Авторизация

Где найти каждую сову в Tales of Arise

В Tales of Arise есть множество различных побочных занятий, которые вы сможете увидеть и сделать в огромном мире Дахны, и одно из них — найти всех 38 потерянных сов Дахны и вернуть их в секретный Совиный лес. Найдя сов Дахны, вы получите в награду косметику и даже артефакты, поэтому их стоит поискать.

Где найти каждую сову Дахны

На поиски каждой совы уйдет немало времени, особенно если учесть, что некоторые из них становятся доступны только после того, как вы достигнете последней локации игры, что требует нескольких часов прогресса. Однако большинство сов вы найдете до этого момента, но некоторые из них могут быть спрятаны в неожиданных местах, поэтому их трудно обнаружить сразу.

Важно: В движущиеся крепость «Градия» в Махаг Саар находится сова, которую можно пропустить. Это единственное место в Tales of Arise, куда нельзя вернуться после выполнения заданий. Местонахождение Совы можно найти в разделе «Совы», под Движующиеся крепостью «Градия». Хотя саму сову получить не особенно сложно, вам не нужно входить в комнату, где она находится, поэтому ее легко пропустить.

Совы в Калаглии

В Калаглии девять стандартных сов и одна особая сова, которая появляется гораздо позже на протяжении всего вашего путешествия.

Ниже приведены местоположения всех девяти стандартных сов и соответствующие награды за их нахождение. Все шесть специальных сов вы можете найти ниже!

Мосгул

От точки быстрого перемещения в Мосгуле идите по тропинке прямо вперед от хижины доктора, пока не дойдете до груды камней между двумя доками. Сова будет находиться на другой стороне камней.

• Награда: Аксессуар монокль.

Ущелье Сандинус

Если вы направляетесь из ущелья Сандинус в Ульзебек, вы найдете сову, сидящую на дереве справа в конце моста. Кроме того, если вы используете точку быстрого перемещения, сова окажется прямо перед вами слева.

• Награда: Аксессуар «Собачий хвост».

Ульзебек

От точки быстрого перемещения Ульзебека повернитесь и сразу же сверните направо (по тропинке напротив гостиницы). Оттуда сверните налево в дом и поднимитесь по лестнице на балкон. Поднимитесь по другой лестнице на крышу, и сова окажется справа на верхушке бельевой веревки.

• Награда: Аксессуар «Уши кролика».

Пустоши Иглия

Когда вы войдете в пустоши Иглия из Руин Фагана, двигайтесь по правой стороне территории, пока не дойдете до тупика, мимо человека, охраняющего валун. Оттуда вы увидите листья, по которым можно подняться, ведущие на поверхность скалы. Добравшись до вершины, поверните налево и следуйте по извилистой тропинке на вершину. Сова будет сидеть на ветке дерева в конце тропы.

• Награда: Аксессуар «Уши пятнистой кошки».

Гарнизон Кирд

Войдя в гарнизон Кирд из Мосгула, держитесь правой стены, пока не увидите проем, и воспользуйтесь им. Оттуда сразу же поверните направо и идите по тропинке, пока не увидите значительное понижение. Сова сидит на высоком склоне скалы слева от вас.

• Награда: Аксессуар «Кошачий хвост».

Огненный ров — Ворота замка

Поднявшись на лифте из гарнизона Кирд в Огненный ров, сверните направо. Там вы увидите полуразрушенный дом сразу слева, войдите в него и найдите Сову, сидящую на куче мусора в глубине комнаты.

• Награда: Аксессуар «Собачьи уши».

Огненный ров — Огненные ворота

От предыдущей совы продолжайте путь направо и сверните к выходу, который приведет вас к Огненным воротам. Оттуда идите вперед, пока не увидите слева металлическую сетку, прислоненную под углом к стене горы. Сова будет сидеть за сеткой. Кроме того, если вы появляетесь в точке быстрого перемещения в Огненный ров — Огненные ворота, Сова будет находиться сразу справа от вас.

• Награда: Левая повязка.

