Многие видеоигры пытались адаптировать опыт настольных игр, но мало кому удалось так полно воссоздать опыт Dungeons and Dragons, как Solasta: Crown of the Magister. Игроки могут полностью создать своих собственных персонажей, чтобы исследовать мир. Они могут выбирать классы, которыми они хотят играть, и даже различные навыки и способности, которыми обладает каждый персонаж. Игра действительно похожа на квинтэссенцию D&D.
Это очень заметно, когда речь заходит о создании команды и обеспечении правильного баланса. Нет ничего важнее в Solasta: Crown of the Magister, чем баланс команды, поскольку плохой состав команды может значительно усложнить игру. Ничто не мешает игроку составить свою команду из четырех бойцов халфлингов, но они, скорее всего, долго не проживут. Это руководство показывает игрокам, как составить свою команду в Solasta: Crown of the Magister и некоторые из лучших составов для новичков и опытных игроков.
Общие советы по созданию команды
При создании команды в игре Solasta: Crown of the Magister игроки могут добавить четырех персонажей. Они могут выбрать из предложенных заранее или создать четырех совершенно новых персонажей. Создавая новых персонажей, игрок может в значительной степени контролировать то, какую роль будет играть каждый из них, но ему также следует знать, что это может вызвать некоторые проблемы. Игроку необходимо убедиться, что он предусмотрел все возможности, когда речь идет о способностях, и убедиться, что каждый персонаж обладает высокими навыками в своем классе. Вот несколько кратких советов по созданию хорошо подготовленной команды:
- Охватите несколько боевых стилей: Хорошо, если один персонаж владеет навыками ближнего боя, другой — магией атаки, а третий — дальними атаками. Один персонаж может покрывать несколько боевых стилей одновременно, если у игрока есть все возможности при вступлении в бой.
- Всегда берите с собой лекаря: Клерики обычно являются лучшими лекарями. Ни одна команда не будет полноценной без клерика, который будет лечить и применять заклинания поддержки.
- Возьмите с собой танка: Хорошей идеей будет взять в команду персонажа, который носит тяжелую броню. Такие персонажи привлекают к себе внимание и не дают другим членам команды получать урон.
- Учитывайте другие важные навыки: Не все сводится к бою, и игрокам нужны персонажи с другими навыками. Персонаж, умеющий обезвреживать ловушки и взламывать замки, а также персонаж, умеющий вести себя в социальных ситуациях, будут важны для хорошо подготовленной команды и помогут в приключениях.
- Используйте бонусы расы: Игроки должны стараться создавать персонажей с учетом расовых бонусов к навыкам. Они должны выбирать классы и биографии, которые дополняют выбранную расу персонажа и используют естественные бонусы к его навыкам. Соответствие расы классам и биографиям может улучшить навыки персонажа.
Не каждое построение команды будет соответствовать этим рекомендациям, но они могут стать хорошим началом при создании достойной команды в Solasta: Crown of the Magister. Те, кто имеет немного больше опыта в игре, смогут создать более сложные, эффективные конфигурации команды.
Как создать простую команду
Хотя опытные игроки могут попытаться создать сложные группировки, большинство новичков в Solasta: Crown of the Magister могут добиться большего успеха, играя с хорошей командой, состоящей из основных, но сильных персонажей. Вот какие персонажи должны быть выбраны игроками:
- Клерик: Хороший клирик — это первый выбор для простой команды. Возможно, игроки захотят начать с того, чтобы сделать своего клирика гномом с холмов, поскольку эта раса дает бонус к мудрости и возможность получать дополнительные хит-пойнты при каждом повышении уровня. Игроки должны сделать Мудрость самым высоким показателем своего клирика, за которым следуют Конституция и Сила. Также важно улучшить навыки медицины и проницательности. Им также следует выбрать Домен Жизни. Работа клерика будет заключаться в том, чтобы носить тяжелые доспехи и защищать друзей от входящего урона. Клерик также может лечить друзей заклинаниями вроде «Исцеление ран» и защищать их с помощью «Щита веры».
