Авторизация

Полное прохождение Hellblade 2: гайд и головоломки

В новом приключении Senua’s Saga: Hellblade 2 мы снова следуем за Сенуа, чья жажда справедливости ведет ее в борьбу с тиранией работорговцев, оставляя ее родные просторы позади. В отличие от предыдущей части, продолжение предложит более компактный, но насыщенный сюжет, который пройдется примерно за восемь часов игрового времени. Мы подготовили полное руководство по Senua’s Saga: Hellblade 2, чтобы обеспечить вас всей необходимой информацией: от подсказок о местоположении коллекционных предметов до решения головоломок и тактик в бою.

Прохождение Senua’s Saga: Hellblade 2

В продолжении игры вас ждут разнообразные головоломки, скрытые лица и столбы знаний, которые, несмотря на линейный сюжет, могут легко ускользнуть от вашего внимания.

Senua’s Saga: Hellblade 2 игра разбита на шесть глав, и для вашего удобства мы подготовили подробные руководства по каждой из них. Чтобы найти необходимую информацию, просто выберите нужный раздел из содержания слева. Это поможет вам легко ориентироваться в игре и успешно проходить каждую из её частей.

Рейкьянестау

Первая глава в Hellblade 2, под названием Рейкьянестау, представляет собой прямолинейное приключение с минимальными возможностями для исследования окружающего мира. В основном, она сосредоточена на Сенуа и ее стремлении найти выживших на берегу во время жуткого шторма. Этот этап игры служит введением в основные механики и предоставляет возможность приспособиться к стилю игры.

В ходе этой главы вы столкнетесь с первыми головоломками игры, также попрактикуетесь в бою, ведя несколько медленных единоборств один на один. Кроме того, вы углубитесь в сюжет первой части игры и познакомитесь с эффектом психоза, который охватывает Сенуа.

После того как Сенуа чудом выживает после кораблекрушения, ее план проникнуть в плен к северянам рушится. Следуйте по каменным ступеням во время вступительных титров, затем двигайтесь по линейному маршруту, в то время как Сенуа снова начинает слышать голоса своего отца.

Активируйте столб знаний

Вскоре вы найдете первый столб знаний. Эти столбы представляют собой, окруженные светящимися символами, которые отслеживают ваш прогресс. На каждом столбе находится 18 символов, по одному для каждого столба. Собирая их, вы будете видеть, как символы загораются красным светом один за другим.

Чтобы активировать каждый столб знаний, используйте фокусировку Сенуа, нажимая «E» на клавиатуре.

Продолжайте идти по тропе, пока не встретите одинокого раба, который направляется в лагерь. Пройдите через этот лагерь, следуя по прямому пути, пока Сенуа пытается разобраться в окружающей обстановке.

Ваша задача — пробраться через лабиринт камней и выйти на берег, пока Сенуа пытается вновь услышать голос своего отца. Идите по тропинке, которая проходит мимо высоких столбов, как показано на скриншоте ниже. После того как вы пройдете мимо этих столбов, путь за вами таинственным образом закроется, и вернуться назад уже не получится.

Головоломка с символами

Когда вы подойдете к пляжу, путь вперед закроется. Чтобы продолжить, используйте фокусировку на красном символе, чтобы начать первую полноценную головоломку в Hellblade 2. Подобные задачи с символами уже встречались в первой игре. Вам нужно будет найти этот символ в окружающей среде и сосредоточиться на нем, чтобы разблокировать дальнейший путь.

Подсказка: Когда вы будете близки к нахождению нужного символа, игра покажет его контуры на экране, как показано на скриншоте ниже.

Вернитесь к месту, откуда вы вошли на поляну, и сопоставьте красный символ на камне с плавающими обломками, чтобы решить эту головоломку. Ищите нужный угол следующим образом:

Пройдите к одинокой лодке на берегу, чтобы проверить, есть ли там выжившие после кораблекрушения. Следуйте за темными силуэтами, притянутыми к берегу, пока не столкнетесь с еще одним беглецом.

Победите врагов

Теперь, когда у вас есть меч, пора применить его в бою. Важно помнить, что в игре отсутствует интерфейс, поэтому вам придется полагаться на визуальные подсказки от врагов. Используйте тяжелую атаку, чтобы пробить защиту противника, и парируйте, блокируя удары непосредственно перед тем, как враг нанесет атаку. Если враг вас схватит, нажмите кнопку атаки, чтобы освободиться.

После победы перепрыгните на деревянный выступ слева от скалы, показанной на изображении ниже. Затем будьте готовы к следующей схватке. Обратите внимание на дерево, которое выглядит так, будто на нем есть отметки белого мела — такие метки часто указывают путь в Hellblade 2.

В третьей схватке на пляже вы познакомитесь с неотразимыми атаками противника. Парируйте или блокируйте, когда оружие противника светится белым, сигнализируя о предстоящем ударе. Если оружие зажигается красным, то блокировка приведет к потере баланса. Когда противник светится темно-красным, его атаку нельзя блокировать — вам нужно уклониться.

После завершения боя, бегите к следующей затонувшей лодке. Проникните под нее, чтобы увидеть еще одну сцену, посвященную психозу и чувству вины Сенуа. Когда вы вылезете на другой берег, вас поджидают три северянина, а затем начнется схватка с боссом.

Победите рабовладельца

Это тот рабовладелец, против которого Сенуа изначально планировала сражаться. Воспользуйтесь мощными атаками, чтобы пробить его защиту, и будьте готовы парировать, блокировать или уклоняться, чтобы наносить удары. После нескольких атак рабовладелец быстро ответит контратакой, поэтому будьте бдительны.

Часто он завершает свои комбинации неотразимыми атаками, поэтому не стоит пытаться блокировать его удары. Однако вовремя проведенное парирование полностью остановит его атаку. Прогресс можно определить по тому, как Сенуа переживает визуальные эпизоды.

Этот эпизод завершается еще одной сценой, где Сенуа пытается освободить остальных рабовладельцев, используя раненого соратника. После этого Сенуа и ее союзник направляются в Фрейслауг.