Замок Гланимед

Прямо перед лифтом на третьем этаже замка Гланимед находится пламенный барьер, который может быть исчерпан Алфеном за некоторое количество очков лечения. Погасите пламя и войдите в комнату. Сова будет находиться на полу слева, посреди нескольких кур.

• Награда: Аксессуар «Кроличий хвост».

Ласердийские утесы

Войдя в Ласердийские утесы через выход из Огненных врат, поверните налево и идите по тропинке наверх, пока не дойдете до костра. Сова будет находиться прямо напротив костра, рядом со столбом.

• Награда: Аксессуар для очков в оправе.

Совы в Цислодии

Цислодия — вторая крупная область в Tales of Arise, где обитают шесть стандартных сов и одна особая сова.

Ниже указано местонахождение всех шести стандартных сов в Цислодии и награда за их нахождение. Однако если вы ищете особых сов, то все шесть из них находятся ниже!

Серебристое плоскогорье

Перед самым входом в Мессиа-224 Сова находится справа от моста на краю горы. Кроме того, при выходе из Мессиа-224 на Серебристое плоскогорье равнины Сова будет находиться сразу слева от вас, прямо перед мостом.

• Награда: Левая повязка для глаз.

Мессиа-224

Когда вы войдете в Мессиа-224 с Серебристого плоскогорья, сверните на тропинку слева и идите по ней, пока не дойдете до телеги с волами слева. Сова находится в корзине за завернутыми в нее материалами.

• Награда: Аксессуар «Волчьи уши».

Снежные равнины Невиры

Когда вы входите в Снежные равнины Невиры из Леса Рудхир, идите по тропинке, пока не увидите большое отверстие слева. Вы увидите большое озеро с небольшим островом посреди него. Вы можете смело спрыгнуть со скалы и добраться до маленького острова, где на валуне возле одинокого дерева сидит Сова.

• Награда: Волчий хвост.

Цислоден Переулок

Добравшись наконец до Цислодена по тайным ходам, идите по переулку прямо, пока не дойдете до небольшого рынка. Оттуда повернитесь лицом к реке справа от вас. Сова будет находиться на левой стороне реки на вершине скал.

• Награда: Аксессуар для солнцезащитных очков.

Тюремная башня Ривилл

Поднимитесь на лифте из главного вестибюля башни тюрьмы Ривилл на второй этаж. Оттуда пройдите на юго-восточную сторону этажа, напротив того места, где вы вошли. Сова будет находиться в нижней комнате на книжной полке. Вам придется сразиться со многими врагами, если вы еще не победили Владыку Кислодии.

• Награда: Аксессуар «Рога дьявола».

Ледяная долина

При входе в Замороженную долину с проспекта Центральной площади Цислодена направляйтесь прямо и идите по извилистой дорожке, пока не увидите большой мост. Оттуда ищите дерево слева прямо перед мостом. Сова будет сидеть на дереве слева.

• Награда: Аксессуар Полурамки.

Совы в Менансии

Менансия — это третья область в Tales of Arise, куда вы попадете, и в ней есть шесть стандартных сов и одна особая сова.

Как и в предыдущих двух локациях, ниже приведен список всех шести стандартных сов Менансии и их награды. Если вы ищете особых сов, то все шесть из них находятся ниже!

Смотровой холм

При входе на Смотровой холм из пещеры Сафар, спускайтесь вниз по тропинке, пока не дойдете до костра. От костра продолжайте спускаться вниз, пока не дойдете до рыбацкого причала. Сова будет находиться слева от причала на вершине скал.

• Награда: Красный тропический корсаж.

Траслидийский тракт

При въезде на Траслидийский тракт с Смотрового холма двигайтесь прямо, пока не перейдете мост и не попадете в небольшой фермерский городок. Как только перейдете мост, сразу же сверните налево, чтобы найти сову, лежащую в высокой траве рядом с конюшней.

• Награда: Аксессуар «Крылья дьявола».

