Авторизация

Прохождение The Dark Pictures: House of Ashes: полное и пошаговое

В нашем руководстве по прохождению The Dark Pictures: House of Ashes будут подробно описаны все решения и их последствия, которые вам придётся принять во время прохождения игры.

В House of Ashes несколько военных пытаются обнаружить оружие в Ираке. Вступление задает тон игре, перенося вас на тысячи лет назад, в эпоху до нашей эры.

Обновление от 6 ноября: В прохождение были добавлены 2, 4, 12 и 19 главы.
Предупреждение о спойлерах: Данное руководство содержит спойлеры ко всем главам.

Примечание #1: Это руководство основано на выборе, который мы сделали во время первого прохождения игры.

Примечание #2: Все подсказки кнопок были успешно выполнены во время прохождения этой главы.

Глава 1. Проклятие

В храме

Пролог начинается с задающего настроение кадра с головами казненных мужчин, выложенными на алтаре, а также с места и даты: Аккад, 2231 год до нашей эры. Балату, аккадский полководец, будет вызван царем, чтобы прервать попытку казни человека по имени Курум.

После разговора с вызвавшим его стражником Балату входит в тронный зал, где король кричит на молодую женщину. Когда король приказывает Балату убить ее, перед ним встает первое решение: выполнить приказ или нет?

Выбор Последствия
Ничего не говори
  • Женщина сопротивляется, и Балату должен убить ее.
Неохотно: следует ли нам сохранить ей жизнь?
  • Женщина сопротивляется, и Балату должен убить ее.
  • Когда король позже умрет, Балату почувствует облегчение по этому поводу и заработает положительный балл в отношениях с Курумом.
Соответствует: по вашей команде!
  • Женщина сопротивляется, и Балату должен убить ее.
  • Когда король позже умрет, Балату будет этому удивлен и, как следствие, получит отрицательные отношения с Курумом.

После того как с женщиной будет покончено, Балату присоединится к армии у храма, когда армия гутиан начнет штурм. Внутри храма король Нарам-Син наблюдает за затмением. По мере того как битва продолжается, мы постепенно начинаем видеть, как солдат захватывают таинственные, невидимые существа. Балату укрывается в храме. Он и Курум (который сбежал из своей камеры) должны бежать в безопасное место.

Когда Балату бежит из храма вместе с Курумом, нужно нажать несколько кнопок.

Если провалить подсказку, чтобы открыть дверь, Курум будет насмехаться над Балату и заработает отрицательные очки отношений между ними.

За провал других подсказок последствий не будет.

В гробнице

Балату ведет Курума в катакомбы под храмом, где строители храма были похоронены после смерти. Первая комната круглая, с недоступным центром.

В этой круглой комнате есть два объекта, с которыми можно взаимодействовать.

Первая — это планшет на полу; это первая «картинка», которую можно обнаружить в игре, и она вызывает предчувствие.

Второй — это большой декоративный камень с надписями и изображениями, вырезанными на его лицевой стороне. Игра предлагает вам осмотреться в поисках секретов, когда вы взаимодействуете с ним, но, похоже, здесь нет никаких коллекционных предметов или секретов; только несколько вырезанных картинок, изображающих события, на которые персонажи намекали в предыдущих разговорах. Балату может сделать замечание.

Когда Балату и Курум пройдут через следующую дверь, у них состоится разговор. Если у Балату достаточно негативных моментов в отношениях с ним, Курум будет настроен враждебно, когда Балату спросит о его ожерелье. Если у Балату есть положительные моменты в отношениях с ним, Курум будет немного более откровенным в этом вопросе.

Сейчас Балату должен принять другое решение, хочет ли он работать вместе с Курумом или нет. Если Балату предложит им работать вместе, он заработает положительное очко в ваших отношениях, независимо от реакции Курума.

Если к этому моменту у вас были положительные отношения с Курумом, вы уберете меч в ножны, и он тоже. Если у вас были отрицательные отношения, он будет агрессивен, и вы снова вытащите меч.

Наконец, Балату и Курум окажутся лицом к лицу с существом, стоящим бок о бок. Балату может решить, хочет ли он сражаться (с Курумом) или предать (Курума).

Если Балату решит сражаться, может произойти одно из двух событий:

  • Он заработал положительные отношения с Курумом, и они сражаются вместе;
  • Он заработал негативные отношения с Курумом, поэтому Курум предает его.

Или, если Балату предаст его, он убежит и пожертвует Курумом ради еще нескольких мгновений жизни.

Возможные концовки

Пролог всегда заканчивается смертью обоих мужчин. Разница лишь в том, кто умирает первым, а кто последним.

Причины, по которым Балату умирает первым Причины, по которым Курум умирает первым
  • Будьте сговорчивы и убейте женщину.
  • Не отображать кнопку двери.
  • Выберите работу вместе с Курум.
  • Выбери сражаться с Курумом, а не предавать его.
Курум предает Балату и убивает его в круглой комнате. Курум убежит, но через несколько мгновений умрет.
  • Неохотно расспросите короля.
  • Успешно нажимайте кнопки
  • Выбери сражаться с Курумом, а не предавать его.
Монстр атакует Балату, и Курум ранен. Балату может убежать, когда Курум убит, но через несколько мгновений умирает.
  • Независимо от предыдущего выбора, откажитесь от сотрудничества с Курум.
  • Выбери сражаться с Курумом, а не предавать его.
Курум предает Балату, и Балату убит, когда Курум убегает. Курум умирает в соседней комнате.
  • Независимо от предыдущего выбора, предать Курума.
Курум умрет, когда Балату убежит. Балату убивают несколько мгновений спустя в соседней комнате.

Глава 2. Брифинг

Брифинг — это первая глава после пролога в The Dark Pictures: House of Ashes. Это последняя игра в серии антологий ужасов от Dark Pictures, действие которой происходит в Ираке в 2003 году. Во время The Raid вас познакомят с основным составом персонажей, а также с несколькими побочными героями, и вы примете свои первые важные решения в игре. В этом руководстве подробно описана глава от начала до конца.

Куратор

После пролога есть глава, в которой вас знакомят с Куратором — персонажем, нарушающим третью стену, который будет наблюдать за вашей историей по ходу игры. Он здесь в основном для того, чтобы быть зловещим — в общении с ним вам не придется принимать никаких решений. Однако вы можете прислушаться к его словам, чтобы получить совет относительно предстоящего выбора.

Прибытие Эрика в Ирак

Когда вы вернетесь в игру после этого вступления, вы окажетесь в Ираке в 2003 году. Вы играете за Эрика Кинга, подполковника ВВС США (USAF). Он прибывает в Ирак на вертолете и встречает Джейсона Колчека, 1-го лейтенанта Военного корпуса США (USMC).

Первый выбор Кинга — как представиться Джейсону: с нетерпением и желанием начать или извиниться за раннее прибытие? Мы выбрали вариант «извиняющийся». Это обеспечивает положительные моменты в отношениях Джейсона и Эрика.

Сказав Джейсону, что он новый командир (C.O.), Эрик может либо представить свою помощницу, либо сказать ей, чтобы она была осторожна с его оборудованием. Мы выбрали вариант «Сдержанный», представив Джейсона доктору Кларис Стоукс. Это увеличивает черту характера Эрика «Внимательный».

Рейчел и Ник

Затем глава переходит к мужчине и женщине, которые целуются в офисе. Женщина представляется как Рейчел Кинг, полевой офицер ЦРУ. Мужчина — Ник Кей, сержант КМП США.

Они обсуждают, что в последнее время Нику приходится нелегко, а затем он спрашивает, расскажет ли Рейчел своему мужу Эрику (которого она не видела целый год) об их романе. Мы выбрали вариант «Обнадеживающий», в котором Рейчел обещает найти способ рассказать Эрику. За это Ник и Рейчел получают положительные баллы за отношения.

Эрик встречает команду

глава возвращается к Эрику, Джейсону и Клариссе. Их знакомят с членом команды по имени Мервин, а Ник знакомится с Эриком.

Продолжая, мы знакомимся с персонажем по имени Джоуи, работающим за компьютером.

И снова Эрик решает, как представиться. Мы выбрали ответ «Вежливый», который улучшает черту Эрика «Внимательный».

Далее выясняется, что нынешний исполнительный директор, которого Эрик заменяет, — Рейчел, жена Эрика. Когда Джейсон говорит, что Рейчел не понравится, что появился новый исполнительный директор, Эрик может ответить гневно или спокойно. Мы выбрали вариант «Сдержанно». Это приводит к увеличению черты Эрика «Правдивый».

В течение нескольких минут вам будет позволено побродить по базе. Хотя здесь есть несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать, мы не нашли никаких коллекционных предметов. Вскоре прибывает Рейчел, и муж и жена воссоединяются.

Эрику нужно решить, как сказать Рейчел, что он берет ее команду. Мы выбрали вариант «Извиняюсь», который ставит положительную точку в их отношениях.

Брифинг по выполнению задания

Вскоре глава переходит к брифингу команды. Эрик объясняет, что их спутники обнаружили подземное хранилище в близлежащих горах. Они считают, что именно там недавно свергнутый иракский лидер Садам прятал химическое оружие.

