Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру
В STALKER 2, оказавшись на Свалке, вы можете столкнуться с трудностями при выполнении задания «Ответы стоят ещё дороже». Техник по имени Конёдр, обитающий в Терриконе, отправляет вас на поиски подсказок в мастерской, и именно здесь большинство игроков застревает.
Вы, вероятно, уже успели провести немало времени, тщетно пытаясь открыть запертую дверь, требующую ключ-карточку. После этого начинается беспокойное обследование помещения, в надежде найти эту карту, но успеха это обычно не приносит. Если вы хотите узнать, как преодолеть этот момент и разобраться с мастерской, читайте дальше — мы подробно разберем каждый шаг.
В STALKER 2, чтобы найти скрытый путь в мастерскую, вам нужно покинуть здание через главную дверь. Оказавшись снаружи, обратите внимание на округлое сооружение из камня, которое выглядит как небольшой цилиндр. Именно эта незаметная конструкция скрывает альтернативный вход, ведущий в глубины мастерской.
Когда вы подойдете к каменному сооружению, сработают внезапные аномальные выбросы. Будьте начеку и приготовьтесь быстро отскочить, как только заметите вспышки. Преодолев опасную зону, направляйтесь к отверстию в сооружении. Прыгайте внутрь, а затем сломайте два деревянных бруса под ногами, чтобы спуститься в подземное помещение мастерской.
Двигайтесь дальше, пока не дойдете до развилки, где путь разделяется на две тропы. Сначала направьтесь вправо, аккуратно обходя огненные аномалии. В конце этого маршрута вы обнаружите тело, лежащее у стены. Осмотрите его, чтобы забрать ключ-карточку, которая открывает доступ в мастерскую. Выполнив это действие, вы завершите задание «Осмотреть мастерскую в поисках наводок» и получите новую цель — выбраться из мастерской.
Вернитесь по уже знакомому пути, но на этот раз поверните налево. Пройдя через тропу, усеянную огненными аномалиями, вы обнаружите лестницу. Поднимитесь по ней, и перед вами откроется выход на другую сторону двери, ведущей в мастерскую.
Теперь, обладая ключ-картой, вы можете покинуть это место в любой момент. Однако не торопитесь, ведь в комнате, где вы находитесь, можно найти немало полезных предметов. Особое внимание стоит уделить синему сундуку, стоящему рядом с кроватью, — в нем хранится особенно ценный лут.
Примените ключ-карту для открытия двери и покиньте мастерскую. Как только вы пройдете через опасные зоны с аномалиями, отправляйтесь к Кондёру с найденной ключ-картой. Это позволит вам продолжить выполнение квеста «Ответы стоят ещё дороже».
Теперь вы знаете, как пройти мастерскую в Сталкере 2! Но это далеко не всё, что может быть полезно в вашем путешествии. Рекомендуем ознакомиться с другими нашими руководствами, где рассказывается, как быстрее передвигаться по зоне и найти все тайники Журналиста.
Кстати, стоит заранее обдумать следующий шаг в этом же задании: решите, кого выбрать в роли своей цели — Шаха или Рузвельта. Такой выбор может существенно повлиять на развитие событий!
Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру
Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
Осмотреть мастерскую в поисках наводок в Stalker 2: где найти ключ-карту
Все техники в Stalker 2: где найти