В Kingdom Come: Deliverance 2 Незваные гости на свадьбе представляют собой один из ключевых поворотных моментов сюжета, запускающийся сразу после выполнения задания «Троски». В этом квесте необходимо попасть на свадебное торжество Семина, предварительно получив приглашение. Для этого доступны два альтернативных пути: оказать услугу мельнику для установления доверительных отношений или поддержать местного кузнеца. Однако само получение приглашения служит лишь отправной точкой, поскольку дальнейшее развитие событий требует анализа новых возможностей, выбора оптимальных действий и учета установленных временных ограничений.
Как найти способ попасть на свадьбу в Kingdom Come: Deliverance 2
Примечание: перед тем как отправиться на свадебное торжество, рекомендуется обеспечить себя минимум четырьмя шнапсами, которые могут сыграть решающую роль. Такой запас станет незаменимым при попытке выполнить все предложенные задачи и избежать возможных негативных исходов. Ведь мероприятие может преподнести множество сюрпризов, поэтому разумная предварительная подготовка позволит оперативно скорректировать ход событий в случае неудачи.
К завершению задания «Троски» становится известно, что Отто из Бергова намерен посетить свадьбу Семина неподалёку. Это предоставляет уникальную возможность личной встречи, однако на празднике допускаются только приглашённые, так что придется найти способ получить приглашение.
В дальнейшем перед игроком встанет дилемма: обратиться за помощью к кузнецу Радовану или выполнить поручение мельника Крейзела. Оба варианта позволят достичь цели, но они значительно отличаются по методам. Если ваша цель — сохранить честность и репутацию, оптимальным выбором станет сотрудничество с кузнецом, который предложит легальный вариант. В противном случае мельник потребует от вас решения, связанного с менее законными действиями, включая кражу. Ваш выбор окажет существенное влияние на дальнейшее развитие сюжета.


Завершите один из доступных квестов, чтобы получить нужное приглашение. Как только оно окажется у вас, направляйтесь к Семину — это ваш шанс попасть на долгожданное свадебное торжество.
Свадьба
Независимо от выбранного способа проникнуть на праздник, по прибытии вас тепло примут пан Семин и другие уважаемые гости. Хотя игра не раскрывает всех деталей, само мероприятие условно делится на пять этапов, каждый из которых активируется после выполнения определённого задания:
- Вступите в дебаты с влиятельным Сватеком, уверенным, что именно он заслуживает право забрать дочь Семина;
- Окажите поддержку пану, помогая ему справляться с разнообразными поручениями — от оказания помощи нуждающимся до решения семейных споров с его шумными родственниками;
- Примите участие в хитроумном плане родственников Семина, направленном на похищение алкогольных напитков;
- Если вы выбрали сотрудничество с мельником, отправляйтесь на поиски наложницы; а если вашим проводником стал кузнец, ваша цель — обнаружить меч;
- Завершите все праздничные мероприятия, поздравив новобрачных с их союзом.
Стоит иметь в виду, что, как только вы обнаружите наложницу или меч и передадите их своему контактному лицу — Ульриху для наложницы или Радовану для меча — основной квест автоматически перейдет в финальную стадию. Это означает, что возможность участвовать в дополнительных активностях на свадьбе, таких как танцы с незнакомцами, дуэльные поединки, игры в кости или помощь егерю-алкоголику, будет утрачена.
Пари со Сватавой
Направляйтесь в просторный центральный двор рядом с кухней, где вас ждет Сватава, одетая в ярко-бордовый наряд, беседующая с Витеком, который выбрал зеленоватую одежду. Приблизившись к этой паре, вы узнаете, что Витек — тот самый молодой человек, который тщетно пытается завоевать симпатию привлекательной Мышки, находящейся на противоположном конце двора, используя свои неуклюжие стихи. В конечном итоге они предложат вам принять участие в их споре, уверяя, что именно вы способны добиться расположения Мышки. Примите вызов и отправляйтесь к ней, чтобы попытаться завоевать её внимание.




Добравшись до назначенного места, вы обнаружите, что Витек изо всех сил пытается произвести впечатление на Мышку своей бессвязной болтовнёй, которая совершенно не вызывает у неё интереса. Девушка выглядит скучающей, периодически оглядываясь в поисках повода для ухода. Когда вы вмешиваетесь в их разговор, Витек сразу же обращается к вам с вопросом о ваших намерениях. Уверенно ответите: »Спасти девицу».
Не желая признавать поражение, Витек пытается превратить ситуацию в неформальное соревнование, но вы быстро прекращаете его попытки, настаивая на том, чтобы он оставил девушку в покое. Воспользовавшись моментом, Мышка резким тоном обрывает его, ясно давая понять, что его ухаживания ей не интересны. Затем она предлагает отойти в более тихое место для продолжения беседы. Следуйте за ней к реке, где у вас появится возможность лучше познакомиться.



Прибыв на место встречи, обратитесь к ней, отметив необыкновенную красоту окрестностей. В ответ она сразу поделится, что предпочитает проводить время именно здесь, в уединении. Не вмешивайтесь сразу в разговор — дайте ей возможность самой завести беседу, после чего она проявит интерес и попросит рассказать о вас. Сообщите, что вы из Скалицы.


Если она задумается о том, каково жить в Скалице, расскажите ей откровенно, что город был охвачен пожаром, оставив после себя болезненные воспоминания. Услышав эти слова, она предложит вам отвлечься от тяжёлых мыслей танцем. Примите её приглашение — именно этот поступок докажет Сватаве и Витеку, что вы выполнили свою часть договорённости. Впоследствии вам предстоит сделать выбор, который не изменит ход событий, поэтому выбирайте то, что нравится вам больше всего.

Когда танец завершится, подойдите к Сватаве и поделитесь своими впечатлениями о Мышке. Скажите, что её компания вам по душе и вы решили немного уединиться, чтобы продолжить разговор в более тихой обстановке. На этом первый этап свадебного торжества будет завершён. Вскоре после этого Индржих напомнит, что пора заняться делами и помочь пану Семину.
Помогите пану Семину


Семина обычно можно найти за столом неподалёку от входа на кухню. Подойдя к нему, сообщите, что готовы предложить свою помощь. Несмотря на его заботу о бедняках, основная головная боль для него сейчас — непоседливые родственники, которые, засев рядом с его племянником Юрко, безостановочно пьют, усугубляя ситуацию.
Этот разговор станет началом новой задачи, детали которой откроются позже. Если же вас интересует вопрос нищих, Ян предложит обратиться к стражнику Туме, который стоит у главных ворот. Однако действуйте с осторожностью: если попробуете дать ему монеты, он воспримет это как личное оскорбление, что испортит вашу репутацию.


Направляйтесь к главным воротам и заговорите с Тумой. Он объяснит, что накормить бедняков — значит подготовить их к дальней дороге, однако проблема в том, что повар, известный своей прижимистостью, откажется выделить для них еду. Если спросите, что именно нужно раздобыть, Тума расскажет, что обычно для этих нужд используют остатки провизии из кладовой при кухне, но просто так туда не попасть — повар не допустит вас внутрь без веской причины. Тума предложит отвлечь её, но уйдёт она лишь тогда, когда на столах не останется ни крошки.
После разговора возвращайтесь к столу, за которым сидит Ян, и соберите с тарелок 40 кусочков еды. Вид продуктов не играет роли — важно лишь их количество. Затем отправляйтесь на кухню и заведите беседу с поварихой, сказав, что один из столов остался без угощений. Это заставит её на время покинуть помещение. Дождитесь, пока она отойдёт подальше, после чего быстро проследуйте в кладовую, расположенную справа от плиты.