Обсуждая, как действовать в сложившейся ситуации, члены команды начинают спорить о том, стоит ли вызывать воздушную поддержку для рейда. Джейсон считает, что это необходимо, в то время как Мервин рекомендует не вызывать авиационную поддержку, чтобы не сбивать иракских солдат. Как командир, решение принимает Эрик. Мы решили не использовать воздушную поддержку. Это приводит к тому, что Эрик зарабатывает отрицательные баллы в отношениях с Джейсоном и Ником.

Пеленг «Поддержка с воздуха» также был обновлен в связи с этим решением.

Пост-брифинг

Брифинг заканчивается, и Эрик и Рейчел получают возможность поговорить наедине. Рэйчел говорит Эрику, что ей нужно кое-что ему сказать, и Эрик получает еще одно колесико для принятия решения — рассказать о миссии или сказать, что он скучал по ней. Мы выбрали вариант «Взволнован». Это увеличивает черту Эрика «Властолюбие».

После короткого разговора Рейчел сообщает Эрику, что их брак окончен (мы предполагаем, что из-за выбора разговора между Рейчел и Ником ранее). Пеленг «До самой смерти» обновляет это решение.

Сказав Мервину, чтобы он был осторожен с палочками ультрафиолетового света, которые Эрик взял с собой в рейд, вы получите возможность исследовать комнату инструктажа, пока ждете загрузки. Здесь есть много людей, с которыми можно поговорить, и предметов, с которыми можно взаимодействовать, но у вас есть только ограниченное время на исследование, прежде чем закончится загрузка и начнется миссия.

Мы нашли один секрет (#1 — Брифинг бандитов) на соседнем столе.

После этого мы поговорили с Мервином, который готовит снаряжение для восхождения. Он жалуется на то, что ему приходится столько нести, а Эрик может ответить спокойно или высмеять его за то, что он боится высоты. Мы выбрали вариант «Расслабленный», в результате чего у Эрика улучшилась черта успокаивающего характера.

Далее мы поговорили с Джоуи. Он говорит о том, что предпочел бы сидеть за столом, и спрашивает Эрика, уверен ли он в своем решении не привлекать воздушную поддержку. Эрик отвечает автоматически (вероятно, основываясь на предыдущем решении) и настаивает на том, что они не могут подвергать опасности элемент внезапности. Это увеличивает его показатель «Властолюбие».

После этой главы загрузка была завершена, и команда отправилась на задание.

Глава 3. Рейд

Глава «Рейд» — это первая глава после пролога House of Ashes. Это последняя игра в серии антологий ужасов от Dark Pictures, действие которой происходит в Ираке в 2003 году. Во время The Raid вы познакомитесь с основным составом персонажей, а также с несколькими побочными героями, и примете первые важные решения в игре. В этом руководстве подробно описана глава от начала до конца.

Куратор

После пролога есть глава, в которой вас знакомят с Куратором — персонажем, нарушающим третью стену, который будет наблюдать за вашей историей по ходу игры. Он здесь в основном для того, чтобы быть зловещим — в общении с ним вам не придется принимать никаких решений. Однако вы можете прислушаться к его словам, чтобы получить совет относительно предстоящего выбора.

Прибытие в Ирак

Когда вы вернетесь в игру после этого вступления, вы окажетесь в Ираке в 2003 году. Вы играете за Эрика Кинга, подполковника ВВС США (USAF). Он прибывает в Ирак на вертолете и встречает Джейсона Колчека, 1-го лейтенанта Военного корпуса США (USMC).

Первый выбор Кинга — как представиться Джейсону: с нетерпением и желанием начать или извиниться за раннее прибытие? Мы выбрали вариант «извиняющийся». Это обеспечивает положительные моменты в отношениях Джейсона и Эрика.

Сказав Джейсону, что он новый командир (C.O.), Эрик может либо представить свою помощницу, либо сказать ей, чтобы она была осторожна с его оборудованием. Мы выбрали вариант «Сдержанный», представив Джейсона доктору Кларис Стоукс. Это увеличивает черту характера Эрика «Внимательный».

Затем глава переходит к мужчине и женщине, которые целуются в офисе. Женщина представляется как Рейчел Кинг, полевой офицер ЦРУ. Мужчина — Ник Кей, сержант КМП США.

Они обсуждают, что в последнее время Нику приходится нелегко, а затем он спрашивает, расскажет ли Рейчел своему мужу Эрику (которого она не видела целый год) об их романе. Мы выбрали вариант «Обнадеживающий», в котором Рейчел обещает найти способ рассказать Эрику. За это Ник и Рейчел получают положительные баллы за отношения.

глава возвращается к Эрику, Джейсону и Клариссе. Их знакомят с членом команды по имени Мервин, а Ник знакомится с Эриком.

Продолжая, мы знакомимся с персонажем по имени Джоуи, работающим за компьютером.

И снова Эрик решает, как представиться. Мы выбрали ответ «Вежливый», который улучшает черту Эрика «Внимательный».

Далее выясняется, что нынешний исполнительный директор, которого Эрик заменяет, — Рейчел, жена Эрика. Когда Джейсон говорит, что Рейчел не понравится, что появился новый исполнительный директор, Эрик может ответить гневно или спокойно. Мы выбрали вариант «Сдержанно». Это приводит к увеличению черты Эрика «Правдивый».

В течение нескольких минут вам будет позволено побродить по базе. Хотя здесь есть несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать, мы не нашли никаких коллекционных предметов. Вскоре прибывает Рейчел, и муж и жена воссоединяются.

Эрику нужно решить, как сказать Рейчел, что он берет ее команду. Мы выбрали вариант «Извиняюсь», который ставит положительную точку в их отношениях.

Брифинг по выполнению задания

Вскоре глава переходит к брифингу команды. Эрик объясняет, что их спутники обнаружили подземное хранилище в близлежащих горах. Они считают, что именно там недавно свергнутый иракский лидер Садам прятал химическое оружие.

Обсуждая, как действовать в сложившейся ситуации, члены команды начинают спорить о том, стоит ли вызывать воздушную поддержку для рейда. Джейсон считает, что это необходимо, в то время как Мервин рекомендует не вызывать авиационную поддержку, чтобы не сбивать иракских солдат. Как командир, решение принимает Эрик. Мы решили не использовать воздушную поддержку. Это приводит к тому, что Эрик зарабатывает отрицательные баллы в отношениях с Джейсоном и Ником.

Пеленг «Поддержка с воздуха» также был обновлен в связи с этим решением.

После брифинга

Брифинг заканчивается, и Эрик и Рейчел получают возможность поговорить наедине. Рэйчел говорит Эрику, что ей нужно кое-что ему сказать, и Эрик получает еще одно колесико для принятия решения — рассказать о миссии или сказать, что он скучал по ней. Мы выбрали вариант «Взволнован». Это увеличивает черту Эрика «Властолюбие».

После короткого разговора Рейчел сообщает Эрику, что их брак окончен (мы предполагаем, что из-за выбора разговора между Рейчел и Ником ранее). Пеленг «До самой смерти» обновляет это решение.

Сказав Мервину, чтобы он был осторожен с палочками ультрафиолетового света, которые Эрик взял с собой в рейд, вы получите возможность исследовать комнату инструктажа, пока ждете загрузки. Здесь есть много людей, с которыми можно поговорить, и предметов, с которыми можно взаимодействовать, но у вас есть только ограниченное время на исследование, прежде чем закончится загрузка и начнется миссия.

Мы нашли один секрет (#1 — Брифинг бандитов) на соседнем столе.

После этого мы поговорили с Мервином, который готовит снаряжение для восхождения. Он жалуется на то, что ему приходится столько нести, а Эрик может ответить спокойно или высмеять его за то, что он боится высоты. Мы выбрали вариант «Расслабленный», в результате чего у Эрика улучшилась черта успокаивающего характера.

Далее мы поговорили с Джоуи. Он говорит о том, что предпочел бы сидеть за столом, и спрашивает Эрика, уверен ли он в своем решении не привлекать воздушную поддержку. Эрик отвечает автоматически (вероятно, основываясь на предыдущем решении) и настаивает на том, что они не могут подвергать опасности элемент внезапности. Это увеличивает его показатель «Властолюбие».

После этой главы загрузка была завершена, и команда отправилась на задание.

Салим в Бадра-Мандали

В кадре незнакомый мужчина идет по улицам иракского города. Это Салим Отман, лейтенант иракских сухопутных войск. Он несет подарок и входит в дом. Оказавшись внутри, он объявляет, что он дома, и обращается к человеку по имени Заин. Вам нужно пройти по дому в поисках Заина. Хотя в доме есть несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать, ни один из найденных нами предметов не является коллекционным.

Когда вы войдете в комнату Заина, вы найдете под его кроватью коробку с украденными вещами. Салим берет телефонную трубку и звонит соседке, чтобы спросить, находится ли Заин с ее сыном. Та отвечает утвердительно и спрашивает, зачем Салиму это нужно.

Салим вынужден принять решение: солгать ей или признаться в случившемся? Мы выбрали вариант «Разозлиться» и рассказали соседке, что происходит.

Салим клянется, что разыщет детей, но как раз в этот момент в доме появляется его военный капитан и сообщает Салиму, что американцы приближаются и им нужно уезжать.

Салим может выбрать: подчиниться приказу или попытаться разыскать своего сына. Мы выбрали вариант «Неповиновение», который улучшает черту Салима «Мужество», но капитан угрожает Салиму и заставляет его все равно прийти.

В горах Загрос

Теперь глава переходит к солдатам, летящим в горы на вертолетах.

Пока все болтают, Джейсон замечает, что Ник выглядит не в своей тарелке, и подходит к нему. Вы можете убедиться, что с ним все в порядке, или сказать ему, что вы должны быть в состоянии рассчитывать на него. Мы выбрали вариант «Озабоченный», который улучшает черту Джейсона «Внимательный».

Когда Ник отшивает его, Джейсон может либо поинтересоваться проблемой, либо просто поддержать его. Мы выбрали вариант «Поддержать», что привело к положительному моменту в их отношениях.

Когда американские войска высаживаются возле домов, мы видим, как иракский капитан и Салим подходят к этому месту.

Местные жители замечают американские войска, и солдаты выкрикивают приказы Джейсону. Он может справиться с ситуацией осторожно или решительно. Мы выбрали вариант «Осторожно». Когда солдаты оцепили территорию, на место происшествия прибывают Эрик и Рейчел.

Они не нашли никаких признаков бункера для оружия, о чем упоминает Джейсон, и Эрик сомневается в его тоне. Джейсон может просто сказать, что они еще недостаточно все обыскали, чтобы быть уверенным, или сказать Эрику, что эти люди похожи на простых пастухов. Мы выбрали вариант «Уважительный». Это дает Джейсону положительный момент в его отношениях с Эриком.

Группа проходит внутрь, и Рейчел, говоря по-арабски, задает вопросы местным жителям. После того, как она не получает ответа, Джейсон может попытаться заставить его говорить. Мы предпочли «Ничего не говорить».

Пока Рейчел продолжает расспрашивать их, Джейсон замечает нечто, что кажется религиозным алтарем на одной стороне комнаты. Вид этого может расстроить Джейсона или вызвать любопытство. Мы выбрали вариант «Разгневан». Это заставляет одного из пастухов напасть на Джейсона с ножом, но Джейсона спасает Рэйчел (и зарабатывает положительный балл в отношениях с ней).

В соседней комнате Рейчел допрашивает пленников. Пока она с ним разговаривает, Джейсон получает подсказку в виде кнопки. Выполнив ее, Джейсон ударит пленника и заработает отрицательное очко в отношениях с Рейчел.

Больше ничего примечательного в этом доме нет, поэтому мы вышли и направились ко второму зданию. Возле него стоит Ник, и они с Джейсоном могут коротко поговорить.

Когда вы войдете в дом, пройдите через первую дверь слева, чтобы найти Секрет № 7 — Противогазы.

Пройдите дальше по дому и встретьтесь с Рейчел, допрашивающей еще нескольких иракцев. Они что-то обнаруживают, но не вход в бункер с оружием — это отсек для хранения героина.

Через несколько минут на них нападают иракские войска. Джоуи ранен, и в хаосе Мервин просит разрешения использовать дымовые шашки (которые он называет W.P.) против врага. Ник возражает — они не предназначены для использования против людей.

Джейсон должен решить, что делать. Мы выбрали вариант «Штерн». Группа отправляется уничтожать находящихся поблизости иракских солдат, и вам нужно будет успешно выполнить несколько подсказок на кнопках. Ник в конце концов добирается до Джоуи в его предсмертные минуты и забирает с собой крестик на ожерелье Джоуи.

Бои продолжаются. В конце концов, Ясон ловит пастуха, который пытается убежать среди всего этого хаоса. Джейсон угрожает ему, но тот все равно убегает. Вам будет предложено нажать кнопку, нажав на которую, вы убьете пастуха.

Пеленг «Semper Fi» обновляется, чтобы сказать, что Салим видел, как Джейсон убил Пастуха. Однако, когда Салиму удается подкрасться к Джейсону, он решает не стрелять в него, и Пеленг снова обновляется.

В тот момент, когда Джейсон поворачивается лицом к Салиму, земля начинает дрожать, и все солдаты оказываются под землей. В образовавшихся отверстиях мы видим знакомые руины храма в Аккаде.

Ник и Джейсон под землей

Сначала мы наблюдаем за Ником, который приходит в себя после падения и исследует подземные туннели. По мере продвижения его пугает что-то, плывущее в темноте впереди него. В конце концов Ник встречается с Джейсоном, но тот напуган своим опытом.

Джейсон говорит ему взять себя в руки, и Ник может ответить, рассказав Джейсону о том, что он видел, или заверить Джейсона, что с ним все в порядке. Мы выбрали вариант «Беспокойный». Это улучшает черту Ника «Осторожность».

Несмотря на это, Джейсон настаивает на том, что Нику все привиделось. Ник может ответить, что что-то не так, или убедить Джейсона, что им нужно уйти. Мы выбрали вариант «Интенсивный». Это также улучшает черту Ника «Осторожность».

Джейсон и Ник проходят через дверь и слышат крики Мервина. Он висит на колючей проволоке, истекая кровью, а Кларис пытается его распутать.

Группе удается освободить Мервина, но он истекает кровью и нуждается в морфии. В тот момент, когда Ник говорит Клариссе, чтобы она стояла на страже, ее хватает из темноты неизвестное существо. Ник и Джейсон начинают бежать, таща за собой Мервина.

В конце концов они останавливаются, чтобы разобраться с ним, но крик Мервина привлекает внимание существа. Ник нажимает несколько кнопок, чтобы попытаться заставить Мервина замолчать, закрыв ему рот рукой. Успешное выполнение подсказок приводит к тому, что Ник случайно душит Мэрвина. Джейсон и Ник вынуждены бросить тело Мервина и бежать дальше.

Глава 4. Подземный мир

глава подземного мира в House of Ashes включает в себя все, что вы увидите, играя за Джейсона в первый раз после падения в пещеры. Вы получаете первое представление о существах, с которыми вам предстоит сразиться на протяжении всей игры, и принимаете несколько ключевых решений о том, как справиться со стрессом. Узнайте, что это такое, прочитав дальше!

Ник и Джейсон под землей

Сначала мы наблюдаем за Ником, который приходит в себя после падения и исследует подземные туннели. По мере продвижения его пугает что-то, плывущее в темноте впереди него. В конце концов Ник встречается с Джейсоном, но тот напуган своим опытом.

Джейсон говорит ему взять себя в руки, и Ник может ответить, рассказав Джейсону о том, что он видел, или заверить Джейсона, что с ним все в порядке. Мы выбрали вариант «Беспокойный». Это улучшает черту Ника «Осторожность».

Несмотря на это, Джейсон настаивает на том, что Нику все привиделось. Ник может ответить, что что-то не так, или убедить Джейсона, что им нужно уйти. Мы выбрали вариант «Интенсивный». Это также улучшает черту Ника «Осторожность».

Поиск Мервина

Джейсон и Ник проходят через дверь и слышат крики Мервина. Он висит на колючей проволоке, истекая кровью, а Кларис пытается его распутать.

Группе удается освободить Мервина, но он истекает кровью и нуждается в морфии. В тот момент, когда Ник говорит Клариссе, чтобы она стояла на страже, ее хватает из темноты неизвестное существо. Ник и Джейсон начинают бежать, таща за собой Мервина.

В конце концов они останавливаются, чтобы разобраться с ним, но крик Мервина привлекает внимание существа. Ник нажимает несколько кнопок, чтобы попытаться заставить Мервина замолчать, закрыв ему рот рукой. Успешное выполнение подсказок приводит к тому, что Ник случайно душит Мэрвина. Джейсон и Ник вынуждены бросить тело Мервина и бежать дальше.

Глава 5. Пазузу

К тому времени, когда вы дойдете до главы Пазузу в House of Ashes — последней части антологической серии Dark Pictures — вы окажетесь в глубокой беде. Команда попала в ряд пещер под домами пастухов, в которых находятся руины храма из Аккада. Каждая группа пытается найти свой собственный выход (или просто перегруппироваться с другими членами своей команды), пробираясь вперед по извилистым, пещерным путям.

Салим под землей

Следующая глава в House of Ashes начинается с того, что мы видим, как Салим приходит в себя после падения. Не получив ответа от кого-либо по рации, он решает сам искать выход из пещер.

В конце концов Салим натыкается на мертвого морпеха, покрытого кровью — очевидно, он умер насильственной смертью. Салим идет по кровавому следу от его тела дальше в руины храма. В конце концов он наталкивается на еще один окровавленный труп — но его оттаскивает рука в темноте.

