Авторизация

Захватчики в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти лагерь половцев и выпивку

В Kingdom Come: Deliverance 2 «Захватчики» — это второстепенное задание, связанное с группой половцев, расположившихся в корчме в Тросках. Пока неясно, пришли ли они с миром или скрывают враждебные намерения, но местные жители обеспокоены их присутствием. Они попросят вас разобраться с незваными гостями и решить, что с ними делать. Ваши действия повлияют на дальнейшие события, поэтому внимательно выбирайте подход. Читайте дальше, чтобы узнать все возможные пути прохождения этого квеста.

Как начать квест «Захватчики» в Kingdom Come: Deliverance 2

В Kingdom Come: Deliverance 2 задание «Захватчики» можно начать, если заглянуть в корчму в Тросковице и пообщаться с ее хозяйкой — корчемницей Бетой. Однако не все так просто: если при прошлой встрече у вас был с ней конфликт, придется подождать несколько дней, прежде чем она будет готова разговаривать. Как только ситуация уладится, на карте появится новый маркер — золотая звезда на белом фоне, указывающая на важность задания.

Во время беседы Бета выразит беспокойство: за одним из столов сидит группа половцев, которые пока ведут себя спокойно и заказывают только еду и питье. Однако их присутствие ее настораживает, но она попросит вас обслужить их. Отказываться не стоит — согласитесь помочь, и квест начнется.

Поговорите с половцами

Как только вы окажетесь в корчме, обратите внимание на стол, за которым сидят несколько половцев — их легко узнать по характерным остроконечным шлемам. Среди них только один понимает ваш язык — его зовут Васко. Завяжите с ним разговор, и он спокойно объяснит, что их интересуют лишь хлеб и колбаса, ничего больше.

После этого отправляйтесь обратно к Бете и передайте ей заказ. Выяснится, что необходимые припасы хранятся в кладовой таверны, и вам придется самим их достать. Чтобы добраться туда, пройдите через основной зал, минуйте бочки и войдите в дверь справа — именно там вы найдете все, что нужно для обслуживания неожиданных гостей.

Как только войдете в кладовую, осмотритесь внимательно. Хлеб лежит на полке справа от двери, а колбасы — на левой стороне. Важно взять только то, что заказывали — Бета быстро заметит, если что-то исчезнет лишнее. Чтобы избежать проблем, убедитесь, что при взаимодействии появляется подсказка «Взять», а не «Ограбить» — это знак, что вы действуете по правилам.

С припасами в руках возвращайтесь к половцам и передайте еду Васко. Они будут довольны, однако радоваться рано — местным жителям явно не по душе ваша любезность по отношению к этим загадочным чужакам.

Поговорите с половцами и задайте им несколько вопросов, чтобы узнать больше об их намерениях. Когда диалог подойдет к концу, пожелайте им приятного аппетита. Однако атмосфера в корчме начинает накаляться — за соседним столом Вуйтек уже не сдерживается и громко выкрикивает оскорбления в их адрес.

Попробуйте успокоить всех, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. В этот момент Вуйтек предложит расправиться с половцами кулаками, что вызовет проверку красноречия. У вас будет два варианта ответа:

  • Верхний: проверка красноречия, но если провалите ее, начнется драка, в которой вам придется вступиться за половцев.
  • Нижний: проверка убеждения, и это лучший вариант, поскольку позволяет избежать конфликта. А как известно, Бета терпеть не может драк в своей корчме, так что лучше не злить хозяйку.

Если ваш уровень красноречия не был прокачан (или удача отвернулась от вас), то вероятность провала проверки весьма высока. В этом случае разговор быстро перерастет в драку между половцами и местными жителями. Вам придется выбрать сторону, но мы советуем встать на сторону половцев. Во-первых, они хорошо вооружены и бронированы, а во-вторых, деревенские провоцируют конфликт.

В бою у вас есть два варианта:

  • Помочь половцам и самим избить нападающих;
  • Отступить и позволить половцам разобраться самим (учитывая их снаряжение, шансы на победу у них выше).

После драки важно поговорить с Васко и Вуйтеком. Однако не медлите с Васко — он быстро покинет корчму, и если вы не успеете, придется искать его в лагере половцев.