Действуйте скрытно — впереди участок, куда посторонним вход запрещён, и ваша главная задача — не быть замеченным. В кладовой вам потребуется небольшая корзина, которую можно открыть, просто взглянув на неё. Не стоит пытаться украсть её содержимое — достаточно воспользоваться тем, что доступ к ней свободен. Корзина стоит на нижней полке у южной стены, внутри лежат остатки еды, предназначенные для нуждающихся.

Как только всё будет на руках, возвращайтесь к Туме и доложите, что добыли провизию. Он сам займётся её распределением. На этом свадебные хлопоты на данном этапе подойдут к концу. Позже, когда снова встретитесь с Яном, расскажите, как решили проблему, не утаивая деталей. Это положительно скажется на вашей репутации.
Помогите Юрко достать выпивку


Юрко сидит немного поодаль, за несколькими рядами столов от Семина. Стоит вам подойти, как он тут же примет вас за прислугу и потребует ещё выпивки. Вместо того чтобы переубеждать его, можете осторожно намекнуть, что пан Семин всерьёз обеспокоен: если веселье зайдёт слишком далеко, дело может дойти до скандала или даже драки.

Юрко объяснит, что моравец в здравом уме куда опаснее подвыпившего. Чтобы избежать бунта в лагере, придётся раздобыть выпивку по его требованию.

Он поведает, как у их группы изъяли снаряжение при прибытии, после чего заперли в подземных хранилищах под присмотром стража. Пообещав помощь, направляйтесь к подвалам возле кухни — их легко найти по стоящему рядом столу охранников. Войдя внутрь, вы услышите, как стражник ворчит себе под нос о невыносимой сухости законов. Завяжите диалог. При недостатке харизмы (ниже 14) придётся проходить проверку красноречия. Успех позволит отправить его в самоволку за бутылкой.


Как только пост покинет позицию, вскройте соседнее помещение. На дальней тумбе лежит заветная Моравская сливовица. Рядом на полках стоят бутылки с дешёвым перегаром — их придётся стащить тайком. Вернувшись с трофеями, вы станете участником импровизированной попойки с Юрко и компанией. Это отметит завершение третьей части миссии.
Если пришли от мельника: найдите спутницу камергера

Следующая часть задания стартует при вашей встрече с Ульрихом. Он незамедлительно поинтересуется судьбой девушки, доставленной на брачную церемонию, и спросит, не встречали ли вы её. После вашего заявления о неосведомлённости Ульрих в категоричной форме потребует организовать поиски, подчеркнув вашу ответственность за её сохранность. Дополнительно сообщит о подозрительном персонаже, активно пытавшемся завоевать её расположение.

Уточните детали внешности незнакомца — Ульрих охарактеризует его как обладателя броского золотистого одеяния. Закончив беседу, проследуйте к выходу во внутренний двор (тому самому, где происходили ваши предыдущие диалоги с Дубравкой). У входа вас встретит беспокойно мечущаяся фигура в солнечных одеждах, демонстрирующая признаки крайнего дискомфорта.

Попробуйте расспросить подозреваемого — он тут же начнёт вытряхивать содержимое карманов, демонстрируя украденные предметы. Среди них обнаружится »Оловянную бляху защиты». Однако быстро станет ясно, что перед вами не тот, кого требуется найти.

Следующей точкой станет конюшня: подойдите к крестьянину в жёлтой одежде, восседающему за столом. Несмотря на ошибку в личности, он упомянет, что человек с похожим описанием поднимался по юго-восточной лестнице внутри здания. Поднявшись по указанным ступеням, вы обнаружите Эннелину и заветную цель — Яна Птачека!

В самый неподходящий момент появится Витек. Его раздражает ваше постоянное вмешательство в романтические попытки, что выливается в открытую угрозу. Разрядите обстановку, пройдя проверку красноречия или дипломатии — это позволит избежать конфликта.
Совет: отдавайте предпочтение умениям, где вы преуспеваете больше всего. Посредственные показатели способны негативно отразиться на вашем имидже.
В ближайшее время вам откроются детали разрыва Эннелины и Ульриха. Получив информацию, узнайте у девушки секретную фразу для камергера и потребуйте вернуть украшение, полученное от бывшего возлюбленного. Далее следуйте во дворцовый двор — чиновник обычно находится возле обеденного стола.