Перед тем как начать бежать, нужно достать пистолет. Когда вы проходите мимо дверей, через которые вошли, перед вами встает выбор: закрыть их за собой или продолжать бежать? Мы выбрали «Закрыть», что привело к увеличению характеристики Салима «Смелость».

Дверь держится несколько секунд, прежде чем через нее врывается темное существо, сбивая Салима на землю. Чтобы застрелить монстра, вам нужно успешно выполнить быстрое событие, что позволит вам выиграть достаточно времени, чтобы продолжить бегство. Несколько кнопок подсказок помогут вам не споткнуться ни о что, пока вы убегаете.

Салиму удается обогнать чудовище и спрятаться за углом. Когда оно появляется, он начинает кричать на него — пока внезапно не происходит землетрясение. Землетрясению удается сдвинуть с места грузовик, упавший в пещеры. Грузовик падает прямо на монстра, и Салим разражается приступом смеха.

Эрик и Рейчел под землей

Раздел Салима исчезает в темноте, и перед вами предстает Эрик, мечтающий об этом свадебном дне до того, как его грубо разбудит Рэйчел (и землетрясения).

Первое решение Эрика — как реагировать: беспокоиться ли ему о морских пехотинцах или о Рейчел? Мы выбрали вариант «Беспокоится», который вознаграждает положительный момент в его отношениях с Рейчел и увеличение черты характера «Внимательный».

У Рэйчел и Эрика нет другого выбора, кроме как углубиться в пещеры в поисках морпехов (и выхода). Эрик может либо заверить Рейчел, что он ей поможет, либо отрывисто объявить, что это их единственный выход. Мы выбрали вариант «Клинический».

Когда они достигают дна, Рейчел заявляет, что это не очень похоже на бункер для оружия. Эрик может рассердиться на нее или усомниться в обстоятельствах, в которых они оказались. Мы выбрали ответ «Смущен», который усилил черту Эрика «Любознательность».

Они вместе продвигаются по туннелям, перешучиваясь на ходу. В первой комнате, куда вы попадете, на стене есть гравировка, которую можно осмотреть. Здесь не спрятан секрет, но это побуждает к разговору.

В конце концов, они доходят до тупика, где пол провалился. Единственный путь вперед — это помочь друг другу пройти к двери на выступ на противоположной стороне. В комнате за этим выступом есть несколько взаимодействующих объектов, включая секрет № 18: идол Пазузу, древнего шумерского демона.

Рейчел и Эрик в археологическом заповеднике

Рейчел и Эрик должны снова использовать свои веревки, чтобы спуститься еще дальше в пещеры. В этот момент перспектива переключается, и вы берете на себя управление Рейчел. Когда вы достигнете дна, вы обнаружите старое место археологических раскопок, где исследователи, похоже, изучали храм.

Эрик понимает, что Caelus, система, с которой, как они думали, они видели бункер с оружием, должно быть, просто забирает эту старую технику. Рейчел может сочувствовать его беде или злиться, что он все так неправильно понял. Мы выбрали путь «Разочарована».

Когда Эрик извиняется за свою ошибку, у Рейчел есть выбор: успокоить его и сказать, что они оба совершили ошибки, или сосредоточиться на поиске выхода. Мы выбрали вариант «Ассертивный».

Пара решает попробовать включить свет, но им нужен бензин для генератора. Вам дается свобода действий в этой комнате, чтобы осмотреться, и здесь можно найти множество секретов. Секреты № 12, 24, 32, 34, 35 и 44 можно найти здесь. Ознакомьтесь с нашим руководством по каждому секрету в игре, чтобы получить подробное описание их расположения.

Теперь, когда они у вас есть (или нет — решать вам), просто достаньте бензин. Начиная от генератора, развернитесь на 180 градусов и идите к другой стороне комнаты. Там стоит палатка, а перед ней лежат канистры с бензином. Они смогут наполнить баллон, но он начнет протекать. Чтобы исправить это, им понадобится серая лента, лежащая на столе рядом с горящей факелом.

Как только вы найдете оба этих материала, Рейчел и Эрик вместе починят генератор. Во время работы Эрик говорит Рейчел, что скучал по ней, пока они были в разлуке. Рейчел может ответить, что она тоже скучала по нему или что она была серьезна, когда сказала, что их брак окончен. Мы выбрали вариант «Непокорная», в результате чего она заработала отрицательное очко в отношениях с Эриком и улучшила свою черту характера Headstrong.

Когда они продолжают работать вместе, Эрик говорит о том, как он был сосредоточен на Каэлусе и как это сделало его слепым к тому, в чем нуждались их отношения. Рейчел может сказать Эрику, что она его не винит и его работа важна, или что он оправдывается. Мы выбрали вариант «Уважительный». Это улучшает черту Рейчел «Ободряющий» и дает ей положительный момент в отношениях с Эриком.

Когда Эрик прямо признается, что хочет поработать над их отношениями, Рейчел может либо оптимистично оценить их шансы, либо сказать ему, что все это в прошлом. Мы выбрали вариант «Сдержанный». Это зарабатывает положительный момент в отношениях Рэйчел и Эрика.

Джейсон и Ник в бегах

глава меняется на пещеру, где Джейсон и Ник все еще убегают от существа, с которым они столкнулись.

После быстрого события, в котором нужно выстрелить в существо, Джейсон и Ник натыкаются на обрушившуюся часть храма и должны выбрать, как пройти: через обломки или обойти их снаружи. Мы выбрали путь «сквозь», что улучшило черту Джейсона «Смелость». После еще нескольких быстрых событий, чтобы справиться с существом, глава возвращается к Рейчел и Эрику.

Рейчел и Эрик слушают магнитофон

Теперь, когда освещение работает, света достаточно, чтобы опробовать стоящий рядом магнитофон.

Пока Рейчел пытается начать разговор, Эрик комментирует, что она перестала носить обручальное кольцо, и признается, что продолжает носить свое на ожерелье. Рейчел может ответить, что она отстранилась или что Эрик — хороший парень. Мы выбрали вариант «Отстранилась».

Эрик тянется к ее руке и своему обручальному кольцу, говоря, что он не забыл о своих клятвах ей. У Рэйчел есть выбор: сказать ему, что есть кто-то другой, или что они были хорошей парой.

Мы выбрали вариант «Торжественный», который обновляет подшипник «До смерти».

Прежде чем разговор успевает продолжиться, включается магнитофон, и Рэндольф, один из исследователей 1940-х годов, драматически описывает ужас, который они пробудили в руинах храма. Как раз в тот момент, когда запись заканчивается, пара попадает в засаду, устроенную иракским солдатом, и вынуждена бежать из этого района.

Джейсон и Ник слышат Рейчел

Последняя часть этой главы очень коротка — мы видим Ника и Джейсона, все еще убегающих от существа. Джейсону ненадолго удается услышать Рейчел по рации, но он не может связаться с ней должным образом и вынужден продолжать бегство.

Глава 6. Храм

В главе «Храм», главные герои исследуют тронный зал огромного разрушенного храма и изучают археологические принадлежности, которые годами собирали здесь пыль. House of Ashes — третья игра в серии антологий ужасов Dark Pictures, и она более чем соответствует своим предшественникам. В этом руководстве мы подробно рассказываем, как игроки могут пройти эту главу и найти все коллекционные предметы.

Глюк c исчезновением главы

Следует отметить, что мы столкнулись с проблемой, когда эта глава не отображается в полном списке глав, что делает невозможным просто вернуться назад и изменить свои решения только для этой главы; вам придется переигрывать все с начала главы с Пазузу.

Рейчел и Эрик в археологическом заповеднике

Рейчел и Эрик должны снова использовать свои веревки, чтобы спуститься еще дальше в пещеры. В этот момент перспектива переключается, и вы берете на себя управление Рейчел. Когда вы достигнете дна, вы обнаружите старое место археологических раскопок, где исследователи, похоже, изучали храм.

Эрик понимает, что Caelus, система, с которой, как они думали, они видели бункер с оружием, должно быть, просто забирает эту старую технику. Рейчел может сочувствовать его беде или злиться, что он все так неправильно понял. Мы выбрали путь «Разочарована».

Когда Эрик извиняется за свою ошибку, у Рейчел есть выбор: успокоить его и сказать, что они оба совершили ошибки, или сосредоточиться на поиске выхода. Мы выбрали вариант «Ассертивный».

Пара решает попробовать включить свет, но им нужен бензин для генератора. Вам дается свобода действий в этой комнате, чтобы осмотреться, и здесь можно найти множество секретов. Секреты № 12, 24, 32, 34, 35 и 44 можно найти здесь.

Теперь, когда они у вас есть (или нет — решать вам), просто достаньте бензин. Начиная от генератора, развернитесь на 180 градусов и идите к другой стороне комнаты. Там стоит палатка, а перед ней лежат канистры с бензином. Они смогут наполнить баллон, но он начнет протекать. Чтобы исправить это, им понадобится серая лента, лежащая на столе рядом с горящей факелом.

