Baldur's Gate 3 — «Побег от Наутилоидов» прохождение
Baldur's Gate 3
RPG
11 окт 2020 в 23:11 | Прохождения | 96

Baldur's Gate 3 — «Побег от Наутилоидов» прохождение

В этом пошаговом руководстве мы проведем вас через этот первоначальный поиск побега с корабля-истребителя разума в огромном фантастическом мире Baldur’s Gate 3.

Baldur’s Gate 3 «Побег из Наутилоида»


Первая миссия в Baldur’s Gate 3 состоит в том, чтобы избежать корабля Наутилоидов, который подвергается нападению Гитьянки, которые будут ездить на красных драконах.

Как только вы настроите своего персонажа, начнется пролог миссии под названием «Побег из Наутилоида».

Миссия пролога научит вас основным механикам игры, таким как борьба, проверка способностей и движения камеры.

Начало нового путешествия
Вы будете метать икру внутри корабля Наутилоидов рядом с детской капсулой с огнем, пылающим во всех направлениях.

Подойдите к детскому стручку в середине комнаты и взаимодействуйте с ним. Именно здесь вы проведете свою первую проверку способностей.

Выберите опцию «исследовать стручок», чтобы выполнить проверку.

Теперь идите на запад, чтобы найти дверь, ведущую в другую комнату. Пройдите через дверной проем и подойдите к платформе перед вами.

Это приведет вас туда, откуда вы услышите детский голос.

Протягиваю руку помощи
Следуя голосу, вы попадете к человеку, лежащему на стуле. Взаимодействие с человеком приведет к запуску ролика.

Вы увидите, что мозг этого человека виден со спины, и он будет говорить с вами.

Это существо будет умолять вас освободить его от тела, прежде чем придут враги.

Вам будет предоставлено несколько вариантов, чтобы спасти существо или раздавить его.

Если вы решите спасти это существо, оно отрастит ноги и будет следовать за вами по всему кораблю.

Когда его спросят о его имени, он ответит вместе с нами.

Теперь вы отправитесь вместе с нами к штурвалу.

К штурвалу
Возвращайтесь к платформе и проверьте, нет ли добычи на обратном пути. Подождите, пока мы выйдем на платформу, прежде чем спуститься вниз.

Теперь продолжайте идти прямо через проход с пламенем по бокам. В конце пути вы найдете брешь.

Чтобы перепрыгнуть с одной стороны на другую, нажмите на первую синюю кнопку слева от портрета вашего персонажа.

Продолжайте идти по тропе, пока не столкнетесь с Лаэ’зел, который также сбежал с корабля и направляется к штурвалу.

Как только диалоговая последовательность закончится, начнется ваш первый бой.

Первая встреча
Игра покажет вам советы о том, как использовать действия и бонусные действия. Каждый персонаж имеет различные бонусные действия, и больше бонусных действий разблокируется по мере прохождения кампании.

Бонусные действия позволяют вам бросаться, прятаться и толкаться, т. е.

Вам будут даны очереди, чтобы выполнить действие или переместить вашего персонажа.

Вы можете управлять всеми двумя доступными символами.

Используйте свои дальние атаки, чтобы повредить бесов, которые находятся далеко.

Бесы будут стоять на платформе выше, и вам придется идти рядом с ними, если вы хотите повредить их своим персонажем или Лаэ’зел.

Однако ваш персонаж может использовать стрелы или молнии, чтобы нанести им урон издалека.

Снова в путь
Как только со всеми бесами будет покончено, не забудьте их ограбить.

В той же области есть синий модуль восстановления, который лечит вас и других персонажей рядом с вами.

Теперь поднимитесь по лестнице рядом с точкой восстановления, чтобы начать еще один ролик.

После того, как ролик закончится, идите к тропинке слева или справа от вас.

Этот путь приведет вас на вершину корабля, где вы увидите еще одно существо с мозгом.

Там будут два беса, с которыми придется иметь дело. Закончите с бесами и идите по тропинке налево.

Вы можете видеть светящийся пол за дверью. Стенка слизистой оболочки будет преграждать вам путь внутрь помещения.

Атакуйте стену, чтобы уничтожить ее.

Сигилла
Войдя в соседнюю комнату, вы увидите красный стол с тремя символами и кнопками на нем.

Есть два пленника, пойманных в ловушку, и их судьба лежит на кнопках. Если вы пройдете проверку Арканов, вы узнаете, что делает каждая кнопка.

Кнопка слева освобождает заключенных, кнопка справа убивает их, а средняя кнопка освобождает их, но заставляет их сходить с ума и сражаться с вами.

Вы также услышите другого заключенного, пойманного в ловушку поблизости, который будет звать вас, чтобы помочь ей.

Лаэ’зел попытается помешать тебе спасти ее, но ты все еще можешь попытаться помочь ей.

Направляйтесь в соседнюю комнату прямо от того места, где стоит стол.

Вы найдете стручок Пожирателя разума в середине комнаты с другой женщиной, пойманной в ловушку внутри.

Вы можете взаимодействовать с терминалом, чтобы запустить ролик. Кроме того, за капсулой находится тело с ключом, чтобы открыть сундук в предыдущей комнате.

Возвращайся туда, откуда пришел, и открой сундук слева от себя. Теперь войдите в комнату справа от сундука.

Оказавшись внутри, используйте капсулу восстановления, чтобы исцелить себя, и войдите в следующую комнату, где будет происходить финальная битва.

Внутри руля
Командир Жаик будет присутствовать в комнате вместе с кучей бесов, чтобы помешать вам добраться до штурвала корабля.

Ваша цель состоит в том, чтобы взаимодействовать с консолью в конце комнаты, не вступая в драку с командиром.

Все больше и больше бесов будет продолжать нереститься по мере того, как вы приближаетесь.

Взаимодействие с консолью позволит подключить транспондер, в результате чего завершится пролог миссии.
Комментарии
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив