Amnesia: Rebirth — «Темный мир» прохождение
  • Издатель: Frictional Games
24 окт 2020 в 00:12 | Прохождения | 93

Amnesia: Rebirth — «Темный мир» прохождение

Темный мир — это зловещее место, куда вы попадете, когда наконец выйдете из Пещеры. Это прохождение поможет направлять и ориентироваться в Темном мире.

Amnesia: Rebirth «Темный Мир»

Когда вы попадете в Темный мир из пещеры, идите прямо по узкой тропе и проложите себе путь, буквально перемещая камни на пути.

Впереди вы увидите статую, держащую шар. Подойдите к нему, и Таси скажет, что ее амулет снова светится. Итак, поверните налево и идите вниз к освещенной области.

Спустившись туда, вы найдете записку слева и сгоревшую карту в костре. Вы также найдете еще одну записку от исследователя справа впереди.

Справа вы найдете еще одну записку с предупреждением исследователя о том, что таится в тени, и карту слабого места Темного Мира на стене.

Теперь ваш амулет и огни — ваши ангелы-путеводители. Следуйте за светом и выйдите из мини-пещеры чуть левее.

Продолжайте двигаться, пока не натолкнетесь на лестницу. Спуститесь по ним и следуйте за двумя огоньками, сияющими перед вами.

Спрыгните с уступа за фонарями и поверните налево от последнего светофора, пока не пересечете скалу.

Поднимитесь на холм вправо и следите за своим амулетом, чтобы выбрать правильное направление.

Теперь вы увидите свечение на некотором расстоянии. Будьте осторожны и используйте свой амулет, чтобы проложить себе путь сквозь туман.

Перейдя дорогу, направляйтесь к свету и переходите рампу. Оттуда поверните налево и возвращайтесь вниз.

Внизу поверните направо и пройдите через дорогу, где вы увидите замороженные тела.

Теперь кроме второго замороженного тела есть пандус. Следуйте за ним, и вы увидите еще несколько огней. Продолжайте идти вперед, следуя этим огням.

Спустившись по лестнице вперед, идите прямо и следуйте за зеленым туманом. Издалека светит довольно интенсивный свет. Продвигайтесь к нему.

Идите вперед через светящийся туман, а когда появится яркий свет, используйте замороженное тело, чтобы спрятаться от него. Продолжайте идти по этой дороге и направляйтесь к разлому.

Используйте здесь свой амулет, чтобы открыть трещину, и тогда начнется кат-сцена. Остальное с этого момента довольно очевидно.