Как только вы найдете оба этих материала, Рейчел и Эрик вместе починят генератор. Во время работы Эрик говорит Рейчел, что скучал по ней, пока они были в разлуке. Рейчел может ответить, что она тоже скучала по нему или что она была серьезна, когда сказала, что их брак окончен. Мы выбрали вариант «Непокорная», в результате чего она заработала отрицательное очко в отношениях с Эриком и улучшила свою черту характера Headstrong.

Когда они продолжают работать вместе, Эрик говорит о том, как он был сосредоточен на Каэлусе и как это сделало его слепым к тому, в чем нуждались их отношения. Рейчел может сказать Эрику, что она его не винит и его работа важна, или что он оправдывается. Мы выбрали вариант «Уважительный». Это улучшает черту Рейчел «Ободряющий» и дает ей положительный момент в отношениях с Эриком.

Когда Эрик прямо признается, что хочет поработать над их отношениями, Рейчел может либо с оптимизмом смотреть на их шансы, либо сказать ему, что все это в прошлом. Мы выбрали вариант «Сдержанно». Это зарабатывает положительный момент в отношениях Рейчел и Эрика.

Джейсон и Ник в бегах

глава меняется на пещеру, где Джейсон и Ник все еще убегают от существа, с которым они столкнулись.

После быстрого события, в котором нужно выстрелить в существо, Джейсон и Ник натыкаются на обрушившуюся часть храма и должны выбрать, как пройти: через обломки или обойти их снаружи. Мы выбрали путь «сквозь», что улучшило черту Джейсона «Смелость». После еще нескольких быстрых событий, чтобы справиться с существом, глава возвращается к Рейчел и Эрику.

Рейчел и Эрик слушают магнитофон

Теперь, когда освещение работает, света достаточно, чтобы опробовать стоящий рядом магнитофон.

Пока Рейчел пытается начать разговор, Эрик комментирует, что она перестала носить обручальное кольцо, и признается, что продолжает носить свое на ожерелье. Рейчел может ответить, что она отстранилась или что Эрик — хороший парень. Мы выбрали вариант «Отстранилась».

Эрик тянется к ее руке и своему обручальному кольцу, говоря, что он не забыл о своих клятвах ей. У Рэйчел есть выбор: сказать ему, что есть кто-то другой, или что они были хорошей парой.

Мы выбрали вариант «Торжественный», который обновляет подшипник «До смерти».

Прежде чем разговор успевает продолжиться, включается магнитофон, и Рэндольф, один из исследователей 1940-х годов, драматически описывает ужас, который они пробудили в руинах храма. Как раз в тот момент, когда запись заканчивается, пара попадает в засаду, устроенную иракским солдатом, и вынуждена бежать из этого района.

Джейсон и Ник слышат Рейчел

Последняя часть этой главы очень коротка — мы видим Ника и Джейсона, все еще убегающих от существа. Джейсону ненадолго удается услышать Рейчел по рации, но он не может связаться с ней должным образом и вынужден продолжать бегство.

Глава 7. Разлука

Разлука — это короткая, но критическая глава в House of Ashes. К тому времени, как вы окажетесь здесь, вы уже увидите результаты нескольких своих решений, и напряжение будет высоким. Чтобы получить полную картину, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по всей игре. Или читайте дальше, чтобы узнать о решениях, которые вы можете принять во время Breaking Up! Обратите внимание, что в этой главе нет секретов или коллекционных предметов, которые можно найти; она полностью состоит из cutscenes и решений.

Рейчел и Эрик бегут от Дара

глава открывается, когда Рейчел и Эрик пытаются убежать от преследующего их иракского солдата Дара. Когда у них остается мало вариантов, они хватают старую веревку и перебираются через очень узкий уступ.

К сожалению, в результате землетрясения Рейчел падает в пропасть. Паре удается обвязать веревку вокруг талии Рейчел, но она продолжает падать, пока не повисает над краем. Эрик отчаянно пытается удержать ее, что требует нескольких удачных нажатий на кнопки.

Эрик понимает, что из-за шума Дар обнаружит их местоположение и что вес Рейчел тянет его вниз вместе с ней. Он выкрикивает извинения, когда вам дают команду на кнопку, чтобы перерезать связывающую вас веревку.

При удачном стечении обстоятельств она срывается, и Рейчел падает в пропасть.

Дар, не зная, куда исчезла пара, покидает это место.

Подшипник «До самой смерти» обновляет информацию о том, что «Эрик освободил Рейчел, чтобы спасти свою жизнь».

Куратор

Теперь, когда вы прошли значительный путь в игре, появляется Куратор, чтобы прокомментировать ваш прогресс.

После нескольких зловещих комментариев он спрашивает, хотите ли вы получить совет, и вы можете ответить молчанием, да или нет. Мы выбрали «да».

Куратор советует следующее: «Долог и труден путь, что из Ада ведет к Свету». Возможно, он намекает на то, что Рейчел не умерла.

Глава 9. Перемирие

House of Ashes — это третья игра серии Dark Pictures. Dark Pictures — это антология ужасов, серия коротких видеоигр ужасов, выходящих каждый год. Глава «Перемирие» занимает примерно треть игры, и, хотя она коротка, она имеет последствия, которые отразятся на последующих событиях. В этой главе нет сегментов исследования, поэтому здесь нет никаких картинок или секретов, которые нужно найти — только решения, которые нужно принять! Читайте дальше, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

Салим и Ник убивают существо

Эта глава открывается в cutscene, в которой Ник исследует туннели, в которых он оказался в ловушке. Через мгновение рука обхватывает его рот, и мы видим Салима, удерживающего Ника. В течение некоторого времени он рассказывает о существах и о том, что ему удалось узнать, в том числе о том, что они горят при солнечном свете.

Он настаивает на том, что они должны работать вместе, чтобы уничтожить его. Ник может решить, довериться Салиму или сказать Салиму идти первым. Мы выбрали вариант «Поддерживаю», заработав положительный балл в отношениях Ника с Салимом.

Затем двое занимают позицию вокруг существа. Будьте начеку: вам нужно преуспеть в нескольких событиях быстрого времени, чтобы существо вас не услышало. Когда вы дойдете до конца и Салим укажет, что вы должны открыть огонь, ваша агрессивная черта увеличится как раз перед тем, как вы получите событие быстрого времени, чтобы выстрелить в него.

После того как вы завладели вниманием существа, Салим бросается вперед, чтобы вонзить кол в его сердце. Когда оно зашатается, Нику будет предложено помочь Салиму вогнать кол в сердце — и он заработает еще одно положительное очко в своих отношениях с Салимом.

Пока мужчины оправляются от своих достижений, «Ультрафиолетовый подшипник» обновляется и сообщает, что «Ник и Салим объединились, чтобы убить одно из существ».

Джейсон и Эрик находят Ника

Ник и Салим немного рассказывают о сыне Салима и представляются друг другу.

В этот момент Ник слышит по рации голос Джейсона. Салим отступает от входа в пещеру, явно нервничая из-за контакта с американскими войсками. Ник может либо сказать Салиму, что они не причинят ему вреда, либо посоветовать Салиму спрятаться. Мы выбрали вариант «Осторожно», который увеличивает черту Ника «Осторожность».

Когда прибывают Джейсон и Эрик, они удивляются убийству Ника и спрашивают, сделал ли он это сам. В этот момент Ник может либо разоблачить Салима, либо не говорить им, где он находится. Мы выбрали вариант «Случайный». Это улучшает черту Ника «Защита».

Это также приводит к обновлению информации о том, что Салим не встретил других американцев. Глава завершается, когда Джейсон, Ник и Эрик тащат труп существа обратно к месту археологических раскопок.

Глава 10. Кровавые реки

Кровавые реки — это глава с подходящим названием в House of Ashes, новой игре ужасов из серии антологий Dark Pictures. Она немного длиннее, чем предшествующие ей главы; в ней есть несколько секций исследования, где вы обнаружите Секреты, а также критические решения, которые необходимо принять. Читайте дальше, чтобы узнать, что вас ждет в десятой главе «Кровавые реки».

Джейсон и Ник устанавливают оборону

глава открывается, когда Эрик направляет тело существа, которое Ник и Салим убили вместе. Тем временем Ник и Джейсон устанавливают защиту, чтобы не попасть в засаду существ.

Пара отправляется сбросить пусковое устройство, которое Дар установил, чтобы вывести их из игры, и болтает о безумной ситуации, в которую они попали. Джейсон может сказать Нику, чтобы тот не рассчитывал на него, или что он всегда прикроет спину Ника. Мы выбрали вариант «Ободрить», что привело к улучшению отношений Ника и Джейсона.

Мгновение спустя, переместившись в тронный зал, Джейсон делает замечание о том, что этим старым реликвиям «лучше лежать в пыли». Когда Ник спросит, в чем его проблема, Джейсон может ответить, что они враги, или спросить, почему Ник на их стороне. Мы выбрали вариант «Любопытный», увеличив черту Джейсона «Чувствительность».

Ник и Джейсон ссорятся из-за женщины, которую застрелили на предыдущем задании. Когда Ник говорит, что они совершили ошибку, у Джейсона есть выбор: беспокоиться за друга или сказать ему, что ему нужно взять себя в руки. Мы выбрали вариант «Беспокоиться», что также увеличивает черту Джейсона «Чувствительность».