Сообщите служащему о обнаружении Кветы и вручите перстень. На любые вопросы отвечайте загадочной фразой: »Ты знаешь, почему». Это действие изменит ваше положение в обществе, но разве статус важнее помощи Ульриху? Завершив данный этап, учтите: принятое решение сделает недоступными определенные сюжетные ветки в будущем.
Если пришли от кузнеца: найдите меч для сына пана Семина


Совет: если вы попали на торжество по приглашению мастера Радована, обратите внимание: кузнец не скрывал гордости за свой клинок, намеренно оставив его без охраны — будто провоцируя гостей на кражу. Тщательно расспросите его, и он упомянет таинственную фигуру в золотистом одеянии.
Среди гостей выделяются двое с элементами желтого в гардеробе: Наёмник у праздничного стола в амбаре и чиновник Гайбл возле кухни. Последний славится вороватыми наклонностями — при обыске можно найти монеты или обереги, но искомый клинок у него отсутствует.

Чтобы продвинуться в расследовании, пройдите в амбар, поднимитесь по ступеням на верхний уровень. Там вы обнаружите Яна Птачека, одетого в солнечные тона и тайно встречающегося с Эннелин. Несмотря на подозрительный наряд, он непричастен к пропаже, однако поделится ценными сведениями, указав дальнейший путь.


Обойдя складское здание, вы столкнётесь со Сватеком Дрозом — отпрыском окружного судьи. Он мгновенно направляет клинок в вашу сторону, но агрессия быстро сменяется диалогом (все испытания здесь просты, провал маловероятен). Юноша признаётся, что выбросил оружие в водоём, упомянутый ранее в беседе с Мышкой. Исследуйте прибрежную зону, фокусируясь на участке у спуска к воде: именно там лежит артефакт.
Обретя клинок, доставьте его кузнецу. Это действие активирует цепь событий, ведущих к развязке. Имейте в виду: успешное завершение лишит доступа к альтернативным сюжетным поворотам, но откроет уникальные диалоги с Радованом.
Поздравьте молодоженов

Когда свадебные торжества подойдут к концу, займитесь поздравлением новоиспечённой пары. Это подходящий момент, чтобы завершить текущие поручения — например, завершить участие в турнире по игре в кости. Обойдите гостей, расспросив о местонахождении молодожёнов, но учтите: большинство из них уже изрядно пьяны и вряд ли смогут дать вменяемый ответ.


Если ловчий Войслав отсутствует в поле зрения, проверьте зону возле места вашей прошлой встречи с Мышкой — там вы найдёте его без сознания. Подойдите к нему и предложите помощь: он попросит отвар для восстановления. Напиток находится на столе у костра Дубравки. Помощь обернётся небольшим ударом по репутации (из-за вашего попустительства его пьянству), но позволит ему прийти в себя перед разговором с супругой, что частично компенсирует потери.
Далее идите во двор и побеседуйте с паном Семином, упомянув Юрко. Если вы выберете дипломатичный ответ («так будет лучше»), получите бонус к репутации. Обвинение стражника, напротив, снизит ваш авторитет. После этого продолжайте поиски: возле кухни, напротив погреба, вы увидите Свата в компании друзей. В диалоге он сообщит, что его сестра направилась в погреб.
Примечание: это финальный шанс закрыть все текущие дела перед диалогом с Агнешкой — после разговора с ней активные задания станут недоступны.
Спустившись в подвал, вы увидите Агнешку, сидящую на бочке в угнетённом состоянии. В ходе беседы станет заметно, что она плакала. На вопрос о причинах расстройства она признается: Ольдржих покинул её сразу после алтарной церемонии и до сих пор не вернулся, что глубоко ранило невесту.

