В Kingdom Come: Deliverance 2 Божий посланец — это основной квест, разворачивающийся в регионе Тросок. Однако на этот раз вам предстоит отложить в сторону привычную роль Индржиха и примерить сутану скромного священника, который связан с самим Индро, а также с панами Рациком и Ганушем. Эта неожиданная смена героя обусловлена сюжетными событиями, оставляющими главного протагониста за кадром. Вам предстоит выяснить судьбу Индржиха и пана Птачека, а также разобраться, какие испытания ждут вас на пути к разгадке их таинственного исчезновения.
Где найти сбежавших заключенных в Kingdom Come: Deliverance 2
В роли изгнанного священника Богуты вы оказываетесь в деревне Желеев, где перед вами стоит важная задача — выяснить, куда исчезли Индржих и Птачек. Стоит лишь упомянуть об их поисках местному корчмарю, как он сразу оживляется, понимая, о ком идет речь. Он расскажет вам о кровавой бойне, разыгравшейся на рассвете под Небаковом, и намекнет, что знает об этом не понаслышке. Свидетелями событий стали Анна и Куба, работавшие на небаковской мельнице. Они успели увидеть ужас, развернувшийся перед их глазами, прежде чем в страхе бросились бежать.

В сарае, расположенном слева от корчмы, вы найдете Анну и Кубу, прятавшихся после случившегося. Войдя внутрь, вы заметите, что Куба в тяжелом состоянии — он лежит на полу, изможденный и раненый. Анна охотно поделится с вами подробностями бойни, произошедшей в ущелье под Небаковом. Она объяснит, что при попытке сбежать Кубу задела стрела, и теперь ему требуется помощь. Однако самое важное в ее рассказе — то, что нападавшие не просто убивали, а брали пленных.
Если расспросить их подробнее, Анна вспомнит, что среди пленников называли имена Индржиха и пана Птачека. Но когда вы уточните их судьбу, собеседники замнутся: они слышали, что кого-то из пленных казнили через повешение, но уверены ли они, что это были именно Индро и Птачек — сказать не могут. Из дальнейшего разговора вы получите лишь общие сведения о захватчиках, но конкретики в их словах будет мало. Перед тем как покинуть сарай, Анна с надеждой попросит вас благословить Кубу. Если согласитесь, то завершите этот этап квеста, после чего сможете продолжить расследование.
Овраг под Небаковом




Покинув Желеев, вскочите в седло и направляйтесь на юго-восток, где развернулась кровавая бойня. Следуя по извилистой тропе, Богута будет мысленно восстанавливать картину произошедшего, размышляя над следами битвы и разбросанными по дороге обломками. По мере продвижения вперед вас ждет неприятная встреча — шайка разбойников, занятых мародерством среди тел погибших. Эти люди не из тех, кто охотно делится информацией, но если заговорить с ними, можно попытаться выяснить, что они знают о судьбе Индржиха и Птачека. Однако не рассчитывайте на откровенность — их больше интересует нажива, чем разговоры.
Перед вами встанет выбор: вмешаться и попытаться остановить их грабеж или же оставить мерзавцев в покое. Как бы вы ни поступили, это еще не последняя встреча с ними — судьба вскоре снова сведет вас с этими мародерами.

Двигаясь дальше по тропе, вы вскоре наткнетесь на стражника, преградившего вам путь. Он не спешит пропускать посторонних, но если проявить настойчивость и попросить встречи с его начальником, тот нехотя согласится и сопроводит вас к главарю. Там вас ждет разговор с Эриком — человеком, который явно не привык к праздным беседам.
Если объяснить ему, кого именно вы разыскиваете, он вспомнит, что атаман увел с собой нескольких пленников, и, возможно, среди них был тот, кто вам нужен. Однако прежде чем вы сможете получить больше информации, ситуация резко обострится — знакомые вам мародеры, которых вы встретили ранее, устраивают переполох, провоцируя драку прямо в лагере.


