Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
В Stalker 2 «По горячим следам» — масштабный квест, насыщенный множеством испытаний и побочных миссий, где вам предстоит преодолеть серьёзные препятствия, чтобы проникнуть на хорошо укреплённую базу южной группировки, разыскать таинственного Бродяги и вступить в схватку с жутким мутантом, обосновавшимся на территории заброшенной станции переработки отходов.
Квест «Тяжкий груз» активируется, когда вы окажетесь на лесопилке, завершая квест «Возвращение на Террикон». Завершение этого задания станет ключевым шагом для продвижения к Дикому острову и продолжения основной сюжетной линии.
Направляйтесь к южной части полуострова, где заканчивается территория, прилегающая к Лесопилке. Однако будьте начеку: этот район патрулирует стая свирепых кабанов, которые могут атаковать вас. Лучше заранее подготовиться, чтобы справиться с ними, либо постараться незаметно обойти опасный участок.
Обнаружив тела курьеров, внимательно осмотрите местность, чтобы найти потерянный ими груз группы «Полдень». Для его поиска вам нужно будет пройти по узкому проходу, ведущему прямо к острову. Имейте в виду, что в окрестностях разрушенного здания обосновались агрессивные мутанты, готовые напасть в любой момент. Чтобы минимизировать риск, постарайтесь двигаться быстро и избегать их внимания, либо заранее подготовьтесь к возможной схватке.
Когда вы подойдёте к перекрёстку, охранник преградит вам путь. В этот момент продемонстрируйте ему груз, который вы нашли. Увидев его, стражник без лишних вопросов разрешит вам продолжить движение дальше.
Прежде чем приступить к выполнению ключевого этапа задания «По горячим следам», отправьтесь в лабораторию Лодочки. Там вам нужно будет передать ему найденный груз. Этот шаг позволит вам успешно завершить квест «Тяжкий груз».
Отправляйтесь к массивному бетонному строению, которое заметно выделяется на фоне окружающего ландшафта. Оранжевый маркер миссии укажет вам путь к человеку по имени Дубный. В ходе короткой беседы он нехотя признается, что Бродяга сейчас скрывается неподалёку, на соседнем складе. Дубный также упомянет, что там недавно случился серьёзный инцидент, что может объяснить напряжённую атмосферу вокруг этого места.
Направляйтесь к складу, расположенному неподалёку. У входа вас встретит стражник, который сначала будет выглядеть настороженным. Однако, если вы уже обсудили всё с Семёном Дубным, он, узнав о вашей цели, без лишних вопросов пропустит вас внутрь.
Главаря группы «Полдень» вы найдёте на противоположной стороне склада. Однако путь к нему не будет простым — территория склада усеяна смертоносными аномалиями, которые представляют серьёзную угрозу. Прежде чем двигаться вперёд, убедитесь, что у вас есть снаряжение для их обнаружения и обхода.
Для начала проберитесь через узкую трещину в старой кирпичной стене. После этого пройдите между рядами вагонов, стоящих неподалёку.
Пройдите через трубопровод, который уходит влево.
Отправляйтесь к дальнему краю склада, где расположена стена. Чтобы избежать токсичных облаков, вам предстоит прыгнуть через несколько бочек, аккуратно преодолевая этот опасный участок.
В конце концов, двигайтесь через вагон, где на одной из платформ, расположенных неподалёку, вы найдете Бродягу.
Он попросит вас деактивировать сканер. Как только устройство отключится, подойдите поближе и нажмите на кнопку взаимодействия.
В ходе беседы с лидером группы «Полдень» перед вами встанет важный выбор. Однако решение показать или не показать Бродяге КПК не окажет существенного влияния. Он сразу распознает старую технику Монолита, но, к вашему удивлению, признается, что его люди давно отказались от таких устройств и оставили своё религиозное прошлое позади, решив двигаться дальше.
Чтобы покинуть склад, вернитесь через вагон и сверните направо. Там вы обнаружите дверь, которая откроет путь во внутренний двор, позволяя продолжить ваш путь.