Вуйтек, в свою очередь, предупредит вас, что, если вы не поможете разобраться с половцами, вас начнут считать предателем. По его словам, эти чужаки пришли из деревни Семин, так что, если хотите узнать о них больше, начните расспрашивать там.

Отыщите лагерь половцев

Чтобы не терять времени на долгие поиски, направляйтесь к Вежицкому пруду, что находится к западу от табора кочевников. Это место вам может быть знакомо, если вы уже проходили квест «Бой: обучение I» — туда можно добраться, следуя по лесной тропе на запад от дома Божены.

Оказавшись в таборе, пообщайтесь с любым из кочевников и спросите об их лагере. Они направят вас к своему вождю — Барону, однако полезной информацией может поделиться и его жена, Аранка. Из их рассказов станет ясно, что лагерь половцев действительно совсем рядом, у самого берега.

Когда они говорят «неподалеку», то имеют в виду буквально пару минут ходьбы. Чтобы его найти, выйдите через южный выход табора, затем двигайтесь по западной тропе — она проходит между двумя повозками. После этого просто спуститесь вниз по склону, и вы окажетесь прямо у лагеря половцев.

Поговорите с половцами в их лагере

Примечание: половцы неравнодушны к выпивке, а Индржих не привык отказываться от вызовов. Это означает долгие пирушки и обилие алкоголя. Будьте готовы к тому, что после этого квеста ваш персонаж окажется в изрядном подпитии, что может серьезно повлиять на его боевые и разговорные навыки.
Чтобы избежать долгого похмелья, заранее запаситесь или приготовьте снадобье «Трезвяк» — оно моментально снимет эффект опьянения. Если же у вас его не окажется, то единственный способ протрезветь — отдохнуть и подождать, пока алкоголь сам выйдет из организма.

Подойдите к костру и заговорите с Васко. Если в таверне вы встали на его сторону, он поблагодарит вас за поддержку. Однако, когда вы скажете, что ему лучше держаться подальше от этих мест, он воспримет это как угрозу. Здесь у вас два пути:

  • Давить на него и действительно угрожать;
  • Смягчить тон и объяснить, что это всего лишь совет, чтобы он не нажил себе проблем.

Во время разговора Индржих не сможет сдержать свою ненависть к половцам, ведь в первой игре именно они уничтожили его дом и убили родителей. Когда он расскажет Васко об этом, тот предложит поднять кружку в память о них.

Далее у вас появится возможность расспросить его о Скалице, но Васко отмахнется, мол, прошлое стоит оставить позади. Выберите ответ «Я не могу забыть…», а затем «Чуть-чуть», чтобы принять участие в проверке на красноречие через выпивку.

Если ваш навык «пьянства» превышает 10, выберите вариант «Неплохо» — это повысит вашу репутацию. Если же уровень ниже, пройти проверку будет сложно, и вместо дружеского жеста вы только подорвете доверие.

Выберите фразу «Ты по-нашему говоришь…», и Васко объяснит, что выучил язык благодаря любви. Это явно интригует, поэтому уточните «Любви?», и тогда появится возможность расспросить его о том, как половцы уживаются с кочевниками.

Васко расскажет любопытную историю о парне по имени Ясак, который влюбился в кочевницу, но, увы, не знает ее языка. Из-за этого он не может признаться ей в своих чувствах и постоянно мучается.

Скажите, что готовы помочь в этой ситуации. После этого следуйте за Ясаком — он отведет вас в лагерь, где вам предстоит решить, как именно помочь бедному влюбленному.

Поговорите с кочевницей

Прежде чем продолжить, сохранитесь, ведь вам предстоит стать переводчиком для Ясака. Если вы не сможете передать все правильно, ситуация легко перерастет в драку — что, конечно, будет довольно забавно, но вряд ли это поможет вам в дальнейшем.

Подойдите к служанке из купальни и расскажите, что вы — друг Ясака. Во время беседы вам предстоит правильно отвечать на вопросы, не проваливая проверку на красноречие. Удачно справившись с этим, вы не только поможете Ясаку, но и сделаете его действительно счастливым.

Если вы не пройдете проверку, это не помешает завершению квеста, но вам все равно придется вразумить Ясака, который, из-за своего увлечения, начнет сильно перебарщивать с действиями. Он решит пойти на крайности, даже затеяв нечто вроде «выжигания земли».