Закончив разговор с Эриком и связавшись с ним, вы получите управление Джейсоном в режиме исследования, когда они отправятся дальше в храм. Хотя персонажи ничего не подозревают, вы узнаете эту область как ту же самую, через которую герои пробегали в прологе, Cursed. Внимательно осмотритесь здесь: Секреты № 5, № 6, № 23, № 31 и картинка с черной рамкой (Tripwire) находятся в этой области.

Когда вы будете общаться с Секретом № 5 (женщина, проткнувшая сердце колом), Ник предложит вам взять с собой металлический кол. Джейсон может согласиться или сказать, что его винтовки будет достаточно. Мы выбрали вариант «Уступчивый», в результате чего его черта «Прагматик» увеличилась.

Когда вы закончите осматриваться, отправляйтесь по коридору, и вы получите главу, в которой Ник и Джейсон обсуждают, как установить здесь взрывчатку. Вы можете либо спрятать заряды у стены, чтобы существа их не заметили, либо установить их в центре, где они будут очень заметны, но взрыв будет лучше. Мы выбрали вариант «Командирские» и установили их в очевидном месте, отчасти под влиянием предчувствия, вызванного картинкой из предыдущей комнаты.

Пока пара устанавливает обвинения, Ник снова начинает говорить о гражданском, которого они подстрелили. Он спрашивает, повлияло ли это на Джейсона, и Джейсон может ответить, что Нику нужно забыть об этом или что они были неправы. Мы выбрали маршрут «Смириться», который улучшает отношения Ника и Джейсона. После их разговора Ник признается, что он встречался с Рейчел в течение трех недель, и пара делится моментом, прежде чем отчитаться перед Эриком.

Рейчел в яме

Предположили, что Рейчел умерла во время падения? Нет. После того, как Джейсон и Ник исчезают в черноте, нам показывают Рейчел, лежащую в груде костей, покрытую кровью, но очень живую. Пока она приходит в себя после падения и осознает, что с ней произошло, она слышит всплеск крови, в которой стоит, и понимает, что она здесь не одна.

Далее вам дается управление Рейчел, чтобы осмотреть Яму. Смотрите в оба, потому что здесь находятся секреты № 33 и № 48.

Продвинувшись достаточно далеко вперед, вы придете к небольшому отверстию в пещере впереди. Рейчел создает факел из кости, и мы видим существо, наблюдающее за ней издалека. Секрет № 8 можно найти, как только вы снова получите контроль над Рейчел. В недоступном отдалении виден странный зеленый свет, который Рейчел находит странным.

Вы пройдете по узким туннелям некоторое время, прежде чем вас втянут в главу. Рейчел понимает, что за ней следит какое-то существо, и у нее есть несколько быстрых событий, чтобы убежать от него.

В конце концов, она неожиданно сталкивается с Кларис (доктором, который появился в начале игры, но потом исчез), которая говорит ей бежать. Пока Рейчел бежит, Кларис расправляется с существом, и экран становится черным.

Эрик расчленяет существо

глава возвращается к Эрику на месте археологических раскопок, который препарирует существо и делает заметки о его анатомии. Он собирается использовать ультрафиолетовую лампу и осмотреть жидкость из существа, но когда свет входит в контакт с ней, существо загорается.

Ультрафиолетовый подшипник, как говорят, был обновлен, но никаких изменений не произошло. Мы предполагаем, что, если бы Салим не обнаружил слабое место света в предыдущей главе, на Подшипнике было бы написано, что Эрик обнаружил их слабое место — а смысл Подшипника в том, чтобы просто отслеживать, что кто-то в вашей команде в курсе.

Потушив пожар, Эрик слышит, что в храме кто-то передвигается. Он окликает их, но не получает ответа, поэтому берет пистолет и преследует их.

С возвращением, Джоуи

глава переключается на Джейсона и Ника, которые размышляют о том, как получить сигнал из пещер. Их разговор прерывается, когда на них нападает таинственная фигура — после того, как она на мгновение падает вместе с Джейсоном, мы получаем четкий взгляд и понимаем, что это Джоуи. Или, по крайней мере, то, что осталось от Джоуи. У него синяя кожа, рога, похожие на дьявольские, и удлиненные передние зубы (не говоря уже о его маниакальном поведении).

Джейсон пытается образумить Джоуи, но в нем явно не осталось человечности. Через мгновение он вытаскивает кол, который он решил взять из трупа ранее в этой главе, и вонзает его в сердце Джоуи.

Эрик выбегает, чтобы увидеть, как они борются с Джоуи, и достает свой ультрафиолетовый фонарь. Когда Джоуи попадает в нее, он начинает гореть и, как следствие, падает в пропасть.

Кларис и Рейчел Бонд

Когда глава возвращается к Клариссе и Рейчел, они убегают вместе. Кларис объясняет, где она была, а Рейчел говорит, что ей невероятно повезло.

Кларисса отвечает, что, будучи ученым, она не верит в удачу и что Рейчел должна быть благодарна за помощь. Рейчел может выбрать пренебрежительное отношение или признать, что она благодарна. Мы выбрали путь «Благодарность», в результате чего у Рейчел увеличилась черта Дружелюбие.

Пара начинает размышлять о своих дальнейших действиях. Рейчел порезалась, и Кларис помогает ей перевязать порез. Рейчел может просто сказать «спасибо» или искренне выразить свою благодарность. Мы снова выбрали вариант «Ценить», что снова приводит к увеличению черты дружелюбия Рейчел.

Когда Рейчел и Кларис решают попытаться выбраться наружу, Кларис испытывает момент недоумения по поводу того, насколько «поганой» является их ситуация. Это вызывает усиление черты «Злость» у Рейчел. Когда двое начинают карабкаться, мы видим, что за ними следует нога нежити.

Когда они взбираются на первую скалу, Рейчел спрашивает Кларис, все ли с ней в порядке. Когда Кларис ответит язвительно, Рейчел может решить, что ей делать: думать о задании или спросить, что Кларис хочет услышать. Мы выбрали маршрут «Развлечение», увеличив черту Рейчел «Дружелюбие».

Кларис отвечает, что хочет отвлечься. Рейчел может либо рассказать о том, что их преследовало, либо спросить, почему Кларис стала ученым. Мы выбрали вариант «Любопытно», увеличив черту Рейчел «Любознательность».

Когда Кларис говорит о желании сделать что-то, о чем никто никогда не думал, Рэйчел может соотнести это, рассказав о своих отношениях с Ником или о том, что она «королева-стерва» на базе. Мы выбрали вариант «Интимные отношения», который улучшает черту Рейчел «Правдивость».

Поговорив еще немного, Клариса начинает испытывать какие-то спазмы.

Рэйчел спрашивает, что это существо сделало с ней, и Кларис умоляет Рэйчел остаться с ней. Рейчел может заверить Кларис, что она с ней, или сказать ей, чтобы она держалась подальше. Мы выбрали путь «Ужас», который улучшает ее черту «Боязливость».

Кларис в панике спрашивает, что с ней происходит и может ли Рейчел остаться с ней. Рейчел может ответить, что останется, или что не может ничего обещать. Мы выбрали вариант «Стерн», увеличив черту Рейчел «Правдивость».

Через некоторое время Рейчел говорит Клариссе, что есть лекарство, если они смогут вернуть ее к остальным, и они вместе идут дальше.

Достижение вершины пропасти

Когда двое наконец достигают вершины, Рэйчел бросает канат для захвата на поверхность скалы, чтобы они могли перебраться на другую сторону пропасти.

Когда они собираются прыгать, Кларис спрашивает Рейчел, действительно ли она думает, что лекарство поможет. Рейчел может быть оптимисткой или реалисткой. Мы выбрали «сомнительный» путь.

Доктор останавливает обновление подшипников с той деталью, что Рейчел была честна с Кларис о своих шансах.

Кларисса продолжает говорить Рейчел, что она должна убить ее, если она обратится. Рейчел может ответить, что она не собирается умирать, или что она будет уважать ее желания. Мы выбрали вариант «Торжественный», увеличив черту Рейчел «Сострадание».

Рэйчел нажимает на кнопку, чтобы перебраться через пропасть. Как только она достигнет другой стороны, две женщины устанавливают зрительный контакт, и Рейчел получает новый выбор: помочь доктору Стоукс или бросить ее. Мы выбрали «Помочь».

Когда Кларис хватается за веревку, она колеблется и говорит, что, возможно, будет лучше, если она этого не сделает. Рейчел может принять ее выбор и попрощаться с ней, или сказать ей сделать это. Мы выбрали вариант «Отчаянный», что увеличивает командирскую черту Рейчел.

Но все безрезультатно: Кларисса решает остаться.

Когда глава заканчивается, доктор Стокса обновляет подшипник с новой информацией.

Глава 11. Сигнал

«Сигнал» — это короткая глава в House of Ashes, третьей части серии антологий ужасов Dark Pictures. В ней американские герои пытаются поднять сигнал на поверхность, надеясь, что их спасут. В игре есть решения, которые влияют на дальнейший ход игры (как и в каждой главе), а также новые секреты и картины, которые предстоит открыть. Читайте дальше, чтобы узнать обо всем этом!

Ник у пропасти

Эта глава открывается, когда Ник гуляет по Бездне и разговаривает с Джейсоном по рации. Через некоторое время вы получаете контроль над Ником и возможность походить вокруг. Мы подошли к чему-то на столе прямо впереди — сломанному старому радио. Это вызывает cutscene, в которой появляется Джейсон, и пара некоторое время разговаривает.

После этой главы вы снова получите контроль над Ником. Не взаимодействуйте с радио снова, потому что это заставит сюжет развиваться. Вместо этого осмотритесь в этом районе! Здесь находится черно-бордовая картинка (Жажда), а также секреты № 3, № 9, № 22, № 25, № 39 и № 49.

Когда закончите, вернитесь к радио. Ник будет возиться с ним некоторое время и сумеет заставить его работать. Чтобы отпраздновать это, он достает сигарету. Однако он не может найти зажигалку. Эрик, заметивший, что у Рейчел была зажигалка перед падением, хотя она не курит, бросает на Ника странный взгляд. Надпись Until Death Bearing обновляется, но никакой новой информации не появляется. Мы предполагаем, что, если бы Рэйчел еще не сказала Эрику, что у нее есть кто-то еще, там было бы написано, что Эрик подозревает, что Рэйчел встречается с Ником.

Салим и Дар воссоединяются

Тем временем Салим и Дар снова встречаются. Дар предупреждает Салима, что американцы находятся неподалеку. Говорят, что пеленг Semper Fi обновляется, но никакой новой информации не появляется. Неясно, что именно должно было войти в «Пеленг», но это может быть связано с нежеланием Салима нападать на американцев.

Когда Дар говорит, что они должны напасть на американцев, чтобы те не вызвали подкрепление, Салим отвечает, что им нужна помощь американцев, и рассказывает Дару о «демонах».

Дар считает, что Салим сошел с ума, и настаивает, чтобы он последовал за ним. Салим отказывается.

Дар нападает на американцев

Когда мы возвращаемся к Джейсону, Нику и Эрику, радио начинает издавать громкий звук, привлекая внимание существ к их местоположению. Ник бросается выключить его, но безрезультатно.

Сразу после этого Дар открывает по ним огонь. Пока вы пытаетесь отбросить его от себя, вы столкнетесь с несколькими быстрыми событиями. Когда вам наконец удастся оттеснить Дара, американцы бросятся внутрь храма, чтобы противостоять существам.

Глава 12. Ужас

В The Dark Pictures: House of Ashes — это глава взлетов и падений перед «Нападением», когда чудовищные существа нападают на главных героев. The Dark Pictures: House of Ashes является частью известной серии антологий ужасов Dark Pictures. Решат ли американцы сотрудничать со своими собственными врагами? Будут ли ухажеры Рейчел убивать друг друга из-за ее любви? Узнайте все это и многое другое в этой игре.

Возвращение Рейчел

Когда Ник и Джейсон задвигают двери храма, Рейчел зовет их подождать. Через секунду она врывается через щель в двери и обнимает Ника.

Эрик наблюдает за ними издалека и обновляет Пеленг до смерти (хотя на экране Пеленга ничего не меняется), после чего сам обнимает ее.

Когда Эрик извиняется за то, что с ней произошло, Рейчел может быть расстроена тем, что он ее отпустил, или признать, что он поступил правильно. Мы выбрали вариант «Сдержанный», который увеличивает черту Рейчел «Симпатия».

После этого Эрик спрашивает ее о том, что Ник — ее любовник, и между мужчинами завязывается драка. Когда Рейчел разнимает их, у нее есть возможность сказать Эрику, что она пыталась дождаться его, или что она устала ждать его. Мы выбрали путь «Симпатия». Это увеличивает ее черту «Симпатия», но вносит негативный момент в ее отношения с Эриком.

После этого противостояния Джейсон выясняет у Рейчел, как они потеряли Мэрвина, Джоуи и Клариссу. После этого Рейчел может выбрать, рассказать ли им о встрече с Кларис в Яме. Мы выбрали вариант «Серьезный», улучшив черту Рейчел «Правдивость». Джейсон верит ей, говоря, что он тоже видел, как существа захватили Джоуи.

Джейсон вооружает Рейчел пистолетом, и они поворачиваются, чтобы справиться с существами, которые обрушиваются на них. Пока команда пытается включить генератор и запереть двери, происходит несколько быстрых событий. Перспектива будет немного переключаться между персонажами, но в конечном итоге все вернется к Рейчел. В конце концов команда решает отступить в катакомбы.

Когда Рейчел кричит остальным, чтобы они двигались, перед ней встает выбор: отступить или выстрелить из пулемета 1940-х годов, оставленного археологами. Мы выбрали вариант «стрелять», улучшив ее черту характера «Упорство». Чтобы заставить пулемет работать, нужно выполнить несколько быстрых действий.

В конце концов, она и Джейсон отступают вместе с Эриком и Ником. Когда они входят в катакомбы, Ник советует им держаться у стен; существа натыкаются на трипперы, которые были установлены ранее.

Салим встречает американцев

Когда американцы продвигаются вперед через катакомбы, они сталкиваются с Даром и Салимом. Дар просит Салима переводить для него и выкрикивает приказы, но Салим говорит по-английски, что нужно общаться с Ником более вежливо. Тем временем Рейчел (которая, как и Салим, владеет двумя языками) говорит Дару, что ему лучше отступить.

В конечном итоге Эрику предстоит решить, что делать с иракскими солдатами: сдерживать их или позволить им помочь справиться с существами? Мы выбрали «Удерживать» и позволили им уйти, улучшив Рациональную черту Эрика и его отношения с Салимом. Салим отвечает, что не доверяет американцам, что вызывает негативный момент в отношениях Рейчел и Салима.

Глава 13. Враг моего врага

В игре House of Ashes вы обычно играете за одного из американских солдат, которые ищут химическое оружие в Ираке. Однако одним из главных героев является Салим — член Республиканской гвардии Ирака. Что произойдет, когда самый нетерпимый американец будет вынужден работать с этим иракским солдатом? Ну, это зависит от вас. Здесь мы подробно описываем все возможные решения, а также секреты, которые вы можете найти в этой сцене.

Враги превращаются в друзей

После хаотичного нападения на Жертвенную камеру мы некоторое время наслаждаемся жуткой тишиной. До тех пор, пока мы не увидим, как Джейсон выбирается из-под трупа существа. Мы также видим Салима, который самостоятельно идет по туннелям.

Через мгновение он замечает Джейсона, идущего к нему, за долю секунды до того, как Джейсон замечает его, и перед ним встает выбор: противостоять Джейсону или устроить засаду? Мы выбрали путь «противостояния». Джейсон сразу же настроен враждебно, но Салим говорит, что, по его мнению, только им двоим удалось выбраться из штурма живыми.

Салим получает возможность сказать Джейсону, чтобы он ушел, или сказать ему, что он не желает ему зла. Мы выбрали вариант «Успокоить», который улучшает отношения Салима с Джейсоном.

Джейсон обвиняет Салима в том, что тот ищет неприятностей, а Салим может ответить, что они должны сражаться вместе «как один!» или просто, что они должны быть союзниками для их взаимной выгоды. Мы выбрали путь «Энтузиаст», снова улучшив отношения пары. Джейсон с осторожностью соглашается, и сообщение Semper Fi Bearing обновляется (хотя заметки на экране Bearing не меняются).

Пара пробирается по туннелям и попадает в тупик; единственный выход — тяжелые каменные ворота. Они договариваются поднять их и пройти по одному, но из-за землетрясения после того, как Салим проходит, путь преграждают камни. Салим расчищает завал, и пара начинает беседовать.

Когда Джейсон спросит, знает ли Салим, что это за существа, он может прямо ответить, что это вампиры, или попытаться сменить тему. Мы выбрали вариант «Предчувствие».

Под атакой

Как только Джейсон пройдет под воротами, вы снова получите контроль над Салимом. В следующей комнате находятся секреты № 16 и № 50, поэтому внимательно осмотритесь, прежде чем уйти!

Чтобы уйти, Джейсону и Салиму нужно открыть тяжелые двери. Пока они это делают, Салим спрашивает о знаках на шляпе Джейсона. Джейсон отвечает, что они сделаны в честь мертвых (тех, кто погиб при падении башен-близнецов во время 11 сентября) и что именно из-за них он сражается.

Салим может отмахнуться от его комментария или сказать Джейсону, что у него нет с ним проблем. Мы выбрали путь «Уважительный», улучшив отношения Салима и Джейсона.

Когда паре наконец удается открыть двери, рядом появляется существо и нападает на них. Здесь на вашу судьбу повлияет несколько событий, происходящих в режиме реального времени.

