Лучшие сборки команды в Solasta: Crown of the Magister
Поклонники настольных ролевых игр повсеместно должны быть в восторге, когда приступают к игре Solasta: Crown of the Magister благодаря тому, что игра напрямую заимствует большинство своих механик из Dungeons & Dragons 5th Edition. Это означает, что игроки смогут в точности воссоздать своих любимых ПК из D&D и отправиться исследовать мир Solasta в качестве своей личной партии искателей приключений. К счастью, Solasta довольно хорошо объясняет игрокам все свои разнообразные механики.
Как, вероятно, знают поклонники Dungeons & Dragons, игра имеет довольно значительную кривую обучения. Если у игрока мало опыта в настольных играх, разобраться в том, как именно работают те или иные вещи в 5-й редакции, может быть непросто, и эти же игроки, вероятно, будут испытывать трудности и в Solasta. Тем, кто надеется пройти всю игру, придется быстро во всем разобраться. В этом руководстве даны некоторые советы и стратегии для новых игроков.
Самая большая проблема в том, что если вы придете в Solasta с нулевым опытом игры, то можете ничего не понять о процессе создания персонажа. Игра проделывает приличную работу по объяснению этой механики, но она все равно может быть невероятно запутанной. Первое, что нужно понять, это то, что у персонажа есть шесть показателей способностей: Сила, Ловкость, Конституция, Мудрость, Интеллект и Харизма. В зависимости от того, насколько высок уровень каждого навыка, игрок получает модификатор, который он может добавить к броскам кубиков при попытке выполнить действие. Атакующие в ближнем бою будут использовать силу для нанесения урона, волшебник — интеллект для произнесения заклинаний, а бродяга — ловкость для подкрадывания. Перед началом игры игрокам следует ознакомиться с каждым показателем.
Еще до начала игры игроки вполне могут совершить серьезную ошибку. Партия должна быть хорошо сбалансирована до начала игры, иначе она не сможет долго продержаться в этом мире. Это означает, что целая команда бойцов-людей, вероятно, чаще всего будет погибать из-за плохого состава партии. Лучшая идея — попытаться заполнить партию несколькими типами персонажей, которые охватывают все основы. Должен быть персонаж поддержки, способный защищать и/или лечить, наносящий большой урон и способный выдержать удары, какой-нибудь пользователь магии и тот, кто, как минимум, обладает высокой харизмой. Примером отличной партийной композиции может служить боец, клерик, волшебник и бродяга.
При выборе классов и создании вечеринки одним из очень полезных аспектов игры является возможность смотреть вперед на всю дорожную карту выравнивания каждого класса. Это покажет игроку, какие именно способности и подвиги персонаж сможет получить со временем, и даже покажет, в какие потенциальные подклассы он может войти. Знание того, где в итоге окажется персонаж, сильно повлияет на то, как выровнять статистику и даже как сбалансировать партию. Например, может не понадобиться превращать Паладин в Присягу Родины, если игрок планирует заставить своего Истребителя принять боевой стиль «Лезвие заклинания». Всегда смотрите вперед и планируйте перед началом игры.
Одна из самых интересных вещей, которые делает Solasta, это поставить освещение и вертикальность на передний план механики. Это значит, что игроки всегда должны стараться использовать их в бою или разведке. Независимо от того, какая сторона должна нести на себе какой-нибудь источник света, чтобы увидеть, где находятся враги, предотвратить наличие недостатков в бою и даже обнаружить скрытые части карты. Вертикальность может позволить игроку безопасно атаковать врагов сверху или использоваться для сталкивания врагов с уступов на верную гибель. Эти механики можно комбинировать множеством интересных способов.
Очень важно, чтобы игроки следили за своим инвентарем, чтобы их персонажи не были перегружены. В зависимости от уровня сложности эта система будет работать немного по-разному, но в любом случае лимиты инвентаря напрямую связаны со статистикой силы персонажа. Это означает, что слабые персонажи могут нести меньше груза, и поэтому за ними нужно следить чаще. Обремененность заставляет персонажа двигаться медленнее и влияет на его способность красться. Старайтесь продавать ненужные предметы или передавать тяжелые предметы более сильным персонажам, например, бойцу или паладину.
Одна из механик, которая не очень хорошо объясняется, заключается в том, что некоторые предметы можно определить с помощью магических заклинаний, и это может открыть некоторые чрезвычайно мощные предметы. При получении скрытого предмета на нем появляется знак вопроса, и он кажется дешевым предметом, стоящим немного золота, но, применив заклинание типа Detect Magic, игрок может раскрыть его секретные свойства. Это изменит характеристики оружия и увеличит его стоимость в геометрической прогрессии. Прежде чем продать бесполезный на первый взгляд предмет, игрок всегда должен сначала определить его, чтобы понять, не лучше ли оставить его себе или хотя бы увеличить количество золота, которое он за него получит.
Каждый класс и персонаж лучше справляется с различными действиями в игре, поэтому лучше всегда играть на сильных сторонах персонажа и избегать его слабостей. Каждое важное действие в игре требует броска кубиков, а это значит, что неудача может случиться в любой момент. Чтобы увеличить шансы на успех, лучше всего использовать персонажа для выполнения действий, в которых он уже хорош. Это означает, что игроку не стоит пытаться взломать замок с помощью своего бойца без ловкости, а лучше поручить это Бродяге, у которого +6 к этому специфическому навыку.
Большая ошибка, которую совершают многие новички в 5e, — пытаться убить всех, кого встретят. Это рецепт катастрофы, который, скорее всего, приведет к тому, что вся партия погибнет. Это
Лучшие сборки команды в Solasta: Crown of the Magister
Гайд по классу «Паладин» в Solasta: Crown of the Magister: билды
Гайд по классу «боец» в Solasta: Crown of the Magister: билды
Советы по игре Solasta: Crown of the Magister: рекомендации и стратегии