Ваша задача — остановить его, вбив немного здравого смысла в его голову. Однако будьте осторожны: если вы будете слишком жестки с ним, кочевники могут это воспринять плохо и потерять к вам уважение.

Найдите самогонку

Вернувшись в лагерь половцев, подойдите к Васко и расскажите ему о ссоре с Ясаком. Похоже, Васко особо не переживает, и предложит вам выпить. Примите его предложение, и вам предстоит проверка на «пьянство». После того как выпьете, скажите ему фразу «С Сигизмунда не будет», и квест продолжится.

После этого будет ещё одна проверка на красноречие, но теперь у вас будет выбор: проверка на «пьянство» или «убеждение». Для большинства проверка на убеждение будет гораздо проще, так что выбирайте её, если хотите. Однако не забывайте, что после пары бокалов ваше состояние будет становиться всё хуже, и вы будете чувствовать себя ещё более пьяным.

Задайте несколько вопросов Васко, и он поделится с вами историями о своём времени в Милане. Когда настанет момент, скажите, что он не виноват в ухудшении репутации. Васко, конечно, захочет выпить ещё, но запасы закончились. Однако он знает, где можно достать ещё выпивки, и предложит пойти с ним в это место.

Когда вы, наконец, получите контроль над персонажем, ваше окружение будет кривиться и качается, а ваши шаги станут неуверенными. Следуйте за Васко, при этом можно продолжать задавать вопросы с помощью быстрого ответа, чтобы узнать больше о нём. Когда это произойдёт, он предложит спеть, а вы сможете выбрать неудачную попытку перевода Индржиха — пусть это будет тот ещё фокус.

Через некоторое время, когда вы продолжите путешествие с Васко, он неожиданно упадет на землю, оставив вас одного. В этот момент на вашем пути появится странная собака, которая будет вести себя довольно необычно. Пробуйте пообщаться с ней, хотя, возможно, вам не стоит ожидать от неё многого.

После разговора с собакой, продолжайте свой путь и двигайтесь по грунтовой дорожке, направляясь на запад или юго-запад. Вскоре вы столкнётесь с небольшой каменной преградой — парой валунов. Между этими камнями вы найдете тайник с «Чудной горилкой», идеально подходящий для вашей следующей выпивки.

Вернитесь в лагерь с выпивкой

После того как вы нашли «Чудную горилку», отправляйтесь обратно в лагерь, пойдя по той же тропе, по которой пришли. Как только вернетесь, подойдите к Васко, чтобы снова обсудить произошедшее. Васко воспримет ваш необычный разговор с собакой как нечто важное — будто она послала вам знак о том, что пора снова выпить!

Вы оба решите выпить ещё, но, как только вы сделаете глоток, оба заметите, что вкус самогона оставляет желать лучшего. Васко, насмехаясь, заявит, что для настоящего героя напиток слишком крепкий, мол, такого не пьет даже самый стойкий из бойцов.

Васко не сможет устоять перед вашим дерзким вызовом, и вы уверенно заявите, что справитесь с любой задачей, какой бы она ни была. Это откроет вам возможность пройти проверку красноречия с четырьмя возможными вариантами ответа.

Первый вариант — это проверка на силу, второй — на верховую езду, третий — на меткость, а последний — на ученость. Тут нет одного правильного пути, и ваш успех или провал будет зависеть от того, как пройдете проверку, что, в свою очередь, может повлиять на вашу репутацию. Если не удастся пройти несколько проверок, появится еще один вариант без каких-либо проверок, который идеально подойдет, если ваши показатели слишком низки.

После того как вы уверенно заявите, что владеете всеми навыками, Васко предложит вам поплавать, на что вы, прекрасно зная, что не умеете, с легкостью согласитесь. В следующую секунду окажетесь прямо в водах пруда, не успев понять, как это произошло.

Как только игра вернут вам контроль над персонажем, следующим шагом будет попытка добраться до берега. Обратитесь к Васко с вопросом «Как?» и, не успеете оглянуться, как окажетесь в лагере, не имея на себе ничего, кроме трусов. Задавайте вопросы, которые возникают, но будьте осторожны при упоминании Скалицы — эта тема довольно деликатная, и ее затрагивание может негативно повлиять на вашу репутацию.

