Авторизация

Гайд по решению головоломок в Amnesia: Rebirth

В этом руководстве мы поможем вам решить все 10 головоломок, с которыми вы столкнетесь, чтобы вы не испугались до смерти, проводя в Amnesia: Rebirth больше времени, чем вам уже нужно.

Решения головоломок в Amnesia: Rebirth

Amnesia: Rebirth, пожалуй, лучшая игра ужасов этого года, она наверняка вызовет мурашки по коже тех, кто достаточно храбр, чтобы исследовать его затемненные залы.

Изучение мира Amnesia: Rebirth, наполненное множеством вещей, которые вы можете найти, — это очень приятный опыт, поэтому в этом руководстве мы проведем вас через все решения головоломок в игре.

Ремонт лифта

Чтобы решить головоломки в Amnesia: Rebirth, вам нужно сначала починить лифт.

Для безопасного подъема подъемника требуются лебедка и доска.

Для лебедки пройдите по коридору, из которого вы только что вышли, а затем поверните направо в другой коридор у двери.

Войдите во вторую комнату справа, и вы найдете лебедку. У стены возле лифта установлена ​​доска.

Радио головоломка

Эта загадка начинается со снятия пола. Пол сгнил и его легко пробить, а рядом есть пушка, чтобы упростить задачу.

Печально то, что вы не можете катить пушку без колес, а у нее их нет. Ищите их рядом с пушкой и в комнате за ней.

Вам потребуются два из них, и как только они у вас появятся, втолкните пушку в комнату.

Танковая головоломка

У машины в Арсенале есть снаряд, но нет пороха, и головоломка вращается вокруг создания пороха.

Для пороха требуются четыре ингредиента: порошок серы, селитра и измельченный древесный уголь. Для измельченного угля пройдите по коридору слева и войдите в первую комнату справа.

Ищите любые ловушки на пути.

Для пороха древесный уголь нужно растолочь в мелкий порошок. Станок, измельчающий древесный уголь, находится в той же комнате.

После этого продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до темной комнаты с люком.

Ключ у мертвеца у окна. Должно быть, при жизни был одним из великих привратников. Он все еще работает без души!

Люк прикреплен к гранате, поэтому вам придется бежать в укрытие сразу после его открытия. Может, наш мертвый привратник снова за этим занимается, кто знает!

Вы найдете мазь Sulphur в шкафу справа после входа в комнату. Серу нужно кипятить, и вы можете сделать это на горячей плите в комнате для угля.

За селитрой возвращайтесь в магазин квартирмейстера. Назад оттуда, откуда вы только что пришли.

Собрав селитру, вернитесь назад, смешайте ингредиенты и добавьте их в машину.

Трехколесная головоломка

Защелка слева немного заклинивает, и нам нужно это исправить. Для этого поверните среднее колесо, чтобы переместить бак, а затем используйте его, чтобы взобраться на правую защелку.

Ползите внутрь туннеля. Сначала поверните налево, а затем поверните направо, чтобы наткнуться на застрявшую цепь. Устраните препятствия и возвращайтесь наружу.

Поверните левое колесо, чтобы вернуть платформы в стену. Поверните среднее колесо, чтобы переместить бак в щель на стене.

Используйте правое колесо, чтобы поднять его, и, наконец, снова используйте левое колесо, чтобы переместить все платформы обратно.

Снова войдите в туннель и следуйте на зеленый свет, пока не дойдете до верха резервуара.

Загадка Сферы

Три колонны в комнате имеют на вершине треугольную форму. Поместите шар на пол посередине.

Щелкните выключателем под этой частью, чтобы открыть часть клетки. Позади вас панель с красными ручками. Используйте их, чтобы совместить символы с формами на столбах.

Далее вам понадобятся две канистры. Используйте треугольник, чтобы открыть дверь на левой стене. Не волнуйтесь, если вам придется вынуть шар, чтобы выйти из комнаты; ты скоро вернешься.

Выйдите из недавно открытой двери и спуститесь вниз. Выключите машину, чтобы облегчить женщину, и заберите свои канистры. Оба они находятся в одной комнате.

Вернитесь в комнату, из которой вы только что вышли. Ищите машину с круглым верхом. Поместите на него канистры.

Установите шар обратно на место, а треугольное устройство — сверху машины.

Нажатие на кнопку откроет дверь. Возьмите свой шар и выходите через только что открытую дверь. Наконец, разлом можно открыть с помощью амулета.