Фрейслауг

Вторая глава в Hellblade 2, Фрейслауг, начинается с того, что Сенуа, при помощи пленного рабовладельца, освобождает остальных заключенных, захваченных северянами. В этой главе вы найдете шесть коллекционных предметов и решите несколько головоломок, а руководство поможет вам успешно пройти уровень.

Когда вы достигнете Фрейслауга, появится опция выбора главы, позволяющая вернуться в главное меню и переиграть первую главу, если пожелаете. Кроме того, она даст вам информацию о количестве коллекционных предметов в каждой главе.

Когда вы снова возьмете под контроль Сенуа, отправляйтесь направо. В закрытой зоне рядом с двумя домами вы найдете столб знаний. Они могут быть легко упущены, так как сливаются с окружающей средой и не светятся до тех пор, пока вы не подойдете ближе. На изображении ниже вы можете увидеть контур этого столба.

Следуйте за рабовладельцем, поспешно шагающим по тропинке, пока он ведет вас. Мост, ведущий в поселение, разрушен, так что следует повернуть направо, чтобы отыскать обходной путь. Проходите сквозь кладбище, пока не произойдет нечто неожиданное. Войдите в поселение через покосившиеся доски, когда рабовладелец будет уже связан.

Подсказка: Вспомните, что вы можете взаимодействовать с почти каждым объектом или постройкой, на которые нанесены белые отметины. Это может быть выступ, дверь, стена или даже только что сорванная доска.

Откройте дверь дома слева, чтобы пройти дальше через лагерь. Подойдите к мосту на другом конце лагеря и сфокусируйтесь на тех частях тела, которые покажутся вам головоломкой.

Решите головоломку с символами

Для преодоления этого барьера в Фрейслауге, необходимо обнаружить три уникальных символа. Голоса будут подсказывать вам, когда вы находитесь на верном пути и приближаетесь к решению.

Совет: Кроме того, каждый раз, когда вы застываете на месте, игра будет демонстрировать на экране искомые символы, чтобы напомнить вам о них.

Первый символ

Сразу же сверните налево, чтобы добраться до первого символа. Проникните в дом и поднимитесь по лестнице, чтобы обнаружить правильное расположение для этой части головоломки. Оглянитесь влево и выровняйте красные полосы так, чтобы они образовали искомый символ. Когда вы будете смотреть в нужном направлении, появится гигантская версия символа, аналогичная той, что изображена на картинке выше.

Второй символ

Спуститесь с обрыва перед вами и направьтесь обратно к входу в лагерь. На горизонте вы увидите красные объекты, предназначенные для следующего этапа. Выстроив их так, чтобы они соответствовали изображению выше, сфокусируйтесь на форме, чтобы решить вторую часть этой загадки.

Обернитесь и пройдите сквозь второй дом справа. По двери вы можете видеть надпись белым мелом, что явно указывает на её доступность. Если вы оказались в нужном месте, то услышите плач младенца и увидите детскую кроватку.

Третий символ

Продвигайтесь вдоль этой тропинки, которая пролегает справа от центра лагеря, чтобы отыскать третий символ. Пока оставьте без внимания красные столбики, так как ваш угол обзора не подходящий для раскрытия решения. Пройдите сквозь дом на вершине холма и не сворачивайте с тропинки. Выровняйте красные столбики и сосредоточьтесь на них сверху, чтобы обнаружить третий и последний символ.

Подберите зеркало и победите врагов

Вернитесь к мосту, чтобы увидеть прошлое Сенуа, поскольку состояние этого лагеря напоминает ей о том, что произошло с её домом. Зайдите в конечный дом по пути и взаимодействуйте с зеркалом, расположенным на столе внутри.

Примечание: Это зеркало дарует вам возможность прибегнуть к фокурсировке Сенуа в схватке, что позволит замедлить ход времени. Во время сражения зеркало будет светиться, а когда на нем полностью сформируется символ, вы сможете активировать фокурсировку.

Помните об этом моменте, потому что сразу после него вас ожидает схватка. Эти противники достаточно мощны и не предоставляют много возможностей для ошибок, если вы не умело отражаете их атаки. Однако, избегание ударов, пока не мелькнет знак в зеркале, может быть более безопасным вариантом. Голос внутри Сенуа подскажет вам, когда ваша концентрация достигнет пика — используйте её, чтобы немедленно переломить ход битвы в свою пользу. Схватка с врагами завершится, когда вы победите воина с топором.

После схватки двигайтесь вперёд, пока Сенуа не начнёт вспоминать детали своего прошлого. Когда вы вернётесь обратно после этой сцены, вы сможете перейти через мост. После перехода поверните направо и обратите внимание на белые меловые доски, закрывающие вход в большой дом.

Покидая дом, сверните налево и следуйте тропинке, ведущей обратно в направлении, откуда вы пришли. Вам подсказывают голоса, что неподалеку находится что-то секретное — остается только найти это. Присядьте рядом с обломками, выделенными на земле, чтобы обнаружить второй столб знаний в Фрейслауге.

Найдите первое скрытое лицо

Вернитесь на главную тропу, проходящую перед большим домом, и на этот раз направляйтесь к одинокому факелу прямо перед домом. Здесь вы обнаружите первое скрытое лицо в Hellblade 2.

Голоса настаивают, чтобы вы сконцентрировались и осмотрелись, чтобы обнаружить секрет. Сфокусируйтесь на лице, высеченном на камне за факелом, чтобы открыть скрытый проход. Эти маленькие тропинки всегда ведут к небольшому дереву, на котором также стоит сфокусироваться.

Переступите через тот огромный мост напротив пылающего факела, чтобы перейти на новый этап. Продолжайте двигаться вперед по прямой, пока тени не начнут разговаривать с вами. В конце пути вы достигнете точки, откуда нет возврата, и там начнется сюжетный поворот. Проходите сквозь узкий проход и спускайтесь вниз, чтобы встретиться с человеком, замеченным на предыдущей сцене.

Когда вы доберетесь до развилки на тропинке, сверните налево и поднимитесь по ступеням лестницы, чтобы отыскать третий столб знаний. Приближаясь к лестнице, вы услышите едва уловимый звук, давающий вам знать, что вы идете в правильном направлении.

