Авторизация

Головоломка «Великие тайны земли» в Horizon: Zero Dawn: как решить

К тому времени, когда вы дойдете до миссии «Великие тайны земли» в Horizon: Zero Dawn, вы уже преодолеете множество трудностей. Однако, чтобы пройти через эти руины, нужно не просто сражаться с машинами и карабкаться по стенам. Руины объекта содержат голозамки, для открытия которых необходимо установить правильную комбинацию, а технические трудности не позволяют понять, правильно ли вы это делаете.

Если вас разочаровали дверные головоломки в этом жизненно важном исследовании, читайте дальше, чтобы узнать, каких деталей вам, возможно, не хватает, и вы сможете продолжить.

Как открыть голо-замки в Великих тайнах земли

  • Когда вы впервые столкнетесь с голозамками в комплексе Zero Dawn, будет работать только один ряд;
  • Отрегулируйте положение каждого замка так, чтобы оно соответствовало схеме лаборатории Фаро слева;
  • Схема читается сверху вниз, а замки расположены слева направо, поэтому первая комбинация — слева вверх — слева вниз — справа;
  • Выполнив первую комбинацию, вы откроете дверь неподалеку; направляйтесь к лестнице, но вместо того, чтобы подниматься по ней, сделайте разворот направо;
  • Так вы окажетесь по другую сторону стены с только что решенной головоломкой;
  • Откройте только что запертую дверь и поднимитесь по лестнице справа после того, как пройдете через нее;
  • Алой пройдет через несколько вентиляционных отверстий, и вы найдете действующий голоизлучатель, сидящий на консоли; возьмите его и спрыгните вниз с близлежащего уступа;
  • Это вернет вас к сломанному голозамку;
  • Установите голоэмиттер в сломанный замок, и вы сможете решить еще одну головоломку;
  • При беглом взгляде на схему лаборатории Фаро вы можете подумать, что комбинация выглядит так: вверх-влево-вниз-вправо-вверх. Это неверно;
  • Посмотрите еще раз; эмиттер для схемы был установлен вверх ногами;
  • Возможно, вы узнали это из точки данных, но вы можете увидеть, что логотип Faro находится в нижней части диаграммы, а буквы перевернуты;
  • Это означает, что вам нужно перевернуть комбинацию, указанную на схеме;
  • Правильная комбинация для второго замка — «Вниз-Влево-наверх-Направо-Вниз», прямо противоположная той, что кажется на первый взгляд.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не умерли?  ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team