Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
В STALKER 2 Косой — сталкер, которого вы встретите на старте основной линии сюжета в квесте «Иголка в стоге сена». Он держит у себя важные сенсоры «Варты», и вам предстоит решить, забрать их силой или же получить их честно, выполняя его задания. Но какой вариант принесет больше выгоды и морального удовлетворения?
В этом руководстве мы подробно рассмотрим все возможные исходы, если вы решите устранить Косого или оставить его в живых во время квеста «Иголка в стоге сена». Если вам интересно, как каждое решение повлияет на ваши ресурсы и моральные установки в Сталкере 2, читайте дальше!
В STALKER 2 решение о том, что делать с Косым, на самом деле не оказывает значительного влияния на развитие событий. Если вам важно завершить задание как можно быстрее, то вы можете устранить Косого уже при первой встрече. Впрочем, добравшись до финальной части квеста, вы все равно получите артефакт. После этого выбор за вами: оставить Косого в живых или ликвидировать его.
С точки зрения добычи, в инвентаре Косого кроме сенсоров «Варты» ничего ценного не окажется, поэтому убийство едва ли принесет ощутимую вам выгоду. Возможно, лучше пощадить его, оставив возможность для будущих взаимодействий, которые могут сложиться более выгодным образом.
В квесте «Иголка в стоге сена» вы можете устранить Косого двумя способами. Один из них — сразу на этапе первого диалога, который происходит на вершине старой ветряной мельницы. Если вы решите атаковать его прямо во время беседы, то точный выстрел в голову моментально лишит Косого жизни. После этого останется лишь осмотреть его тело, где вы найдете сенсоры «Варты» — важный для вас предмет. Больше ценного у Косого не будет, но нужное вы уже получите. Всё происходит быстро и без лишних сложностей.
Если вы решите пощадить Косого при первой встрече, он отправит вас на задание — добыть редкий артефакт из соседней пещеры. Эта пещера расположена неподалеку, а задание не займет слишком много времени. Однако Косой, будучи коварным типом, умолчал об одной важной детали: в пещере вас поджидает грозный мутант-кровосос.
Преодолев смертельную угрозу и заполучив артефакт под названием «Плесень», вы сможете вернуться к Косому, чтобы продолжить квест.
При встрече с Косым, Скиф сразу потребует объяснений, почему тот умолчал о кровососе. На это Косой, с усмешкой и без тени смущения, ответит: «А ты бы тогда пошёл туда? То-то и оно». После такого диалога перед вами откроются два пути:
Разумно ли устранять Косого после его просьбы принести артефакт «Плесень»? Ведь он сознательно умолчал о том, что на пути к цели вас поджидает кровожадный мутант-кровосос. Однако стоит ли идти на такой шаг? Может быть, есть лучший вариант решения этой ситуации, чем лишать Косого жизни?
Грустная реальность такова: выбор между этими двумя вариантами не слишком значителен. Если вы решите передать артефакт «Плесень» Косому, он отблагодарит вас единственным ценным предметом, которым располагает, — сенсорами «Варты». На прощание он скажет: «Даст Зона — свидимся», а полученные сенсоры можно будет отдать Рихтеру или капитану Зотову. А кому их отдать, мы писали в отдельном руководстве тут.
Если же вы выберете другой путь и нападёте на Косого, сенсоры «Варты» все равно окажутся в ваших руках, как и сам артефакт. Правда, особой пользы от него ожидать не стоит, ведь «Плесень» — вещь, скорее, символическая, чем практичная.
На самом деле, судьба Косого никак не повлияет на развитие событий. Ни Рихтер, ни капитан Зотов не станут выяснять, сохранили ли вы ему жизнь. Их единственная цель — получить сенсоры «Варты», и вы все равно передадите их в финале задания, вне зависимости от ваших действий.
Если хотите знать мнение редакции «wolsu team», лучше оставить Косого в живых, если сможете закрыть глаза на его обман. Все, что он может предложить, — это артефакт «Плесень», который, честно говоря, не слишком ценен, а куда более полезные находки вам наверняка встретятся позже. В будущем Косой может снова пересечься с вами, и его поддержка в Зоне окажется кстати. Однако с точки зрения награды разницы между выбором нет, так что решать вам: простить его или положить конец его выходкам.
На этом мы завершаем наше руководство, посвященное выбору между жизнью и смертью Косого в основном квесте «Иголка в стоге сена» в Сталкере 2. Мы постарались ответить на вопрос, кому лучше передать сенсоры «Варты» — Рихтеру или капитану Зотову, чтобы вам было проще принять решение, оставив целые 2 ссылки на руководство.
Если вас интересуют другие полезные советы, вы также можете найти наши руководства о том, как быстро перемещаться по Зоне или ремонтировать оружие и экипировку. Надеемся, наши рекомендации сделают ваше путешествие в мире Stalker 2 более комфортным и увлекательным!
Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
Осмотреть мастерскую в поисках наводок в Stalker 2: где найти ключ-карту
Все техники в Stalker 2: где найти
Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру