С кривой дорожки в Dragon’s Dogma 2: как помочь Хьюго
В Dragon’s Dogma 2 мэтры являются староанглийским написанием слова «мастер». Помимо пяти призваний, автоматически доступных игроку, все остальные пять требуют взаимодействия с мэтром, находящимся в обширных областях Вермунда и Баттала. Более того, каждое призвание имеет своего мэтра, который предоставит вам мощные учебные свитки, если вы завершите для него пару заданий.
Мэтра бойцов вы встретите в Мелве, в трактире, довольно рано в игре. Его имя — Леннарт. Но только значительно позже вы сможете получить у него свиток с обучением мастерству боя.
Леннарта можно найти недалеко от его дома в Мелве. Если не можете найти его — отдохните в трактире и исследуйте окрестности города.
В какой-то момент игры капитан Брант расскажет вам, что дракон снова напал на Мелву. Это часть задания «Возвращение бедствия». Отправляйтесь туда и победите похожего на зомби дракона. Затем поговорите с Леннартом. Он передаст вам свиток «Ярость бунтарей».
Мэтр лучников предоставит вам награды и учебный свиток, когда вы успешно пройдете «Испытание стрелой». Для этого вам необходимо достичь максимальной близости с Талиесином — эльфом из Священной рощи.
Для начала вам следует поговорить с Глиндром — эльфом, проживающим в Торговом квартале Вернворта недалеко от подделки. Сначала он попросит вас принести ему лук из подделки, либо, если у вас есть запасной, можете воспользоваться им. Затем он предложит вам встретиться в Малахитовом лесу для начала «Испытания стрелой». Мы настоятельно рекомендуем взять с собой пешку, которая понимает эльфийский язык или воспользоватся нашим отдельном руководством.
Когда вы прибудете, вы узнаете, что выполнение задания придется отложить, поскольку сестра Глиндра — Дойра, стала жертвой людоедов. Вам предстоит направиться в Место упокоения предков, чтобы спасти ее, и только затем продолжить. Выполнив это и связанные с ним задания, подождите один день и вернитесь к Талиесину в Священную рощу. Он решит, что вы достойны «величайшей из моих техник», которым он когда-либо обладал, и теперь вы выполнили задание Мэтра лучников.
За успешное прохождение «Испытания стрелой» и связанных с ним этапов Талиесин даст вам «Охотничьи секреты». Этот свиток научит вас Небесному выстрелу, когда вы его используете.
Небесный выстрел выпускает всемогущую стрелу, но при этом использует всю вашу выносливость. Мощность стрелы зависит от количества выносливости, которое у вас было на момент выстрела.
В Безымянной деревне, которую вы посетите во время выполнения основного квеста, фактически живут два мэтра воров, хотя один из них, по имени Флод, является подставной фигурой. Другого зовут Зраиль, однако оба они предоставляют вам в награду свитки мэтра воров.
Флода можно найти в Поместье старого знатного рода в верхней части Безымянной деревни. Зраиля же вы обнаружите после прохождения головоломки с прыжками через дыру в северо-западной части Поместья старого знатного рода. Скорее всего, во время выполнения задания «Безымянная деревня» вы уже общались с обоими.
Зраиль и Флод награждают вас свитками за визит к ним. Эти свитки дают вам доступ к навыкам использования оружия «Клинки пламени» и «Ложный манёвр».
Мэтра магов зовут Эйни. Она даст вам задание «Омут магии», которое необходимо выполнить, чтобы получить доступ к наградам мэтра магов. Чтобы начать, откройте карту, представленную выше, и направляйтесь к булавке, отмеченной на ней.
Мэтра магов Эйни можно найти в ее доме, расположенном к северо-западу от Пограничной заставы. Однако перед тем, как поговорить с ней, вам следует сначала поговорить с ее внучкой Тришей, в ее доме. Бабушке и дедушке Триши запрещено изучать магию, но если вернуться на следующий день, бабушки и дедушки уже не будет, и вы сможете найти пять оригинальных книг, которые можно отдать ей. Рекомендуется собрать их все до того, как отправитесь туда, чтобы избежать траты большого количества паромных камней на обход гигантской карты.
После того, как она получит книги, подождите немного, прежде чем вернуться. Вскоре вы поймете, что помочь Трише учиться магии было ошибкой, так как она вышла из-под контроля. Нужно как-то ее остановить. Возможно, захотите ее убить, но постарайтесь этого не делать, так как мы не знаем, как на это отреагируют ее бабушка и дедушка. Вместо этого, подождите, пока ее магия закончится, а затем справьтесь с ней. После этого Эйни просит вас вернуться через пару дней.
Вернувшись, Эйни благодарит вас за помощь. Мы не будем обращать внимание на то, что это наша вина.
За выполнение квеста «Омут магии» Эйни даст вам «Альманах заклинателя», который позволяет вам выучить «Песнь небес».
Песнь небес — это способность, вызывающая огромную волну священного света, которая значительно ускоряет восстановление стамины союзников, а также их скорость передвижения. При ее использовании используется вся ваша выносливость и вы падаете на землю.
