Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Информация об игре
22 октября 2021 г. The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Платформа ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S / X
Издатель Bandai Namco
Разработчик Supermassive Games

Чем больше я играю в серию The Dark Pictures Anthology, тем больше мне становится знаком и удобен этот формат. Во время одной из длинных сцен в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes я расслабился, наблюдая за ней, и случайно пропустил один момент. В этот момент я нажал клавишу со стрелкой влево, а потом удивился, почему игра меня не слушается. Потом я понял, что играю в игру, а не смотрю фильм на Netflix.

Хорошо ли, что это сумело обмануть мой мозг? Я отвечу на этот вопрос позже. Если вы ищете в House of Ashes традиционную игру, то либо вы никогда не играли в предыдущие части антологии The Dark Pictures, либо вы серьезно переоценили, насколько сильно изменится серия.

Если подумать, то не только игра обманывает меня, заставляя думать, что это фильм, но и она обманывает меня, заставляя думать, что это совершенно другой тип игры. Управляя солдатами, направив винтовку вперед, я несколько раз нажимал на правый спусковой крючок, готовясь выпустить несколько пуль в любое чудовище, оказавшееся поблизости. Но я не могу. Даже когда я рефлекторно нажимаю на курок, пули не вылетают. Это свидетельство того, насколько я был поглощен игрой и насколько хорошо House of Ashes поглощает меня, что я забыл, что это за игра.

Каждый раз, когда я играю в игры Supermassive, они нравятся мне все больше и больше. House of Ashes тоже идет по этому пути, добавляя еще больше к игровой стороне вещей и делая — назовем ее кинематографической — сторону еще лучше, чем когда-либо. К этой стороне, сюжету, я перейду позже в этом обзоре. Сначала поговорим об игре, изменениях и улучшениях.

Supermassive Games в некоторой степени открыли House of Ashes. Или, если быть более точным, создается ощущение, что игра стала более открытой. Территории, по которым вы гуляете, в основном имеют тот же размер и масштаб, что и в двух предыдущих играх The Dark Pictures Anthology и Until Dawn. Есть несколько больших областей, но основной способ создать ощущение, что игра стала больше, — это позволить вам управлять камерой и дать вам свободу передвижения по областям.

Это не идеально, но как шаг вперед это очень положительная сторона. Несколько раз мой персонаж немного отставал от камеры при движении, но в основном у меня нет никаких претензий. Позже в игре есть часть, где это используется с невероятным эффектом, когда вы используете свет от фонарика на вашей винтовке, чтобы определить участки пола, по которым можно и нельзя ходить. Несколько раз игра House of Ashes заставляла меня быть на краю своего кресла, но редко какой момент был настолько напряженным или интенсивным, как этот.

Давайте поговорим немного больше о свете. Кажется излишним повторять это здесь, как я сделал это в случае с Little Hope и моим предыдущим превью, но Supermassive Games должны получить награду. Или, по крайней мере, кто-то должен купить им несколько бочек Гиннеса. Использование света, теней — все это просто великолепно. Это даже более впечатляет, чем в предыдущих играх, благодаря использованию больших пространств, где ваш факел едва пробивает мрак, пока вы ищете путь вперед.

Есть небольшая проблема: здесь слишком много источников света. Точнее, искусственных, которые встречаются в более поздних областях игры. Я заметил это, потому что одна или две части игры будут посвящены тому, чтобы включить источники света или не дать им выключиться. Это очень заметная сюжетная дыра, когда вы начинаете забираться глубже и находите источники света, которые продолжают работать спустя десятилетия. Честно говоря, я больше раздражаюсь на свой мозг за то, что он иногда замечает такие вещи и отвлекает меня от превосходной истории.

Прежде чем перейти к сюжету, давайте посмотрим, что еще Supermassive Games сделали с House of Ashes. Движение все еще слишком медленное и трудоемкое; хотя я могу ошибаться, думая, что ваш персонаж движется немного быстрее, когда вы не включили источник света, но это определенно так кажется. Если это так, то с точки зрения повествования имеет смысл двигаться медленно и уверенно в темной комнате, под землей, в руинах, полных эльдрических ужасов, желающих сожрать ваше лицо, при минимальном освещении. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы в последующих прохождениях был способ двигаться быстрее, особенно если — потому что вы хотите увидеть остальную часть истории — вы находитесь в самом доступном режиме.

Это еще одно включение — уровни сложности. Их три: «мочи легко», «обычный» и «в чем смысл». Возможно, это не совсем точные названия, но вполне возможно, что так оно и есть. Сначала я прошел игру на обычном уровне, выжили четыре из пяти персонажей. Я сразу же вернулся и прошел издание «Кураторы» на «Мочи легко» и все равно получил удовольствие от игры. Все, чего я, честно говоря, ожидаю сейчас — это киноверсии, где вы сами выбираете направление, а QTE исчезли. Знаете что? Я бы, черт возьми, с удовольствием поиграл в эту версию для игры с таким хорошим сюжетом.

И последнее, что я должен отметить, это то, что House of Ashes добавляет кое-что, чтобы сделать QTE немного интереснее. Иногда успех в быстром событии времени не всегда является лучшим способом продвижения вперед. Я оставлю это на потом.

Теперь мы переходим к основной части игры Supermassive Games The Dark Pictures Anthology — сюжету. Man of Medan была достойной, но разочаровала тем, что в ней было множество персонажей, которых можно было ненавидеть, и твист в конце, который в некоторой степени объяснял весь ужас. В Little Hope было несколько достойных персонажей и еще один поворот в конце, который для некоторых испортил игру. Я могу понять, почему те, кому он не понравился, считают, что это лишило их всякой причины переигрывать игру. После двух поворотов возникает вопрос, есть ли в House of Ashes поворот?