Палата столбов

На них будут колонны с символами. Найдите панель в центре комнаты и используйте ее, чтобы совместить символы с символами на колоннах.

Колеса в комнате играют определенную роль, они перемещают среднюю и правую колонны. Это может помочь вам выровнять символы.
Как только вы закончите, нажмите кнопку, чтобы портал заработал.

Загадка лабиринта

Ваш путь к выходу начинается с нажатия коробки справа. После этого идите прямо и поверните направо.

Идите по тропинке, пока не дойдете до стены. Поверните налево, а затем снова налево. Идите прямо, пока не дойдете до закрытых ворот.

От закрытых ворот поверните налево и поверните направо. На следующем повороте поверните налево, и вы увидите зеленое пламя.

Когда вы дойдете до пламени и развернетесь, последует кат-сцена.

После того, как все закончится, продолжайте двигаться по тому же пути, пока стены не приоткроются, а камни по обе стороны от вас.

Когда повернешь налево, вы наткнетесь на спусковую пластину. Перепрыгните пластину спускового крючка и поверните направо ровно через три деления.

Затем сделайте еще один поворот направо, снова через три пробела. Теперь поверните налево, чтобы увидеть еще две спусковые пластины.

Воспользуйтесь помощью коробки снова и отправляйтесь в путь. Продолжайте двигаться, пока не дойдете до стены.

Поверните направо от стены и идите по тропинке, чтобы натолкнуться на другую стену.

От стены поверните направо, затем налево и снова налево. Вы натолкнетесь на стену и повернете еще одну налево.

Спуститесь по тропинке, и вы наткнетесь на люк.

Поверните направо и продолжайте движение, пока не увидите пламя. Перепрыгивайте через ящики.

Дальше по тропинке вы найдете труп. Сделайте два шага налево, а затем сразу после четырех пробелов.

Вернитесь от следующих спусковых пластин и поверните налево. Пересеките зеленый фонарь и через две клетки поверните налево. Затем поверните направо.

На следующем повороте поверните налево, и вы найдете пару коробок. Перепрыгните через них и поверните направо у двери. Откройте дверь, пройдите и затем снова закройте дверь.

Наконец, вам нужно повернуть пару колес, чтобы открыть некоторые двери и добраться до лестницы.

Если вы запутались в этих направлениях, продолжайте следовать за спусковыми пластинами, и вы сразу же окажетесь на правильном пути.

Головоломка клетки

В этой головоломке мы отправимся на охоту за треугольными устройствами. Переместите устройство в коридор, пока оно не загорится, и направляйтесь в театр.

Возьмите устройство из левого коридора и поместите его на пол возле входа в коридор. Поместите второе устройство возле запертой двери.

Возьмите третье устройство из комнаты после того, как оно разблокируется, и поместите его в начале коридора, который входит в театр.

Спуститесь в другой конец коридора и поместите там устройство.

Теперь перемещайте третье устройство по пандусу, пока в кинотеатре не загорится зеленый свет.

Теперь вам нужно щелкнуть двумя переключателями.

Первый находится в правой части комнаты, а второй будет перед вами, когда вы посмотрите на тело, которое появляется после поворота первого переключателя.

Нажмите второй переключатель после того, как тело приземлится в машину.

Снова поверните первый переключатель и заберитесь на пустую лестницу. Нажмите красную кнопку в клетке, а затем кнопку перед ней, прежде чем прыгать обратно в клетку.

Создание биографии

Для работы машины, на которую вы смотрите, потребуется несколько недостающих деталей.

Чтобы упростить вам задачу, информация обо всех недостающих элементах представлена ​​в виде диаграммы, нарисованной на одной из стен в комнате.

Все части головоломки находятся в одной комнате.

После того, как вы соберете машину, найдите в комнате канистру и поместите ее с левой стороны машины.

Затем найдите верхнюю часть по схеме машины на стене. Вам придется выбирать между тремя частями, лежащими в комнате.

Когда все будет на месте, нажмите кнопку на правой стороне машины.

Загадка с лифтом

Интересно, есть ли в этой игре лифт, который действительно работает? Пока что вам придется искать способ начать это.

Немного ниже по лестнице слева есть комната. Идите в противоположную сторону комнаты.

Поверните налево в другой коридор и идите вперед, пока не дойдете до комнаты.

Войдите в комнату справа, чтобы наткнуться на лестницу. Используйте его, чтобы спуститься.

Внизу будет шнур. Отключите его и подключите к другому разъему, чтобы запустить лифт.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team