В инди-хоррор-рогелике Inscryption способности карт представлены в виде Сигилов, которые игроки могут использовать в своих интересах, сражаясь с извращенными боссами игры. На протяжении всей игры эти эффекты карт открываются по мере того, как игроки проходят через три совершенно разных действия, создавая и воссоздавая колоды с различными комбинациями и стратегиями. Однако, как и вся игра с ее многочисленными тайнами, эти Сигилы часто содержат в себе нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Каждая карта в Inscryption может иметь более одного Сигила, но некоторые карты по природе не имеют ни одного. Однако одна из интригующих механик Inscryption позволяет игрокам переносить Сигилы с одной карты на другую и создавать уникальные карты с комбинациями из нескольких Сигилов, которые могут приносить пользу друг другу. Это позволит игрокам создавать уникальные колоды карт, несмотря на ограниченное количество доступных карт, особенно в первом акте игры. Игроки могут в любой момент проверить способность каждого Сигила в книге правил Inscryption или щелкнув правой кнопкой мыши на Сигиле самой карты.
В актах Inscryption появляются новые Сигилы, поскольку механика игры меняется на протяжении всей игры. Некоторые Сигилы появляются в нескольких действиях, другие уникальны для каждого из них, и игрокам предстоит составить три совершенно разные колоды, использующие способности, которые представляют эти Сигилы. Всего в игре 79 Сигилов, с которыми игроки будут знакомиться по мере построения колод и раскрытия секретов, которые скрывает в себе Inscryption.
Сигилы, появляющиеся в каждом акте Inscryption
В каждом акте Inscryption появляются новые карты, которые игроки могут использовать для построения своих колод, но есть и 12 Сигилов, которые остаются на протяжении всей игры. Эти Сигилы являются основной механикой многих колодостроительных и карточных игр, таких как «Десант», который похож на «Полет» в таких играх, как Magic: The Gathering. По мере продвижения игроков и появления новых Сигилов, они будут разрабатывать новые комбинации и стратегии, чтобы использовать эти повторяющиеся Сигилы с пользой.
- Воздушный удар: атакуйте противника напрямую, пролетая над любыми существами противника.
- Могучий прыжок: блокируйте существ противника с помощью сигила «Воздушный».
- Прикосновение смерти: любое существо, поврежденное этой картой, умирает независимо от его HP.
- Двойной удар: наносите удар по противоположным пространствам слева и справа от пространства, расположенного прямо напротив существ с этим Значком.
- Тройной удар: поражает противника слева, справа и прямо напротив существ с этим Значком.
- Спринт: существо перемещается в направлении, указанном Сигилом, в конце хода владельца.
- Перемещение: существо с этим Сигилом перемещается на пустое место, по которому был бы нанесен удар, чтобы блокировать его и вместо этого принять удар.
- Неубиваемость: копия карты с этим Знаком создается в руке игрока, когда она умирает.
- Острые перья: существа, которые наносят удар этой картой, получают одно очко урона.
- Масса: в конце хода владельца существо движется в направлении, указанном Сигилом, и все существа на его пути будут отталкиваться в том же направлении.
- Хранитель: когда существо противника разыгрывается напротив пустого пространства, существа с этим Знаком перемещаются в это пространство, чтобы заблокировать его от прямой атаки игрока.
- Отталкивание: существа, которые могли бы атаковать существ с этим Знаком, не атакуют.
Все сигилы в Акте I
В первом акте игры Inscryption есть 18 уникальных Сигилов, и, учитывая множество возможностей пожертвовать карты, чтобы передать свои Сигилы другим, существует практически бесконечное количество колод, которые игроки могут создать только в этом первом акте. Кроме того, игроки смогут создавать карты смерти каждый раз, когда они попадают в одну из встреч Леши, что позволит им создать чрезвычайно мощную карту с несколькими Сигилами в зависимости от того, какие карты они собрали в игре на момент смерти. Однако эта механика уникальна для первого акта, и игроки, к сожалению, не могут использовать свои карты смерти во втором и третьем актах.
- Много жизней: существа с этим сигилом не умирают при принесении в жертву.
- Вонючка: существа напротив карты с этим Значком теряют 1 силу.
- Птенец: после количества ходов, указанных на этом Знаке, существо превращается в более сильное существо. Некоторые карты превращаются в другую форму полностью или имеют скрытые способности, но большинство превращается в «Старшую форму» с силой атаки +1 и здоровьем +2.
- Водный: существо погружается под воду во время хода противника, а существа противника атакуют своего владельца напрямую.
