В Kingdom Come: Deliverance 2 Адова пасть — это побочный квест, который забрасывает вас в глухую деревушку Старая-Кутна, затерянную среди холмов Кутна-Горы. Жители в панике: скот на ферме погибает при странных обстоятельствах, а на улицах ходят слухи о демонических силах, вырвавшихся из преисподней. Индржих, не привыкший обходить стороной загадочные события, решает лично разобраться в происходящем. Как же раскрыть эту мистическую тайну и выяснить, действительно ли зло проникло в этот мир?
Как начать квест «Адова пасть»
Чтобы отправиться к Кутна-Горе, вам предстоит пройти значительную часть основного сюжета. Лишь завершив квест «Буря», вы впервые окажетесь в этом регионе. Однако поначалу свободы передвижения не ждите — вас будут удерживать в череде вводных сюжетных заданий, прежде чем появится возможность оседлать лошадь и отправиться исследовать просторы этого обширного края.


Как только у вас появится возможность путешествовать без ограничений, ваш путь лежит в Старую-Кутну — этот поселок находится в восточной части региона, немного к северо-западу от Кутна-Горы. Добравшись туда, направляйтесь на ферму в юго-западном районе города, где явно что-то не так — местные встревожены, а на месте видны следы бойни. Поговаривают, что причиной всему стали темные силы, якобы выползшие из штольни неподалеку. Однако отец Марьяны не верит в мистику и поручает Индржиху докопаться до правды.
Приготовьте подношение духам ада в штольне


Штольня расположена всего в нескольких минутах пути к западу от Старой-Кутны. Откройте карту, отметьте нужную точку и отправляйтесь туда верхом. Беспокоиться о подношении не стоит — оно активируется автоматически. Добравшись до штольни, отыщите лестницу, ведущую вниз, и спускайтесь. Как только Индро сделает несколько шагов, пол под ним обрушится, и он рухнет в темноту, после чего загадочная фигура утащит его вглубь.
Совет: если хотите облегчить себе прохождение, заранее прокачайте навык «Вскрытие замков». Внизу вы найдете сундук со значимой информацией, но его замок средней сложности, так что без должной подготовки открыть его будет непросто.
Выйдите против таинственного рыцаря
Придя в себя, вы поймете, что все ваши вещи штольни, а выход надежно заблокирован. Впереди несколько возможных путей решения этой проблемы, но если вы хотите добиться наиболее выгодного результата и получить ценную награду, то стоит действовать продуманно. Читайте дальше, чтобы узнать, как выйти из этой передряги с максимальной пользой!


Сначала двигайтесь по узкой тропе прямо перед вами, пока не достигнете развилки. На этом месте поверните налево, направляясь на северо-восток. Вскоре вы услышите странное бормотание — его источник это загадочный рыцарь по имени Тарас Мур, оказавшийся в этой штольне вместе с вами. Присмотритесь к обстановке: впереди стоит бочка, на которой лежит факел. Заберите его, экипируйте и зажгите — в этом мраке хорошая видимость станет вашим ключевым преимуществом.

Развернувшись от бочки в сторону юго-востока, двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на корзину. Внутри вы найдете два Слабого спасительного шнапса — они могут оказаться весьма полезными, если захотите сохранить прогресс и выбраться отсюда без лишних проблем.
Продолжайте путь по единственной доступной тропе, пока вновь не услышите голос Тараса Мура. Вскоре перед вами откроется просторная площадка. Осмотритесь и обратите внимание на стол слева — на нем лежит Охотничий тесак. Заберите его без раздумий, ведь в таких обстоятельствах оружие никогда не будет лишним, особенно если избежать столкновения не удастся.



Рядом со скамейкой вы заметите запертый сундук — пока не тратьте на него время. Вместо этого обратите внимание на корзину неподалеку, где спрятана отмычка. Поскольку у вас всего одна, использовать ее на сундуке с сложным замком нецелесообразно. Вместо этого сохранитесь, воспользовавшись Слабым спасительным шнапсом, а затем попробуйте вскрыть маленький ящик перед вами — его замок средней сложности. Если вам удастся взломать его, вы получите лучший возможный исход квеста, ведь внутри найдете «Рыцарский договор» и 276 грошей. Прочитав документ, вы узнаете больше о таинственном рыцаре и причинах его пребывания здесь.
После этого поднимайтесь по лестнице, где на перекрестке заметите, как Тараса Мура уходит вперед. Если у вас есть договор, подойдите к нему и выберите вариант диалога «Сказать слова из договора рыцаря» — это убедит его не нападать на вас. Когда он спросит, действительно ли это правда, ответьте: «Да, я твоя смена. (Ложь)». После этого он добровольно отведет вас к вашим вещам, которые автоматически экипируются, и сопроводит к выходу, где начнется финальная сцена.
Примечание: если вам не удалось вскрыть ящик и раздобыть договор, дождитесь, пока Тарас уйдет вправо на перекрестке, затем осторожно проберитесь налево. Там вы найдете сундук с вашим снаряжением и еще одним экземпляром рыцарского контракта.


Как только вы выйдете на улицу, вы обнаружите, что местные жители уже ждут вашего появления, как было оговорено, и в их глазах сразу можно заметить напряженность — они настроены враждебно по отношению к рыцарю, который следом за вами прибыл с Индро. Вы можете выбрать вариант «Этот договор все объясняет», и Тарас, заметив это, решит, что жители должны заплатить за то, что они оставили его в таком положении. Однако наилучший исход для вас наступит, если вы выберете «Все ошибались, но никто зла не желал», что потребует от вас убедительного красноречия (на 20-м уровне мы добились отличных результатов в этом навыке). После того как вы предложите разумное объяснение, ситуация будет улажена, и в знак благодарности за ваши усилия по разрешению конфликта отец Марьяны вручит вам 475 грошей.