный Иштван Тот устраивает над узниками жестокие допросы. Этот квест станет решающим в сюжетной линии региона Тросок, а потому вам предстоит отыскать единственный шанс на побег из, казалось бы, безысходной ситуации. Готовьтесь к отчаянной борьбе за свободу!
Пережевите пытки


Квест начинается с мрачного испытания: Индржих и Жижка оказываются во власти беспощадного Иштвана Тота, который прибегает к пыткам, стремясь выбить из них нужные сведения. В эти тяжёлые моменты у вас появится несколько возможностей сохранить молчание, но испытания, проверяющие ваши навыки, будут непростыми — их сложность колеблется в среднем диапазоне, требуя от вас внимательности и выдержки.
Как бы вы ни старались, исход этого противостояния предрешён — Тот получит то, что хочет. Если Индржих не выдержит и сломается под давлением, он сам выдаст тайну, но если сумеет продержаться достаточно долго, Богута сам раскроет информацию, чтобы спасти соратника от новых мучений.
Но надежда ещё не потеряна. Неожиданным союзником становится Катерина, которая, как выясняется, всё это время была связана с Жижкой, что проливает свет на странные события, произошедшие в начале игры. Благодаря ей у Индржиха появляется шанс на побег — в замке Троски есть тайный проход. Однако путь к свободе закрыт: ключи хранятся у самого Иштвана Тота, и именно Индро предстоит раздобыть их, вступив в новую схватку с врагом.
Верните конфискованные вещи и найдите ключи от замка
Ваша следующая задача включает сразу два важных этапа: вам предстоит не только добыть необходимые вещи и ключи, но и встретиться лицом к лицу с Иштваном Тотом. По словам Катерины, большинство его людей покинули замок вместе с Берговом, отправившись в Кутна-Гору, так что в крепости осталась лишь небольшая группа стражников.
Катерина также передаст вам свой кинжал, что позволит использовать скрытные убийства против оставшихся солдат. Это даст возможность действовать осторожнее и избежать лишних столкновений.
Примечание: Индржих по-прежнему будет ослаблен после перенесённых пыток — его сила, ловкость и здоровье окажутся снижены на всём протяжении квеста, и избавиться от этого эффекта не получится.


Перед тем как покинуть комнату, обратите внимание на тело солдата, которого Катерина убила, спасая вас. Обыскав его, вы сможете забрать снаряжение — хоть оно и создаёт немного шума при движении, но значительно повысит ваши шансы в будущих сражениях.
Покинув камеру, направляйтесь вверх по лестнице, ведущей на кухню. Держитесь в тени, чтобы не привлекать внимания. Далее вам нужно подняться ещё выше, но будьте осторожны: сразу за следующим подъёмом вас будет поджидать стражник. Подкрадитесь к нему сзади и бесшумно устраните, а затем соберите с него всё полезное снаряжение, которое пригодится вам в предстоящих схватках.
Совет: во время этого квеста можете смело присваивать всё ценное, что попадётся под руку — никаких последствий за кражу не будет, ведь возвращаться сюда вам уже не придётся. Пользуйтесь этим шансом, чтобы собрать всё, что может пригодиться в дальнейшем.

Пройдите через западную дверь, рядом с которой стоит солдат, и поднимитесь по лестнице — сейчас вы находитесь на первом этаже. Затем воспользуйтесь ещё одной западной дверью, которая выведет вас на балкон с видом на внутренний двор. Двигайтесь скрытно, чтобы не привлекать внимания и свести шум к минимуму. Ваш путь лежит в другую башню, где вам предстоит стать свидетелем напряжённого разговора между Иштваном Тотом и Эриком. Как только управление вернётся к вам, осторожно следуйте по дорожке и незаметно войдите в следующую башню.

Войдя внутрь, покиньте первую комнату и направляйтесь к очередной лестнице, ведущей выше. Поднимайтесь осторожно, так как на верхнем этаже вы обнаружите двух солдат, отдыхающих на скамье. Дождитесь, пока один из них уйдёт, затем бесшумно устраните оставшегося и спрячьте его тело в укромном месте.
После этого можете не обращать внимания на второго стражника и продолжить подъем по лестнице, минуя ещё два пролёта, пока не доберётесь до комнаты писаря. Здесь вам предстоит обыскать разные уголки в поисках нужных документов. Заглядывайте в ящики и сундуки, прихватывая всё полезное, что попадётся на глаза — например, в одном из сундуков можно найти «Снадобье от лихорадки». Однако, изучив книжную полку, Индржих поймёт, что никаких приказов здесь нет, а значит, придётся продолжить поиски в другом месте.


