Авторизация

Как выбраться из темной комнаты в Inscryption

Inscryption — это странный гибрид: настольная игра, CCG, симулятор комнаты побега и мета-кошмар. Игра настолько сложна, насколько и увлекательна, и половина удовольствия от нее — это поиск иногда запутанных, часто странных решений различных головоломок игры. Одна из самых сложных головоломок — побег из Темной комнаты.

Побег из Темной комнаты сложен по двум причинам. Во-первых: на пути игрока стоит длинная цепочка головоломок, не все из которых интуитивно понятны, и для продвижения вперед их нужно решать в определенном порядке. Вторая: последний шаг перед побегом нарушает все остальные головоломки в игре, из-за чего многие игроки оступаются в последнюю секунду, не зная, куда им следует повернуть. Однако, соблюдая следующие рекомендации, игрок сможет вырваться из игры Леши и наконец-то увидеть второй акт Inscryption.

Прочитайте книгу, чтобы получить ключ

Чтобы выбраться из Темной комнаты и лап Леши, игроку необходимо пройти сложную серию головоломок. Хотя в Inscryption нет недостатка в сложных головоломках, эти, пожалуй, самые трудные, особенно без подсказок.

Внутри хижины находится учебник, в котором объясняются функции каждого Сигила. Шаг первый — открыть ее и полистать. Внутри книги игрок найдет страницу, на которой кровью нацарапана комбинация сейфа. В задней части хижины, рядом с деревянными фигурками, находится сейф, который открывается комбинацией. Возьмите из сейфа карту Вонючки и ключ. С помощью ключа откройте шкаф на боковой стенке хижины.

Внутри находятся четыре запертых ящика, каждый из которых сам по себе является головоломкой, требующей от игрока нанести точное количество урона. Головоломки запертых ящиков основаны на той же механике, что и остальные карточные бои в игре, поэтому проницательные игроки, обладающие достаточной долей терпения, смогут разгадать их самостоятельно. Вкратце, фигуры нужно расположить так, чтобы нанести противнику пять очков урона. При этом ящик откроется, и игрок сможет перейти к следующему шагу головоломки.

Первые три ящика с головоломкой

Чтобы открыть часы с кукушкой и выбраться из Темной комнаты, игрок должен сначала пройти четыре ящика-головоломки. Первый из них прост. Все, что нужно сделать игроку для продвижения вперед, — это переместить все фигуры в ряд атаки. После удара по колокольчику головоломка будет завершена. Игрок может получить карту в качестве награды и перейти ко второму ящику. Во втором запертом ящике головоломки представлены более сложные механики Сигила: Воздушный десант и Свободный хвост. Решение следующее (слева направо):

  • Ряд атаки: 1/2 Воздушный, ничего, 3/2, 1/2 Свободный хвост.
  • Ряд защиты: ничего, 1/2 Свободный хвост, ничего, ничего.

Как только игрок позвонит в колокольчик, он может перейти к третьему ящику. Ключ к этому ящику — запомнить, как рассчитывается сила муравьев: чем их больше, тем больше у них силы.

  • Ряд атаки: Муравей/2, Муравей/2, 2/3 Воздушный, Муравей/2.
  • Ряд защиты: 1/2 Свободный хвост, 1/2 Свободный хвост, ничего, ничего.

Звонок в колокольчик завершает третью головоломку, позволяя игроку перейти к четвертому и последнему ящику. Эта головоломка поистине чудовищна: в ней для расчета урона используются два самых сложных Сигила в Inscryption: Birfurcated Strike и Sharp Quills. Здесь есть серьезная сложность, но при некотором внимательном подходе ее можно преодолеть.

Четвертая загадка, волк и нож

Остался только один ящик с головоломкой, и он самый трудный. Вот решение:

  • Ряд атаки: Ничего, 1/1 Раздвоенный удар, 1/1 Раздвоенный удар, 1/1 Раздвоенный удар, 3/2.
  • Ряд защиты: 1/2 острых перьев, ничего, 1/2 раздвоенного хвоста, ничего.

Первая награда за выполнение четвертого ящика головоломки — тотемная голова белки. Хотя этот тотем очень мощный, он меркнет по сравнению со второй наградой: картой «Волк в клетке». Теперь игрок должен возобновить игру Лешего, играя до тех пор, пока не достигнет жертвенного алтаря и не принесет в жертву волка в клетке. В подтверждение того, что событие сработало, в хижине раздается громкий шум. Когда игрок встанет и проверит полку Лешего, он увидит сломанную клетку, в которой когда-то была заключена статуя волка.

Затем игрок должен принести статую волка к механизму справа от медальона Леши и поставить ее в углубление на полке (рядом с вырезанным изображением белки). Если поставить статую на пол, руки белки раскроются, и игрок сможет взять нож, который она сжимала. Принесите нож на стол Лешего. Игрок может использовать этот нож во время игры, чтобы вырвать собственное глазное яблоко, нанося Лешему при этом четыре очка урона. По сути, нож действует как более совершенная версия щипцов.

Следующий шаг прост: теперь одноглазый игрок должен проиграть игру и создать новую Карту смерти. В награду они получат сцену: кинжал раскрашивает неизвестная фигура. Побег из Темной комнаты почти готов.

Волшебное глазное яблоко и часы с кукушкой

Теперь игрок должен снова использовать кинжал, на этот раз выиграв матч. В награду Леший достанет сундук, полный глазных яблок, из которых игрок сможет выбрать замену своему отсутствующему глазу. Одно глазное яблоко светится странными глифами. Подобрав его, можно увидеть послания, которые были спрятаны по всей хижине, но невидимы без арканного глаза. «Найди спасение в часах с кукушкой», — гласит подсказка на сундуке, и именно это должен сделать игрок.

Вернувшись к часам с кукушкой, игрок обнаружит нарисованные знаки, открытые магическим глазом. Двигая стрелки часов до тех пор, пока они не совпадут с этими метками, игрок сможет открыть отделение на часах. Внутри находятся два вознаграждения: карта «Чахлый волк» и рулон пленки.

После решения всех головоломок и выкалывания глаз игроку можно простить его скептицизм. Теперь они подошли к самой сложной части: завершить свой забег и победить Леши в последней встрече с боссом. Для этого нужно сыграть cutscene, в которой игрок поймает Леши в ловушку внутри камеры.

Последний шаг уже близок, но решение мета и странное, что является большой причиной того, что многие игроки застревают на этом этапе. Перезапустите игру и выберите «Новая игра» в стартовом меню. Наконец-то игрок освободился от хижины Леши и предчувствия Темной комнаты, но дальше тайны Inscryption становятся только страннее.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team