Гайд по решению головоломок в Amnesia: Rebirth
В этом руководстве мы поможем вам решить все 10 головоломок, с которыми вы столкнетесь, чтобы вы не испугались до смерти, проводя в Amnesia: Rebirth больше времени, чем вам уже нужно.
Amnesia: Rebirth, пожалуй, лучшая игра ужасов этого года, она наверняка вызовет мурашки по коже тех, кто достаточно храбр, чтобы исследовать его затемненные залы.
Изучение мира Amnesia: Rebirth, наполненное множеством вещей, которые вы можете найти, — это очень приятный опыт, поэтому в этом руководстве мы проведем вас через все решения головоломок в игре.
Чтобы решить головоломки в Amnesia: Rebirth, вам нужно сначала починить лифт.
Для безопасного подъема подъемника требуются лебедка и доска.
Для лебедки пройдите по коридору, из которого вы только что вышли, а затем поверните направо в другой коридор у двери.
Войдите во вторую комнату справа, и вы найдете лебедку. У стены возле лифта установлена доска.
Эта загадка начинается со снятия пола. Пол сгнил и его легко пробить, а рядом есть пушка, чтобы упростить задачу.
Печально то, что вы не можете катить пушку без колес, а у нее их нет. Ищите их рядом с пушкой и в комнате за ней.
Вам потребуются два из них, и как только они у вас появятся, втолкните пушку в комнату.
У машины в Арсенале есть снаряд, но нет пороха, и головоломка вращается вокруг создания пороха.
Для пороха требуются четыре ингредиента: порошок серы, селитра и измельченный древесный уголь. Для измельченного угля пройдите по коридору слева и войдите в первую комнату справа.
Ищите любые ловушки на пути.
Для пороха древесный уголь нужно растолочь в мелкий порошок. Станок, измельчающий древесный уголь, находится в той же комнате.
После этого продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до темной комнаты с люком.
Ключ у мертвеца у окна. Должно быть, при жизни был одним из великих привратников. Он все еще работает без души!
Люк прикреплен к гранате, поэтому вам придется бежать в укрытие сразу после его открытия. Может, наш мертвый привратник снова за этим занимается, кто знает!
Вы найдете мазь Sulphur в шкафу справа после входа в комнату. Серу нужно кипятить, и вы можете сделать это на горячей плите в комнате для угля.
За селитрой возвращайтесь в магазин квартирмейстера. Назад оттуда, откуда вы только что пришли.
Собрав селитру, вернитесь назад, смешайте ингредиенты и добавьте их в машину.
Защелка слева немного заклинивает, и нам нужно это исправить. Для этого поверните среднее колесо, чтобы переместить бак, а затем используйте его, чтобы взобраться на правую защелку.
Ползите внутрь туннеля. Сначала поверните налево, а затем поверните направо, чтобы наткнуться на застрявшую цепь. Устраните препятствия и возвращайтесь наружу.
Поверните левое колесо, чтобы вернуть платформы в стену. Поверните среднее колесо, чтобы переместить бак в щель на стене.
Используйте правое колесо, чтобы поднять его, и, наконец, снова используйте левое колесо, чтобы переместить все платформы обратно.
Снова войдите в туннель и следуйте на зеленый свет, пока не дойдете до верха резервуара.
Три колонны в комнате имеют на вершине треугольную форму. Поместите шар на пол посередине.
Щелкните выключателем под этой частью, чтобы открыть часть клетки. Позади вас панель с красными ручками. Используйте их, чтобы совместить символы с формами на столбах.
Далее вам понадобятся две канистры. Используйте треугольник, чтобы открыть дверь на левой стене. Не волнуйтесь, если вам придется вынуть шар, чтобы выйти из комнаты; ты скоро вернешься.
Выйдите из недавно открытой двери и спуститесь вниз. Выключите машину, чтобы облегчить женщину, и заберите свои канистры. Оба они находятся в одной комнате.
Вернитесь в комнату, из которой вы только что вышли. Ищите машину с круглым верхом. Поместите на него канистры.
Установите шар обратно на место, а треугольное устройство — сверху машины.
Нажатие на кнопку откроет дверь. Возьмите свой шар и выходите через только что открытую дверь. Наконец, разлом можно открыть с помощью амулета.
На них будут колонны с символами. Найдите панель в центре комнаты и используйте ее, чтобы совместить символы с символами на колоннах.
Колеса в комнате играют определенную роль, они перемещают среднюю и правую колонны. Это может помочь вам выровнять символы.