Тьетальская равнина

При входе на Тьетальскую равнину с Смотрового холма придерживайтесь левой стороны территории, пока не увидите тропинку. Идите по тропинке на Тьетальскую равнину, а затем сразу же поверните направо. Там пройдите под большой каменной аркой, а затем повернитесь. Сова будет находиться на вершине каменной арки.

• Награда: Аксессуар «Очки хихиканья».

Висинт

При въезде в Висинт с Тьетальской равнины поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до большого рынка. В средних прилавках вы найдете сову, сидящую в синей вазе.

• Награда: Аксессуар Ореола.

Дворец Аутелина

С входной площади дворца Аутелина откройте дверь налево на первом этаже. Оттуда вы увидите две двери перед собой, возьмите ту, что справа, и войдите на кухню. Сова будет находиться на полке у левой стены.

• Награда: Аксессуар короны.

Дорога у пруда Талька

При въезде на дорогу у пруда Талька из Висинта сразу поверните направо и прижмитесь к правой стене замка. Сова будет находиться высоко на стене замка, и вы сможете взаимодействовать с ней, если встанете достаточно близко к стене и посмотрите на нее сверху.

• Награда: Аксессуар «Хвост дьявола».

Совы в Махаг Сааре

Махаг Саар — это дом четвертого владыки игры, где обитают пять стандартных сов и (технически) одна особая сова.

Как и в предыдущих записях, все совы ниже будут стандартными пятью совами региона Махаг Саар. Однако специальную сову можно найти дальше, вместе с остальными. В этой области также есть промахивающаяся Сова, которую можно получить только во время выполнения основного сюжетного задания, так что обязательно возьмите ее, когда будете там!

Ньез

Если вы направляетесь в Ньез с Горной базы, сразу поверните налево и идите прямо, пока не дойдете до тупика. Оттуда ищите сову в деревянном ведре на вершине досок.

• Награда: Аксессуар для корсажа из красных роз.

Акфотлийские холмы

Выйдя из Ньеза в Акфотлийские холмы, идите прямо, пока не увидите полуразрушенный дом слева, сразу за другим выходом. Сова находится внутри дома, примостившись на самой внутренней части стены. Кроме того, сова будет находиться сразу слева от вас внутри разрушенного дома, когда вы войдете в зону с Аданского озера.

• Награда: Аксессуар для солнцезащитных очков в стиле ретро.

Аданские руины

Когда вы войдете в Аданские руины с Акфотлийских холмов, спуститесь по тропинке и сразитесь с первой группой врагов на вашем пути. После этого опуститесь на правую сторону тропинки и сразу же посмотрите направо, чтобы найти Сову, сидящую на камне по другую сторону ворот (вы можете осмотреть Сову, если окажетесь достаточно близко к воротам).

• Награда: Аксессуар «Крылья ангела».

Аданское озеро

При входе в Аданское озеро с Акфотлийских холмов идите по тропинке вниз, пока справа не увидите водоем. Оттуда пройдите через воду и через дверной проем, который приведет вас на холм. Вы увидите большие каменные ворота, пройдите через них и идите дальше, пока не окажетесь на самой высокой точке строения. Теперь повернитесь и ищите место, куда можно спуститься, где патрулируют волки. Спуститесь вниз и держитесь левой стороны, пока не увидите сову на вершине каменных ворот, через которые вы прошли ранее. Отсюда вы можете взаимодействовать с Совой.

• Награда: Аксессуар «Очки гнева».

Движущаяся крепость «Градия» (Недостижимо)

Проходя основные сценарные задания Tales of Arise, вы в конце концов попадете на вражеский корабль под названием Движущаяся крепость «Градия». Вы пройдете по кораблю, сражаясь с многочисленными охранниками и собаками, но в конце концов попадете на второй уровень внутренних помещений корабля, где обитает Сова.

Как только вы окажетесь на втором уровне корабля, сразу же поверните налево и пройдите в помещение, состоящее из восьми комнат, по четыре с каждой стороны. Если посмотреть на вашу карту, Сова находится во второй комнате сверху слева. Как только вы войдете в комнату, посмотрите налево, и вы увидите зеленую сову с синими крыльями бабочки, сидящую на стопке книг.

