Авторизация

Как построить погреб в Going Medieval

Средневековый стиль позволяет строить на нескольких уровнях. При желании вы можете вырезать прямо в склоне горы, чтобы создать настоящий образ колонии Dwarf Fortress. В какой-то момент вам придется строить под землей — подвалы были средневековым эквивалентом холодильников, и ваша еда начнет гнить на солнце.

Строительство под землей в Going Medieval довольно простое, когда вы привыкнете к нему, но оно может быть немного сложным для новых игроков. В этом руководстве мы расскажем о том, как перемещаться между различными уровнями в игре, что нужно сделать, чтобы построить успешный погреб, и о самом простом способе поддерживать стабильность.

Как построить погреб

Итак, начнем с того, что сейчас лето и все ваши продукты гниют на складах. Единственный способ остановить это — построить погреб. Вот как это делается.

Выкопайте яму

Это очень просто. Просто поставьте одного из своих граждан в очередь на добычу (можно нажать на кирку в правом нижнем углу экрана) на небольшой площади, 6×6 вполне подойдет для первого погреба. В зависимости от навыка горного дела вашего гражданина и от того, решили ли вы добывать железо, а не грязь, на это уйдет не больше дня. В идеале, вы хотите, чтобы комната находилась как минимум на два уровня ниже. Первый уровень в земле будет не таким холодным, как второй.

Установите лестницу

Чтобы ваши граждане могли очистить дно ямы и впоследствии положить в нее вещи, вам понадобится лестница. Вы можете перемещаться между поверхностным и подземным слоем с помощью клавиш Z и X на клавиатуре или удерживая CTRL и используя среднюю кнопку мыши.

Покройте пол деревом

Запасы работают лучше, если их разместить на дереве. Вы же не захотите положить жареное мясо в грязь? Это должно предотвратить гниение продуктов. Однако дерево может повысить температуру в помещении. Дрова следует класть только под запасы. Хорошая идея — иметь небольшую отдельную комнату с простым земляным полом. Это почти как кондиционер и снижает общую температуру в помещении.

Размещайте запасы только для еды

Большинство материалов не против находиться на жаре, как, например, кучи руды и древесины, поэтому убедитесь, что в инвентаре есть только еда и туши. Это можно сделать, щелкнув по запасам правой кнопкой мыши. Возможно, вам придется щелкнуть вокруг ресурсов, так как вы можете случайно выбрать кучи камня.

Поместите деревянный пол над погребом

Чтобы оградить погреб и не допустить жары, вы можете настелить сверху деревянный пол. Это снизит температуру и позволит вашим гражданам ходить по погребу. Это также означает, что вы можете строить вокруг погреба, например, разместить все ваши кулинарные станции прямо над местом хранения продуктов. Вы также можете поставить стол в комнате над погребом, чтобы жителям было легче добираться до еды.

Строительство больших подземных комнат

Строительство любого типа больших подземных помещений в Going Medieval практически не отличается от описанного выше, хотя вам понадобятся балки, чтобы придать устойчивость всему, что больше. Добавлять балки очень просто: нужно просто приложить ее к одной стене, и она автоматически поместит балку на ближайшую противоположную стену.

Управление изоляцией и отоплением необходимо для того, чтобы зимой в ваших подземных помещениях было прохладно. На самом деле в Going Medieval существует довольно сложная система изоляции.

Некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Положите, например, слишком много дерева, и в комнате будет слишком жарко. Для маленьких комнат можно использовать в основном дерево, но для больших комнат нужен баланс между деревянными полами и грязью, чтобы оставаться холодными.
  • Устойчивость также очень важна. Балки и колонны имеют решающее значение для больших подвалов. Центральная колонна с окружающими ее балками — хороший способ создать устойчивое, большое подземное помещение. Если помещение или подвал недостаточно устойчивы, это может привести к обрушениям и даже полному обвалу близлежащих скал и пещер.
  • Встраивание в скалу не всегда является хорошим способом создания погреба для охлаждения продуктов. Он все равно находится на уровне земли, а значит, окружен поверхностной температурой воздуха зданий и земли вокруг.
  • Вам необходимо отделить подземные помещения дверями. Строительство многоуровневого погреба не обязательно означает, что в нижнем помещении будет холоднее, чем в помещении верхнего уровня. Это связано с тем, что статистика помещений общая, даже если они выглядят как отдельные помещения. Простой двери между двумя помещениями достаточно, чтобы предотвратить это.

Еще один момент, о котором следует помнить: в текущей версии игры невозможно засыпать вырытые ямы. Вы можете использовать глиняные стены, чтобы заполнить большие ямы, но это может выглядеть немного грубовато по краям. Будьте осторожны, пока что!

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team