Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 1 130
  • 0

Обзор The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me - Отличный финал первого сезона

0
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
18.11.2022 Дата выхода
Платформа ПК, PlayStation, Xbox
Издатель Bandai Namco Entertainment
Разработчик Supermassive Games

Реальная история «первого серийного убийцы Америки» Г. Х. Холмса, по мнению многих историков, была излишне фантастичной благодаря небрежной детективной работе и росту желтой журналистики в то время, когда он совершал убийства. Да, подтверждено, что он убил по крайней мере одну жертву (и обманул бесчисленное множество других в схемах страхового мошенничества), но его знаменитый «Замок убийц», скорее всего, является преувеличением, чтобы сделать его историю более сенсационной для читателей конца XIX века.

Аналогичным образом, The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me внесла несколько поверхностных изменений в свою проверенную и верную формулу, чтобы придать ей пикантности. В отличие от «Замка убийц», которому подражает игра, эти изменения не сильно встряхивают ситуацию. Тем не менее, как и в реальной истории Холмса о мошенничестве и общем коварстве, суть игры более чем достаточна, чтобы порадовать давних поклонников антологии ужасов от Supermassive Games.

Дьявол в деталях

Игры серии Dark Pictures всегда отличались легким геймплеем. В основе серии лежит погружение в жуткие истории и неуклюжее исследование. Персонажами никогда не было «весело» управлять, а камера часто бывает громоздкой (хотя разработчиков стоит похвалить за некоторые углы съемки, которые часто появляются для создания напряжения). Поскольку игра The Devil in Me заявлена как «финал первого сезона» Антологии, Supermassive решила сделать шаг вперед, чтобы улучшить игровой процесс, предоставив вам доступ к нескольким новым способностям.

Сюда входит все: от возможности перепрыгивать через поваленные бревна и книжные шкафы до новой системы предметов, позволяющей каждому персонажу иметь свой собственный «набор снаряжения». Тем не менее, многое из этого не работает, потому что не добавляет ничего значимого. Почти каждое новое действие в прошлом было бы просто Quick Time Event (QTE), поэтому часто кажется, что это дополнение ради дополнения — что-то, что не меняет то, как вы играете в серию, но добавляет дополнительные шаги.

Кроме того, помните, я говорил, что персонажи раньше двигались неуклюже? Так вот, здесь все только усугубляется, потому что бывают случаи, когда вы хотите, чтобы персонаж спрыгнул на более высокий этаж с ящика, на котором он стоит, но если вы не поставите его точно в нужное место, он просто спрыгнет с ящика. Это не ужасно, особенно если вы привыкли к этой серии, но нет ощущения, что это добавляет что-то, кроме дополнительного времени и разочарования.

Аналогичным образом, система предметов могла бы быть интересной. Учитывая, насколько эти игры основаны на выборе, идея о том, что вы можете выбирать, какие предметы будут у персонажей в новой сцене, была бы действительно интересной. К сожалению, я столкнулся лишь с одной из таких ситуаций, когда мое решение о том, у кого что есть, имело значение. По большей части у персонажей есть предметы, с которыми они начинают игру, и вы будете использовать их для решения различных головоломок. Вы не будете передавать друг другу фотоаппарат Марка или ингалятор Эрин. Надеемся, что в будущих частях игры это можно будет доработать, но здесь потенциал растрачен впустую.

Одним из главных положительных моментов добавленного набора способностей, особенно хранилища, является то, что это привело к тому, что Supermassive строит уровни с большей вертикальностью, чем в прошлом. Временами это кажется неуклюжим, но уровни, в которых вам приходится карабкаться по местности, перемещаясь вверх или вниз по ландшафту, гораздо интереснее, чем просто идти по тускло освещенному коридору в сотый раз. Мне также очень нравится направление, в котором движется команда, делая упор на головоломки, основанные на исследовании, которые было бы гораздо сложнее решить без нового набора движений. Лично я думаю, что разочарования в основном стоят того, чтобы стать испытательным стендом для того, что может произойти в будущем, особенно из-за того, насколько увлекателен сюжет.

Внутри замка убийцы

The Dark Pictures Anthology лучше всего проявляет себя, когда «Супермассив» принимает сверхъестественное. То, что твист-финал — это что-то вроде утечки газа или того, что происходит в голове главного героя, никогда не работало. Это имеет смысл, если учесть, что родоначальник серии, Until Dawn, полностью посвятил себя киномонстру. В House of Ashes команда, похоже, усвоила этот урок, хотя в ней и был забавный поворот, который сохранил все относительно приземленным.

The Devil in Me продолжает следовать этому курсу с большим эффектом. Вы играете за команду неудачного телешоу, которую пригласили на остров, где миллионер-затворник построил копию знаменитого «Замка убийц» Г. Х. Холмса. Почти сразу же ситуация начинает обостряться, когда массовый убийца превращает вас в свою игрушку, используя замок для убийства ваших персонажей всевозможными кровавыми способами.

Раскрывая секреты замка, вы неизбежно начнете задаваться вопросом, кто же на самом деле этот убийца. Может быть, это просто миллионер, слишком увлеченный чередой убийств, в которых подозревается Холмс? Может быть, это реинкарнация Холмса, который пытается увеличить количество трупов в наши дни? Может быть, это один из членов вашей съемочной группы? Или твист, который я не могу вспомнить, чтобы Supermassive уже использовал? Конечно, я не буду здесь спойлерить концовку, но можно с уверенностью сказать, что она держала меня в напряжении до самой финальной сцены. Кроме того, опасный потенциал того, что кто-то романтизирует серийного убийцу, как бы соответствует моменту недавнего шоу Джеффри Дамера на Netflix, что делает эту часть истории более приемлемой для моего вкуса.