После выхода из комнаты писаря продолжайте подниматься по лестницам, пока не достигнете помещения, где расположен алхимический стол (он находится за дверью справа). Это отличная возможность подготовиться к предстоящим испытаниям, сварив несколько полезных снадобий. В частности, стоит создать спасительный шнапс, который позволит вам сохранять игру в нужные моменты, а также зелья для восстановления здоровья.
Ингредиенты для приготовления зелий можно найти в сундуке, стоящем в той же комнате. Однако учтите, что если вы не открывали его ранее, он может оказаться запертым, а без отмычки вскрыть его будет непросто. Так что, если у вас нет инструмента для взлома, лучше заранее поискать его в замке.
Совет: если у вас имеется рецепт снадобья «Сыч», не упустите шанс приготовить его, прежде чем покинете эту комнату. В ближайшее время оно окажется незаменимым и может дать вам весомое преимущество в предстоящих событиях!
Когда закончите с приготовлением снадобий, покиньте комнату и не забудьте сохранить игру. Затем продолжайте подниматься вверх — на самой вершине лестницы вас будет ждать встреча с Иштваном Тотом, и она явно не обойдется без сюрпризов!
Разберитесь с Иштваном Тотом


Во время напряжённого столкновения с Иштваном Тотом, человеком, который отнял у Индржиха клинок его отца, перед вами встанет непростой выбор: «Разделаться с Иштваном нечестным образом» или «Принять вызов». Здесь нет однозначного правильного решения — всё зависит от того, как вы хотите развить события. Возможно, стоит оценить своё текущее состояние здоровья и уровень снаряжения, прежде чем принять решение. Если вы подготовились, забрав доспехи врагов и использовав зелья для восстановления здоровья, может быть, лучше встретиться с Тотом в честной схватке. В противном случае вы можете выбрать более хитрый путь, чтобы выйти из ситуации с минимальными потерями.
Примечание: ваш выбор, как поступить с Иштваном Тотом, будет сказано лишь в финале игры.
Если вы решите принять вызов на дуэль, не стоит слишком беспокоиться — на удивление, Иштван окажется не таким сложным противником. Основной стратегией будет дождаться, пока он нанесёт первый удар, после чего вы сможете спокойно парировать его атаки. Как только вы несколько раз успешно парируете, достаточно будет нескольких точных ударов, чтобы запустить кат-сцену, в которой Иштван падёт. В награду вы получите длинный меч Рацека Кобылы — мощное оружие, которое стоит сразу взять в руки и использовать в дальнейшем!
Найдите приказ и сбегите из замка

После того как расправитесь с Иштваном, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь на противоположной стороне, чтобы попасть в его личные покои. Здесь вы обнаружите сундук с конфискованными вещами, включая снаряжение Жижки и Богуты, так что обязательно переоденьтесь, поскольку все ваши предыдущие вещи будут потеряны. В процессе вы также найдете «Хозяйские ключи от замка Троски», которые могут оказаться полезными в дальнейшем.


Теперь вам предстоит найти важный приказ, который, как предполагается, должен быть где-то в этом помещении. В комнате есть ещё один большой сундук, в котором стоит покопаться, но, к сожалению, никаких приказов не обнаружено. Это наводит Индржиха на мысль, что документы, скорее всего, находятся в покоях Бергова, расположенных в башне «Девица». Спуститесь вниз по лестнице, пройдите через коридоры, ведущие во внутренний двор, и вернитесь в башню, с которой вы начали свой путь.
Когда вы снова окажетесь в башне «Девица», проигнорируйте лестницу, ведущую вниз, и направляйтесь в комнаты впереди. Вам нужно найти ещё одну лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по ней, откройте первую дверь, и вы попадёте в покои Бергова. Именно в этот момент в комнату войдёт Богута, который присоединится к вам в поисках приказов. Если вам не удастся найти их, Богута, скорее всего, обнаружит документы в сундуке рядом с рабочим столом Бергова.


