Авторизация

Miri Fajta в Kingdom Come: Deliverance 2: как честно получить амулет барона

В Kingdom Come: Deliverance 2 квест «Miri Fajta» — один из самых продолжительных и запутанных побочных заданий в Троски. Он погружает игрока в мир кочевого народа, который веками жил на периферии европейского общества, придерживаясь собственных традиций и законов. Из-за этого они часто становились объектами подозрений и гонений, а при возникновении проблем были вынуждены решать их своими силами, не рассчитывая на поддержку местных властей.

Но ситуация резко меняется, когда у влиятельного барона пропадает его дочь Марика. Вынужденный искать помощь со стороны, он обращается к Индржиху, который должен разобраться в этом таинственном исчезновении. Однако путь к истине оказывается тернистым — ложь, полуправда и скрытые мотивы окружают это дело со всех сторон. Вам предстоит погрузиться в сложную сеть интриг, выслушивать противоречивые показания и принимать непростые решения.

На этой странице представлено детальное руководство по прохождению квеста «Miri Fajta» в Kingdom Come: Deliverance 2.

Как начать квест «Miri Fajta» в Kingdom Come: Deliverance 2

Для того чтобы взяться за этот квест, отправляйтесь в табор, который раскинулся у подножия скал. С этих высот открывается живописный, но слегка зловещий вид на южный берег Вежицкого пруда. В лагере обратите внимание на женщину в алых одеждах — ее зовут Аранка.

Завязав с ней разговор, вы услышите нечто неожиданное: она уверяет, что видела Индржиха во сне. В ее глазах он — либо избранный спаситель, либо вестник гибели для ее народа. Не слишком ли большая ноша для одного человека?

После этого Аранка попросит вас поговорить с бароном — мужчиной с густыми усами, одетым в красное, который обычно проводит время в большом шатре прямо напротив ее места. Найдя его, вы быстро поймете, что он разделяет странные мессианские идеи, которые Аранка вложила в голову Индржиху.

Если расспросить его подробнее, Барон расскажет, что его дочь Марика сбежала из лагеря, и теперь он отчаянно ищет того, кто сможет ее отыскать. Согласившись помочь, вы начнете один из самых долгих и сложных квестов в игре. Прежде чем ввязываться, стоит учесть несколько важных нюансов:

  • «Навык верховой езды» пригодится, поскольку вам предстоит участвовать в скачках. Если у вас нет собственной лошади или вы не уверены в своих умениях, это может стать серьезной проблемой.
  • «Бой без оружия» также играет свою роль — в какой-то момент придется драться, и недостаточная подготовка может привести к провалу.

Хотя эти навыки не являются строгими требованиями, их отсутствие значительно усложнит прохождение, а некоторые испытания в квесте могут оказаться непроходимыми без должной подготовки.

Найдите Марику

Первая и главная цель этого задания — отыскать Марику. К счастью, барон уже предоставил вам важную зацепку: он упомянул район Аполены, расположенный восточнее Тросковице.

Самый простой способ туда добраться — следовать по восточной дороге от Тросковице, пока не окажетесь в Аполене, отмеченной на вашей карте. Однако, прежде чем отправляться в путь, будет разумно поискать дополнительные улики. В лагере могут быть очевидцы или предметы, которые помогут лучше понять, куда именно могла направиться Марика, а возможно, и пролить свет на причины ее исчезновения.

Поговорите с Аранкой о Марике

В первую очередь, можно попытаться выяснить у Аранки, где именно находится ее дочь. Однако, ее интуитивные способности — если это можно так назвать — ограничиваются мечтаниями о городе из камней. На первый взгляд, это звучит как загадка, и поначалу кажется, что ее слова могут привести к важным подсказкам.

Тем не менее, вскоре вы осознаете, что хотя ее описание оказывается не без оснований, для вашей задачи оно совершенно непригодно. Эти мечты, увы, не помогут в поисках — скорее всего, они лишь отражают ее собственные фантазии, не имеющие отношения к реальности.