Как только вы закончите, нажмите кнопку, чтобы портал заработал.
Ваш путь к выходу начинается с нажатия коробки справа. После этого идите прямо и поверните направо.
Идите по тропинке, пока не дойдете до стены. Поверните налево, а затем снова налево. Идите прямо, пока не дойдете до закрытых ворот.
От закрытых ворот поверните налево и поверните направо. На следующем повороте поверните налево, и вы увидите зеленое пламя.
Когда вы дойдете до пламени и развернетесь, последует кат-сцена.
После того, как все закончится, продолжайте двигаться по тому же пути, пока стены не приоткроются, а камни по обе стороны от вас.
Когда повернешь налево, вы наткнетесь на спусковую пластину. Перепрыгните пластину спускового крючка и поверните направо ровно через три деления.
Затем сделайте еще один поворот направо, снова через три пробела. Теперь поверните налево, чтобы увидеть еще две спусковые пластины.
Воспользуйтесь помощью коробки снова и отправляйтесь в путь. Продолжайте двигаться, пока не дойдете до стены.
Поверните направо от стены и идите по тропинке, чтобы натолкнуться на другую стену.
От стены поверните направо, затем налево и снова налево. Вы натолкнетесь на стену и повернете еще одну налево.
Спуститесь по тропинке, и вы наткнетесь на люк.
Поверните направо и продолжайте движение, пока не увидите пламя. Перепрыгивайте через ящики.
Дальше по тропинке вы найдете труп. Сделайте два шага налево, а затем сразу после четырех пробелов.
Вернитесь от следующих спусковых пластин и поверните налево. Пересеките зеленый фонарь и через две клетки поверните налево. Затем поверните направо.
На следующем повороте поверните налево, и вы найдете пару коробок. Перепрыгните через них и поверните направо у двери. Откройте дверь, пройдите и затем снова закройте дверь.
Наконец, вам нужно повернуть пару колес, чтобы открыть некоторые двери и добраться до лестницы.
Если вы запутались в этих направлениях, продолжайте следовать за спусковыми пластинами, и вы сразу же окажетесь на правильном пути.
В этой головоломке мы отправимся на охоту за треугольными устройствами. Переместите устройство в коридор, пока оно не загорится, и направляйтесь в театр.
Возьмите устройство из левого коридора и поместите его на пол возле входа в коридор. Поместите второе устройство возле запертой двери.
Возьмите третье устройство из комнаты после того, как оно разблокируется, и поместите его в начале коридора, который входит в театр.
Спуститесь в другой конец коридора и поместите там устройство.
Теперь перемещайте третье устройство по пандусу, пока в кинотеатре не загорится зеленый свет.
Теперь вам нужно щелкнуть двумя переключателями.
Первый находится в правой части комнаты, а второй будет перед вами, когда вы посмотрите на тело, которое появляется после поворота первого переключателя.
Нажмите второй переключатель после того, как тело приземлится в машину.
Снова поверните первый переключатель и заберитесь на пустую лестницу. Нажмите красную кнопку в клетке, а затем кнопку перед ней, прежде чем прыгать обратно в клетку.
Для работы машины, на которую вы смотрите, потребуется несколько недостающих деталей.
Чтобы упростить вам задачу, информация обо всех недостающих элементах представлена в виде диаграммы, нарисованной на одной из стен в комнате.
Все части головоломки находятся в одной комнате.
После того, как вы соберете машину, найдите в комнате канистру и поместите ее с левой стороны машины.
Затем найдите верхнюю часть по схеме машины на стене. Вам придется выбирать между тремя частями, лежащими в комнате.
Когда все будет на месте, нажмите кнопку на правой стороне машины.
Интересно, есть ли в этой игре лифт, который действительно работает? Пока что вам придется искать способ начать это.
Немного ниже по лестнице слева есть комната. Идите в противоположную сторону комнаты.
Поверните налево в другой коридор и идите вперед, пока не дойдете до комнаты.
Войдите в комнату справа, чтобы наткнуться на лестницу. Используйте его, чтобы спуститься.
Внизу будет шнур. Отключите его и подключите к другому разъему, чтобы запустить лифт.
Гайд по решению головоломок в Amnesia: Rebirth
Головоломка в лаборатории алхимика в Amnesia: Rebirth: как решить
Как получить все концовки в Amnesia: Rebirth
Головоломка в портальной камере в Amnesia: Rebirth: как решить