Если вы решите поинтересоваться, как они оказались среди кочевников, то вскоре узнаете, где скрываются остальные половцы, и на карте появится отметка с местоположением их лагеря. В конечном итоге, если расскажете им о Тросковице, месте, из-за которого вы здесь оказались, они пообещают избегать этого района.

Перед тем как покинуть их компанию, Васко предложит выпить еще один стаканчик на прощание, и вам предстоит пройти проверку на красноречие. Если решите отказаться, скажите, что пить вам не следует, или, наоборот, пройдите проверку на «пьянство» и выпейте дополнительно. В случае неудачи вас вырвет прямо на Ясака, что приведет к потере репутации, но у вас будет шанс исправить положение, пройдя повторную проверку на красноречие, и если удастся, репутация снова улучшится.

Так как вы согласились на последний тост, Васко выполнит свое обещание и будет обходить Тросковицу стороной. Если же вы решите освоить мастерство обращения с саблей, он с удовольствием даст вам несколько полезных советов. Время пройдет незаметно, наступит утро, вы получите опыт в выпивке, и останется только вернуться к Вуйтеку в Тросковицу. Не забудьте взять с собой средство от похмелья, например, «Трезвяк»!

Поговорите с Вуйтеком

Вернитесь в Тросковице как можно скорее и подождите до наступления утра (примерно 10 часов), а затем отправляйтесь к Вуйтеку, который обычно находится недалеко от Аптекаря на западной окраине города. Его местоположение меняется в зависимости от времени суток, так что если вам не удастся его найти, загляните в журнал квестов, и его точка будет показана на карте. Когда найдете Вуйтека, расскажите ему, что вы общались с половцами, и он, скорее всего, захочет уточнить, что вы имеете в виду.

Если вы утверждаете, что уничтожили половцев, вас ждет проверка на «убеждение», но будьте осторожны — это будет ложь. Если же скажете, что заключили с ними соглашение, то перед вами откроется новая проверка красноречия, но на этот раз проверка на «впечатление». Если удастся пройти ее, вы получите бонус в виде репутации и 25 грошей в качестве вознаграждения за ваши усилия. В случае неудачи, ваша репутация пострадает. Когда все будет завершено, квест считается выполненным.

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Читайте так же
Комментарии
Аватар
Анон 9 мар 2025 в 18:07
более того можно украсть и у неё. камень дает дает бонус что именно непонятно но в усиления висит...
Гром-камень в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти и кому отдать камень
Аватар
ОЦЕНИВАТЕЛЬ СЛУЖБ 9 мар 2025 в 13:33
Нецензурная лексика запрещена! Выражайся культурнее....
Римские цифры в вашем пароле должны умножаться на 35 в The Password Game
Аватар
кверти 8 мар 2025 в 16:11
обоих спасти можно?  ...
Какого заложника следует спасать в Ghost of Tsushima: тяжесть потери
Аватар
Виктор 25 фев 2025 в 19:07
Использовал для поиска класс Исследователь и умение Охота за сокровищами. ...
Потусторонний особняк в Remnant 2: как сбежать
Аватар
ГЕЙ 23 фев 2025 в 23:37
Нецензурная лексика запрещена! Выражайся культурнее....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
Дарья 23 фев 2025 в 22:57
Как может быть ценной одноразовая награда......
Подземный мир Ватикана в Indiana Jones and the Great Circle: как решить загадку с огнём и статуями
Аватар
влад 21 фев 2025 в 07:32
как приготовить мясо на костре, все заблокировано....
Гайд для новичков по Wild West Dynasty: советы, приёмы и стратегии
Аватар
Dmitrii 19 фев 2025 в 23:13
Ну и бред... Можно отказаться стрелять в Горюна пройда проверку красноречия и всё, он согласится что это разумное решение и даст 30 монет....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
Дмитрий 18 фев 2025 в 21:16
я не понимаю. У меня Карел жив.. Сидит в лагере вместе с зайцем и горюном, встретил я Карела на дороге, помог ему мешки тащить.....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
nojqva 15 фев 2025 в 14:34
о как. лайфхак получется?)...
Гром-камень в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти и кому отдать камень