Обыщите шатер Марики

Затем стоит внимательно осмотреть лагерь Марики, который расположен неподалеку от лавки Аранки. Судя по всему, девушка вела скромный образ жизни, так как ее место для сна представляло собой простой навес, под которым беспорядочно валялись одеяла.

Обратите внимание на повозку рядом — если осмотреть ее получше, можно обнаружить платок Марики, небрежно прислоненный к запертому сундуку. Однако открыть его будет непросто — замок сложный, так что без хорошего навыка взлома справиться с ним не удастся.

Если вы уже воссоединились с Барбосом, вашей верной собакой, он сможет взять след и помочь отыскать местоположение Марики. Но, прежде чем следовать за ним, стоит найти еще одну ключевую улику, которая поможет сузить круг поисков.

Поговорите с Боженой о Марике

Барон также упомянул важную свидетельницу — травницу Божену, с которой вам предстоит поговорить. Она уже спасала Яна и Индржиха, вытащив их буквально с того света, так что, возможно, вы с ней знакомы. Божена живет к востоку от лагеря, неподалеку от Вежицкого пруда, но путь к ее хижине не самый легкий. Между кочевым табором и ее домом раскинулись скалистые возвышенности, из-за которых придется искать окольный маршрут.

Как только вы доберетесь до Божены и расспросите ее о Марике, она расскажет, что девушка связалась с раненым и окровавленным любовником, что привело к серьезному конфликту между жителями Семины и кочевниками. Это не дает четких ответов, но явно указывает, что дело куда сложнее, чем описывал барон.

Божена затем направит вас в Аполены, в пещеру, где скрываются Марика и ее возлюбленный Богуш. Она попытается объяснить дорогу, упомянув «один маленький камень, зажатый между двумя большими», но такая ориентация на местности не всем подойдет. Область поиска на карте остается размытой, и если вам не хочется тратить время на поиски, лучше запастись более точными ориентирами.

Если с вами Барбос, он сможет сузить круг поиска, но даже если он не возьмет след, у вас всегда есть возможность воспользоваться подробной картой, которую мы предоставим, чтобы без труда найти нужную пещеру.

Примечание: если квест «Дурная кровь» уже был завершён, Божена убедит вас, что готова помочь с поисками Марики в благодарность за оказанную ранее помощь. Однако это лишь уловка — сведения, которые она предоставит, останутся неизменными, независимо от того, выполняли ли вы этот квест или нет.
Примечание: перед тем как отправиться на поиски Марики, убедитесь, что у вас есть «Настойка календулы». Точно неизвестно, влияет ли её качество на исход, но если она будет в вашем инвентаре во время разговора с Марикой и вы успешно пройдёте проверку на «Выживание», то сможете избежать дополнительного задания. В противном случае вам придётся добыть для Богуша 2 повязки, 4 настойки календулы и 4 окопника.

Найдите Марику в Аполене

Давайте отложим все разговоры в сторону — пора отправляться на поиски Марики. Как уже было упомянуто, Аполена расположена к востоку от Тросковице, и у вас есть два варианта: либо начать путь в Тросковице и двигаться на восток по дороге, пока не наткнётесь на маркер Аполены, либо воспользоваться картой и сразу добраться до метки. После этого нужно будет направиться на север, в лес, окружённый каменными утёсами. Если у вас есть Барбос, он может помочь — дайте ему понюхать платок, который вы нашли в лагере кочевников. Барбос, благодаря своему чутью, выведет вас прямо к входу в пещеру. Для этого подойдите к нему, выберите опцию «Говорить», затем «Действие» и «Дать понюхать». Когда вы будете приближаться к месту поиска, Индржих должен отметить это, так что не будет никакой путаницы, когда наступит нужный момент. Если же Барбоса нет рядом, придётся искать путь самостоятельно, но, ориентируясь по карте, пещера находится к северо-западу от маркера цели. Когда вы окажетесь рядом, кровь на земле и камнях станет ясным указанием, что вы близки к месту.

