Головоломка «Великие тайны земли» в Horizon: Zero Dawn: как решить
Ближе к концу основной сюжетной линии в Horizon: Zero Dawn Элой отправляется в Горькое восхождение в поисках ответов. Это задание, «Упавшая гора», является одним из самых важных во всей игре. Оно также может оказаться сложным, поскольку содержит опасные машины и коварную местность.
Это руководство без спойлеров проведет вас через руины шаг за шагом. Перед тем как отправиться в путь, убедитесь, что вы полностью обеспечены предметами и боеприпасами. Если вы дошли до этого момента, то, скорее всего, ваш уровень достаточно высок, чтобы справиться со всем, что встретится на вашем пути, но на всякий случай стоит пройти пару уровней заранее.
Когда вы будете готовы, установите The Mountain That Fell в качестве цели и отправляйтесь к маркеру путевой точки. Если вы уже проходили эту местность, то перед началом подъема вы сможете быстро переместиться к костру. В противном случае вам придется отправиться к ближайшей разблокированной вами точке быстрого перемещения и оттуда идти пешком или ехать верхом.
Поднимитесь на скалы рядом с костром и идите по узкой тропе в гору. Когда вы дойдете до тупика, продолжайте подниматься по скалам слева от вас. Вы найдете несколько металлических обломков, которые позволят вам взобраться на скалу. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если Сайленс поговорит с Элой через ее Фокус.
После прохождения испытания на скалолазание вы столкнетесь с группой враждебных Преследователей и Наблюдателей. Как обычно, преследователи являются более опасными врагами — отстреливайте их оружие, если сможете, и избегайте мин, которые они устанавливают. Эти машины не испорчены, поэтому вам не придется беспокоиться об уроне от их ауры.
Разобравшись с машинами и собрав все нужные детали, продолжайте двигаться на север к путевой точке. Когда вы подойдете к водопаду, ищите поручни на скале. Поднимайтесь вверх, и вы попадете на открытую площадку, разделенную рекой.
Сохраните свои достижения у костра на дальнем берегу реки. В этом районе обитает стая глинтхауков, так что будьте готовы иметь с ними дело. Ропекастеры помогут связать их, а смена экипировки на экипировку ледяного охотника Банука поможет вам уберечься от их атак замораживания. Однако не отвлекайтесь на птиц — поблизости также есть Наблюдатели и Налетчики.
Продолжайте двигаться вверх по реке, следуя путевой точке. Вы найдете еще один водопад — на этот раз поручни находятся слева. Соберите все лекарственные травы, которые сможете найти, чтобы убедиться, что ваша сумка полна, а затем поднимайтесь, пока не достигнете вершины водопада. На экране появится сценка, после которой начнется бой с Буревестником.
Штормовые птицы — одни из самых сложных машин в Horizon: Zero Dawn. Даже на этом позднем этапе игры вы вряд ли встретите больше горстки таких машин. Вот несколько советов, которые помогут вам выжить в этой встрече:
Не забудьте обыскать Штормовую птицу после победы над ней — ее детали очень ценны.
Когда Буревестник будет побежден, продолжайте двигаться к путевой точке. На снегу есть след, по которому вы также можете пойти. Когда вы доберетесь до места назначения, будет показана другая сцена.
Следуйте по тропе, оставленной Сайленсом. Она ведет к запертой двери. У Алой будет короткий разговор с Сайленсом через голограмму. Задайте ему любые вопросы, а затем подойдите к двери. Она откроется перед Алой после сканирования ДНК.
Пройдите через дверь и идите прямо, а не следуйте за путевой точкой. В конце коридора находится аудиодатапоинт, который вы можете просканировать своим Фокусом. Повернитесь назад и следуйте за путевой точкой вниз по шахте лифта.
Коридоры приведут вас к заметной точке спуска в центре кратера. Спуститесь вниз, затем идите влево. Найдите в скале поручни и поднимитесь в комнату, где вы найдете энергетический элемент, необходимый для разблокировки доспехов Старого на родине Норы.
Вернитесь туда, где вы приземлились после спуска, затем ищите зиплайн справа от вас. Вы окажетесь висящим над очень длинным спуском — следуйте по пути подъема вверх и влево, чтобы вернуться на твердую землю.