Да, но не в том смысле, о котором вы думаете. Это все, что я хочу сказать. В своем превью я сказал:

Я всеми фибрами своего существа надеюсь, что это не окажется галлюцинацией, связанной с Проклятием фараонов, особенно учитывая, что в игре место действия называется гробницей Александра Македонского.

Я должен задаться вопросом, не могли ли Supermassive Games, когда писали эту историю, каким-то образом попасть в будущее и увидеть то, чего я опасался. Очень много раз игра ведет вас по ложному пути. Вы будете гадать, что именно происходит за кулисами, что происходит с персонажами, что именно вы пытаетесь пережить? Несколько раз я думал: «О Боже, это будет [вставьте сюда теорию], не так ли?». Это было не так.

Антология The Dark Pictures: House of Ashes — это, безусловно, лучшая история от Supermassive Games до сих пор. Если бы это был фильм, я бы уже решил, что буду смотреть продолжение. Вы редко знаете, чем закончится история, а если вы проходите ее не один раз, то многие вещи аккуратно намекают на последующие события. И это еще до того, как вы посмотрите на разветвленные пути, которые являются основой серии.

Кроме того, в House of Ashes в целом хорошо проработанный состав персонажей. Все они несовершенны, человечны и симпатичны, даже если некоторые из них порой бывают резкими. В зависимости от ваших решений происходит реальный рост. Даже решения и разговоры кажутся немного более нюансированными, чем раньше, немного более человечными. Я бы хотел узнать, как происходят некоторые вещи, и расшифровать паутину, которой является игра Supermassive Games, но в то же время я не знаю, хочу ли я разрушить магию, может быть, только когда она приводит к дешевой смерти.

Пока ты у меня: Посмотрите титры. Также обратите внимание на другие вещи, которые связывают Антологию Темных Картинок воедино. Мне нравятся эти маленькие кусочки прошлого и намеки, которые Supermassive Games продолжает делать для будущих игр. Это как пазл, который мне предстоит собрать до того, как следующая игра из антологии попадет в дом, какой бы одержимой обителью он ни был.

Антология The Dark Pictures: House of Ashes не идеальна. Я уже упоминал несколько мелких недочетов, и все еще есть небольшая проблема с тем, что некоторые лица иногда выглядят странно, но я вижу улучшения со стороны Supermassive. Не обращая внимания на мелкие недочеты, я могу лишь повторить, что на сегодняшний день это лучшая из всех антологий. Я бы рекомендовал House of Ashes всем, и, честно говоря, я вижу, что буду играть в эту историю еще несколько раз.

Вердикт

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — это лучшая игра серии на сегодняшний день. Явные улучшения в геймплее, такие как варианты сложности и полный контроль над камерой, помогают продвинуться вперед. Сценарий также значительно улучшился: отличный состав персонажей, более реалистичная манера письма и удовлетворительное повествование на протяжении всей игры. Добавьте к этому исключительные способности Supermassive Games в создании атмосферы, и вы получите рецепт отличной игры, которой, по моему глубокому убеждению, является House of Ashes.

Плюсы

  • Отличная история с сильным составом персонажей, которые демонстрируют сильное развитие;
  • Решения, которые непосредственно влияют на игру и сюжет как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе;
  • Игра фантастически нагнетает напряжение и постоянно держит вас в напряжении;
  • Игра выглядит фантастически, а новая система управления позволяет исследовать великолепное окружение;
  • Включение новых режимов сложности позволяет играть так, как вам нравится.

Минусы

  • Анимация лиц иногда выглядит неестественно, как будто они застряли в долине сверхъестественного;
  • Иногда смерть кажется необъяснимой, как она произошла — хотя часто это происходит из-за неожиданного QTE.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Леша играет 24 мар 2024 в 22:04
Чушь Едва ли бог кузницы, войны и обряды иництации хороший пантеон...
Лучшие пантеоны в Civilization VI
Аватар
nojqva 15 фев 2024 в 04:16
в начале мы не особо знали этот движок, поэтому так писали. сейчас же все стало проще и да, делаем делаем русик)...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Chota 15 фев 2024 в 04:15
Удивительно что попытки перевести до сих пор шевелятся, года 3 назад ещё находил инфу что перевести пытались но опустили руки т.к. движок идры какой-то хитровывернутый и просто так туда текст не...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 22:22
лол?)...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
человек 11 фев 2024 в 22:21
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 00:18
Поскольку есть кнопка "F" - показать на карте, не думаю что скрин карты тут нужен. Но, поскольку вы не смогли найти, сейчас добавлю 3 скрина......
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Leloo 10 фев 2024 в 22:28
Бесполезный без  карты гайд....
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Slavinvit 7 фев 2024 в 21:01
Дааа очень "исчерпывающая" инфа ни чего не скажешь!...
Компоненты в Sunkenland: где найти
Аватар
Сергей 5 фев 2024 в 00:17
А глава 13 может оборвать этот золотой путь? Это когда приходят с Хизантии, делятся своим взрывчатым оружием, а затем идёт голосование, как его применить. На выбор 3 варианта: а)Разрушить мост и...
Как получить истинную концовку в Triangle Strategy
Аватар
nojqva 4 фев 2024 в 01:34
Та бывает) Я ж его коммент зацензурил. Он про тот самый регион на "У" высказался, поэтому я так отреагировал. По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля. Там много менять надо....
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team