Победите врагов

Вернитесь обратно по лестнице и вернитесь на основную тропу, сконцентрировавшись на коллекционном предмете. Продолжайте движение через лагерь, пока не достигнете человека, который был замечен Сенуа сверху. План спасения не сработал, поэтому вам придется вступить в бой.

Здесь вас ожидают новые опасности. Одни враги бросают топоры, другие выпускают огненные дыхания, так что будьте готовы к уклонениям от снарядов и блокированию пламени. Не забывайте о возможности использовать фокусировку, чтобы замедлить время и оценить ситуацию.

Противники появляются последовательно, каждый со своим уникальным стилем боя и видом оружия. Некоторые из них могут атаковать быстрее, чем другие, поэтому вам нужно сбалансировать свои атаки и защиту. Одновременно некоторые враги используют огонь, чтобы мешать вам блокировать их атаки.

Совет: Слушайте внимательно голос внутри Сенуа, он часто дает подсказки о том, как лучше всего справиться с каждым противником — будь то применение мощных ударов, уклонений или быстрых атак, чтобы одержать победу.

В финале появится враг, светящийся мрачно-красным, такой же, как на изображении выше. Его атаки невозможно сразу заблокировать, поэтому уходите от каждого удара в его комбо, пока не откроется возможность контратаковать. Как только сможете, используйте фокусировку, чтобы нанести максимальный урон, пока время замедлено.

Окончание ритуала драугара наступит с победой над следующим противником, что позволит Сенуа и Фаргримру покинуть это место. Он расскажет, что являлся жертвой Иллтауги, сущности из иного мира, от которой им только что удалось укрыться.

Покиньте Фрейслауг

Продолжайте путь вместе с Фаргримром, пока не достигнете разветвления тропы. Отправляйтесь по левой тропинке, чтобы обнаружить второе и последнее лицо в Фрейслауге, которое мы отметили на скриншоте выше.

Вернитесь к Фаргримру и следуйте за ним, пока не дойдете до еще одной развилки. Снова сверните налево, чтобы найти четвертый и последний столб знаний в конце тропы. Это последний объект для сбора в этой главе, так что пройдите ее до самого конца, не упуская ничего.

Затем снова вернитесь к Фаргримру и следуйте за ним до конца пути. Он расскажет вам, что раненого рабовладельца зовут Торгестр, и, возможно, его помощь не понадобится вам для нахождения места, которое ищет Сенуа — Рудхолар.

Рудхолар

Рудхолар — это третья глава в Hellblade 2, где Сенуа, хотя и неохотно, объединяется с Торгестром, рабовладельцем, чтобы противостоять новому злу. Новый союзник, Фаргримр, ведет их в стремительное путешествие, наполненное опасностями и загадками. Вместе они отправляются спасать не только самих себя, но и других узников.

В этой главе ждут вас шесть столбов знаний и пять скрытых лиц, каждый из которых станет ключом к разгадке. От начала до конца мы проведем вас сквозь этот мрачный ландшафт, раскрывая все тайны Рудхолара, чтобы ничто не осталось непознанным.

Соберите коллекционки

Следуйте за Фаргримром, погружаясь в его историю и связь с домом, переплетенную с Иллтауге. По мере расширения тропы, сверните налево и увидите первое скрытое лицо. Путь к нему ведет через гигантскую трещину в земле, словно углубление в саму душу земли, раскрывающее ее тайны.

Когда вы достигнете лица, обратите внимание направо, чтобы обнаружить первый столб знаний. Эти предметы ловко сливаются с окружающей средой, и поэтому мы также заскринили столб знаний, дерево с скрытым лицом, чтобы вы могли использовать его для ориентира.

Вернитесь к глубокой трещине в земле и поверните направо на этот раз. Затем сделайте разворот и двигайтесь в направлении начальной точки этой главы. Второе скрытое лицо ожидает вас в зоне, обведенной кругом на скриншоте выше.

В этом участке больше нет коллекционных предметов, так что теперь вы можете вернуться к Фаргримру и Торгестру на главной тропе. Они стоят вместе справа от большой трещины в земле, которая служила вам ориентиром.

Убегите от Иллтауги

Идите рядом с ними, до тех пор, пока сцена не начнется и не появится Иллтауга. Здесь вам нужно будет пробежать к холмам, уклоняясь от всех препятствий на вашем пути. После того, как вы перепрыгнете через первый обломок, старайтесь держаться левее, потому что справа путь будет заблокирован. Продолжайте бежать по этой прямой дорожке, пока не заставят остановиться, когда наконец появится Иллтауга.

Когда трое окажутся в безопасности, Фаргримр расскажет, что предыдущее извержение вулкана прорвало барьер между этим миром и Ётунхеймом, позволив гигантам, подобным Иллтауге, проникнуть. Он также упомянет, как используются рабы.

После того как вы восстановите контроль над Сенуа, направляйтесь к фигуре, озаренной красным светом. Далее сверните налево, когда столкнетесь с препятствием, блокирующим ваш путь. Возьмите факел, который будет лежать у ваших ног, и следуйте по тропинке справа.

Спускаетесь с обрыва и сворачиваете направо, чтобы вернуться к барьеру — его светопреломление исчезает, освещенное факелом. Выбираете средний путь на развилке с тремя дорогами. Он приведет вас на открытое пространство, где начнется бой.

Победите врагов

Первый оппонент — крепкий боец с двуручным оружием, следовательно, приготовьтесь к уклонениям или блокировке его медленных атак. После успешной защиты используйте несколько быстрых ударов, чтобы наполнить ваш фокус, а затем активируйте его, чтобы выиграть время для более длительной серии атак. Избегайте слишком многочисленных мощных ударов, так как они будут легко парированы.

Следующие два противника — опытные мастера меча, способные избегать ваших быстрых ударов. Рекомендуется сначала обороняться, а затем контратаковать мощными ударами, за которыми следуют быстрые. После заполнения фокусировки используйте её, чтобы быстро всех победить.