• Награда: Аксессуар «Крылья бабочки.
Внимание: Это единственная сова, которую можно пропустить в Tales of Arise, поэтому обязательно возьмите ее как можно скорее! Вы не сможете снова сесть на этот корабль после победы над 4-м лордом или после прохождения игры.

Совы в Ганат Харосе

Ганат Харос — это последнее место, которое вы будете исследовать на Данхе, здесь обитают последние шесть стандартных сов и одна особая сова.

Следующие шесть сов — это все стандартные совы, найденные в регионе Ганат Харос. Однако прямо под этими шестью совами находятся шесть особых сов игры!

Берег Туа

Когда вы впервые очнетесь на морском берегу Туа, идите по тропинке, ведущей к Тистлиму, и посмотрите направо прямо перед выходом. Сова будет сидеть на предмете с заросшими листьями. Кроме того, если вы войдете в Tuah Seashore из Thistlym, сова будет сразу слева от вас.

• Награда: Аксессуар для правой повязки на глаз.

Тистлим

При въезде в Тистлим с берега Туа пройдите на возвышенность по пандусу и направляйтесь к выходу. Остановитесь прямо перед выходом к лесу Шайнфолл и посмотрите налево. Сова будет находиться под мангалом.

• Награда: Заколка для волос со звездой.

Сияющий лес

Войдя в Сияющий лес из Тистлима, поверните в первый раз направо и продолжайте идти до тех пор, пока не достигнете поверхности, по которой можно подняться. Поднимитесь по листьям, пройдите под гигантской каменной аркой перед вами, а затем продолжайте подниматься по пандусу. Перед самым окончанием пандуса справа вы увидите небольшое отверстие.

Пройдите через него и доберитесь до конца поверхности. Теперь вы окажетесь на том же уровне, что и верхняя часть гигантской арки. Пройдите по вершине каменной арки и пообщайтесь с Совой на другом ее конце.

• Награда: Аксессуар для правой повязки.

Лавтуйские болота

Когда вы впервые окажетесь на Лавтуйских болотах, пройдите на третий уровень, пробираясь через множество воды и взбираясь на многие поверхности (в основном следуя критическому пути, ведущему к Пелегиону). Как только вы достигнете верхней поверхности болот Лавту, двигайтесь влево по воде, пока не доберетесь до участка земли, спрятанного в углу. Сова будет находиться на стене прямо перед тем, как вы сможете взобраться на нее.

• Награда: Аксессуар «Вихревые очки».

Пелегион

Когда вы достигнете второго уровня Пелегиона, пройдите в центр площади и направьтесь к лифту, который доставит вас на третий уровень. Однако вместо того, чтобы идти по дорожке, ведущей к лифту, продолжайте идти прямо, пока не окажетесь в конце дорожки. Посмотрите налево, и вы увидите сову, сидящую на краю дома.

• Награда: Аксессуар «Грустные очки».

Замок Дель-Фарис

Пробираясь через замок Дель-Фарис, вы в конце концов дойдете до лифта, который ведет в Висячий сад на центральной входной площади 4 этажа. Однако, прежде чем сесть в лифт, повернитесь и идите прямо. Сова будет сидеть на карнизе у потолка комнаты.

• Награда: Аксессуар для куклы Хутла.

Особые совы Дахны

Осторожно: впереди спойлеры по сюжету!

Чтобы начать поиски шести особых сов Дахны, необходимо предварительно выполнить несколько требований. Во-первых, вы должны найти все 32 стандартные совы, перечисленные выше, и дойти до Рена в истории, прежде чем они появятся в Дахне.

В отличие от предыдущих 32 сов, шесть специальных сов будут награждать вас артефактами, а не косметическими аксессуарами. Артефакты — это, по сути, «читы», которые дают вам баффы или позволяют перенести определенный прогресс в Новую игру+.