Его странное поведение, по её словам, вошло в привычку: он регулярно пропадает без объяснений, возвращаясь глубокой ночью или через несколько суток. После появления гонца он, вопреки ожиданиям, провёл остаток дня в режиме постоянной боеготовности.
Если в диалоге она заявит, что их брак основан лишь на корысти, подтвердите свою уверенность в искренности чувств жениха — иначе репутация пострадает. Когда она предложит разделить с вами вино, вежливо откажитесь, сославшись на неуместность момента, и мягко посоветуйте ей взять паузу. Вскоре после этого начнётся кат-сцена с Витеком — вашим старым «доброжелателем», который мгновенно заподозрит неладное, что приведёт к очередной стычке.

Конфликт моментально перерастает в массовую потасовку. Свадебный пир погружается в хаос: гости яростно атакуют друг друга. Ваша задача — защищаться и контратаковать, но только тех, кто уже занят боем с кем-то. Когда ситуация станет критической, появится Ульрих со стражей, что поставит точку в этом квесте.
Другие интерактивности на свадьбе
Помимо ключевых событий, на свадьбе доступны побочные занятия, не требующие прогресса по основной линии. Среди них:
- Танцы с неуклюжим незнакомцем;
- Состязания на мечаъ;
- Турнир по игре в кости;
- Помощь егерю, борющемуся с зависимостью.
Эти задания исчезнут после перехода на четвёртый этап, поэтому оптимально выполнить их сразу после прибытия на праздник.
Танцы с Дубравкой
Направляясь к воротам юго-западнее кухни, вы встретите мать Дубравки. Она попросит вас о беседе. Приблизившись, вы узнаете, что женщина хочет, чтобы вы пригласили на танец её дочь — ту самую, которую все игнорируют.
При успешной проверке на убедительность она признается: девушка «часто наступает на ноги» партнёрам. Согласитесь станцевать с ней — это повысит вашу репутацию в глазах гостей, даже если придётся терпеть её неловкость.


После диалога с матерью Дубравки переместитесь к костру на юго-востоке, где находится её дочь. Предложите ей танец — девушка проявит нерешительность, опасаясь соглашаться. Для преодоления сопротивления потребуется либо проверка на убедительность, либо альтернативный вариант: предложение выпить для раскрепощения. Выберите стратегию, соответствующую вашим сильным сторонам (красноречие или прагматизм), чтобы склонить её к согласию.


По завершении танца Дубравка спросит ваше мнение. Прямота в ответе рискует задеть её чувства и снизить репутацию. Оптимальный путь — использовать навыки убеждения, чтобы деликатно сгладить впечатление, слегка улучшив свой статус. Затем подойдите к матери — она публично поблагодарит за участие, что усилит ваши позиции среди гостей.

Позже Дубравка сама инициирует разговор. Не спешите уходить — выслушайте её признания. Если симпатия взаимна, ответьте взаимностью. В противном случае аккуратно предложите забыть этот эпизод. На вопросы о причинах отказа отвечайте уклончиво, используя проверку дипломатии для мирного разрешения неловкости.
Турнир на мечах

Турнир доступен со второго этапа свадьбы. Найдите сотника Корягу возле входа в конюшню (к югу от внутреннего двора). Попросите детали — он предупредит, что схватки крайне сложные: даже пара пропущенных ударов выведет вас из строя.