После успешного сражения возьмите факел. От этой поляны отходит три тропы, но только одна безопасная. При приближении к двум другим тропам вы увидите мерцающий красный свет — это ваш маршрут.

Продвигайтесь вперёд, даже если источник света иссяк и тьма окутывает. Новый этап пути ожидает вас, на новой поляне с новыми испытаниями. Враги могут быть те же, что и раньше, поэтому пригодятся проверенные тактики.

После победы в схватке, снова возьмите факел. Как и прежде, перед вами три пути, но только один из них правильный. Избегайте красный свет, чтобы найти безопасный путь вперёд.

Продолжайте путь вдоль тропинки, и когда она завершится тупиком, возьмите факел и осветите таинственные символы, изображенные на изображении выше.

После того, как вы выйдете из тени, Фаргримр поделится с Сенуа историей о Сокрытом народе — загадочных существах, способных помочь в борьбе с великанами. Ваша следующая задача — отыскать их, однако прежде нужно активировать столб знаний поблизости.

Найдите сокрытый народ

Как только Фаргримр закончит свою речь, поверните и отправляйтесь обратно, пройдя мимо его палатки. Сделайте петлю, чтобы отыскать второй столб знаний в Рудхоларе. Вы на верном пути, если услышите ещё один разговор между местными жителями.

Вернувшись к палатке Фаргримра, спуститесь по извилистым тропинкам, покрытым мелом, в непосредственной близости, чтобы продолжить свой путь. После некоторого времени линейный маршрут разветвится, и вы заметите, что слева от вас проступает скрытое лицо, труднодоступное и впечатляющее. Это, пожалуй, одно из самых грандиозных лиц в этой игре, озаренное ярким солнечным светом. Сосредоточьтесь на нем, а также на дереве за ним, чтобы обнаружить третье скрытое лицо в Рудхоларе.

Решите головоломки сокрытого народа

Первая головоломка

По окончании пути, вы столкнетесь с загадкой сокрытого народ, но пока вы не имеете возможности взаимодействовать с ним. Вместо этого, следуйте через единственный открытый проход, расположенный слева от пьедестала. Затем прислушайтесь к шепоту ветра и возьмите сферический камень, который лежит на следующем пьедестале, встретившемся вам на пути. Мир преобразится, сразу же как только этот камень окажется в ваших руках.

Теперь окружение перевернуто, однако оно все еще отражает обычный мир. Положите сферический камень обратно на первый постамент. Основная цель заключается в том, чтобы найти еще один уникальный сферический камень в этом районе и вернуть его на центральный алтарь, чтобы завершить эту загадку.

Приблизьтесь к таинственным пузырькам, позвольте своему взору погрузиться в их мистическую атмосферу, открывая перед собой новые дороги, простирающиеся из сердца древнего алтаря. Отыщите драгоценный камень, мерцающий на конце этого загадочного пути, и верните его к своему первоначальному месту в алтаре, завершая таким образом эту интригующюю головоломку.

Теперь перед вами открылся путь через огромное препятствие, приглашая вас идти вперед, в неизведанные просторы. На вашем пути, немного в стороне от вас, располагается четвертое скрытое лицо, появляющееся лишь после нескольких шагов вперед. Оно скрывается среди прочих, но своим величием обязательно привлечет ваше внимание, когда вы подойдете ближе.

Третий столб знаний также находится вблизи. Продвигайтесь вперед и сверните налево, когда тропинка начнет растворяться перед вами. Поднимитесь на небольшой, покрытый мелом выступ и проскользните через узкое отверстие, чтобы достигнуть столба знаний, изображенной на скриншоте выше.

Вторая головоломка

Вернитесь к перекрестку и поверните направо, чтобы продолжить ваш путь. Сокрытый народ приготовил еще одну загадку, подобную предыдущей. Задача снова заключается в том, чтобы вернуть круглые камни к основному алтарю.

Этот загадка начинается с двух камней, привлекая ваше внимание моментально. Возникает лишь один доступный путь с самого начала, и ваш первый шаг — взять камень, который лежит на вершине холма справа от вас.

Принесите этот камень к главному алтарю, затем, развернувшись, сосредоточьтесь на пузырьках, расположенных за спиной Сенуа. Это создаст новый мост там, где вы только что взяли первый круглый камень. Пройдите по этому мосту и сфокусируйтесь на следующих пузырьках, чтобы переместить второй круглый камень-пьедестал с потолка на землю, там, где его можно будет дотянуться.

Как только второй постамент коснется земли, вернитесь на уровень земли и уберите созданный вами мост, чтобы освободить проход к камню. Верните его к основному алтарю.

Сейчас сфокусируйтесь на пузырьках возле пьедестала, который поднят высоко на уступе слева от вас. Поднимитесь на уступ, чтобы достичь его, затем еще раз сфокусируйтесь на пузырьках, чтобы вернуть платформу с потолка.

В конце концов, придите к третьему камню и сосредоточьтесь в последний раз, чтобы открыть путь обратно к основному алтарю. Поставьте камень на место, чтобы завершить вторую загадку сокрытого народа.

Проходите сквозь вновь обнаруженное отверстие, чтобы попасть в область, где находятся три коллекционных предмета. Поверните направо на развилке тропинок, чтобы обнаружить пятое и последнее скрытое лицо в Рудхоларе. Поднимитесь по двум уступам, покрытым мелом, чтобы достичь большого лица, лежащего на боку. Указанные уступы появятся сразу после того, как вам нужно будет спуститься по двум другим на основной тропе.

В этой же зоне расположен четвертый столб знаний. Вернитесь на основную тропу и, после нескольких шагов по пути, поверните налево. Пройдите через узкий проход и обойдите его, чтобы обнаружить коллекционный предмет, утопающий на маленьком холме.

Пятый столб знаний тоже легко найти. Основной путь снова разделяется — на этот раз поверните направо. Проход через узкий туннель приведет вас к коллекционному предмету на противоположной стороне. Вход в туннель может быть незаметным, так что обратите внимание направо.

Третья головоломка

Вернитесь на главную тропу и следуйте ей, чтобы найти последнюю головоломку сокрытого народа в этой главе. Начните с круглого каменного постамента справа от вас. Возьмите камень, чтобы изменить мир, а затем доставьте его к алтарю.

Поглядите на пузырьки слева, там, где волнуется воздух, и возьмите камень, который явится справа. Принесите его к алтарю, сблизившись с завершением этого этапа. Сфокусируйтесь снова на пузырьках, чтобы убрать пьедестал слева — это ваш следующий шаг.

Вернитесь к первому пьедесталу, там, где стоит ваш первый камень, и обратите внимание на новые пузырьки, чтобы открыть путь ко второму пьедесталу. Подготовьтесь к нападению драуга, когда вы сфокусируетесь на втором наборе пузырьков. Приготовьтесь сразиться с метателем топоров, мечником, факельщиком и обладателем булавы.

Совет: Сохраните фокусировку для факельщика, так как огонь не заблокировать и с ним сложно справиться в этой тесной обстановке.

Ещё раз сфокусируйтесь на первой группе пузырьков, чтобы создать маршрут к третьему круглому каменному столбу. Убедитесь, что расположение всех элементов соответствует картине на экране, пока они не будут на своих местах.

Прежде чем поднять третий камень, придется разыскать еще один столб знаний. Направьте свой взгляд налево, когда вы дойдете до третьего пьедестала, чтобы обнаружить шестой столб знаний, повернутый кверху дном. Сосредоточьтесь на нем, находясь там, где стоите, чтобы добыть последний столб знаний в Рудхоларе. И помните, он не обязательно должен быть перевернут.

Собрав третий камень, вы сможете донести его до алтаря, завершив эту головоломку сокрытого народа. Следуйте за стремительным потоком в озеро, чтобы найти царство Скрытого народа и завершить эту главу.

Сокрытый народ

Четвертая глава в Hellblade 2 «Сокрытый народ», бросает Сенуа в гущу царства Скрытого народа, где она стремится победить Иллтаугу. Мы предоставляем полное руководство по прохождению этой части игры, чтобы вы смогли разгадать все загадки и собрать все коллекционные предметы.

Вам предстоит отыскать три столба знаний и четыре скрытых лиц, и мы предоставим подробные инструкции о том, как собрать каждый из них в порядке их появления.

Возьмите факел возле входа в пещеру и пройдите сквозь узкий коридор, ориентируясь по левой стене. Первое скрытое лицо скрывается слева от входа, но вы ее не увидите, если ваш факел не озаряет стены.

Продолжайте свой путь, обходя это лицо, и в конечном итоге увидите справа от себя столб знаний, к которому нельзя добраться через щель в стене пещеры. Сделайте несколько шагов вперед, спуститесь с высокого уступа и затем поверните направо, чтобы добраться до первого столба знаний. В следующем скриншоте показан взгляд с высокого уступа перед тем, как совершить спуск.

Вернитесь к той области с бассейном, где вода едва ли не до колен, а потом покиньте помещение, используя единственный доступный проход. Сейчас настало время попробовать свои силы в нескольких уникальных головоломках, которые вас ждут в следующем этапе.

Если в этих пещерах вы замечаете слабый синий дым или поверхности, окрашенные всеми цветами радуги, значит, пространство можно изменить. Например, на следующем изображении на месте дыма появиться постамент. Вам нужно взаимодействовать с ним, который стоит перед Сенуа на этом скриншоте, чтобы увидеть это на примере. Затем пройдите по скату, чтобы покинуть эту комнату.

Совет: Помните, что можно взаимодействовать с этими постаментами во второй раз, чтобы вернуть твердые объекты или поверхности в состояние дыма.

Когда вы обнаружите еще один синий свет, узкая пещера расширится вновь. Спуститесь в помещение и пройдите сквозь узкое отверстие справа, чтобы добраться до источника света. Взаимодействуйте с ним, чтобы погасить пламя и открыть два скрытых прохода — один на нижнем уровне, где вы вошли в пещеру, а другой непосредственно за постаментом.

Поверните взгляд и обнаружьте второе скрытое лицо в стене за постаментом. Теперь, когда синий огонь погас, в пещере стало темнее, поэтому лучше всего воспользоваться факелом, чтобы разглядеть лицо детальнее.

Спуститесь вниз по склону перед мангалом и пройдите сквозь легкий голубой туман, который прежде казался непроницаемой стеной, покрытой всеми цветами радуги. Продолжайте свой путь, и как только вы выпадете в большую яму, сразу же развернитесь, чтобы обнаружить третье скрытое лицо. Подойдите ближе, чтобы осветить его полностью.

Поверните и продолжайте двигаться по основной тропе, пока не выйдете из воды и не станете рядом с костром и еще одной головоломкой, завернутой в синий туман. Запомните местоположение костра, так как вам придется использовать его, чтобы зажечь факел, если он потухнет.

Приблизьтесь к области, обведенной на изображении ниже, и пройдите через узкий проход, вместо того чтобы пробираться под бегущей водой справа, которая может погасить ваш факел.

Пусть свет голубого огня растворит мрак, который окутывает правую сторону. Поднимитесь по склону, поверните налево и обнаружьте еще один факел, который стоит зажечь для будущих нужд. Потушите голубой огонь, чтобы вернуть туман.

Теперь время погрузиться в голубой туман и проникнуть сквозь потоки воды. Вы встретите видение другого путника, указывающего дорогу. Но не следуйте ему — лучше сверните налево и снова возгорите факел из недавно запаленного огня.

Сделайте мангал светящимся голубым огнём прямо перед Сенуа, словно показано на рисунке. Теперь пройдите по новому мосту, созданному вашими руками.

Скоро дорога сузится, но обратите внимание на правый бок. Вот уже вы попадаете в просторное пространство, и справа от вас вы замечаете второй столб знаний. Опуститесь вниз, когда Сенуа присядет на указанном месте, чтобы собрать этот редкий предмет. Этот путь подворачивается к основной тропе, чтобы вы не сбились с пути.

Пока вы углубляетесь в пещеру, вдруг вспыхивает новое видение, подсказывающее верный путь сквозь лабиринт туннелей. Последуйте за ним, чтобы достичь следующего голубого пламени, возвышающегося над водной гладью. Войдите в воду и подплывите к костру. Потушите его, открывая радужное отверстие в стене, укрытое внизу.