В конце концов, Джейсону и Салиму удается победить его и пройти через отверстие в нескольких решетках неподалеку. В следующей комнате Джейсон замечает взрывчатку и решает взять ее с собой (несмотря на совет Салима). У вас снова появится возможность управлять Салимом. Осмотревшись здесь, вы сможете найти секреты № 26, № 28, № 30 и № 46.

Когда все будет готово, направляйтесь к решетке в дальнем конце комнаты, отмеченной значком «Выход». Перед самым выходом Джейсон пометит землю, чтобы все выжившие могли их отследить.

Размышляя о прошлом

С помощью веревок они спускаются в глубокие пещеры, пока не достигают небольшого водопада. Здесь Салим достает бумажник Дара, который он нашел ранее.

Когда Джейсон спросит об этом, Салим может либо высмеять Джейсона за желание поговорить, либо рассказать ему о Даре. Мы выбрали вариант «Отражение». После отрывистого разговора Салим бросает бумажник Дара в водопад, и пара идет дальше.

Глава 14. Шахта

House of Ashes — это игра в жанре ужасов, где от принятых вами решений и собранной информации будет зависеть, кто выживет, а кто умрет. Это третья игра в серии антологий Dark Pictures от Supermassive. Эта короткая сцена — «Колодец» — не содержит никаких решений, секретов или картинок, но она позволяет увидеть результаты решений, которые вы принимали на протяжении всей истории.

Салим и Джейсон открывают колодец

После совместных приключений Джейсон и Салим находят источник зеленого света, который Рейчел видела в «Кровавой бане». Это огромная яма, спускающаяся вниз, с массивным корнем дерева (который светится зеленым светом) снаружи.

Джейсон говорит, что здесь есть самодельный лифт, вероятно, используемый археологами, который может спустить их в Колодец. Салим возражает, но Джейсон настаивает, утверждая, что они все равно не смогут сбежать, пройдя через армию существ.

Салим запускает лифт, в то время как существо все ближе и ближе приближается к их местоположению. Они успевают войти внутрь как раз вовремя, чтобы избежать его нападения, и начинают спускаться вниз.

Куратор

В этот момент снова появляется Куратор, чтобы прокомментировать ваш прогресс. Эта сцена знаменует собой начало третьего (и последнего) акта игры.

Он начинает со зловещих комментариев о «древнем ужасе», а затем обсуждает, скольким людям вам удалось сохранить жизнь до этого момента.

Его комментарии завершаются словами о том, что он либо встретит главных героев, «когда они пересекут финишную черту», либо похоронит их тела под ней.

Флэшбэк

После разговора с куратором вас ждет одно из двух воспоминаний. Одно из них происходит 3 недели назад и рассказывает о том, как Ник и Рейчел начали встречаться. Второй (который мы видели во время прохождения игры) относится к событиям трехлетней давности и рассказывает о том, как Эрик потерял ногу во время их медового месяца.

Глава 15. Древний

В игре House of Ashes (третья игра в жанре ужасов от Dark Pictures) «Древний» — это, возможно, короткая сцена, но она показывает кульминацию ваших предыдущих решений в отношении Рейчел, Эрика и Ника. Кого из них выберет Рейчел? Может быть, она отвергнет их обоих? Читайте дальше, чтобы узнать! Обратите внимание, что в этой сцене нужно принимать только решения, никаких секретов или картинок.

Банда снова вместе

Эта сцена открывается, когда остальные выжившие после нападения просыпаются в руинах. Рейчел и Ник находят друг друга первыми и делятся нежным поцелуем, прежде чем их прерывает появление Эрика.

Это мгновение длится недолго. Балату, все еще живой после нападения, вылезает из-под земли и начинает преследовать команду.

После погони Ник спотыкается и попадает в угол к Балату. Эрик может выбрать: бежать в безопасное место или остановиться и помочь Нику. Мы выбрали «Помочь».

Эрику удается спасти Ника, но он падает в дыру в земле вместе с Балату. Ник и Рейчел должны в кратчайшие сроки вытащить его, что в случае неудачи приведет к смерти Эрика.

Поговорите с Эриком по-взрослому

Когда Эрик цел и невредим, команда отправляется на поиски Джейсона, но Ник прерывает их. Он настаивает, что им нужно поговорить с Эриком о том, что происходит.

Когда Рэйчел начинает говорить, Эрик может либо быть шокирован тем, что она выбрала Ника, либо сказать ей, что любит ее. Мы выбрали ответ «Любит».

Рейчел поднимает руку в знак отказа и говорит Эрику, что она нашла надежду в Нике, пока они были в разлуке. Печатка «До смерти» обновляется (но в примечаниях в меню Печатка не происходит никаких изменений). Эрик может ответить сердито или сказать ей, что они просто должны продолжать пытаться. Мы выбрали маршрут «Надежды», но Рейчел просто снова отвергает его. Разговор приводит к положительному моменту в отношениях Рэйчел и Ника.

Глава 16. Город

К тому времени, когда вы дойдете до этой сцены в House of Ashes (третьей игре Dark Pictures), вы наконец-то получите ответы на вопросы, которые так долго искали, чтобы разгадать все тайны игры. Однако не позволяйте этому успокоить вас: вы еще не избавились от опасности! В этой сцене Джейсон, Салим и остальные члены команды погружаются в чрево зверя. Выйдут ли они оттуда целыми и невредимыми — решать вам.

Отправляясь в город

Джейсон и Салим отправляются дальше в незнакомый город в качестве союзников. Будьте начеку: как только вы получите контроль над Джейсоном, вы сможете найти секрет № 41.

Впереди — мертвое тело существа, покоящееся в каком-то очень высоком кресле. Джейсон осмеливается попросить Салима прикоснуться к нему, но когда тот не соглашается, Джейсон прикасается к нему сам. Окаменелые останки трескаются и распадаются на части — происходит быстрое событие времени для Салима, чтобы спасти Джейсона от падающих обломков. (Если это быстрое событие провалится, Джейсон не умрет, но у него появится сильный кашель на всю оставшуюся часть игры, а если он доживет до побега, то в эпилоге будет отмечено, что по результатам биопсии ему осталось недолго).

Следующая аномалия, с которой вы столкнетесь, — Курум или Балату (в зависимости от того, кто из них умер первым в прологе), полумертвый и покрытый какой-то густой жидкостью. Джейсон и Салим с удивлением понимают, что он еще жив, и Салим настаивает, чтобы они избавили его от страданий.

Открытие хранилища

Пройдя еще одну простую часть города, Джейсон и Салим поднимаются на круглую платформу. Обязательно обойдите ее с правой стороны, потому что именно там вы найдете секрет № 37.

Как только вы пройдете это место, вы получите первый взгляд на то, что Джейсон называет «материнской жилой»: хранилище, полное закованных существ. Как только эта сцена закончится, повернитесь, чтобы найти секрет № 27.

Спасённые

К сожалению, когда они приближаются, существо пробуждается из своего кокона и пускается в погоню. Во время бегства Джейсона и Салима происходит несколько быстрых событий.

Пара спасается, когда Ник врывается в помещение с оружием наперевес. Банда, снова собравшись вместе, убегает от тварей в подпол, ведущий в изолированную камеру.

Глава 17. Чужая вечность

Эта глава находиться в процессе написания. Добавьте страницу в закладки, чтобы следить за обновлениями.

Глава 18. Зал

Эта глава находиться в процессе написания. Добавьте страницу в закладки, чтобы следить за обновлениями.

Глава 19. Semper Fi

В House of Ashes вам нужно быть осторожным в выборе ценностей — они могут привести вас к гибели (особенно если у вас нет ресурсов или быстрых рефлексов для их поддержки). Это особенно актуально в предпоследней главе игры: Semper Fi. Здесь мы подробно рассказываем о решениях, которые вам придется принять, и о трудностях, с которыми вы столкнетесь в этой главе.

Оставить ли мужчину позади?

В начале главы выжившие забираются на платформу с видом на город. Джейсон понимает, что Салима с ними нет, и Эрик хочет продолжить путь, но тут по рации Джейсона слышится голос Салима.

Выбор за Джейсоном: вернуться за Салимом или продолжать бежать? Эрик настаивает, что они должны оставить Салима позади, и он не один из них. Мы выбрали «Силовой» ответ и вернулись за Салимом. Это улучшает Героическую черту Джейсона и его отношения с Салимом. После этого обновляется экран «Semper Fi», который можно посмотреть в меню паузы (мы столкнулись с проблемой, когда экран «Опора» не менялся, хотя должен был).

Спасение Салима от существ

Пока Джейсон мчится назад, чтобы спасти Салима, вам нужно будет выполнить ряд быстрых событий. Их провал приведет к гибели одного или обоих мужчин — на данный момент неясно, какие (если таковые вообще имеются) события быстрого времени можно провалить с ограниченными или несуществующими последствиями.

Нам удалось спасти Салима; оба мужчины вернулись в лифт, где их ждал Эрик.

Мужчины сближаются в лифте, который поднимает их из Колодца.


Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    6 ноя 2021 в 10:20
    Кто нибудь может сделать скрин всех глав на русском? А то подозреваю там больше 19 глав.
    Ответить Жалоба
    0
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team