Призвание воина открывается после посещения Вернворта и выполнения задания «Отчаянные поиски призвания». Посетите Мелве, сразу отправляйтесь на северо-запад к небольшой роще под названием Сад Лунного света. Здесь вы встретите мэтра воинов Берена и выполните несколько заданий, помогая ему и зарабатывая его доверие.
К северо-западу от Мелве и к востоку от Пограничной заставы вы найдете Сад Лунного света. Днем Берен обычно находится в своей палатке. После выполнения заданий в этом месте, Берен переезжает в Отчий дом Берена, расположенный в Баттале.
Задание по помощи Берену может показаться запутанным: вам придется принести ему три меча и воина, готового к обучению. Недорогих мечей можно купить на ближайшей Пограничной заставе, а молодой солдат Хамфри присоединится к вам в Вернворте до встречи с Береном. Завершите его квестовую цепочку, и он переедет в Отчий дом Берена в Баттеле и даст вам свиток с подробным описанием особой способности воинов, позволяющий изучить «Мощную дугу».
Призвание чародей открывается после достижения города Вернворт и выполнения задания «Отчаянные поиски призвания». Мэтра чародеев зовут Мирддин и вы можете встретиться с ним только после прибытия в пограничный город. Для того чтобы он согласился поговорить с вами, вам необходимо переодеться в дворянскую одежду.
Мирддина можно найти в его доме в юго-восточной части пограничного города. Его дом находится на пути из Вернворта в Баттель.
Вам нужно предоставить Мирддину свитки по магии. Конкретные награды за выполнение задания будут указаны позднее.
Мэтра магов-лучников находится в области, которую вы посетите ближе к концу игры, но при желании вы можете отправиться туда пораньше. Ее имя — Клиодна, и для получения этого класса вам понадобится помочь ее супругу Густаву. Его вы сможете найти чуть южнее от их общего дома, и чтобы излечить его больной позвоночник, вам потребуется три вида трав.
Найти Клиодну можно на вулканическом островке, что находится на юго-востоке от Бакбатталя. Она проживает на своем личном острове, к востоку от места раскопок, в которой начинается ваше приключение Восставшего. Чтобы добраться до этого места раньше, стоит воспользоваться проходом через Грот Драбнира, что расположен на юге от Бакбатталя, так как мост к этому месту будет недоступен до конца игры.
Если привести Густава к термальному источнику в лагере, расположенном на Вулканическом острове, то Клиодна согласится дать вам свиток с подробным описанием особой способности магов-лучников, позволяющий изучить «Стрелу мученика».
Мэтра данного призвания зовут Сигурд и встречается в ходе игры раньше, чем остальные открываемые классы. После завершения квестов «Чешуйчатые захватчики» и «Неприятности на мысе», а также, вероятно, задания «Возвращение бедствия», в котором дракон нападает на Мелве, он появляется в деревне Харв. Разговаривая с ним, вы разблокируете класс, но новые навыки получите только после этого.
На восточной окраине деревни Харв находится Прибрежная хижина, где проживает Сигурд. Если вы не найдете его там, даже если выполнили задания «Чешуйчатые захватчики» и «Неприятности на мысе», вернитесь спустя несколько дней и проверьте еще раз.
Если вы отправитесь на юго-запад от Бакбатталя в Лес Драконьей крови, доберетесь до Башни дыхания дракона и сразитесь вместе с Сигурдом против ужасного дракона, то он даст вам свиток с подробным описанием особой способности мистических копейщиков, позволяющий изучить «Дикий гнев».
Вы встретите этого мэтра в рамках главного квеста «Смутные тени». Это старая женщина по имени Луз, бывший оракул Вермунда. По какой-то причине, она является нам в виде призрака.
Луз можно найти между пограничным городом и Бакбатталем на стороне Батталь, на границе. Её святилище расположено на боковой тропе, изобилующей гоблинами и другими монстрами, которых вам придётся победить. Её может не быть до тех пор, пока не начнёте выполнять квест «Смутные тени», который можно получить в Бакбаттале.
На данный момент мы не знаем, как получить книгу с описанием особых способностей чародеев, которая позволяет обучиться «Иллюзии дракона». Если вы знаете, напишите подробно об этом в комментариях.
Мэтра ратников зовут Ламонд. Во время вашей встречи он попросит вас скушать тухлое яичко, которое вас отравит, и потребует принести ему Тритоновую настойку. Для того чтобы получить призвание ратник, вам необходимо принести ему три этих настойки. Их возможно изготовить из Фруктового вина и Хвоста ящера. Еще одна настойка находится там же, где вы обнаружите Клиодну, мэтру магов-лучников.
Вы найдете Ламонда сидящим в горячем источнике в лагере на вулканическом острове. Место это находится на лестнице в центре лагеря.
Ламонд предоставит вам свиток с подробным описанием особой способности ратников, позволяющий изучить «Перевооружение».
На этом все о хорошо спрятанных мэтрах в Dragon’s Dogma 2 наше руководство завершено.