Направляйтесь к профессору Лодочке, который даст вам задание по извлечению специальной катушки из объекта СПО.
Путь к объекту СПО лежит на северо-восток. По дороге вы столкнетесь с заброшенным зданием, где обитают зомби. Эти создания крайне агрессивны и сразу же нападут на вас, так что подготовьтесь к жестокому столкновению.
На краю обрыва, перед тем как пройти через узкий водный канал, вы обнаружите аванпост «Полдня». Лестница, ведущая вниз, спрятана на правой стороне утёса, среди обрывистых скал, и ведёт к нижнему уровню этого укрепленного поста.
Когда вы приблизитесь к станции переработки отходов, рация внезапно оживёт, и с вами свяжется человек по имени Джампер. Он попросит встретиться с ним в небольшом здании, расположенном перед основными залами СПО.
Потрясённый и напуганный, он расскажет вам о своём недавнем столкновении с невероятно сильным мутантом. В ответ на его рассказ вам предстоит отправиться на поиски ключей от подвала, где скрывается главный враг — Контролёр, с которым вам предстоит сразиться.
Направляйтесь в северный зал СПО, вход в который расположен с восточной стороны.
На правой стороне помещения вы обнаружите лестницу, ведущую вверх. Поднимитесь по ней, чтобы добраться до верхнего уровня. Однако будьте осторожны — весь зал заполнен зомби, готовыми к нападению. Приготовьтесь к интенсивной борьбе за выживание.
Перепрыгнув через перила, продолжите путь, осторожно передвигаясь по трубам, чтобы добраться до металлической платформы на противоположной стороне здания. Там вы обнаружите лестницу, которая поднимет вас на крышу, открывая новые перспективы для исследования.
На трубах с правой стороны вы заметите безжизненное тело. Спрыгнув вниз, осмотрите его и заберите ключи.
Направляйтесь в подземелья СПО, которые скрыты под одним из залов.
Продолжайте движение через несколько комнат, сталкиваясь с агрессивными зомби. Будьте готовы к жестоким стычкам, ведь каждый шаг может привести к новой угрозе.
В одной из просторных комнат вам предстоит встретиться с Контролером — крайне опасным мутантом, обладающим мощными псионическими способностями.
Его основная атака заключается в вытягивании Скифа, что особенно эффективно, когда вы находитесь на расстоянии. Поэтому важно поддерживать дистанцию средней длины: это облегчит прицеливание и минимизирует шансы, что он использует свою разрушительную силу против вас.
Во время битвы не забывайте о зомби, которые будут нападать со всех сторон. Постарайтесь быстро устранить их, чтобы они не отвлекали вас. Также будьте готовы к тому, что Контролер будет призывать призраков других мутантов. Игнорируйте их, сосредоточив всё внимание на главной угрозе — Контролере.
После того как вы одержите победу над противником, двигайтесь вперёд и пробейтесь через обрушенную стену.
После того как вы преодолеете препятствия, вы попадете в скрытое убежище Монолита. Для того чтобы открыть дверь и проникнуть внутрь, используйте код — «0505»
.
Ищемая вами катушка лежит на одной из полок в одной из комнат. Тщательно осмотрите пространство, чтобы не пропустить её.
Когда вы покинете подвал СПО, на вашем пути встретятся Хог и его группа наемников. После краткой, напряженной беседы они неожиданно атакуют вас, а также Джампера. Сражение начнется мгновенно, так что сразу же отклонитесь в сторону, чтобы создать пространство и уменьшить шанс попасть под их удары.
После того как вы одержите победу над Хогом, подойдите к Джамперу для короткой беседы. Теперь, не испытывая опасений, вы можете безопасно вернуться в лагерь «Полдня», следуя тем же маршрутом, по которому прибыли сюда.
По возвращении в лагерь вы станете частью более продолженной сцены, наполненной важными событиями. Когда ваш разговор с Бродягой подойдёт к концу, квест будет завершён, и вы получите новые инструкции или цели для дальнейших действий.
Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
Осмотреть мастерскую в поисках наводок в Stalker 2: где найти ключ-карту
Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру
Все техники в Stalker 2: где найти