Продолжайте двигаться по коридору к путевой точке. Сверните налево и войдите в шахту лифта. Сначала спуститесь вниз, чтобы найти ящик с припасами, затем поднимитесь на самый верх шахты. Пройдите через дверной проем наверху, чтобы попасть в жилые помещения.
Проверьте первую комнату справа на наличие аудиоданных, затем вернитесь по основному пути вниз. Вы пройдете через еще один дверной проем и увидите голотерминал прямо перед собой. Просканируйте его своим фокусом, чтобы найти еще одну точку данных.
Пройдите через отверстие в стене слева и спрыгните вниз. Следуйте по узкому коридору, и вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь на два пролета и продолжайте следовать за путевой точкой. Вы попадете в комнату Собека, где будет показана сцена. Вы получите пять файлов данных, к которым пока нельзя получить доступ — Фокус Алой будет автоматически расшифровывать эти файлы на протяжении всего сюжета игры.
Следуйте по путевой точке вверх по склону из обломков в узкий проход. Он ведет к голографическому святилищу; активируйте переключатель, чтобы воспроизвести хранящуюся здесь запись. После записи и разговора с Сайленсом обязательно просканируйте три появившиеся точки данных, прежде чем двигаться дальше.
Закончив со святилищем, вернитесь по лестнице и найдите слева от себя вентиляционное отверстие. Войдите в вентиляцию и поверните налево, затем откройте дверь, которую вы там найдете. За ней находится еще одна дверь, которую нужно открыть, а за ней — еще одна точка данных. В этой комнате также находится ящик с припасами.
Вернитесь в голопроектор и выйдите через дверь, расположенную прямо напротив той, в которую вы вошли в первый раз.
Сразу же посмотрите направо, чтобы найти точку данных, затем дважды вернитесь к святилищу и воспользуйтесь выходом справа. Помните, что этот выход должен был находиться слева от вас, когда вы впервые активировали запись в святилище.
Сверните налево и следуйте за путевой точкой. Войдите в шахту лифта, справа от вас будет проникать солнечный свет. Просканируйте точку данных на земле, затем поднимитесь вверх по шахте, чтобы попасть в большую камеру.
Следуйте за светом (и путевой точкой), и вы окажетесь снаружи, в другой области кратера взрыва. Поверните направо и следуйте по тропинке к комнате управления.
После первого участка подъема найдите точку данных в обломках перед вами. Продолжайте подниматься, и вы придете к запертой двери, за которой будет показана сцена.
Подойдите к консоли в комнате за дверью и активируйте переключатель, чтобы воспроизвести запись. Просмотрев ее, поговорите с голограммой Сайленса.
Когда разговор с Сайленсом закончится, подойдите к дальнему краю стола для совещаний и возьмите Master Override.
Выйдите через дверь, через которую вы вошли, и поверните направо, когда дойдете до строительных лесов. Следуйте по дорожке к зиплайну и вернитесь на нем на базу кратера.
Сразу после приземления вы увидите справа от себя несколько поручней. Поднимитесь по ним, и вы вернетесь к месту спуска с самого начала погружения.
Вернитесь в мастерскую Сайленса и поговорите с ним еще раз. После диалога просканируйте появившиеся точки данных.
Взаимодействуйте с верстаком, чтобы создать новое оружие и завершить задание.
Имя | Местоположение |
---|---|
Журнал прибытия GAIA Prime |
|
Ячейка питания |
|
Журнал: Марго Шен |
|
Журнал: Чарльз Ронсон (1) |
|
Собек Журнал, 11-19-64 |
|
Журнал Собека, 7-16-65 |
|
Собек Журнал, 10-31-65 |
|
Собек Журнал, 1-15-66 |
|
Журнал Гайи: 3 февраля 2065 г. |
|
Мемориал Элизабет Собек |
|
Журнал: Чарльз Ронсон (2) |
|
Журнал: Трэвис Тейт |
|
Покойся с миром |
|
Проверка времени выполнения ELEUTHIA |
|
Журнал основного контроля |
|
Будущее |
|
Решение |
|
Аварийная запись |
|
Первая встреча |
|
Погребенная тень |
|
Перехваченная передача |
|