Авторизация

Все столбы знаний в Hellblade 2: где найти

В Senua’s Saga: Hellblade 2 столбы знаний напоминают камни знаний из первой части игры. Эти коллекционные артефакты содержат отрывки историй Греттира в месте его упокоения, рассказанные Друтом.

Расположение всех столбов знаний в Hellblade 2

В игре Hellblade 2 имеется 18 столбов знаний, разбросанных по главам с первой по пятую. Чтобы активировать эти столбы, нужно использовать фокусировку, как и в первой части игры. После активации руна становится красной, и Друт начинает рассказывать соответствующий фрагмент истории. Эти истории, подобно древним норвежским сказаниям, позволяют взглянуть на события «Саги о Сенуа» под новым углом, как это было в Senua’s Sacrifice во время её спуска в Хель. Ниже приведены места, где можно найти столбы знаний в Hellblade 2, чтобы вы могли лично услышать рассказ Друта и насладиться его повествованием.

Глава 1: Рейкьянестау

В самом начале Hellblade 2 вас ждёт особый сюрприз: один из загадочных столбов знаний раскроет свои тайны.

Столб знаний #1

• Локация: Берег рабов

Первый из столбов знаний в Hellblade 2 является непропускаемым элементом игры. Пройдя мимо баннера с символом Боргарвирки, вы увидите расширение пути, а столб знаний будет вас ждать на краю обрыва справа. Он не останется незамеченным, и вы услышите комментарии, когда вы будете приближаться к нему.

Глава 2: Фрейслауг

Во второй главе Hellblade 2, вы обнаружите целых четыре столба знаний, готовых раскрывать свои тайны перед вами.

Столб знаний #2

• Локация: Фрейслауг найден

Этот столб знаний будет стоять на вашем пути в начале второй главы, выходя за пределы разрушенной деревни. Вместо того чтобы следовать за Торгестром в Фрейслауг, направьтесь к небольшим каменным хижинам справа. Столб знаний ждет вас слева от сеновала, увенчанного могильными курганами.

Столб знаний #3

• Локация: Возвращение домой

Как только вы решите загадку с разрушенным городом, перейдите через мост к лагерю варваров. Пройдите мимо разрушенной избы с трупом, воткнутым на копье, и сверните налево по тропинке, как только выйдете на улицу. Пройдите через щель в ограде, а затем проскользните под баррикаду слева. Там, прямо справа, вы увидите столб знаний.

Столб знаний #4

• Локация: Церемония драугров

Проникните в лагерь драугров и преодолейте выступ скалы, а затем спуститесь по обрыву справа. Продолжайте свой путь вперед, пока не дойдете до лестницы, ведущей вверх слева. Поднимитесь по лестнице и поверните направо. Перескочьте через стену и продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете конечной цели — столба знаний.

Столб знаний #5

• Локация: Встреча с незнакомцем

Сопровождайте Фаргримра по тропе до того момента, когда дорога начнет спускаться. Где тропа расходится, вы увидите деревянный столб с черной лентой, привязанной к нему, рядом с камнем, на котором выгравирована белая печать. Следуйте этой отдельной тропе влево, пока не дойдете до столба знаний, ожидающего вас в конце пути.

Глава 3: Рудхолар

В третьей главе игры Hellblade 2, можно найти шесть столбов знаний.

Столб знаний #6

• Локация: Красные холмы

Сопровождайте Фаргримра и Торгестра до того же места, где стоят столбы и скалы, увенчанные загадочными символами, что и предыдущие столбы знаний. Вместо того, чтобы поворачивать за ними в поселение, направьтесь налево и пройдите по тропинке, извивающейся вокруг руин старого дома. Вскоре перед вами появиться столб знаний.

Столб знаний #7

• Локация: На холме

После беседы с Фаргримром, поверните и направляйтесь обратно в поселение. Пройдите по основной тропе, которая извивается вокруг и поднимается к домику на вершине холма. Когда подойдете к обрыву, спускающемуся вниз, сверните налево и двигайтесь в направлении столба знаний, расположенного справа от хижины.

Столб знаний #8

• Локация: Найти сокрытый народ

Как только вы решите первую загадку с Сокрытым народом, поднимитесь вверх по холму, пока не увидите белый откос слева. Взойдите на него и продолжайте движение влево, затем проскользните через узкую щель в скале и поверните направо, чтобы добраться до столба знаний.

Столб знаний #9

Как только вы разгадаете вторую загадку о Сокрытом народе, следуйте главной тропой сквозь холмы и спуститесь по двум обрывам вниз к прудам. Пройдите через тесный проход слева и поднимитесь на уступ, чтобы обнаружить столб знаний слева от вас.

Столб знаний #10

• Локация: Найти сокрытый народ

В непосредственной близости от предыдущего располагается следующий столб знаний. Поднимитесь на вершину холма, обойдя скалу с голубыми символами, и пройдите сквозь узкий проход справа. Столбы мудрости встретят вас прямо на уступе.

Столб знаний #11

Чтобы отыскать этот столб мудрости, вам следует пройти головоломку с Сокрытым народом у берега озера. Установите сферу на подножие, затем обратите внимание на две водные сферы, расположенные рядом, и сфокусируйтесь, чтобы сформировать маршрут, обходящий скалы пещеры — остерегайтесь, активация одной из сфер может вызвать враждебное столкновение. Пройдя по открытому пути, вы обнаружите висящий вверх ногами столб знаний.

Глава 4: Сокрытый народ

В четвёртой главе игры Hellblade 2 можно найти только три столба знаний.

Столб знаний #12

• Локация: Вход в пещеры

Когда вы входите в пещеру, следуйте по тропинке, спускаясь по двум обрывам. Вы можете заметить столб знаний, уткнувшийся в щель между скалами справа, но чтобы добраться до него, вам придётся продолжить движение вперёд и спуститься по другому обрыву. Здесь тропинка разделяется, поэтому поверните направо и взберитесь на обрыв, чтобы достичь столба знаний.

Столб знаний #13

• Локация: Войти в пещеры

После решения головоломки с водопадом и перехода через мост, освещённый мангалом слева, вы увидите возможность найти этот столб знаний. Пройдите по извилистому туннелю, пока не обнаружите столб на противоположной стороне пещеры, расположенной справа. Чтобы добраться до него, спуститесь на небольшой мостик прямо под ним, а затем поднимитесь на уступ.

Столб знаний #14

• Локация: Жертвоприношение

Когда вы откажетесь от меча и дойдете до света в конце тоннеля, пройдите через пещеру до тех пор, пока не окажетесь на нижнем уровне. Этот район отличается наличием плавающих камней, которые падают на землю по мере вашего приближения. Продвигайтесь вперед, пока не дойдете до туннеля слева. Вместо того чтобы войти в него, сверните направо по тропинке, чтобы обнаружить столб знаний.

Глава 5: Бардарвик

В пятой главе игры Hellblade 2 находятся последний четыре столба знаний.

Столб знаний #15

• Локация: К морю

Прогуливайтесь по прибрежной тропинке, взбирайтесь на вершину холма, за которым скрыт небольшой водопад. Вместо того чтобы идти дальше, развернитесь и следуйте тропинке неподалеку до второго, более громадного водопада. Продолжайте вдоль ручья, чтобы найти столб знаний на краю утеса.

Столб знаний #16

• Локация: Сьяварриси

Следуйте за Астридром, поднимаясь вверх по крутому склону, между темными расщелинами и каменными утесами. Преодолев три утёса, вы окажетесь на открытом пространстве, где справа раскинется зелёный луг. Взберитесь на вершину этого луга и поверните направо по извилистой тропинке. Пройдя через узкий проход, который словно прикрывает его свод, вы окажетесь у столба знаний, возвышающейся на самой вершине холма.

Столб знаний #17

• Локация: Новый вопрос

Чтобы обнаружить этот столб знаний, вам потребуется разгадать загадку, связанную с крушением. Пляж разделён на три зоны, а доступ ко третьей открывается лишь в ночное время из второй зоны. Проникните через ущелье в скале, раскрывшееся под влиянием магии Сокрытого народа. Пройдите сквозь узкое пространство между скалами и следуйте по пещере, пока не достигнете третьей зоны пляжа. Здесь, прямо перед вами, вы обнаружите столб знаний, ожидающий вас.

Столб знаний #18

Пройдите через Бардарвик по основной дороге, пока не увидите дом, окруженный двумя ярко горящими факелами. Но вместо того чтобы идти дальше, поверните налево и следуйте по темной тропе, ведущей вверх по склону холма. Там, у огня, вас ожидает столб знаний, жаждущий активации.

Награды за сбор столбов знаний в Hellblade 2

После активации всех столбов знаний в Hellblade 2, вы получите всю историю Греттира в месте его упокоения. Чтобы прослушат ьих все, выберите столбы знаний в меню «Дополнительно», что позволит вам пережить «Сагу о Сенуа» с альтернативным рассказом, представленным ирландским ученым. И хорошо, что ваш прогресс в Hellblade 2 сохраняется, так что не нужно будет заново активировать их все при последующих прохождениях.