Для меня это признак хорошей части The Dark Pictures Anthology. На данный момент я уже гарантированно намочил штаны от страха, поэтому ключевым моментом для моего удовольствия от этих игр является то, что они способны предоставить историю, в которой я должен увидеть, что будет дальше (и все великолепные способы, которыми могут умереть мои персонажи). The Devil in Me полна интриг между веселым составом главных героев, таинственным злодеем и замком убийц, который быстро становится самостоятельным персонажем с меняющимися стенами, ужасающими смертельными ловушками и тоннами секретов, которые нужно раскрыть. У меня нет точного подсчета часов, но, похоже, это самая длинная игра Dark Pictures, так что, если вы готовы к этому, здесь определенно есть чем заняться.

Моя единственная реальная претензия к сюжету и его актерскому составу связана с главной звездой игры. Не то чтобы Джесси Бакли плохо справляется со своей работой, просто у нее меньше всего возможностей для работы. Я также не могу отделаться от ощущения, что у нее было меньше всего времени, проведенного в студии, что привело к нескольким странным репликам, которые выбили меня из колеи. Остальные актеры, особенно Пол Кей в роли Чарльза и Никки Патель в роли Эрин, играют хорошо. Хотя эти игры никогда не были ярким примером лучшей актерской игры в индустрии, мне всегда нравится, когда постановки передают атмосферу фильмов категории «Б», а это именно то, что вы получаете здесь.

Конечно, это игра, основанная на выборе, поэтому бывают случаи, когда персонажам приходится вклиниваться в сцену, чтобы соответствовать общему повествованию, даже если это не совсем логично. Например, в один из моментов моего сохранения Марк вроде бы без проблем сбежал от убийцы, но при следующем появлении он случайно оказывается прикованным к трубе в запертом шкафу. Это всегда было проблемой в этой серии, так что если это беспокоило вас раньше, не ждите, что это будет полностью исправлено.

Наконец, я должен поговорить о том, как это вписывается в большую историю The Dark Pictures. В финальной сцене House of Ashes были намеки на то, что все это строится к миру, где все эти истории каким-то образом объединяются. Более поздние утечки названий второго сезона подтвердили, что мы увидим что-то вокруг места под названием «Винтерфолд». К сожалению, я не заметил ничего нового в этом всеобъемлющем сюжете во время основной истории, хотя были некоторые намеки на то, что что-то происходит в мире, в котором существует Куратор.

Как человек, который, возможно, слишком верит в то, что все, что мы видели, будет связано каким-то более глубоким образом, я был немного разочарован, но финальная сцена в The Devil in Me намекает на то, что, возможно, мы видели не последний «Замок убийц». Независимо от этого, будущее The Dark Pictures Anthology продолжает выглядеть уверенно, и мы готовы к любым ужасам, которые будут происходить во втором сезоне.

Вердикт

Supermassive Games пытается улучшить геймплей с помощью нового набора движений для играбельных персонажей, который в основном ощущается как дополнение ради него. Несмотря на то, что игра не открывает ничего нового в геймплее, основанном на исследовании, основные принципы хорошей игры Dark Pictures здесь присутствуют. The Devil in Me — это одна из лучших игр в жанре, разворачивающих страницы, оставляющая достаточно места в конце книги для команды, чтобы сделать ее еще лучше, когда стартует второй сезон.

Напишите комментарий =)
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Свежие публикации
Аватар
Nagibator3000 Вчера, 15:50
Хуйня полная воды и советов лежащих на поверхности...
Заря в Overwatch 2: как играть за Зарю
Аватар
Егор 25 ноя 2022 в 07:29
Пропал второй комплект брони в этой локации нету второго комплекта!...
Броня Божественного крестоносца в Skyrim: как получить
Аватар
Мария 25 ноя 2022 в 04:18
Меня концовка просто убила. Две игры пытались спасти мальчика, а всё зря. Ощущение безнадёжности, отчаяния и зря потраченного времени (...
Концовка в A Plague Tale: Requiem: интерпретация и объяснение событий финала
Аватар
sam 24 ноя 2022 в 17:12
код от этой двери есть в коробочной версии игры...
Cyberpunk 2077 — как войти в секретную комнату с фотографиями разработчиков
Аватар
nojqva 23 ноя 2022 в 15:49
новая версия не скоро будет, ошибки можешь скринить)...
Gotham Knights
Аватар
Rkh123 23 ноя 2022 в 14:37
А новая версия русификатора скоро планируется? Просто хотел начать играть и есть ли смысл скринить ошибки, а то может они уже исправлены....
Gotham Knights
Аватар
Димон 22 ноя 2022 в 00:16
Та же проблема, но переименовав на название аналогичное оригинальному паку +added - все начало работать как надо, нет ни малейшего понятия почему... переименовал скачаный пак на...
Gotham Knights
Аватар
Ваше имя 20 ноя 2022 в 17:31
Спасибо, помогло!...
Имперский мавзолей в Goat Simulator 3: как сыграть марш Вейдера
Аватар
nojqva 14 ноя 2022 в 21:04
My platform is only available in Russia or use frameworks!...
Как стать симфлуэнсером в The Sims 4: Старшая школа
Аватар
Shelia 14 ноя 2022 в 21:03
Hello! I know this is kinda off topic but I was wondering which blog platform are you using for this site? I'm getting sick and tired of Wordpress because I've had problems with hackers...
Как стать симфлуэнсером в The Sims 4: Старшая школа