Авторизация

Головоломка «Великие тайны земли» в Horizon: Zero Dawn: как решить

К тому времени, когда вы дойдете до миссии «Великие тайны земли» в Horizon: Zero Dawn, вы уже преодолеете множество трудностей. Однако, чтобы пройти через эти руины, нужно не просто сражаться с машинами и карабкаться по стенам. Руины объекта содержат голозамки, для открытия которых необходимо установить правильную комбинацию, а технические трудности не позволяют понять, правильно ли вы это делаете.

Если вас разочаровали дверные головоломки в этом жизненно важном исследовании, читайте дальше, чтобы узнать, каких деталей вам, возможно, не хватает, и вы сможете продолжить.

Как открыть голо-замки в Великих тайнах земли

  • Когда вы впервые столкнетесь с голозамками в комплексе Zero Dawn, будет работать только один ряд;
  • Отрегулируйте положение каждого замка так, чтобы оно соответствовало схеме лаборатории Фаро слева;
  • Схема читается сверху вниз, а замки расположены слева направо, поэтому первая комбинация — слева вверх — слева вниз — справа;
  • Выполнив первую комбинацию, вы откроете дверь неподалеку; направляйтесь к лестнице, но вместо того, чтобы подниматься по ней, сделайте разворот направо;
  • Так вы окажетесь по другую сторону стены с только что решенной головоломкой;
  • Откройте только что запертую дверь и поднимитесь по лестнице справа после того, как пройдете через нее;
  • Алой пройдет через несколько вентиляционных отверстий, и вы найдете действующий голоизлучатель, сидящий на консоли; возьмите его и спрыгните вниз с близлежащего уступа;
  • Это вернет вас к сломанному голозамку;
  • Установите голоэмиттер в сломанный замок, и вы сможете решить еще одну головоломку;
  • При беглом взгляде на схему лаборатории Фаро вы можете подумать, что комбинация выглядит так: вверх-влево-вниз-вправо-вверх. Это неверно;
  • Посмотрите еще раз; эмиттер для схемы был установлен вверх ногами;
  • Возможно, вы узнали это из точки данных, но вы можете увидеть, что логотип Faro находится в нижней части диаграммы, а буквы перевернуты;
  • Это означает, что вам нужно перевернуть комбинацию, указанную на схеме;
  • Правильная комбинация для второго замка — «Вниз-Влево-наверх-Направо-Вниз», прямо противоположная той, что кажется на первый взгляд.

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Читайте так же
Комментарии
Аватар
ноу нейм Вчера, 22:56
и я это нашел когда написал просто роблокс...  ...
Сексуальные игры в Roblox: как их найти и все, что вам нужно знать
Аватар
Гость Кирилл 12 фев 2025 в 15:14
А какой у собранного артефакта  ...
ID всех предметов в Sons of the Forest и как их спавнить
Аватар
Admiral 9 фев 2025 в 23:32
Что за левую карта прикрепили ?...
Где найти каждый вертолет в GTA: Vice City
Аватар
Вобла 9 фев 2025 в 13:07
Информативненько, спасибо...
Обзор DLC «Чары морских глубин» к Atomic Heart: лучшая глава игры
Аватар
Аватар
Максиржик 9 фев 2025 в 12:00
а я ее *******)))...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару
Аватар
Тимофей 9 фев 2025 в 11:50
Да я когда её первый квест с травами провалил (не помню как), загрузился и убил её сразу к чертям )...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару
Аватар
Евгений 8 фев 2025 в 16:05
Чё ты несешь?   кубик максимально радиоактивен...
Кубик-рубик в Stalker 2: где найти
Аватар
nojqva 8 фев 2025 в 15:49
ну нефиг было ее убивать) кста в игре даже если ты подошел в первый раз к NPC и заговорил, то если вдруг после диалога ты решишь загрузить игру перед диалогом и заговоришь с этим же NPC, то он тебе...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару
Аватар
Тимофей 8 фев 2025 в 15:45
Я убил весь замок, когда узнал, что они разбойники Все воскресли на этом квесте, кроме Клары и поэтому вылечить никого нельзя, если её убить раньше...
Перст Божий в Kingdom Come: Deliverance 2: как убедить Клару