Вы также можете воспользоваться советами Божены и следовать её указаниям, чтобы избежать опасных территорий. Аполена кишит не только бандитами, но и врагами, включая лагеря половцев, особенно в горных районах, через которые вам предстоит пройти. С её маршрутом вы быстро доберётесь до замка Троски, если у вас есть маркер (он расположен к северу и немного восточнее от Тросковице). Затем двигайтесь на юго-восток и вы окажетесь на поляне, поросшей вырубленным лесом — результат работы лесорубов, о которых упоминала Божена. Эта поляна легко видна на карте. Подойдите к её восточной стороне и продолжайте путь в лес, где вам нужно будет найти тропинку (она также отображена на карте). Следуйте по ней на юго-восток и восток, пока слева не появится большой круглый валун, зажатый между двумя скалами. Проползите под ним, а затем двигайтесь вдоль скал вправо, пока не наткнётесь на расщелину, где кровь на стенах будет явным указателем того, что вы близки к цели. Войдите в расщелину и продолжайте по тропе, пока не найдете скальный выступ слева — здесь кровь будет видна в изобилии, так что её легко заметить.

Как бы вы ни решили действовать, когда доберётесь до места, поднимитесь на уступ и спуститесь в пещеру, где найдете Марикову и её раненого возлюбленного. Поговорив с ней, вы узнаете множество важных подробностей: её побег был вызван конфликтом, который возник между ней и Богушем. Всё началось с того, что их отношения переросли в ожесточённую вражду, связавшую кочевников и жителей Семина, а один из братьев Марики в порыве ярости ранил Богуша. Чтобы исправить ситуацию, она хочет получить две вещи: 1) амулет её отца, который должен быть передан ей лично, и 2) травы и повязки для лечения Богуша. Первое станет ключевым элементом для дальнейшего прохождения квеста, а второе — необязательной задачей, которую вы можете выполнить сразу, если хотите помочь.

Принесите травы и повязки для Богуша

Для того чтобы оказать помощь Богушу, вам предстоит доставить Марике следующие предметы:

  • 2 повязки
  • 4 окопника
  • 4 календулы

Травы нельзя хранить в сухом виде, поэтому вам предстоит либо собрать их самому, либо приобрести у торговца, который продаёт только свежие растения. Это исключает алхимика в Тросковице, но не спешите вычёркивать этот город — причина будет ясна позже. Однако сначала, если вы успешно пройдёте проверку на выживание, Индржих предложит свою помощь в исцелении Богуша. Если в вашем инвентаре до разговора с Марикой окажется настойка календулы, она согласится на помощь, и вы сразу же выполните задание без лишних проблем. Но если вы пройдёте проверку, но не будете иметь настойку календулы, Марика раскритикует вас за неподготовленность, и вам придётся заняться поиском необходимых ингредиентов.

Марика согласится помочь, но для этого попросит вас встретиться с её матерью. Если вы выполните её просьбу, Аранка передаст вам повязки и настойку календулы, что значительно упростит задачу. Однако все необходимые предметы можно найти и в Тросковице. Хотя алхимик может не продать вам требуемое, в его травяном саду рядом с домом растут окопник и календула, а повязки можно приобрести у торговца в местном магазине. Соберите все нужное для помощи Богушу, а затем вернитесь к Марике, чтобы улучшить свою репутацию.

Освободите пленного Тибора

Вернувшись в табор кочевников, поговорите с бароном. Он откроет вам подробности своей истории, в которой Марика — не единственная пропавшая дочь. На самом деле, двое его сыновей тоже исчезли: Тибор оказался в плену у жителей Семина, а Гейза погиб в одной из стычек. Чтобы получить амулет барона, вам предстоит сначала вырвать Тибора из плена, а затем обеспечить достойное захоронение для Гейзы — и всё это нужно сделать в указанном порядке.

