Где найти каждую сову в Tales of Arise
В Tales of Arise игроки исследуют многочисленные королевства, каждое из которых управляется тираническим лордом Ренаном. История начинается в Калаглии, которая, по большей части, служит одним длинным обучающим разделом, полным боевых советов и сюжетных историй. После того как игроки освоятся и узнают немного больше о бедственном положении дананов, им предстоит отправиться в замок Гланимед, чтобы свергнуть жаждущего власти правителя королевства, Балсефа.
По сравнению с некоторыми последующими областями Tales of Arise, замок Гланимед довольно линейный, что делает навигацию по его огненным залам относительно простой задачей. Тем не менее, по замку разбросано множество полезных предметов, не говоря уже о паре спрятанных сов и мощном мини-боссе Гиганте Цойгле. Если игроки знают, что делают, и имеют достойный уровень (7+), то ни Зевгл, ни могучий Балсеф не доставят им особых проблем.
К сожалению, попасть в замок через главный вход сейчас невозможно, поэтому игрокам придется пробираться через служебный вход сзади. Для этого нужно повернуть направо и обязательно зайти в небольшое здание слева, чтобы найти одну из многочисленных сов Калалья.
После того как вы попадете в зону «Огненные ворота», игрокам нужно будет пройти по железнодорожным путям влево, а затем спуститься по лестнице слева и добраться до металлического портала. Здесь есть труба, через которую можно перебраться, что приведет игроков прямо к служебному входу. Все очень линейно, поэтому заблудиться в этой зоне невозможно.
После входа в замок появится короткая сценка, в которой Шионне говорит Железной маске взять Пылающий меч. В следующем обучающем бою объясняется механика меча, которая позволяет Железному Маску наделять свои арты пламенем, жертвуя частью своего HP. В этом бою игроки также узнают о разрушительных атаках для нескольких членов команды, известных как «Мощные удары», которые можно использовать, нажимая на D-Pad, как только будет собрана достаточно большая цепочка атак.
После завершения обучения и победы над мечником игрокам нужно будет использовать пылающий меч, чтобы поглотить стену пламени за 8 CP. После этого они могут либо пробиваться сквозь врагов, стоящих перед ними, либо пойти по тропинке направо и снять еще одну стену пламени за 16 CP.
В следующей области будет несколько волков, хотя их можно легко избежать, если игроки не хотят сражаться. Среди обломков возле неработающего лифта также есть немного Apple Gel, но, если игроки хорошо запаслись, они могут пока не обращать на это внимания и воспользоваться проходом на второй этаж, который находится рядом с местом, где тусуются волки.
Свернув направо в начале второго этажа, вы увидите ящик с обрезками мяса и еще одну стену пламени за 16 CP. За пламенем находится красный сундук с набором доспехов из костяных осколков, которые станут хорошим улучшением боевого облачения Железной Маски.
После экипировки новых доспехов игрокам следует вернуться в ту сторону, откуда они пришли, и продолжать идти по тропинке вокруг. Слева будет область с синим кристаллом, содержащим Almandine Mass, за которой вскоре последует еще одна стена пламени 16 CP. Очистив ее, вы найдете красный сундук с эмблемой воина, экипировав которую, можно увеличить силу члена партии на 15.
Возле входа на третий этаж жужжат несколько пчел, но, как и в случае с волками, их можно легко избежать. Тем, кто хочет собрать яблочный гель возле кучи обломков, скорее всего, придется сразиться с ними, но, учитывая их низкий уровень, они не должны доставить много проблем.
Поднявшись на третий этаж, Железная Маска заметит солдата, кричащего на маленького ребенка, что приведет к очередному сражению. К счастью, она довольно легкая, одинокий мечник не оказывает слишком сильного сопротивления. Победив его, игрок получит ключ Savage Key, который необходим для управления специальным лифтом, ведущим на верхние этажи замка.
