Как спасти всех в The Dark Pictures: House of Ashes: лучшая концовка, выбор и последствия
The Dark Pictures: House of Ashes — это игра о выборе и последствиях. Поэтому у игроков будет возможность переиграть сюжет несколько раз и испытать последствия различных решений, чтобы открыть альтернативные пути. Один из таких путей — золотой, где каждый выживший остается в живых в конце.
В House of Ashes остается еще много неисследованных путей, но есть простой способ сохранить всех в живых до конца для лучшей концовки. На протяжении всего сюжета система будет обновляться по мере того, как игроки будут принимать решения, но не каждое важное решение будет отмечено. Вот что нужно сделать, чтобы спасти всех в House of Ashes и получить идеальную концовку.
Помимо принятия правильных решений, игрокам предстоит столкнуться с различными событиями быстрого времени, или QTE. Успешное прохождение этих QTE — ключевой фактор сохранения жизни, особенно во время глав «Штурм», «Semper Fi» и «Дневной свет». Эти три главы являются основными проверками QTE, так как в них происходят три больших сражения по ходу сюжета.
Иногда ничего не делать и даже ничего не говорить — тоже правильный выбор. Не стрелять в кого-то или даже намеренно провалить QTE может быть правильным решением.
Когда дело доходит до выбора диалога, то, как правило, следует быть оптимистом, надеяться и быть честным, когда это необходимо. Игроки хотят, чтобы их персонажи были лучшими версиями самих себя. Поэтому Эрик и Рейчел должны быть добрыми, но честными друг с другом.
Джейсон и Салим должны быть вынуждены решать свои разногласия, проявляя уважение и доброту. Высокие отношения гарантируют, что люди с большей вероятностью будут помогать друг другу. Обе стороны войны также должны договориться о сотрудничестве.
В начале сюжета Эрик проведет брифинг для команды по поводу их рейда на объект, где, по его мнению, хранится химическое оружие. Джейсон спросит Эрика, нельзя ли обеспечить им поддержку с воздуха в качестве дополнительной подстраховки. Мервин, однако, предупреждает, что враг легко заметит их, если будет поддержка с воздуха. Эрик должен принять решение о привлечении воздушной поддержки в любом случае.
Во время рейда на объект игроки возьмут на себя управление Джейсоном. После того как иракская армия ворвется внутрь, Джейсон столкнется с фермером, поднявшим руки вверх. У Джейсона есть возможность прицелиться и выстрелить в фермера, сказав ему бежать, или не стрелять. Несмотря на его характер, лучше не стрелять в невинного фермера.
Мервин — самый неприятный техник в команде. Он не входит в основную пятерку главных героев, но ему необходимо как можно дольше оставаться в живых. Провалившись под землю, Джейсон, Ник и Кларис помогают Мервину спуститься, перерезав провод, который держит его в заложниках. Клариссу похищают монстры, а Ник и Джейсон должны спастись вместе с Мэрвином и дать ему лекарство.
Не забудьте взять Мервина с собой, а когда Джейсон попытается дать ему морфий, игроки должны намеренно провалить проверку QTE в роли Ника, чтобы не задушить его до смерти. Морфий подействует, и они смогут сбежать. Выберите более безопасный путь и, находясь в укрытии, приготовьтесь к проверке QTE на сердцебиение.
Бурные отношения Рейчел и Эрика — один из самых ярких моментов игры. В целом, дать Эрику надежду — правильный подход со стороны Рейчел, а быть добрым к Рейчел — правильный подход со стороны Эрика. После того, как за парой погонится Дар, Рейчел упадет и повиснет на веревке, которую с трудом удерживает Эрик. У Эрика есть выбор: либо держаться, либо перерезать веревку. Если не перерезать веревку, то Эрик скатится вниз вместе с Рейчел и напорется на камень, а если перерезать веревку, то Эрик будет спасен. Рейчел также выживет после падения, как будет видно позже.
Если Мервин в этот момент будет мертв, Ник сможет вовремя прийти на помощь Эрику и спасти его от падения, когда веревка оборвется сама собой. Однако это не подходит для «идеального» финала. Поэтому правильным вариантом будет перерезать веревку Эриком, так как помощь не успеет подоспеть к нему вовремя.
После перегруппировки с Эриком, Джейсон и Ник услышат крики Джоуи о помощи. Игрокам следует отправить Джейсона присмотреть за Мервином, а Эрику и Нику поручить поиски Джоуи. Осмотрев лужу крови в большой камере, перейдите на другую сторону, где появятся две тропинки: одна слева ведет в темноту, а другая справа — в пещеру с лучом света. Пройдите сначала по темному пути, чтобы найти выброшенную аптечку Джоуи.
В самом начале игры Кларис похищают монстры, но после падения Рейчел в кровавую яму она появляется вновь и помогает Рейчел спастись. Вдвоем они начинают подъем по пропасти, но Клариссе становится все хуже и слабее. В конце концов, Кларис признается, что существо поместило в нее какого-то паразита и что она превращается в одну из них.
В первых двух диалогах Рейчел должна оказывать поддержку и проявлять эмоции. Однако, когда они доберутся до вершины, где Кларис заметит, что они находятся не на той стороне пропасти, Рейчел должна быть честной с Кларис и сказать ей, что она выглядит не очень хорошо, когда ее спрашивают о медицине. Затем Рейчел может перекатиться на другую сторону и должна бросить веревку обратно Клариссе. Кларисса спросит, стоит ли ей приходить или нет, на что Рэйчел должна ответить: «До свидания, Кларисса».
Пока неясно, является ли это полноценным требованием, но это, безусловно, поможет Джейсону выжить против нападения Джоуи в дальнейшем, как это видно в одном из предчувствий. Когда Джейсон и Ник войдут в катакомбы, показанные в начале игры, осмотрите скелетное тело женщины, расположенное справа от входа. Джейсон должен подобрать кол, который был вбит в ее сердце.
Еще один момент, показанный в предчувствиях, — взрыв мины C4. Это мины, которые Ник и Джейсон установили в катакомбах. Очень важно, чтобы игроки запомнили, какую область они заминировали, поскольку Нику придется сделать звонок во время побега, чтобы избежать безвременной смерти.
В противном случае, при побеге из храма Рэйчел может остаться и стрелять вместе с Джейсоном. Она возьмет в руки старый пулемет, и начнется последовательность QTE. Это не является необходимостью, но очень помогает при выживании.
Это одна из ключевых схваток в игре, которая включает в себя множество QTE. Ключевые решения, которые помогут игрокам пройти эту последовательность и последующие части, следующие:
Это не вызывает сомнений, и если у Джейсона и Салима достаточно высокие отношения, то это идеальный вариант. Во время побега из подземного города после взрыва горы коконов Джейсон должен решить вернуться за Салимом, когда тот будет звать на помощь по рации. После этого последует последовательность QTE.
Финальная схватка происходит внутри одного из фермерских домов. У каждого персонажа будет своя последовательность QTE на выживание. Игрокам придется хорошо постараться, чтобы их персонажи не погибли всего за несколько минут до того, как переживут ужасы ночи.
Как спасти всех в The Dark Pictures: House of Ashes: лучшая концовка, выбор и последствия
Прохождение The Dark Pictures: House of Ashes: полное и пошаговое
Все секреты в The Dark Pictures: House of Ashes: где найти
Гайд для новичков по The Dark Pictures: House of Ashes