Пришло время отправиться в Семин, который находится на юг и восток от табора кочевников.

Когда доберётесь до окраины города, пообщайтесь с местными жителями. Они с лёгкостью расскажут вам, что Тибор находится в плену у грузчика. Важно, чтобы вы задавали вопросы, пока не получите информацию — практически любой NPC подскажет вам это. Если же на первых порах не удастся выяснить, где Тибор, не стесняйтесь продолжать расспрашивать. В юго-западной части города появится зона поиска, когда вы будете близки к нужному месту.

Направляйтесь в дом грузчика и постарайтесь наладить разговор с охранником, который стоит у сарая на южной окраине. Если вам удастся его разговорить, он согласится отвернуться и не мешать вам, пока вы спасаете Тибора, тем самым избегая возможной мести со стороны кочевников. В этом случае заберите «Ключ от тюрьмы Тибора» с ящика в сарае, откройте дверь и найдите Тибора, который будет привязан к столбу в комнате за дверью. Если же уговорить охранника не удастся, обойдите сарай с задней стороны, стараясь не попасть в запретную зону рядом с ним, и пролезьте через окно. Как только окажетесь внутри, развяжите Тибора и помогите ему выбраться через окно в лес.

Найдите и узнайте, как правильно похоронить Гейзу

Когда вы освободите Тибора и он немного передохнет в лесу, подойдите к нему для беседы. Он поведает вам о произошедшем с ним и Гейзой, а также укажет местоположение последнего. Оказавшись даже после своей смерти в плену, Гейза оказался в руках лесорубов, которые жестоко расправились с ним. Чтобы вернуть его тело, вам предстоит найти способ доставить его обратно к месту погребения. Сами по себе справитесь с этим заданием, а Тибор будет занят своим делом, готовя могилу для своего друга. Ваша задача — просто перенести тело Гейзы к месту захоронения.

В зависимости от вашего опыта и удачи, эта задача может оказаться либо довольно быстрой и лёгкой, либо сложной и требующей усилий. Отправляйтесь на северо-запад от Тибора и ищите поляну, где обычно работают лесорубы, к западу от Семина. Там вы встретите нескольких лесорубов и их десятника. Лесорубы, скорее всего, направят вас к своему начальнику, так что избегайте ненужных разговоров и сразу поговорите с ним. Если вам удастся убедить десятника в том, что кочевники обладают способностью преследовать людей даже после смерти, и что мать Гейзы — ведьма, его страх перед этой угрозой заставит его почти умолять вас избавиться от трупа. Этот способ самый прямолинейный и безопасный.

Если вы решите попытаться заплатить мастеру, он лишь выманит у вас деньги, а затем начнёт угрожать. В случае если у вас хорошая броня, можно попробовать просто вступить в бой с лесорубами. Они вооружены топорами, которые неэффективны против брони, и если вы будете методично наносить удары, пока у вас не иссякнет выносливость, вы сможете победить их всех. Убить их также возможно — против хорошо экипированного Индржиха у лесорубов практически нет шансов, но убийство будет считаться гораздо более серьёзным преступлением, чем просто нападение.

Самый тихий и безопасный способ — это просто ускользнуть с телом, когда никто не наблюдает. Гейза привязан к дереву на западной стороне поляны, и в этом направлении обычно находится один из лесорубов — либо он отдыхает на скамье неподалеку, либо опирается на стену здания. Придется немного подождать, пока лесорубы не отвлекутся, возможно, вам нужно будет ждать около часа. Как только все вокруг будет спокойно, действуйте быстро: освободите тело Гейзы, поднимите его и стремительно направляйтесь на запад, скрываясь в тени, чтобы не попасться на глаза страждущим глазам.