Пустоши Иглия

Отправляйтесь в локацию быстрого перемещения «Пустоши Иглии» и направьтесь к значку совы на вашей карте из первых 32 найденных вами сов. Взобравшись на листья, пробирайтесь вверх по тропинке, пока не появится значок «Взаимодействие с картой». Дохалим разместит листья на каменной стене, потратив несколько очков излечения, что позволит вам подняться в новую область. Специальная сова будет ждать вас на вершине.

• Награды: Артефакт «Яркая сфера» — позволит вам перенести свои записи в Новую игру+.

Замок Гланимед

Вернитесь в замок Гланьеде и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Оттуда на другом лифте спуститесь в коридор, а затем войдите в палату короля. Специальная сова будет находиться за лестницей, сидя на троне короля.

• Награда: Артефакт «Щит боевой девы» — позволяет перенести снаряжение в Новую игру+.

Тюремная башня Ревилл

Вернитесь в тюремную башню Ревилл и поднимитесь по лестнице в Зал коллекций. Оттуда пройдите в кабинет, а затем в скрытую комнату за письменным столом. Специальная сова будет находиться на вершине витрины в заднем левом углу комнаты.

У вас нет ключа от Потайной комнаты? Чтобы получить его, вы должны выполнить подквесты «Выращивание стад Снежной равнины» и «Опрос говорит…». Оба эти задания начинаются после разговора с Брегоном в его убежище в Цислодене. Вы получите ключ, победив огромного Зевгала в подземной тюрьме во время выполнения подзадания «Исследование говорит…». подквеста.

• Награда: Артефакт «Сломанный пулемет» — позволяет перенести деньги и предметы в Новую игру+.

Дворец Аутелины

Отправляйтесь на входную площадь дворца Автелины, поднимитесь по лестнице и пройдите в среднюю дверь на второй этаж. Оттуда идите прямо по коридору и в конце его поверните налево. Затем пройдите в первую дверь справа, чтобы попасть в комнату охраны. Специальная сова будет находиться в заднем левом углу комнаты на небольшой подставке.

• Награда: Артефакт Древнего Экскаватора — позволяет перенести ваши уровни в Новую игру+.

Замок Дель-Фарис

Переместитесь в точку быстрого перемещения в Зал Владыки и пройдите в заднюю часть комнаты, напротив двери. Специальная сова будет сидеть на разбитом хрустальном троне.

• Награда: Артефакт Трезубец — позволяет перенести навыки в Новую игру+.

Необитаемый остров

Когда вам станут доступны особые совы, вернитесь в Ганат Харос, а затем отправляйтесь к морскому берегу Туах. Будет показана небольшая сценка, в которой партия находит послание в бутылке, выброшенной на берег. После этого отправляйтесь в Скрытый варф и попросите Махавара отвести вас на «Необитаемый остров».

Там пройдите к иконке задания и не забудьте остановиться у костра, чтобы запастись необходимыми ресурсами. Там, где находится квестовый маркер, вас ждет битва с огромным боссом, которого вы должны победить, прежде чем завладеть Особой совой. Вот почему вы должны отдохнуть, если это необходимо. Как только вы победите босса, специальная сова будет находиться слева на скале.

• Награда: Артефакт Metal Miner’s Cap — позволяет перенести навыки владения артефактами в Новую игру+.

Награды

Ниже перечислены все награды, которые вы будете получать в различные моменты, когда вернетесь к королю и королеве сов в Совином лесу. Обязательно заходите в Совиный лес, когда Ринвелл предложит вернуться, так как за это вы всегда получите награду.

Ниже приведены изображения всех предметов, которые вы получите, найдя сов, а также количество сов, необходимое для разблокировки каждого предмета. Однако имейте в виду, что эти цифры являются приблизительными, поскольку вы не всегда сможете быстро вернуться в Совиный лес после нахождения совы, особенно при выполнении основных заданий. Тем не менее, приведенный ниже список должен быть довольно точным и всегда может быть обновлен, как только мы узнаем точные цифры!

0 (При первом разговоре с Королем Сов)

Полуночная боевая одежда

Туника Рене (Шионне)

Туника Рене (Дохалим)

38 сов

Статуэтка машинного зверя (перенос экипировки в Новую игру+)