В следующей пещере придется преодолеть бегущую воду, которая поглотит пламя вашего факела. Пробегая сквозь поток, резво поверните налево и поднимитесь на низкий выступ, чтобы обнаружить новый источник огня, который возгорится ваш факел. Этот огонь сверкает на выступе слева, перспективно до того, как вам придется пробежать под водой справа.

Как только факел снова загорится, проникните сквозь воду на противоположный берег. Снова придется бежать по воде, чтобы пламя не погасло. Но на другом берегу вас ждет новая загадка: костер, манящий вас, но обернувшийся лишь ловушкой.

Будучи уже под водой, решительно сверните налево. Протянувшись мимо струй воды, проследуйте по узкой тропинке и заберитесь в небольшое отверстие, чтобы найти следующий костер на выступе.

Чтобы пройти через эту пещеру, вам необходимо использовать факел, чтобы зажечь огонь над водной поверхностью, так как при переходе через воду факел нельзя будет использовать. Когда придет время преодолеть водную преграду, придерживайтесь ближе к горящим кострам, чтобы не оказаться во тьме.

Подойдя к входу в пещеру снова, проникните сквозь текущую воду. Держитесь в области освещенных участков в воде, чтобы безопасно перейти на другой берег. Затем снова подожгите факел и продолжайте свой путь.

Когда вы пересекаете воду, факел снова погаснет, но если быстро пробежите и достигнете уступа, покрытого мелом, на другом берегу, вы справитесь. Продолжайте движение сквозь темноту, ориентируясь на визию, когда она появится, чтобы направить вас.

На правой стороне стены вы найдете новый факел. Обратите внимание, как пещера меняется вокруг вас. Зажгите мангал с голубым пламенем, чтобы создать новый мост справа.

Пройдите по мосту и перескочите на соседний выступ, чтобы добраться до следующего постамента. На этот раз потушите синий огонь, чтобы открыть проход сквозь скалы. Затушите следующий синий огонь, чтобы еще больше камней исчезло.

Теперь снова подожгите первый, а затем второй костер, чтобы создать еще один мост вдоль тропы. Решение представлено на скриншоте ниже.

Обратите внимание на ту стену справа, как только вы пересечете этот новый мост и пройдете мимо факелов. Подойдите к небольшому отверстию в стене, чтобы передать ваш факел загадочному синему призраку, который ждет на другой стороне щели.

Этот призрак использовав ваш факел, создаст новый мост, открыв вам путь обратно к исходной точке, и теперь вы сможете пересечь глубокую пропасть. Потушите огонь на первом мосту, который помог вам перейти на другую сторону, и отправляйтесь по узкой тропинке к другому отверстию в стене, чтобы забрать свой факел обратно. Зажгите оба факела, чтобы завершить строительство нового моста, когда у вас снова будет факел.

Вернитесь к первому костру в этом районе и погасите пламя, чтобы разоткрыть путь к цели. Проникните сквозь густой голубой туман, что вырывается из него, и взберитесь на отвесный обрыв, где когда-то пребывал первый призрак.

Последний раз вставьте факел в небольшое отверстие в стене и наблюдайте, как призрак использует его, чтобы осветить вам дорогу. Войдите в темную пещеру и прыгните в трещину, когда сокрытый народ предложит провести вас. Следуйте за мерцающим светом по узкому туннелю, пока не окажетесь в неожиданной битвенной сцене.

Эти существа не вооружены, но их быстрота может сбить вас с толку. Они будут метать грязь, карабкаться, исчезая из виду, и проворно наносить удары и хватки. Не забывайте контратаковать, если они вас зацепят, но старайтесь избегать их атак и парировать, когда это возможно.

Продолжайте двигаться вперед к свету после сражения, пока неожиданно не возникнет очередное существо. Одолейте его и продолжайте следовать светящемуся следу, пока снова не окажетесь под нападением. В этот раз вас окружит полная темнота, поэтому лучше примите защитную стойку, пока свет не возвратится. Справьтесь с угрозой и двигайтесь вперед сквозь мрак.

В стене вы увидите узкую трещину, но попытка проникнуть сквозь нее приведет вас к засаде. Будьте готовы отразить атаки множества существ, появляющихся один за другим, прежде чем сможете продвинуться дальше.

Следуйте за светом, проникая через трещину в стене, и вы столкнетесь с сценой, где Сенуа передает еще один предмет через небольшую дыру в стене.

Как только меч пропал из ваших рук, вы должны следовать свету сокрытого народа, иначе вас могут напасть в темноте. Не отвлекайтесь и не сворачивайте с освещенного пути даже на мгновение, игнорируйте страх. Почувствуете, что отдалились от света слишком далеко, когда на экране мигнут красные сигналы.

Подсказка: При подъеме или спуске с уступа камера автоматически поворачивается, поэтому не отвлекайтесь слишком часто, чтобы не потеряться.

Как только закончится эта последовательность, оглянитесь налево, чтобы обнаружить четвертое и последнее скрытое лицо в этой главе. Оно вырезано в стене рядом с плавающими камнями.

Вернитесь к основной тропе и следуйте по ней до того момента, пока она не достигнет тупика. В тупике скрывается дорожка, ведущая направо, так что будьте на чеку, чтобы разглядеть скрытый путь. Поверните направо, чтобы обнаружить третий и заключительный столб знаний в этой главе.

Решите головоломку со сферами

Идите обратно и сверните налево, чтобы вернуться на основной путь. В конце этого раздела вас ждет еще одна головоломка, размещенная в огромной пещере. Сосредоточьтесь на огромном пузыре, находящемся посреди комнаты, рядом с голубым пламенем, висящим на потолке.

Пузырь сдвинет комнату, как это было в предыдущей главе. Ваша цель — достичь света, видимого справа на скриншоте ниже.

Сфокусируйтесь на пузыре, направляясь влево, а потом переключитесь на него снова, столкнувшись с массивным обломком. Пройдите мимо места, где когда-то был обломок, и обратите внимание на крошечные пузырьки в конце тропы, чтобы избавиться от плавающего камня.