На этом этаже есть еще несколько боковых комнат, в которых игроки могут найти несколько апельсиновых и яблочных гелей и синий сундук, содержащий несколько бутылок жизни. В комнате справа от лифта также прячется сова с цыплятами. Ключ от лифта замка находится на книжной полке в последней боковой комнате, чтобы попасть в которую, игрокам придется пройти по лестнице, ведущей на следующий этаж.
На следующем этаже находится Токсидильо 13-го уровня, который служит одним из многочисленных гигантских цевглов в игре, хотя вступать с ним в бой или нет — дело совершенно необязательное. Однако, вероятно, это стоит сделать, так как после победы над ним игроки получат Астральный цветок, который увеличит максимальный CP партии на 10.
Если игроки будут избегать его ядовитых шлейфов и смогут уклоняться от его атак отскоками и перекатами, Токсидилло не доставит особых проблем. Однако перед боем, возможно, стоит восстановить немного CP с помощью оранжевых гелей, так как у команды, скорее всего, сейчас мало энергии из-за многочисленных огненных стен, которые им пришлось убрать.
Пройдя зону с Токсидильо, игроки найдут комнату с синим сундуком. Внутри находятся два зерна астрального кристалла, которые необходимы для ковки меча Железной Маски и базовой винтовки Шионне. Следуя по главному пути до самого конца, вы попадете к еще одной огненной стене, за которой находится еще один красный сундук с аксессуаром Garnet.
На этом этаже есть еще несколько синих кристаллов, но ни один из них не дает ничего, что нельзя было бы найти в других местах. Когда все будет готово, игроки должны пройти к причудливо выглядящему лифту и, уничтожив двух солдат, охраняющих его, воспользоваться ключом Savage Key, чтобы получить доступ на верхние этажи замка.
В следующей области не так много дел, кроме как идти по лестнице вверх, хотя игроки должны обязательно взаимодействовать с исцеляющим светом, который находится прямо перед последней лестницей. Также стоит экипировать Гранат, так как уменьшение урона от огня очень пригодится в предстоящей схватке с боссом Балсефом.
Первая часть боя с Балсефом на самом деле довольно проста, хотя некоторые из его атак имеют невероятную дальность благодаря огромным размерам его оружия. Он часто замахивается своим топором два раза подряд, поэтому игрокам нужно быть готовыми уклониться в любой момент, иначе они рискуют получить очень большой урон.
В разные моменты боя игроки смогут выполнять специальные удары (Special Boost Strikes), которые снизят приличную часть здоровья Балсефа и на короткое время выведут его из строя. Именно в эти моменты игроки должны бить его всеми силами, что быстро уменьшит его запас здоровья.
Достигнув 50% здоровья, Балсеф убегает на крышу, где внезапно появляется гигантский огненный аватар. Хотя огненного зверя можно поразить, победить его невозможно, поэтому игроки должны продолжать концентрировать свое внимание на Балсефе, уклоняясь от атак огненного аватара всякий раз, когда им будет предложено это сделать.
В этой фазе атаки Балсефа становятся немного мощнее, хотя довольно легко определить, когда он готовится к большому удару, и поэтому от них не так уж сложно уклониться. Однако когда он начнет готовиться к использованию пироклазма, игрокам следует отойти как можно дальше.
После того как игроки исчерпают запас здоровья Балсефа, они смогут расслабиться и насладиться парой впечатляюще выглядящих сцен. Когда игроки вновь возьмут управление в свои руки, они снова окажутся в Ульзебеке, где им предстоит узнать немного больше о загадочном прошлом Железной Маски. Однако времени на воспоминания не так много, ведь теперь Калалия свободна от тирании Балсефа, и пора отправляться к следующему злому лорду и замерзшим пустошам Цислодии.
Где найти каждую сову в Tales of Arise
Как найти механизм освобождения барьера в Tales of Arise
Задание «Шион — модный критик» в Tales of Arise: как пройти
Все подзадания в Ганат-Харос в Tales of Arise: как выполнить