Как спасти всех в The Devil in Me и получить хорошую концовку
Когда вы идете в такую игру, как The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me, четвертую и последнюю часть первого сезона, желание идти вслепую — почти само собой разумеющееся. Все истории в играх Supermassive, в которых решения имеют значение, становятся наиболее шокирующими, когда вы не знаете, во что ввязываетесь.
Однако, учитывая, что эта игра имеет самое продолжительное время работы среди всех игр Dark Pictures, вполне естественно, что вы хотите быть в курсе всех событий, чтобы не терять время, которое можно было бы потратить на поиск секретов. Вот что мы хотели бы знать во время нашей первой игры.
Основная часть сюжета игр The Dark Pictures рассказывается через варианты диалогов и решения, принимаемые вашими персонажами. А поскольку от этих решений в значительной степени зависит развитие сюжета, можно легко измучиться, пытаясь выбрать правильные слова или поступки.
Но иногда правильным может оказаться вообще ничего. Большинство вариантов диалога позволяют вам пропустить ответ, что выступает в качестве допустимого третьего варианта, который может привести к другому разговору. Выбор пропустить действие персонажа может привести к его спасению или гибели. Только от вас зависит, как вы подойдете к игре.
Как и в предыдущих частях антологии The Dark Pictures, разработчики не хотят, чтобы вы сохранялись в облачных сохранениях, пытаясь вернуться назад после того, что может показаться неверным решением. Поэтому в этой игре есть функция автосохранения, а не ручного сохранения.
Однако не всегда понятно, когда игра сохраняется или когда происходит переход сцены. Без четкого указания статуса сохранения во время игры самое безопасное время для выхода из игры — это переключение между перспективами. Как правило, игра сохраняет сохранения между персонажами, устраняя необходимость гадать, чтобы вам не пришлось просто надеяться, что вы сохранились, а вернувшись, обнаружить, что вы потеряли прогресс.
Supermassive хвалили за то, что она делает игры более доступными для своих игроков, и не зря. Одной из вещей, которые сделали это возможным, было введение настроек сложности, которые вернулись в The Devil in Me. Если вы просто хотите пройти сюжет, то для этого есть режим, а если вы хотите пройти игру на все сто, то для этого тоже есть варианты.
Кроме того, настройки доступности в этой игре тщательно продуманы и действительно полезны. Субтитры доступны на нескольких языках и в разных размерах, есть шрифт для дислексии, если вам это необходимо, вы можете изменить чувствительность камеры, настроить яркость, отключить тайм-аут QTE и многое другое, чтобы сделать игру максимально подходящей для вашего стиля игры.
Как и в других играх Антологии, из-за их сюжетного содержания и зависимости от вашего выбора, вы, скорее всего, не сможете найти все с первого раза. С таким количеством переменных и возможных концовок вы можете каждый раз получать разные результаты.
Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется пройти игру несколько раз, прежде чем вы полностью прочувствуете сюжет. Картинки, секреты и оболы, похоже, переносятся из одного прохождения игры в другое, если вы их нашли, так что используйте их в своих интересах, чтобы вернуться и принять другой набор решений для другой концовки.
Поскольку эта игра является четвертой в первой части антологии, само собой разумеется, что все игры каким-то образом связаны между собой. Половина удовольствия от игры в Dark Pictures заключается в том, чтобы увидеть отсылку к другой игре серии и почувствовать волнение от осознания того, к чему именно она относится. Например, в журнале Little Hope Кейт упоминается по имени, и теперь она — один из ваших персонажей.
Мало того, разработчики печально известны тем, что прячут намеки на будущие игры серии внутри старых игр, не считая трейлера, который обычно показывают в конце, чтобы анонсировать следующую. Обращайте внимание на все — вы никогда не знаете, что является подсказкой.
В этой игре есть два коллекционных предмета, как это обычно бывает в играх The Dark Pictures. Первый для игры «Дьявол во мне» — это картинки, которые оформлены в рамки и развешаны на стенах отеля «Всемирная ярмарка». Они указывают на возможные исходы решений и разделены по цветам рамок: белые — опасные предчувствия, черные — предсказанная смерть, а золотые — тизеры к следующей игре серии. Если вы сможете узнать сцену на найденной картинке и понять, что может сделать этот персонаж, это может позволить вам предотвратить эту участь.
Кроме того, есть секреты — это кусочки доказательств повествования, которые вы находите вокруг отеля. Вы не узнаете всю историю только из сюжета игры; вы можете найти 50 секретов, чтобы понять, что произошло в Замке убийц. Они часто спрятаны в комнатах, которые вы исследуете, и готовы к тому, чтобы их нашли и рассмотрели, пока вы собираете воедино все произошедшее.
Поскольку в игре The Devil in Me так много всего интересного, полезно вернуться к уже пройденной сцене. Завершив сцену полностью, вы можете вернуться к ней позже, чтобы попробовать еще раз, возможно, с другими решениями в зависимости от того, что вы пытаетесь отменить.
Но прежде чем вы решите вернуться, имейте в виду, что если во время игры вы решите переиграть предыдущую сцену театральной версии, это может заблокировать ваши последующие действия. На это есть причина: если вы примете другое решение в начале игры, это, скорее всего, повлияет на последующие сцены. Вы можете начать новый файл сохранения с выбранной сцены или перезаписать то, что было сделано после, так что будьте осторожны, когда возвращаетесь назад.
Постоянный поиск информации, спрятанной в игре, которая дополняет сюжет, — это постоянное явление в антологии The Dark Pictures. Версия событий, которую вам рассказывают в ходе повествования, часто бывает неполной, и большая часть дополнительной информации, которая позволяет соединить точки, разбросана по сценам игры.
Чтобы получить более полную версию истории, потратьте немного времени на изучение окружающей обстановки. Вы можете не только найти предупреждения о возможной смерти для ваших игроков, но и коллекционные предметы вокруг отеля заполнят небольшие пробелы в сюжете, чтобы дать вам ужасающий вид построения мира.
Ужасы часто легче усваиваются, когда их переживают в компании, и Supermassive знает это. Именно поэтому они включили опцию Don’t Play Alone, которая позволяет вам и нескольким друзьям играть вместе, каждый из которых берет на себя управление одним из персонажей, если у вас есть достаточно людей, играющих одновременно. В игре, где судьбы персонажей в значительной степени зависят от решений других, есть смысл передать управление своим приятелям.
Если же вы больше любите играть в одиночку, то в режиме Play Alone у вас есть такая возможность. В этом режиме вы сможете управлять всеми персонажами на одном контроллере или клавиатуре и делать с ними все, что вам заблагорассудится.
Хотя знание основных сюжетных ходов и сюжетных поворотов перед просмотром ужастика может сделать его немного менее страшным, фильм «Дьявол во мне» лучше всего воспринимается, когда вы ничего о нем не знаете. Эта студия славится своими большими поворотами и разветвленными сюжетными линиями, и все, что вы узнаете раньше, естественно, может повлиять на ваши решения.
Но именно в неожиданности кроется фактор страха. Секреты, которые вы находите, смерти, свидетелями которых вы становитесь, и психологические уловки, которые используются, оказывают гораздо большее воздействие, если вы не знаете, что вас ждет.
Как спасти всех в The Devil in Me и получить хорошую концовку
Как решить головоломку в лабиринте в The Devil in Me
Гайд для новичков по The Devil in Me: советы, приёмы и стратегии
Как найти деньги в баре в The Devil in Me