Как построить погреб в Going Medieval
Going Medieval — это популярный симулятор колонии, который черпает вдохновение в таких играх, как Dwarf Fortress и Rimworld. Как и игры, вдохновившие ее, Going Medieval может быть очень жестокой, с суровыми зимами, регулярными нападениями злых соседей и системой управления ресурсами, которая требует изрядной доли предусмотрительности.
Мир средневековой Англии, в который ступили ваши новые жители, не обещает легкой жизни. Ваша задача — помочь им обустроиться и преуспеть. Вам нужно будет строить оборонительные сооружения, управлять ресурсами и создавать призывную армию для защиты своих новых земель. Вот все, что нужно знать новичку о Going Medieval.
В данном руководстве мы будем говорить об игре по стандартному сценарию на нормальной сложности. Сложность в этой игре может меняться довольно быстро, независимо от того, выберете ли вы более сложную сложность или настроите сценарий так, чтобы вас регулярно атаковали.
В стандартном сценарии вы начинаете с тремя жителями и запасом ресурсов, которых вам хватит на первые несколько дней. Ваши приоритеты как нового управляющего колонией заключаются в том, чтобы обеспечить своих жителей местом для сна, молитвы и работы.
Не волнуйтесь, ваши новые жители не ожидают ничего шикарного. Постройте простое деревянное строение со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простые кровати в стогах сена. Это помещение будет отображаться как «Общая комната», но вы можете больше думать о личном пространстве ваших жителей, когда у них будет еда.
Теперь, когда вашим жителям есть где жить, вашими первыми приоритетами станут:
Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует выбирать исследования.
Первое нападение произойдет в течение первых нескольких дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут лишь два или три относительно слабых врага, но все же вам следует быть готовым. Для первой атаки не требуется сложная оборона, особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.
Однако вы можете построить небольшую башню для лучников. Это просто небольшая стопка стен размером 5×5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к ней. На этой башне можно расположить лучника и дать ему дополнительный импульс.
Стена по всему периметру хорошо сочетается с ловушками. Как и в Rimworld, вы можете загнать врагов в воронку через небольшой вход. Похоже, что нападающие склонны атаковать сначала костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.
Помните: мерлоны технически не являются стенами. Мерлоны исторически располагались на вершине стен, чтобы обеспечить укрытие для лучников. Каждый промежуток в мерлоне называется кренелем. Это пространство, из которого лучники вели огонь. Хотя они могут выглядеть как палисады, враги пройдут сквозь них. Лучше всего размещать их на вершине стен.
Чем больше у вас поселенцев, тем большее влияние приобретает ваш регион. Это также означает, что вы подвергаетесь нападениям более регулярно и большими группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на защиту башни, чем на что-либо другое.
Большие стены, лучшая оборона и лучше вооруженные солдаты — лучший способ пережить бурю. Зимы становятся труднее, когда у вас больше жителей, которых нужно кормить и одевать. Главное — правильно и стабильно наращивать производство.