Demon’s Souls Remake — как повышать уровень и тратить души
В Demon’s Souls магия несбалансированна. Настолько, что FromSoftware последовала за оригиналом PS3, полностью изменив принцип работы магии в Dark Souls — обменял MP и ману на продолжение D&D, в котором разные заклинания устанавливали касты. FromSoftware тоже поступила правильно, поскольку магия остается OP в римейке BluePoint Games для PS5.
Дело не в том, сможет ли маг пройти через Души Демона, а в том, сколько тел он оставит после себя. Даже заклинания самого низкого уровня в Demon’s Souls могут быть полезны, превосходя все, что можно было увидеть в Dark Souls или Bloodborne. Магия Demon’s Souls, пожалуй, самая несбалансированная механика в игре, но это только позволяет магам получать больше удовольствия.
Стрела души — чрезвычайно полезное заклинание дальнего действия, которое маг может реально использовать на протяжении всей игры. Тот факт, что Стрела Души настолько проста — класс Королевский даже начинается с ней, означает, что для ее сотворения требуется относительно мало MP.
С другой стороны, Soul Ray есть. Soul Ray — заклинание, эксклюзивное для Sage Freke и его учеников, более сильная и быстрая версия Soul Arrow с гораздо большей дальностью действия. Луч души пронзает врагов насквозь, способный поразить сразу нескольких противников. Вместе с низкой стоимостью в MP Soul Ray делает уже подавленное заклинание свирепым.
Несмотря на высокую стоимость в MP, Warding — одно из самых полезных заклинаний в Demon’s Souls. Уменьшение физического урона на 70%, Warding — феноменальный бафф, который может поддерживать жизнь магов на более сложных этапах.
Water Veil во многих отношениях является аналогом Warding, предлагая 40% уменьшение урона от огня вместо 70% физического. Хотя бафф не так силен, Водяная вуаль, тем не менее, является лучшим средством предотвращения урона от огня в игре и имеет относительно низкую стоимость маны.
Проклятие оружия — это заклинание риска / награды, которое значительно усиливает физическое нападение игрока за счет истощения его здоровья с течением времени. При активации Curse Weapon истощает 1% от максимального запаса здоровья игрока каждую секунду. Однако с достаточным количеством травы под рукой есть небольшой недостаток в том, чтобы полагаться на Curse Weapon в качестве баффа.
Cloak не так важен, как Soul Ray или Warding, но заклинание может быть разницей между жизнью и смертью при низком уровне здоровья или просто при исследовании коварной области. Учитывая, сколько игроков предпочитают пробегать Долину Осквернения, чтобы избежать всех опасных врагов, Плащ может стать лучшим другом любого мага.
Огненная буря, возможно, является самым разрушаемым заклинанием в Demon’s Souls, которое используют многие страждущие онлайн. Атака AoE, которая наносит огромный урон огнем всему, что находится поблизости от заклинателя, способная убить большинство врагов и боссов всего за несколько коротких заклинаний. Огненный шторм также смертоносен в PvP.
Это почти шокирует, насколько полезно Облако Смерти. Заклинание создает облако чумы, которое заражает всех врагов, проходящих через него, истощая их здоровье в течение 10 минут. Самое безумное в Death Cloud то, что оно действительно работает на боссов, и это основная стратегия для победы над супербоссом игры: Старым королем Дораном.
Demon’s Souls не так щедр в плане измельчения, как Dark Souls или Bloodborne. Не так много врагов, с которых выпадает большое количество душ, и большинство игроков будут полагаться на души, которые они получают от боссов, просто для повышения уровня в конце игры. Soul Thirst помогает в этом отношении, увеличивая количество получаемых душ на 50%.
Что касается Душесоса, заклинание используется в игре только Ложным Королем Аллантом — удаляя игрока при контакте. Однако если игроки получат хороший финал, пощадив Деву в черном, они начнут следующий цикл с ее душой в своем инвентаре. После того, как снова спасли Юрию, обменяйте Деву в Душах Демона Блэка на Душесоса.