- Боец: Класс Боец — самый универсальный в бою, способный наносить огромное количество урона. Человеческая раса дает бонусы ко всем показателям способностей бойца. Игроки должны сделать силу самым высоким показателем бойца, за ней следует конституция. Ловкость и Интеллект могут быть дополнительными показателями. Боец должен быть хорош в атлетике и выживании. Боец будет работать в качестве основного атакующего DPS в команде. Благодаря таким способностям, как «Дополнительная атака» и «Усиление действия», боец может несколько раз подряд наносить удары по врагу.
- Волшебник: Волшебники смогут атаковать сразу нескольких врагов и наносить магический урон на расстоянии. Высший эльф — определенно лучший выбор расы для волшебника, так как он дает +1 к интеллекту, что улучшает способности к заклинаниям. Интеллект должен быть самым высоким показателем волшебника, но ловкость или конституция также являются важными навыками. Стандартный волшебник должен быть довольно хорошо подготовлен в бою, игроки могут выбирать заклинания из разных источников, чтобы наносить урон и поддерживать союзников.
- Бродяга: Бродяга в Solasta: Crown of the Magister способны красться и наносить урон врагам, не будучи пойманными. Ловкость и Конституция должны быть самыми высокими показателями для Бродяги, так как они определяют силу атаки и хит-пойнты. Харизма также является важным навыком для Бродяги, а Сила и Интеллект могут быть бросовыми показателями. Бродягам понадобятся Скрытность, Акробатика и, возможно, Обман. Эти навыки должны позволить Бродяге быть довольно хитрым при нападении на врагов и лидером в разговоре.
Как создавать более сложные команды
В игре Solasta есть и более сложные команды, которые могут попробовать опытные игроки Dungeons & Dragons: Crown of the Magister. Обычно они основаны на том, какой акцент хотят сделать эти игроки. Например, игроки, которые хотят наносить как можно больше урона, жонглируя атаками ближнего боя и магией для каждого персонажа, могут выбрать следующий состав команды:
- Паладин-полуэльф, принявший Клятву Родины. Это даст персонажу способность наносить огромный урон магическими заклинаниями, основанными на огне.
- Клерик из горных гномов, выбравший Боевой домен. Это дает клирику множество мощных боевых заклинаний, но также позволяет ему произносить любые заклинания без использования свободной руки.
- Высокоэльфийский бродяга с заклинанием «Сумеречный мастер». Это дает разбойнику несколько заклинаний, которые можно использовать для усиления своих разбойничьих способностей и сохранения скрытности, чтобы наносить урон с преимуществом.
- Боец с высокими показателями силы и интеллекта, получивший способность «Клинок заклинаний». Это также дает им заклинания, которые можно произносить свободной рукой во время боя.
В качестве альтернативы некоторые игроки, возможно, захотят сосредоточиться на скрытном подходе. Состав команды может включать:
- Высокородный эльф-бродяга с умением «Сумеречный мастер». Это делает Бродягу смертоносным. Персонаж с таким телосложением также может стать отличным лучником и дальнобойным нападающим.
- Сильванский эльф-рейнджер с навыком «Меткий стрелок». Благодаря скрытности и высокой ловкости этот персонаж может красться так же хорошо, как Бродяга, и атаковать на расстоянии.
- Еще один сильванский эльф в качестве клирика домена закона. Этому персонажу лучше всего подходит высокая ловкость и кожаная броня для повышения скрытности. Тяжелый арбалет отлично подходит для дальних сражений. В качестве альтернативы клирик может экипировать тонкое оружие и щит.
- Высокоэльфийский маг-зеленщик с фоном «Шпион». Шпионский фон дает прибавку к скрытности. Этот персонаж может использовать лук, чтобы получить доступ ко многим бонусам заклинаний зеленомагов.