Авторизация

Советы по игре Going Medieval для начинающих

Going Medieval — это популярный симулятор колонии, который черпает вдохновение в таких играх, как Dwarf Fortress и Rimworld. Как и игры, вдохновившие ее, Going Medieval может быть очень жестокой, с суровыми зимами, регулярными нападениями злых соседей и системой управления ресурсами, которая требует изрядной доли предусмотрительности.

Общие советы по игре

Мир средневековой Англии, в который ступили ваши новые жители, не обещает легкой жизни. Ваша задача — помочь им обустроиться и преуспеть. Вам нужно будет строить оборонительные сооружения, управлять ресурсами и создавать призывную армию для защиты своих новых земель. Вот все, что нужно знать новичку о Going Medieval.

Начало игры

В данном руководстве мы будем говорить об игре по стандартному сценарию на нормальной сложности. Сложность в этой игре может меняться довольно быстро, независимо от того, выберете ли вы более сложную сложность или настроите сценарий так, чтобы вас регулярно атаковали.

В стандартном сценарии вы начинаете с тремя жителями и запасом ресурсов, которых вам хватит на первые несколько дней. Ваши приоритеты как нового управляющего колонией заключаются в том, чтобы обеспечить своих жителей местом для сна, молитвы и работы.

Постройте свой первый дом

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ожидают ничего шикарного. Постройте простое деревянное строение со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простые кровати в стогах сена. Это помещение будет отображаться как «Общая комната», но вы можете больше думать о личном пространстве ваших жителей, когда у них будет еда.

Ранняя игра

Теперь, когда вашим жителям есть где жить, вашими первыми приоритетами станут:

  • Еда — Без доступа к технологии сельского хозяйства вам придется посылать своих жителей собирать кусты красной смородины или грибы и охотиться на диких оленей или кроликов.
  • Охота — В начале у вас будет как минимум один пригодный для использования короткий лук, или более мощный длинный лук, если у кого-то из жителей способность к стрельбе выше 10. Оснастите луком своего стрелка с наивысшей оценкой или животновода. Это должен быть ваш охотник.
  • Отдых — Средневековая Англия — суровое старое место. Жителям вашей деревни нужно время, чтобы расслабиться. Вы можете выделить в расписании жителей пару часов на отдых. Они будут играть в нарды или молиться у своих святынь. Это хорошо поднимает настроение и не должно игнорироваться.
  • Исследования — Вам следует как можно скорее построить исследовательский стол. Назначьте гражданина с самым высоким рейтингом интеллекта приоритетным исследователем. Исследования в Going Medieval работают довольно уникальным образом — вы будете собирать «Книги», которые хранятся в инвентаре. Если эти книги будут потеряны или уничтожены, вы также потеряете технологию. Берегите их.

Лучшие исследования, которые следует выбрать в первую очередь

Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует выбирать исследования.

Сельское хозяйство

  • Вы сможете сразу выбрать Архитектуру, а затем следует выбрать Сельское хозяйство. Это позволит вам создать несколько ферм для выращивания различных ресурсов. Хорошим выбором будет капуста. Они быстро растут, и их можно собирать довольно регулярно.

Пивоварение

  • Также выяснилось, что большинство ваших жителей — алкоголики. Ну, типа того. Пиво было распространенным напитком в средневековой Англии, потому что вода была практически не пригодна для питья. Это пиво не из тех, что сваливают вас на спину после пары бокалов, но это практически единственное, что могут пить ваши граждане. Они захотят пить. Возьмите пивоварение в качестве следующей технологии.

Пошив одежды

  • Когда вы будете готовиться к зиме, вашим жителям понадобится зимняя одежда. Хотя вы сможете собрать достаточно много одежды с первых нескольких волн убитых врагов, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших жителей.

Военные технологии

  • Возможность производить собственное оружие также является хорошей идеей. Первые волны врагов не очень сложны, но иметь пару луков у своих граждан очень полезно. Их можно установить на стенах. Это повышает точность и урон, так что это определенно стоит сделать.

Защита вашего поселения

Первое нападение произойдет в течение первых нескольких дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут лишь два или три относительно слабых врага, но все же вам следует быть готовым. Для первой атаки не требуется сложная оборона, особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников. Это просто небольшая стопка стен размером 5×5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к ней. На этой башне можно расположить лучника и дать ему дополнительный импульс.

Стена по всему периметру хорошо сочетается с ловушками. Как и в Rimworld, вы можете загнать врагов в воронку через небольшой вход. Похоже, что нападающие склонны атаковать сначала костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Мерлоны исторически располагались на вершине стен, чтобы обеспечить укрытие для лучников. Каждый промежуток в мерлоне называется кренелем. Это пространство, из которого лучники вели огонь. Хотя они могут выглядеть как палисады, враги пройдут сквозь них. Лучше всего размещать их на вершине стен.

Поздняя игра

Чем больше у вас поселенцев, тем большее влияние приобретает ваш регион. Это также означает, что вы подвергаетесь нападениям более регулярно и большими группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на защиту башни, чем на что-либо другое.

Большие стены, лучшая оборона и лучше вооруженные солдаты — лучший способ пережить бурю. Зимы становятся труднее, когда у вас больше жителей, которых нужно кормить и одевать. Главное — правильно и стабильно наращивать производство.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team