Переносите тело Гейзы в указанное на вашей карте место для захоронения. Когда подойдете к яме, вырытой Тибором, аккуратно положите туда его останки. После короткой беседы Тибор приведет остальных, и вы вместе совершите погребение. Чтобы немного повысить свою репутацию, скажите «Аминь» в конце церемонии. После этого вернетесь в табор кочевников, где Барон сообщит вам неутешительные новости. Несмотря на все усилия, он не намерен расставаться с амулетом. Вместо этого он раскроет, что Марика, при своем уходе, похитила у Сигизмунда важный документ — письмо о безопасном поведении, которое является основой автономии их племени, и теперь Барон требует вернуть его.

Это приведет вас к двум возможным путям: либо вернуть письмо от Марики, получив «охранную грамоту», либо найти способ получить амулет Барона другим способом.

Раздобудьте охранную грамоту барона

Самый простой путь из предложенных — это просто обмануть Марики, забрать у нее охранную грамоту и отдать барону. Это, конечно, не самый приятный исход, но он избавит вас от лишних проблем. Чтобы это сделать, отправляйтесь обратно в пещеру Марики в Аполене, отбейтесь от волков у входа и поговорите с ней. Объясните, что барону необходим документ. Она согласится передать его вам, если вы пообещаете, что будете использовать грамоту лишь как рычаг для получения амулета. Тут у вас будет выбор: либо честно пообещать, что нарушите слово, либо отказаться. Если вы выберете второй вариант, это скажется на вашей репутации, но по сути нет никакой разницы, солгали ли вы или просто забрали документ без лишних разговоров — результат будет тем же.

Вне зависимости от того, сдержите ли вы обещание или нет, покиньте пещеру и направляйтесь направо (на север). Как только выйдете из расщелины, поверните на северо-восток, чтобы обнаружить небольшой ручей, который спускается вниз по склону. Следуйте вдоль ручья до его истока, поднимайтесь на запад и юго-запад по склону, и вскоре вы наткнетесь на ручей, перекрытый упавшими деревьями и другими обломками. Здесь рядом с этим завалом будут находиться бутылка пива и ведро. От этой точки двигайтесь на юго-восток, чтобы найти дерево. Осмотрите его внимательно, и вы обнаружите охранную грамоту, которую ищете.

Возьмите охранную грамоту и передайте ее Барону, завершив квест. За это вы получите 85 грошей. Если хотите, можете остаться на вечеринке, а утром поговорить с Аранкой, которая сообщит вам, что решила предать вас анафеме. После общения с бароном, вы узнаете, что его начинают одолевать угрызения совести, а даже Тибор разочарован тем, как все произошло. Если решите вернуться к Марике в ее пещеру, она наложит на вас цыганское проклятие, и на этом все. В целом, это не приведет ни к каким значимым последствиям — не будет ни награды, ни завершения истории.

Поспорьте с бароном на амулет

Чтобы получить более положительный исход, вам придется не просто отдать барону охранную грамоту, а выиграть его амулет, что потребует гораздо больше усилий и хитрости. Начните с того, что потребуйте грамоту как свою. Повторите все действия, описанные ранее, но в этот раз пообещайте Марике выполнить ее просьбы и следуйте ее указаниям, чтобы добраться до дерева у источника и забрать охранную грамоту. После этого вернитесь в лагерь кочевников и поговорите с бароном. Он, скорее всего, отвергнет ваше предложение, но если вы обсудите это с Тибором или Аранкой, они предложат заключить пари, которому барон не сможет противостоять. Если вы попросите Аранку помочь вам, она пообещает поддержать вас и помочь одержать победу в этом испытании.

Подойдите к барону и предложите ему испытание — охранную грамоту в обмен на амулет, который принадлежит ему. Он согласится, но не без условий — держите свои эмоции под контролем. В конце концов, он сообщит вам, что предстоит пройти три этапа, и Индржих должен одержать победу как минимум в двух из них. Первое состязание — это скачки, второе — поединок на кулаках, и в обоих вы будете соревноваться с Тибором, который представляет интересы Барона. О последнем испытании вы узнаете позже, если до этого момента дойдете.