Двигайтесь к месту, где когда-то плавал камень, и затем снова сфокусируйтесь на громадном пузыре в сердце помещения, чтобы продолжить путь.

Сфокусируйтесь на главном пузыре, чтобы создать мистический мост из синего тумана, позволяющий вам достичь небольших пузырей впереди. Сосредоточьтесь на них, чтобы привести цель на свой уровень. Теперь остается лишь вернуться к месту, где вы начали, и пройти через светящийся проход.

Проходите сквозь туннель, слушая рассказы рассказчика и голоса, пока не доберетесь до бассейна на противоположной стороне комнаты, где вас ждёт Сокрытый народ, чтобы поделиться своими историями.

Победите врагов

Идите через пещеру вместе с представителями Сокрытого народа, пока не обретете свой клинок прямо перед началом нового сражения. Эти неживые существа вернулись, и на этот раз их число выросло. В критические моменты придется полагаться на фокусировку, и здесь предпочтительны быстрые удары перед медленными и мощными.

После битвы, полной испытаний, вы обнаружите нечто, что не только имеет важное значение для Иллтауги, но и раскрывает её истинное имя. Фаргримр, как будто из ниоткуда, появляется вовремя, чтобы стать свидетелем этого открытия и помочь спланировать противостояние великанше.

Победите Иллтаугу

Жители деревни собираются для проведения древнего обряда, который отправляет Сенуа в пещеры, полные потоков лавы царства Иллтауги. Великанша вызывает страшные всплески жара, от которых вам придется укрываться, прячась за массивными каменными сооружениями, разбросанными по берегу. Ваша задача — пробраться через опасности к другому концу острова, чтобы сломать там цепь.

Совет: Иллтауга притягивает к себе камни перед взрывом, поэтому будьте внимательны и быстро найдите укрытие, когда это начнется. Взрывы также синхронизированы с музыкальным сопровождением, создавая захватывающую атмосферу.

Продолжайте двигаться вправо, пока прячетесь и перепрыгиваете, стремясь достигнуть следующей цепи. По мере того как цепи разрушаются, всплески жара становятся все чаще, и время на подвиг становится все более ограниченным.

Жара начинает разрушать окружающие каменные сооружения, не давая вам слишком много времени на укрытие. Постарайтесь планировать заранее и держать взгляд направленным вперед, чтобы найти путь, прежде чем ваше временное укрытие разрушится. После уничтожения третьей цепи вы сможете немного передохнуть, но все же придется продолжать обходить Иллтаугу в поисках выхода.

В конечном итоге эта последовательность превращается в настоящее кино: вы теряете все возможные укрытия и вынуждены перепрыгивать через препятствия, бежать, не останавливаясь. Пройдите через последнюю преграду, чтобы достичь цели Сенуа — освободить Иллтаугу.

Бардарвик

В Hellblade 2, пятая глава «Бардарвик», открывает новую эпоху для Сенуа. Иллтауга исчез, но её план освободить рабов не утихает. Здесь, в Бардарвике, она сталкивается с 10 различными артефактами, каждый из которых является ключом к пониманию мира и к её победе. Прохождение этой главы поможет раскрыть все тайны и найти все коллекционные предметы, в то время как головоломки будут стимулировать её ум и решительность.

В этой главе вы должны отыскать четыре столба знаний и шесть скрытых лиц, каждый из которых несёт своё значение и тайну. Это не только путешествие по местам, но и погружение в саму суть свободы и борьбы. В следующей главе «Боргарвирки», в отличие от предыдущих, лишена коллекционных предметов, предлагая Сенуа последнюю возможность ощутить всю тяжесть своего выбора и окончательно разгадать загадки, прежде чем она сможет приступить к финальной битве.

Сенуа теперь стоит перед непростым выбором: сопротивляться отцу Торгестру или просто поддаться его воле и рисковать захватом новых рабов. Вместе с Фаргримром она отправляется в путь, который ведет через мрачные леса и живописные поля. По мере продвижения они обнаруживают первый из скрытых лиц — за небольшим водопадом.

Над могучим водопадом, словно охраняя его мощь, находится первый столб знаний. Для того чтобы достичь его, необходимо смело свернуть направо по тропе, уходящей вглубь леса. Взглянув вверх, вы обнаружите этот артефакт, молчаливо ожидающий своего обладателя.

Вернувшись на основную тропу, вы двигались вперед, но внезапно вас атакует группа незнакомцев, выходящих из засады. Астридр, яркая фигура среди них, обращается к Сенуа с просьбой разобраться с великаном, скрывающимся в окрестностях. Последуйте за ней, пока она не приведет вас к месту, где обитает этот громадный существо.

Прежде чем приступить к путешествию за Астридрой через узкий проход в скалах, обратите внимание направо. Там, замаскированный среди камней, лежит второе скрытое лицо. Этот артефакт легко упустить, увлеченным следованием за Астридрой и заботой о собственной безопасности.

Скоро вы поймёте, что Сьяварриси — это огромное морское создание, которое своими могучими штормами затмевает свет солнца. Следующая часть объяснения приведёт вас к более открытой области. Второй столб знаний расположен на краю поля справа от вас. Для того чтобы добраться до него, следуйте узкой тропинке справа от поля.

Победите врагов

Вернувшись к Астридр, вы пойдете за ней, и внезапно на вас нападут драугры. Первый из них — опытный мечник, а второй — искусный факелоносец, готовый поджечь себя, если вы подойдете слишком близко. Будьте настороже и готовьтесь уклониться или применить хитрость, когда он поднимет огонь над своей головой.

Следующая тройка противников представлена быстрым мечником, ловким топорщиком и еще одним мастером факелов. Вам придется собрать достаточно силы и сосредоточиться, чтобы справиться с пылающими противниками — их атаки требуют особого внимания и ловкости.

Решите головоломку

Продвигайтесь вперед по основной тропе, следуя за Астридр, пока не встретите еще одно препятствие в виде извилистого барьера. Сфокусируйтесь на символе, чтобы приступить к решению этой головоломки.