Эрик не станет терять времени и предложит вам сделку: помогите ему разобраться с напавшими разбойниками, а взамен он проведет вас к пленникам. Учитывая обстоятельства, у вас нет иного выбора — придется вступить в бой.
Перед вами стоит непростая задача — одолеть семерых противников. Лучший способ выжить в этой мясорубке — воспользоваться хаосом сражения. Подкрадитесь к одному из врагов, который уже увлечен битвой с людьми Эрика, и атакуйте его со спины, чтобы застать врасплох. Если у вас есть навык «Боевой клич», используйте его как можно чаще — это поможет восполнить выносливость и дольше оставаться в бою. Повторяйте тактику до тех пор, пока последний из бандитов не рухнет замертво. После победы отправляйтесь к Эрику за обещанной информацией.
Небаковская крепость


Эрик не станет медлить и сразу же предложит вам отправиться в путь. Садитесь на лошадь и следуйте за ним. Когда дорога приведет вас ближе к цели, он бросит вам вызов, ухмыляясь: сможет ли ваш навык всадника сравниться с вашей способностью держать меч? Затем он предложит устроить гонку до крепости. Итог этого состязания не повлияет на дальнейшие события, но, скорее всего, вам не удастся обогнать его — его скакун явно превосходит вашего по скорости.
Добравшись до крепости, вы увидите короткую сцену. Атаман, стоящий во дворе, мельком взглянет на вас, прежде чем обратиться к Эрику. С ухмылкой он упомянет, что узнал о нем и Иштване немало любопытных вещей от самого Птачека, а затем отправит Эрика подождать в башне, давая понять, что разговор у него теперь с вами.
Дальше вам предстоит принять несколько решений в диалоге. Какого-либо влияния на ход истории или награды они не окажут, но сам разговор изменится в зависимости от ваших ответов. Здесь нет правильного или неправильного пути — выбирайте то, что вам ближе. Однако вскоре ситуация выходит из-под контроля: атаман, изначально выглядевший спокойным, неожиданно взбунтовывается и выдвигает вам предложение. Если вы согласитесь ему помочь, он в ответ пообещает освободить Индржиха и Птачека.
Победите бунтовщиков и защитите Небаков


Примите его условия, чтобы вновь обрести контроль над ситуацией. Затем направьтесь через дверной проем в северо-западной части помещения и спуститесь по тропе, ведущей вниз. Там вас ожидает короткая, но ожесточенная схватка. Как и в прошлой встрече с разбойниками, разумнее всего сосредоточиться на тех противниках, которые уже заняты боем с людьми атамана, и наносить удары с тыла, воспользовавшись их отвлеченностью. После того как последние враги будут повержены, начнется небольшая сцена с атаманом. Судя по его словам, он хотел обсудить с Эриком информацию, полученную от Птачека — якобы они работают на пана Бергова. Вы спросите, где сейчас находится Эрик, и этот вопрос заставит атамана осознать, что пленным грозит серьезная опасность.
Вас ждет флешбэк, в котором события предстанут глазами Индржиха, пережившего плен. В этом эпизоде у вас появится возможность провести допрос Иштвана Тота, действуя от лица Индржиха. Если вам довелось пройти первую игру, вы сразу поймете, насколько это значимый момент: ведь Индржих жаждал свести счеты с Тотом, который похитил меч его отца. Вопросы, которые вы сможете задать, не повлияют на ход событий, но помогут прояснить некоторые детали, так что выбирайте темы для разговора на свое усмотрение.
Эрик освободит Тота, и вскоре, к удивлению Индржиха, появится Богута. Они уйдут, а затем соберутся вместе для беседы. В процессе общения вы узнаете, кто на самом деле этот атаман, и Богута разберется в событиях, происходивших до этого момента. Когда появится возможность, объясните атаману, что Йост на вашей стороне, и не забудьте задать несколько вопросов. Если поинтересуетесь, как в эту историю оказался замешан Семин, атаман начнет расспрашивать о деталях произошедшего. Вы расскажете ему все, как было, а затем спросите, что предстоит делать дальше. В это время Богута займется лечением атамана, вычищая его воспаленный глаз, и квест будет завершен. После этого вам откроется новый квест под названием «Перст Божий».