Победите в скачках

После того как вы вызовете Барона на состязание, не торопитесь соглашаться на его предложение. Лучше сразу обратитесь к Аранке, чтобы обсудить детали. Она предложит вам специальное зелье и посоветует отравить корм для лошади Тибора — это ослабит ее характеристики. Сомнений у вас не должно быть, ведь цыгане — настоящие мошенники, и лошадь Тибора, безусловно, будет намного лучше той, что предоставят вам (хотя если у вас есть собственный конь, вы можете его использовать). Однако если ваш уровень «Верховой езды» не слишком высок и вы не потрудились прокачать этот навык, ваши шансы победить Тибора без использования хитростей крайне малы. Даже со снадобьем вам придется проявить немалое мастерство, чтобы обогнать его. Конь Тибора, Чон, пасется на южной окраине лагеря кочевников.

Когда будете готовы, снова поговорите с бароном и приступайте к гонке. Вам предстоит балансировать между галопом и управлением выносливостью, чтобы удерживать позицию. Если ваше мастерство в верховой езде оставляет желать лучшего, шансы на победу будут малы, даже если вам удастся заполучить коня Тибора. Но не переживайте, впереди еще два испытания, которые гораздо проще выиграть, независимо от того, будете ли вы жульничать или нет.

Победите в кулачном бою

Обсудив с бароном, он предложит вам принять участие в следующем испытании — кулачном бою с Тибором. Однако, прежде чем согласиться, вы можете сказать, что заняты, и отправиться к Аранке. Она предложит вам специальное снадобье, с помощью которого вы сможете подлить Тибору вина из бочонка, который находится рядом с её хижиной. Подмешайте вино, если хотите, и дождитесь, пока Тибор выпьет. После этого, возвращайтесь к Барону и начинайте бой. Тибор — не из тех, кто боится схваток, но на самом деле его мастерство в бою оставляет желать лучшего, он гораздо сильнее в гонках, чем в драке. Даже если вы не использовали снадобье и не прокачали навык «Бой без оружия», Тибора всё равно можно победить, если действовать правильно. Однако если вы воспользуетесь зельем или улучшите свои навыки в бою, ваши шансы значительно возрастут. Важно отметить, что в бою вы не сможете носить доспехи, так что они не помогут вам в этом сражении.

Победив Тибора, если вам не удалось одержать верх в последней дисциплине, переходите к заключительному этапу состязания. О том, что произойдёт дальше, мы расскажем после обсуждения третьего испытания.

Победите барона в игре в кости

Если вы успешно прошли два первых этапа, наступает время для третьего — игры в кости с Бароном. Вы уже знаете, как это работает: попросите Барона подождать с началом игры, прежде чем дать согласие, и отправляйтесь поговорить с Аранкой. Она даст вам «Игральную кость Аранки», но также предостережет, что использование этого предмета может повредить здоровью Индржиха. Этот момент стоит принять во внимание, поскольку последствия могут быть не такими безобидными, как кажутся на первый взгляд.

Вы можете решить, принять ли игральные кости или отказаться от них — на наш взгляд, они не слишком полезны, хотя игра в кости всегда полна случайностей. Возможно, нам просто не повезло с этими волшебными костями, которые должны были приносить удачу. Хорошая идея — сохранить игру на всякий случай и затем бросить вызов Барону. Используйте любые кости, которые у вас есть, если у вас есть более любимые варианты (неважно, используете ли вы кости Аранки или другие). Барон — это настоящий обманщик, который, как и большинство NPC в этой явно подтасованной игре, будет вытаскивать выигрышные комбинации буквально за один раунд. Однако, если вам повезет, проявите терпение и сможете схитрить с помощью сохранений, чтобы вырваться вперед. По иронии судьбы, мы выиграли в первую попытку, не использовав кости Аранки, и несколько раз проигрывали, играя с ними, но у вас, возможно, будет совсем другой опыт. Стоит отметить, что Барон довольно импульсивен и рискует даже тогда, когда это явно невыгодно, в итоге часто оказывается в невыгодной ситуации.