После этого побеседуйте с Богутой, и он согласится, что пришло время покинуть замок. Спуститесь по лестнице вниз, следуя за ним, и вскоре окажетесь у прохода, о котором упоминала Катерина. Здесь вы встретите её и Жижку. Катериана расскажет, что неподалёку от конца прохода, в Аполене, находится старый лагерь дичекрадов, где их уже ждёт её знакомый. Пройдя немного дальше по пещерам, вы дойдёте до Аполены, где вас ожидает важная кат-сцена.
Встретьтесь с Микой в брошенном лагере

Леса в Аполене переполнены солдатами из замка Троски, которые активно ищут беглецов. Ваша задача — найти связного Катерины, по имени Мика, в заброшенном лагере, а затем вернуть телегу, чтобы Жижка и его группа могли продолжить путь в Кутна-Гору. Из-за большого количества врагов прямое столкновение с ними — не лучший вариант. Поэтому вам придётся действовать скрытно, используя стелс, чтобы незаметно добраться до Мики и выполнить свою миссию.
Это также означает, что использование факела может оказаться опасным, так как его свет немедленно выведет вас на глаза врагам. Вместо этого лучше всего использовать снаряжение, которое не создаёт лишнего шума. Если вы заранее подготовили снадобье «Сыч», сейчас как раз подходящий момент, чтобы применить его — оно осветит всю территорию без необходимости носить факел, что значительно повысит вашу скрытность.
Ищущий вас заброшенный лагерь скрыт в скалах, расположенных далеко на юге. Направляйтесь по тропе на юг, избегая встречи с патрулирующим солдатом. Как только он остановится, воспользуйтесь моментом и устраните его тихо, не привлекая внимания. Прокладывайте путь через скалы в юго-восточном направлении, и вскоре вы окажетесь у лагеря, не встретив больше преград. Однако, по прибытии вы обнаружите, что Мика уже связан, и один из солдат допрашивает его. Это идеальный момент, чтобы нейтрализовать его скрытно, а затем развязать Мику и поговорить с ним.
Идите на юг, до раздвоенной скалы и разбитого воза



Как объяснил вам Мика, лес оказался настолько непроходимым, что доставить воз с припасами к лагерю было невозможно. Поэтому вам предстоит пробираться через лесную чащу, и лучше всего сделать это до рассвета — иначе группа уйдёт без вас. Если взглянуть на карту, вы заметите, что это место расположено значительно южнее, и вам предстоит столкнуться с гораздо большим количеством солдат, чем прежде.
Начните двигаться на юг, обходя скалы, и остановитесь, когда увидите солдата, стоящего спиной к вам. Не торопитесь устранять его скрытно — это может привлечь внимание других патрулей. Вместо этого, поворачивайте налево и перепрыгивайте через скалы, что даст вам возможность спуститься на более низкий уровень, избегая лишнего шума и опасности.
Подождите, пока один из патрулей пройдет мимо, затем двигайтесь следом, направляясь на юго-запад. Ожидайте, пока другой солдат спустится вниз, и как только он пройдет, продолжайте двигаться за ним. Пройдите чуть дальше, пока не убедитесь, что территория чиста, а затем начинайте подниматься по склону на запад. Вам предстоит еще немного выжидать, пока проходят дополнительные патрули, затем двигаться немного дальше на запад, пока не окажетесь у двойной скалы.
Идите вверх по склону между скалами



Игра автоматически сохранит прогресс, как только цель будет обновлена. Теперь вам предстоит подняться вверх по склону. По пути вы заметите патруля, а также еще одного солдата, стоящего на посту. Продолжайте движение на запад, пока не достигнете вершины холма, и затем начните двигаться на юг, оставив тропу ниже. Следите за передвижением патруля, дождитесь, пока он пройдет, а затем вернитесь на тропу, где находится следующий маркер цели, чтобы обновить его снова.
Двигайтесь на юг до окраины Аполены
Хотя путь может показаться долгим, это одна из самых легких частей побега. Вы сможете обойти основные зоны поиска, двигаясь по краю Аполены. Когда окажетесь в пределах зоны, направляйтесь на юг, пока не дойдете до повозки, о которой говорил Мика. Здесь начнется сцена, и, произнеся пароль, Индржих сядет в повозку, чтобы отвезти ее к Жижке и остальным. На этом завершится ваше долгое пребывание в Троски, и Кутна-Гора будет уже не за горами!