После этого, повернувшись, направляйтесь вверх по небольшому уступу прямо перед вами, чтобы найти правильный угол для фигуры, изображенной на изображении ниже. Желтые отметки на камнях образуют символ, который вам предстоит распознать.

Обратите внимание на огромный пузырь, который находится за вашей спиной, и начните убирать камни разноцветной природы, чтобы изменить ландшафт. Пройдите по левой тропинке, рядом с барьером, и обратите внимание на следующий символ после того, как вы расставите камни.

Продолжайте следовать этому маршруту и обратите внимание на другой огромный пузырь, чтобы изменить окружение. Продолжайте движение по тому же пути, чтобы найти третий символ рядом с руинами разрушенного дома. Затем снова сфокусируйтесь на пузыре, чтобы выбраться из этого каменистого лабиринта и вернуться к барьеру.

Продолжайте свой путь вперед, пока тропа не разделится на две части. Обратите внимание направо, чтобы обнаружить третье скрытое лицо в этой главе. Астридр виднеется вдали, но не торопитесь к ней, пока не соберете этот артефакт. После того как вы получите этот объект, присоединитесь к ней на вершине холма.

Поговорите с сокрытым народом

Ваша следующая задача — пообщаться со сокрытым народом на пляже, чтобы узнать истинное имя Сьяварриси. Еще одно препятствие появится на левом берегу пляжа, и вам потребуется обнаружить три символа, чтобы решить эту головоломку.

Сфокусируйтесь на огромном пузыре, парящем над водой, чтобы изменить окружающую среду и найти новые отверстия в ландшафте. Пройдите сквозь голубой туман рядом с разбитой лодкой возле барьера и снова сконцентрируйтесь на пузыре под новым углом.

Поднимаясь по каменистым уступам, покрытым белым мелом, пройдите по тропинке, окружающей их, чтобы обнаружить еще один огромный пузырь. Сфокусируйтесь на нем, чтобы открыть путь к первому скрытому лицу. С этого ракурса желтые водоросли на затонувшем корабле формируют нужный узор.

Вернитесь к морскому берегу и обратите внимание на странное мерцание под углом, указанным на изображении выше. Это может стать ключом к разгадке следующей загадки, спрятанной где-то поблизости. Приблизившись, вы увидите, как мерцающая волна прибоя освобождает дорогу к новым открытиям, распахивая ворота в неизведанные просторы морских тайн.

Укладывайте желтые водоросли вдоль каменных обломков и развалин затонувшего корабля, чтобы открыть второй загадочный артефакт. Перемещайтесь вправо и продолжайте свой путь, не замечая мерцающий пузырь впереди. В этом районе скрыты две ценные находки, так что не спешите пропустить их мимо ушей.

Чтобы обнаружить третий столб знаний, проникните через щель в стене, указанную ниже, и следуйте вдоль правого края тропы на противоположной стороне. Не обращайте внимания на парящие символы в воздухе, они не имеют значения в данном контексте, так как у вас неподходящий угол обзора для распознавания скрытой формы из этого положения.

Как только вы покидаете этот небольшой участок, бросьте взгляд налево, чтобы обнаружить четвертое скрытое лицо. Оно вырезано на стене пещеры, совсем рядом с той трещиной в скале, через которую вы вошли сюда. Обратите внимание, что вы не сможете его разглядеть, подходя к столбу знаний с противоположной стороны.

Вернитесь в зону с головоломками и поднимитесь вверх по наклону, покрытому белым мелом, который находится слева. Продвигайтесь по тропинке так, чтобы оказаться точно над голубым туманом, скрывавшим два ценных артефакта коллекции. Сосредоточьтесь на появившемся пузыре и превратите туман в твердую массу.

После этого, когда вы столкнетесь с тупиком, сфокусируйтесь на пузыре, парящем над водой, чтобы открыть путь к третьему скрытом лицу. Обратите внимание на желтые водоросли внутри разрушенного строения, чтобы обнаружить то, что давно ищете.

Подойдите к барьеру и откройте его, чтобы пройти вперёд. Окунитесь в воду за барьером, чтобы снова попасть к Сокрытому народу.

Следуйте за светом Сокрытого народа, как и в четвертой главе. В этой подводной части вы узнаете о прошлом Сьяварриси, но вам нужно поговорить с Астридр, чтобы узнать настоящее имя великана.

Примечание: Мы по-прежнему занимаемся раскрытием тайны морского великана, так что не пропустите возможность заглянуть в ближайшее время и узнать, как пройти полную версию Бардарвика.

Мы активно разрабатываем стратегию по разрешению этой огромной проблемы, поэтому следите за обновлениями, чтобы получить более подробную информацию о наших планах и прогрессе в остальных частях игры.

Загрузка данных ИИ...

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 23 июн 2024 в 21:13
я уже не помню, попробуй 12 и 24 часовое исчесление. так же попробуй добавить AM и PM...
Все правила в The Password Game: список правил для пароля
Аватар
Алина 23 июн 2024 в 20:12
Ребят а как 35-ый решить? ...
Все правила в The Password Game: список правил для пароля
Аватар
Аватар
nojqva 10 июн 2024 в 23:36
есть же карта или в упор не видишь?...
Место упокоения предков в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
некий кто-то 10 июн 2024 в 14:30
Описание второго входа просто шедевоально... Звучит так же гениально как "иди туда не знаю куда"... Без скринов, без карты... Куда-то на запад...ну выже знаете где запад отгорода Мельве и север от...
Место упокоения предков в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Amen 6 июн 2024 в 03:33
Спс за гайд, коротко и ясно. Искал его варианта ответа без балования с загрузкой....
Учитель дзена в Cyberpunk 2077: как пройти
Аватар
vfhr 4 июн 2024 в 08:36
а что делать если эта тоже не работает как тогда играть по сети с друзьями...
Как создать свой сервер и играть с друзьями в Rust
Аватар
Эмиль 3 июн 2024 в 19:53
Да, там вся игра...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Артём 3 июн 2024 в 19:17
не получил достижение только из-за неправильно сказанной даты, мдаа....
Tell Me Why — как получить полное признание Тессы