Где найти каждую сову в Tales of Arise
Движущаяся крепость «Градия» — это четвертое подземелье в Tales of Arise, которое можно найти плавающим посреди океана после того, как Альмейдреа сжигает большую часть дананов Махаг Саар. В отличие от некоторых других замков и крепостей игры, в этом подземелье нет возможности вернуться после его прохождения, а это значит, что многие сокровища на борту можно пропустить, если не исследовать корабль до конца перед тем, как отправиться к боссу.
Хотя большинство доспехов в конечном счете будет уничтожено, а все лечебные предметы можно найти в других местах Tales of Arise, на втором уровне корабля есть сова, которую игроки должны попытаться найти и пообщаться с ней. Однако неудача не критична, поскольку, как и партия, сова в конце концов будет выброшена на берег в Тистлиме, где ее можно найти рядом с деревянным причалом.
Прежде чем отправиться в центральную зону, игроки должны потратить некоторое время на исследование боковых комнат в поисках некоторых лечебных предметов и листьев. В следующей секции они наткнутся на зеленый барьер Астральной энергии, который Ринвеллу нужно будет поглотить. Однако перед этим им снова следует исследовать боковые проходы, чтобы найти несколько помидоров и сумку с 2 850 галдами.
Когда игроки будут готовы, они должны использовать 19 CP, чтобы пройти через барьер, а затем продолжить путь в следующую комнату. В некоторых боковых комнатах есть полезная еда и лечебные предметы, а в комнате справа есть синий сундук с 10 200 Gald. Ключ от лифта находится в последней комнате слева и охраняется мощным красным солдатом. Получив его, игроки должны вернуться к лифту и отправиться на нижний уровень.
Сразу после выхода из лифта игроки увидят слева от себя еще один зеленый барьер, который Ринвел может поглотить за 38 CP. После уничтожения всех врагов игроки могут взять броню Ринвелла «Белый плащ» и магическую эмблему из двух красных сундуков, а также некоторые лечебные предметы и еду, разбросанные по комнате.
В комнате на противоположной стороне коридора больше врагов и лечебных предметов. Игрокам нужно будет пробиться в дальний левый угол и победить еще одного красного солдата. Это позволит им забрать со стола ключ доступа B, который открывает доступ на второй этаж корабля.
Внутреннее помещение корабля 2-го уровня — одно из самых больших на Мобильной крепости Грания, в нем хранится довольно много полезных предметов, а также около 15 000 гальд. Поэтому стоит осмотреть все комнаты, чтобы ничего не упустить. Чтобы продвинуться по сюжету, игрокам нужно просто победить группу охранников, блокирующих дверь в последнюю комнату слева, а затем воспользоваться терминалом, чтобы убрать красный барьер.
Тем, кто спешит, следует сосредоточиться на комнатах с зелеными барьерами, так как в них находятся красные сундуки с кольцом сопротивления и броней Лоу «Природный жилет». На столе в комнате рядом с комнатой, где хранится Природный жилет, сидит сова, поэтому игрокам следует обязательно заглянуть туда и пообщаться с ней, если они планируют выполнить побочный квест «Совиный лес».
Сняв красный барьер, игроки теперь могут пройти к квестовому маркеру на другой стороне корабля. Однако прежде чем расправиться с врагами, блокирующими дверь, им следует осмотреть все маленькие боковые проходы в этом районе, где они найдут эликсир, персиковый гель и рис.
Победа над врагами возле квестового маркера откроет игрокам доступ в покои лорда, где на роскошном красном диване они найдут ключ доступа C. Несмотря на огромные размеры комнаты, здесь больше нечего делать, кроме как получить ключ доступа, поэтому возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на четвертый этаж.
Прибыв на четвертый этаж, игроки должны пройти по тропинке, чтобы попасть на палубу лодки. Здесь они найдут сундуки с Галдом, едой и лечебными предметами, а также красный сундук с рыцарскими доспехами Алфена внутри. Это немного запутанный лабиринт, но, придерживаясь внешнего края и работая по кругу, игроки смогут найти все необходимое.
После сбора всех предметов настало время подойти к спящему дракону-вандалу, которого можно найти в правом дальнем углу колоды. Это довольно сложный бой, но, разбив оранжевое ядро на его груди, игроки могут вызвать длительный период передышки и нанести большой урон.
После убийства дракона игроки могут использовать терминал, который он охранял, чтобы снять красный барьер на уровне ниже. Теперь, когда с этим покончено, наконец-то пришло время посетить третий уровень корабля и противостоять Альмейдреа в связи с массовым геноцидом, который она только что совершила в Ниесе.
Прибыв на уровень 3, игроки окажутся перед прямым путем, который ведет к статуе и исцеляющему свету. После восстановления у всех здоровья и CP, пройдя через любую из дверей, вы попадете на другую палубу, где состоится битва с боссом Альмейдрой. Однако она не одна: на огромном цевге по имени Месмальд восседает владыка Махаг Саар.
Месмальд большую часть времени проводит в воздухе, поэтому наносить урон Алфену не всегда просто. Его Lightning Thrust Arte может оказаться весьма полезным в этом отношении, как и Luna Rondo, если у игроков она разблокирована. Когда он приземляется, Reigning Slash может нанести более 1000 единиц урона за удар, поэтому его следует использовать как можно чаще, когда Месмальд лежит на земле, особенно если игрокам удастся сломать ядра на его голове или хвосте.
При 50% здоровья группа сможет выполнить атаку «Специальное усиление», и полоска здоровья Альмейдреа и зверя разделится на две части. Хотя атаковать можно обоих, игроки должны продолжать концентрировать свои усилия на Месмальде, так как победа над зевглом — ключ к победе в битве. При этом игрокам следует держаться на расстоянии, когда Альмейдреа использует свой мистический артефакт «Хаотическое бедствие».
Как только здоровье Месмальды упадет до 1, игроки получат подсказку для использования усиленного удара Ринвелла, который ошеломит Альмейдреа. Сразу после этого игроки должны получить еще одно предложение использовать удар «Специальное усиление», который прикончит Месмальда и отправит психованного лорда падать на землю. После этого игроки могут расслабиться и насладиться сюжетными сценами, которые предоставляют столь необходимую информацию о таинственном мечнике, с которым партия столкнулась ранее.
Где найти каждую сову в Tales of Arise
Как найти механизм освобождения барьера в Tales of Arise
Задание «Шион — модный критик» в Tales of Arise: как пройти
Все подзадания в Ганат-Харос в Tales of Arise: как выполнить