- Достойная жертва: при принесении в жертву карты с этим знаком считаются за 3 крови вместо 1.
- Костяной король: существа с этим знаком при смерти дают 4 кости вместо 1.
- Носитель безделушек: когда разыгрывается, существа с этим знаком дают игроку случайный предмет, если у него еще нет 3 предметов.
- Плодородие: копия карты с этим знаком создается в руке игрока, когда она разыгрывается.
- Беллист: на каждом пустом месте рядом с картой с этим Сигилом создается колокольчик 0/1, когда она разыгрывается. У карты Daus есть этот Знак, и хотя этот Знак может быть перенесен на другие карты, у Дауса есть уникальная способность, которая заставляет его поразить любое существо, атакующее один из его Курантов.
- Лидер: любое существо рядом с картой с этим Сигилом получает +1 силу.
- Размножитель муравьев: карта с этим знаком добавляет в руку игрока карту Рабочего муравья, когда она разыгрывается. Рабочий муравей стоит 1 кровь, имеет 2 здоровья, а его сила атаки равна количеству муравьев на его стороне доски.
- Пчелы внутри: карта с этим знаком добавляет карту пчелы в руку игрока, когда она разыгрывается.
- Кроличья нора: карта с этим знаком добавляет карту Кролика 0/1 в руку игрока, когда она разыгрывается.
- Строитель плотин: когда карта с этим знаком разыгрывается, на каждом свободном месте рядом с ней создается плотина.
- Барахольщик: когда разыгрывается карта с этим знаком, игрок может найти в своей колоде любую карту и положить ее в руку.
- Свободный хвост: когда карта с этим Знаком получает удар, она теряет свой хвост и перемещается вправо, оставляя хвост на месте удара.
- Пожиратель трупов: когда существо убивается в бою, если карта в руке ее владельца имеет этот Знак, она автоматически разыгрывается в этом месте. Карта с этим Знаком и Знаком неубиваемости может немедленно заменить себя.
- Замерзание: если карта с этим Сигилом умирает, замороженное существо оттаивает и разыгрывается вместо нее.
Все сигилы в Акте II
С введением четырех различных типов колод во втором акте Insctyption появился 31 новый Сигил, которые игроки будут открывать, сражаясь с четырьмя Скрибами. Большинство из них уникальны для соответствующего типа колоды, поскольку каждый тип колоды больше сосредоточен на энергетическом ресурсе колоды, чем на Сигилах, и, в отличие от других актов, во втором акте игроки не могут передавать Сигилы другим картам. Аморфный, Замерзание, Кроличья нора, Птенец, Плодовитость, Костяной король, Много жизней, Достойная жертва и Водный возвращаются из Акта I, но не появляются позже в Акте III.
- Костокопатель: карта с этим знаком дает 1 кость в конце хода своего владельца.
- Хрупкость: существа с этим Знаком умирают после атаки.
- Скелет: в конце хода своего владельца существо перемещается в направлении, указанном этим знаком, а на освободившееся место порождается скелет 1/1 с знаком Хрупкость.
- Двойная смерть: когда другое существо, принадлежащее владельцу карты с этим Сигилом, умирает, оно оживает и тут же умирает снова.
- Увеличение: владелец карты с этим Сигилом может заплатить 2 Кости, чтобы дать ему +1 силу и здоровье.
- Расхлебывание: владелец карты с этим Знаком может заплатить 1 Кость, чтобы добавить Скелета в руку.
- Костный мозг: владелец карты с этим знаком может заплатить 2 кости, чтобы исцелить его.
- Удобный: карты с этим знаком позволяют игроку сбросить свою руку и вытянуть 4 новые карты.
- Зеленый мокс: карты с этим знаком дают своему владельцу зеленый самоцвет.
- Оранжевый мокс: карты с этим знаком дают своему владельцу оранжевый камень.
- Синий мокс: карты с этим знаком даруют своему владельцу синий самоцвет.
- Великий мокс: карты с этим знаком даруют своему владельцу зеленый, оранжевый и синий самоцвет.
- Аниматор самоцветов: пока карты с этим знаком находятся на доске, все карты Мокса на стороне владельца получают +1 силу.
- Ментальная гемнастика: когда разыгрывается карта с этим сигилом, ее владелец разыгрывает карты, равные количеству карт Мокс на доске.
- Зависимость от самоцветов: если на стороне владельца нет карт Мокс, карты с этим знаком умирают.
- Рубиновое сердце: карта с этим знаком заменяется рубиновым моксом, когда умирает.
- Мародер: владелец карты с этим знаком может разыграть карту за каждое очко урона, нанесенное противнику.
- Истинный ученый: если у владельца карты с этим знаком есть Синий самоцвет, он может принести его в жертву, чтобы разыграть 3 карты.
- Измельчитель белок: в конце хода своего владельца существо перемещается в направлении, указанном знаком, и на освободившееся место порождает белку 0/1.
- Стимулирование: владелец карты с этим Значком может заплатить 3 Энергии, чтобы дать ему +1 силу и здоровье.
- Атакующий проводник: если карта с этим Значком завершает цепь, другие существа в пределах цепи получают +1 силу.
- Порождающий проводник: если карта с этим знаком завершает контур, пустые места внутри контура порождают L33PBOTS, когда заканчивается ход владельца.
- Исцеляющий проводник: если карта с этим знаком завершает контур, другие существа в пределах контура исцеляются, когда заканчивается ход владельца.
- Энергитический проводник: если карта с этим знаком завершает цепь, энергия владельца никогда не истощается.
- Нулевой проводник: карта с этим знаком может завершить цепь, которая не имеет никакого эффекта.
- Носитель батареи: карты с этим знаком дают своему владельцу ячейку энергии, когда разыгрываются.
- Детонатор: когда она умирает, карта с этим знаком взрывается, нанося 10 урона существу противника, а также соседним
- дружественным существам.
- Часовой: существа, которые перемещаются в пространство напротив карты с этим Значком, получают 1 урон.
- Изрыгатель бомб: карты с этим знаком заполняют каждое пустое место на доске ботами-взрывниками 1/1 с знаком детонатора, когда разыгрываются.
- Кубик силы: владелец карты с этим знаком может заплатить 1 энергию, чтобы установить ее силу на случайное число от 1 до 6.
- Энергетическая пушка: Владелец карты с этим знаком может заплатить 1 энергию, чтобы нанести 1 урон существу, находящемуся против него.
- Костяной рог: владелец карты с этим знаком может заплатить 1 энергию, чтобы получить 3 кости.
Все сигилы в Акте III
Наряду с 18 новыми Сигилами, появившимися в третьем акте Inscryption, 9 возвращаются из второго акта, несмотря на отсутствие в первом. Это Хрупкий, Зеленый мокс, Оранжевый мокс, Синий мокс, Атакующий проводник, Нулевой проводник, Носитель батареи, Детонатор и Часовой. Вонючка также возвращается из Акта I после того, как отсутствовал в Акте II.
- Снайпер: владелец карты с этим Сигилом может выбрать место, которое он атакует.
- Наноброня: карта с этим Значком блокирует урон, который она получила бы при первой атаке.
- Разгон: этот Знак увеличивает силу карты, но при смерти карта навсегда удаляется из колоды игрока.
- Бомбовая защелка: когда карта с этим Значком умирает, она позволяет своему владельцу передать Значок детонатора одному из своих существ.
- Хрупкая защелка: когда карта с этим знаком умирает, она позволяет своему владельцу отдать знак Хрупкости одному из своих существ.
- Щитовая защелка: когда карта с этим знаком умирает, она позволяет своему владельцу отдать знак Наноброни одному из своих существ.
- Трансформатор: карта с этим знаком трансформируется в режим зверя или выходит из него в начале хода своего владельца.
- Детонатор самоцветов: сосуды с драгоценными камнями на стороне владельца детонируют, когда умирают.
- Хранитель самоцветов: сосуды с самоцветами на стороне владельца получают Наноброню, когда разыгрывается карта с этим Сигилом.
- Печатник сосудов: владелец карты с этим Значком берет карту из своей кучи Пустых сосудов, когда ее бьют.
- Обмен: карта с этим Знаком обменивает свою силу и здоровье, когда получает урон.
- Раздражение: существа, противостоящие карте с этим Знаком, получают +1 силу.
- Проводник спавна самоцветов: если карта с этим знаком завершает цепь, то в конце хода владельца на пустых местах внутри цепи появляются сосуды из самоцветов.
- Бафф при питании: если карта с этим Значком находится внутри контура, ее сила увеличивается на +2.
- Трифуркация при питании: если карта с этим Знаком находится внутри контура, она поражает пространство противника и соседние пространства противника, когда атакует.
- Подарок при питании: если карта с этим Знаком умирает в пределах контура, случайная карта добавляется в руку ее владельца.
- Носитель дара: когда умирает карта с этим Сигилом, в руке ее владельца появляется случайная карта.
- Цепляться: карта с этим Знаком перемещается как можно ближе к другим существам на доске, когда разыгрывается.