Как спасти всех в The Devil in Me и получить хорошую концовку
Головоломка в лабиринте в The Devil in Me может сбить с толку, ведь в нем много тупиков, которые выглядят очень похоже. Лабиринт находится в тридцать первой главе «Лабиринт». Если к этому моменту все персонажи еще живы, игроки продолжат игру в роли Эрина, пока команда продолжает уклоняться от Дю’Мета.
После того как Дю’Мет выживет после падения с крыши, троица отправляется в садовый лабиринт, чтобы спрятаться. У Эрин будет событие с быстрым временем, в котором игроки должны будут следить за ритмом ее сердцебиения. В зависимости от выбранного игроками уровня сложности, рисунок и используемые кнопки будут отличаться. Как только Эрин переведет дух, Дю’Мет покинет женщин на время, чтобы они могли снова собраться вместе.
Фонарик поможет найти все секреты в этой главе, поэтому рекомендуется использовать фонарик в инвентаре Эрин вместо ее усилителя звука, который мало что покажет в этой сцене. Как только Эрин окажется под контролем, подойдите к пустой раме, висящей на воротах лабиринта. Пройдя направо от рамы через арочный дверной проем, вы увидите карту, которая может пригодиться некоторым игрокам. Однако остальные пути на этой стороне карты являются тупиковыми, поэтому поверните назад через дверной проем, в который вошла Эрин, чтобы снова начать путь с самого начала.
Пройдите налево от пустой картинной рамы через другой арочный дверной проем. Пройдите прямо до конца в тупиковую нишу. На земле лежит иллюстрированная схема. Щелкнув по ней, вы разблокируете предчувствие и добавите новую фотографию в коллекцию фотографий, которую можно просмотреть в меню «Коллекции и персонажи». Выйдите из алькова и поверните направо. Это приведет к области, в которую троица может спрыгнуть. Игроки должны заметить, что Эрин не может вернуться наверх после прыжка вниз, поэтому карта лабиринта и разблокируемое предчувствие не будут доступны для повторного просмотра.
Через единственный арочный дверной проем идите налево. Вам будут доступны три пути. Коридор сразу справа приведет к окну, через которое Эрин сможет заглянуть в беседку с манекеном. Если смотреть в окно достаточно долго, то активируется забавный прыжок, распространенный во всех играх Антологии Темных Картинок, но в остальном здесь нет ничего примечательного. Вернувшись к трем тропинкам, идите по тропинке налево. Это приведет вас к области с пустой картинной рамой на каменной стене. Идите вдоль стены, и за углом окажется длинный коридор. Игроки поймут, что это правильный путь, по диалогу, подсказывающему, что идти нужно именно сюда.
Пройдя весь путь прямо, зайдите за угол и увидите седло на вершине большого бревна. Повернитесь от седла и идите прямо к источнику света в следующей комнате. Продолжая идти через эту комнату, вы увидите два пути. Идите по пути с полуразрушенной тачкой в углу и продолжайте идти в большую комнату с расчлененными манекенами.
Если игрокам удалось сохранить жизнь всем персонажам и Эрин присутствует в этой сцене, она поделится интересными сведениями о Дю’Мете. Груду манекенов на столе можно рассмотреть, но только крупным планом. На противоположной стороне этой комнаты, на земле, лежит читаемый документ с некоторыми преданиями. Пройдите мимо комнаты с манекенами и войдите в центр лабиринта, где находится беседка. Слева есть небольшой туннель с платформой над ним. Эрин пройдет через туннель и поднимется по лестнице, чтобы попасть на платформу. На столе лежит рычаг, который Эрин может положить в инвентарь на потом. Справа от уступа, ведущего обратно к беседке, находится ящик с тремя красными кнопками. Игроки вернутся к этому ящику позже, так как он является ключом к решению головоломки ‚Дьявол во мне‘ и выходу из лабиринта.
Спрыгните с уступа обратно в беседку. Обойдя беседку с другой стороны, игроки увидят большие красные и желтые кабели, ведущие вниз по дорожке. Следуя за кабелями, Эрин найдет выключатель питания, у которого отсутствует рычаг. Иногда кнопки инвентаря здесь не отображаются, но нажатие на кнопку со стрелкой вправо на ПК или на правую кнопку D-pad для игроков на консоли приведет к появлению рычага, который Эрин нашла ранее. Прикрепив рычаг и активировав энергию, ведите Эрин обратно в главную беседку, в туннель и вверх по лестнице.
Прежде чем идти прямо к ранее обнаруженной кнопке, зайдите в тупик прямо перед лестницей. Здесь на земле можно найти монету, или обол, с помощью которого можно открыть больше истории. Теперь Эрин может нажать на все кнопки, включив музыку и заставив манекены пуститься в пляс. Беседка закружится и откроет проход, ведущий под землю. Спрыгните с платформы и спуститесь по лестнице в комнату с баром. Справа на столе лежит газета, с которой игроки могут взаимодействовать — переверните ее, чтобы раскрыть секрет и получить некоторые сведения. Продолжайте идти за барной стойкой до частично заколоченного дверного проема. Эрин может проползти под досками в следующую комнату. Поднимитесь по лестнице, и Эрин выберется из лабиринта в сад.
Когда Эрин и ее команда, при условии, что все персонажи остались живы, окажутся в саду, пройдите направо к деревянному входу, чтобы найти некоторые предметы, которые можно увидеть. Вернувшись в главную зону сада, Джейми и Кейт будут ждать у арки с манекенами Дю’Мет. Пройдя через нее, вы попадете в следующую сцену, где женщины продолжат убегать от Дю’Мет и закончат сцену Лабиринт, ведущую к следующей главе The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me.
Как спасти всех в The Devil in Me и получить хорошую концовку
Как решить головоломку в лабиринте в The Devil in Me
Гайд для новичков по The Devil in Me: советы, приёмы и стратегии
Как найти деньги в баре в The Devil in Me