Что будет, если проиграть пари

Если вам не удастся выиграть два из трех состязаний, вмешается Аранка. Ради своей семьи она заставит Барона вернуть амулет и, кроме того, проведет вас в пещеру Марики (вы туда попадете автоматически). В пещере Марика расскажет вам, как ваш провал сорвал её планы, и, в качестве утешения, вы получите 25 грошей от Аранки за все проделанные усилия. Однако, несмотря на это, Марика останется на стороне табора кочевников, и всё вокруг будет пропитано ощущением, что вы пытались, но не достигли успеха.

Что будет, если выиграть пари

Если вам удастся одержать победу в двух из трёх состязаний, вы сможете наконец заставить Барона выполнить условия сделки и передать вам амулет. В этот момент Барон осознает реальную цель своей дочери, и за утрату своей чести получит важный урок, после чего он вернёт дочь. В результате все окажутся довольны: Богуш поправится, и его можно будет встретить в таборе кочевников, а в душе царят только положительные эмоции. Денежного вознаграждения не будет, но, как однажды сказал, вероятно, бедный человек, доброе дело — это уже само по себе награда.

Особенностью ситуации является то, что теперь вы можете переночевать на кровати Гейзы (он переехал в другое место). Она будет находиться в палатке напротив палатки Барона. С правильной кроватью вам откроется опция «Заснуть и сохранить», а не просто «Спать». Кроме того, Тибор бесплатно обучит вас основам «Боя без оружия» и «Стрельбы». Странно, что вам нельзя есть из котелков, не считая это воровством, но, видимо, гостеприимство кочевников имеет свои границы… В любом случае, вы завершили один из самых долгих квестов в Троски!

Поделиться
Поделиться
Поделиться

Читайте так же
Комментарии
Аватар
Анон 9 мар 2025 в 18:07
более того можно украсть и у неё. камень дает дает бонус что именно непонятно но в усиления висит...
Гром-камень в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти и кому отдать камень
Аватар
ОЦЕНИВАТЕЛЬ СЛУЖБ 9 мар 2025 в 13:33
Нецензурная лексика запрещена! Выражайся культурнее....
Римские цифры в вашем пароле должны умножаться на 35 в The Password Game
Аватар
кверти 8 мар 2025 в 16:11
обоих спасти можно?  ...
Какого заложника следует спасать в Ghost of Tsushima: тяжесть потери
Аватар
Виктор 25 фев 2025 в 19:07
Использовал для поиска класс Исследователь и умение Охота за сокровищами. ...
Потусторонний особняк в Remnant 2: как сбежать
Аватар
ГЕЙ 23 фев 2025 в 23:37
Нецензурная лексика запрещена! Выражайся культурнее....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
Дарья 23 фев 2025 в 22:57
Как может быть ценной одноразовая награда......
Подземный мир Ватикана в Indiana Jones and the Great Circle: как решить загадку с огнём и статуями
Аватар
влад 21 фев 2025 в 07:32
как приготовить мясо на костре, все заблокировано....
Гайд для новичков по Wild West Dynasty: советы, приёмы и стратегии
Аватар
Dmitrii 19 фев 2025 в 23:13
Ну и бред... Можно отказаться стрелять в Горюна пройда проверку красноречия и всё, он согласится что это разумное решение и даст 30 монет....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
Дмитрий 18 фев 2025 в 21:16
я не понимаю. У меня Карел жив.. Сидит в лагере вместе с зайцем и горюном, встретил я Карела на дороге, помог ему мешки тащить.....
Волшебная стрела в Kingdom Come: Deliverance 2: лучший исход с Горюном и стрелой
Аватар
nojqva 15 фев 2025 в 14:34
о как. лайфхак получется?)...
Гром-камень в Kingdom Come: Deliverance 2: как найти и кому отдать камень