Первый соперник — Ольдржих — ждёт вас между конюшней и костром Дубравки. Следующим станет Дрозд, прислонившийся к правой стене конюшни. Завершающим противником выступит пан Семин, занявший позицию под аркой, ведущей к кухне.
Перед каждой схваткой обязательно создавайте сохранение. В боях делайте упор на блокировку атак и применяйте технику »Искусный удар», изученную на тренировке «Бой: обучение II» (удерживайте клинок с противоположной стороны от удара врага и атакуйте). Даже если проиграете все три дуэли, пан Семин выдаст вам 90 грошей за участие. Главное — не пропустите его сокрушительные удары, способные завершить бой за два попадания.
Турнир по игре в кости


Чтобы вступить в турнир по игре в кости, отыщите Рихтаржа Дрозда — он хаотично перемещается между зонами свадебного празднества. В финальной фазе события его можно будет застать во внутреннем дворе: ориентируйтесь на персонажа в эксцентричной синей шляпе, который и станет вашим оппонентом.
Согласившись на партию, Дрозд продемонстрирует золотую бляху — главный приз состязания. Если этот артефакт отсутствует в вашей коллекции, победа в турнире откроет достижение «Блестяшка» за обладание реликвией.
Для выхода в финал потребуется одолеть трёх случайных соперников (порядок их поражения не важен). Лишь после этого вы получите право бросить вызов самому Рихтаржу в решающей игре. Каждая победа приближает вас к заветной »Золотой свадебной бляхе», скрывающейся в его карманах. Соперников можно победить в любом порядке:
- Радован — кузнец;
- Эммерих — аптекарь;
- Ульрих — камергер.

Участники турнира свободно перемещаются по зоне празднества, но чаще всего их замечают в районе кухни или в дворе. Перед каждой игрой сохраняйте прогресс — исход бросков непредсказуем, а поражение может сорвать планы.


Если выпавшие кости не формируют нужную комбинацию (пара, тройка и т. д.), ставьте на единицы или пятёрки для продолжения партии. При удачном раскладе не забудьте зафиксировать результат. Допустимо использовать специальные кости из инвентаря, но на ранних этапах их количество ограничено.



Одолев трёх случайных соперников (кроме Эммериха), вы получите право на финальный поединок с Рихтаржем. Его уровень сложности невысок, но всё же сохранитесь перед игрой. После победы он признается, что золотая бляха утеряна из-за конфликта с Бетой. На вопрос »И что теперь?» он укажет на Бету во дворе — ищите женщину в белом головном уборе.
Найдите Бету и сообщите, что цель вашего визита — бляха Дрозда. Для её получения придётся уговорить её на партию в кости. Если ранее вы взаимодействовали с половцами, активируется проверка на убеждение, учитывающая ваш прошлый опыт.
Бета выдвинет условие: организация игры должна принести ей выгоду, а ставка составит 50 грошей. При согласии начнётся стандартный матч — никаких скрытых механик или хитростей, только базовые правила. Обязательно сохранитесь перед стартом. Победа вернёт золотую бляху и откроет связанное с ней достижение.
Поиск Войслава


Ловчий Войслав наблюдает за поединками в конюшне, расположенной южнее внутреннего двора. При контакте с ним станет ясно: он уже успел приложиться к бутылке. Несмотря на осознание проблемы, он признаёт беспомощность в борьбе с зависимостью и просит присматривать за ним. Согласитесь на роль надзирателя и изымите у него алкоголь. Войслав будет мелькать на разных этапах свадьбы, исключая пятую фазу.



На каждом этапе он меняет дислокацию, неизменно держа в руке напиток. Чтобы пресечь возлияния, произнесите фразу «Ну уж нет! в следующих точках:
- Фаза 2: конюшня (южнее двора) — начальная стадия задания;
- Фаза 3: та же конюшня, но с противоположной стороны возле банкетного стола;
- Фаза 4: зона у реки, где вы ранее взаимодействовали с Мышкой;
- Фаза 5: около кухни во время квеста «Поздравить молодоженов».
Успешное предотвращение запоев повысит репутацию, а Войслав пригласит вас на послесвадебную беседу в своё жилище. Если же прозеваете его «перекуры», обнаружите его без сознания под деревом (место встречи с Мышкой и Витеком). Для приведения в чувство понадобится бульон со стола — метод неидеальный, но лучше, чем позволить ему продолжить пить.