Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру
В STALKER 2 если вы застряли на выборе между Шахом и Рузвельтом в квесте «Царь горы», то вам предстоит сделать важный шаг. Этот квест открывается на ранних этапах игры, когда вы исследуете территорию Свалки — второй крупный регион Зоны. В роли Скифа, вам предстоит найти информацию у Варана, местного пахана, который, прежде чем предоставить данные, требует от вас устранить одного из своих конкурентов, других паханов, которые стремятся контролировать этот регион.
Необходимо решить, кого из них убрать, чтобы продвинуться по сюжетной линии. Оказавшись перед этим выбором, вы обнаружите, что ваши варианты намного шире, чем кажется на первый взгляд. В нашем руководстве по игре Сталкер 2, мы расскажем вам о том, что произойдет в случае, если вы устраните Шаха, Рузвельта, обоих или никого, и какой выбор принесет наибольшую выгоду для вашего прохождения STALKER 2.
При первой встрече с Вараном в Stalker 2 он предложит вам выбор: устранить либо Шаха, либо Рузвельта. Однако в рамках квеста «Царь горы» у вас на самом деле есть несколько вариантов развития событий:
Из всех этих вариантов мы бы посоветовали выбрать либо устранение обоих паханов, либо нейтрализовать Варана. Оба этих решения имеют свои преимущества. Убийство обоих лидеров — это самый долгий, но и самый прибыльный путь, так как вы сможете собрать массу ценного лута с них. С другой стороны, ликвидация самого Варана — самый быстрый способ продолжить сюжет. К тому же, в любом случае, вам предстоит убить Варана в финале квеста, независимо от того, какой выбор вы сделаете, поэтому, возможно, имеет смысл завершить это раньше.
Давайте более подробно разберем все возможные исходы, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, стоит ли убивать Шаха, Рузвельта или же сосредоточиться на устранении только Варана.
Шах — лидер банды под названием «Свора», известной своим дурным нравом и беззаконными выходками. Группировка обосновалась в квартале, расположенном на западной стороне от Террикона. Чтобы встретиться с Шахом, вам предстоит отправиться в его логово, где он постоянно окружен своими приспешниками. Однако, прежде чем предпринимать этот рискованный шаг, можно побеседовать с Гуроном, который находится неподалеку от вашего тайника в Терриконе. Он предложит вам интересное побочное задание под названием «Бандитский беспредел». Эта миссия напрямую связана со «Сворой» и может принести вам немалую выгоду. Гурон попросит вас разыскать Доцента, и тот, в благодарность за сотрудничество, отметит на вашей карте секретный тайник Шаха. В этом тайнике спрятано ценное оружие — уникальный модифицированный «Viper-5» с увеличенным магазином, известный как «Шах и мат».
Когда вы вернетесь к Гурону, он предложит более изощренный и безопасный план проникновения в логово «Своры». Этот путь позволит вам избежать лишнего шума, но решать, воспользоваться ли хитростью или идти напролом с оружием наготове, придется вам. Внутри основного здания вас ожидает немало противников, включая самого Шаха. Этот грозный лидер вооружен дробовиком, что делает его встречу особенно опасной. Хотя враги не носят при себе ничего выдающегося, важно не упустить ключевую находку — КПК Шаха. Заберите его с тела пахана, когда дело будет сделано, — эта находка может оказаться полезной.
Рузвельт возглавляет группу под названием «Военторг», базирующуюся к северу от Террикона. Перед тем как отправиться туда, вы можете встретить члена «Своры» — любителя алкоголя и сомнительных шуток. Этот колоритный тип предложит вам пройти испытание: продержаться ровно 60 секунд под его обстрелом, прячась за укрытиями. Если вам удастся успешно выдержать эту забавную, хотя и опасную игру, он откроет секрет, как пробраться в «Военторг» — через систему труб, охватывающую здание снаружи.
Рузвельт проводит время в своей комнате, и, вне зависимости от того, решите ли вы ворваться шумно или подкрасться незаметно, его и его подручных можно быстро вывести из строя. Особых трофеев здесь вы не найдете, за исключением личного КПК Рузвельта, который имеет ценность только для Варана — вы можете отдать устройство ему.
Если вы пытаетесь выбрать, какого пахана поддержать, можем вас разочаровать — особой разницы между ними нет. Оба эти персонажа далеки от понятия добродетели, а Свалка, вполне способна существовать без их влияния.
Варан, как и следовало ожидать, не предложит вам дополнительных бонусов за устранение обоих его конкурентов. К тому же, он заранее настроен предать вас, так что выбор очевиден: устранение этих паханов принесет вам больше ресурсов — еды, патронов, оружия. Если вы предпочитаете доводить дела до конца, устранение обоих и получения их запасов может стать лучшим решением перед вашим возвращением к Варану.
Выбор, кого из двух устранить — Шаха, Рузвельта или обоих, — не изменит финального исхода при встрече с Вараном. Он встретит вас сдержанной вежливостью, попросит пройти в камеру, чтобы «допросить» пленника, который якобы располагает важной информацией. Однако, зайдя внутрь, вы обнаружите, что узник давно мертв. Это окажется ловушкой, и Варан без колебаний отдаст приказ своим людям ликвидировать вас.
Вместо того чтобы сразу пытаться устранить Варана и его людей, стоит рассмотреть возможность выполнения его поручений, сохранив статус посредника в этом квесте. Однако, если вы решите пойти напролом и убить Варана, у вас будет шанс заполучить ключ от камеры. С его помощью вы сможете самостоятельно изучить тело заключенного. Но будьте готовы: либо вам придется сразиться со всей охраной Варана, либо быстро ретироваться после того, как заберете «Необычный КПК» — с тела узника.
Сразиться с Вараном сложнее, чем одолеть Шаха или Рузвельта, главным образом из-за того, что бой начинается в окружении его подручных. Тем не менее, избежать этого этапа квеста не удастся, так что особой разницы в подходе нет. Единственный плюс — этот вариант позволяет завершить задание максимально быстро.
Когда речь идет о выборе, кого убить — Шаха, Рузвельта или Варана — в рамках главного квеста «Царь горы», решение в конечном итоге не имеет большого значения. Этот выбор скорее влияет на вашу личную интерпретацию сюжета, а не на сам итог. Независимо от того, что вы выберете, к финалу квеста вы все равно окажетесь в схожей ситуации. Если вы хотите больше советов по ключевым моментам игры, таких как быстро перемещаться, ремонтировать и улучшать оружие, а также другие важные решения, такие как судьба Косого или выбор, кому отдать сенсоры «Варты» в Залесье, мы подготовили подробные руководства для вас.
Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру
Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
Осмотреть мастерскую в поисках наводок в Stalker 2: где найти ключ-карту
Все техники в Stalker 2: где найти