Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
В Stalker 2 «Иголка в стоге сена» — это задание, в котором Батя и Рихтер поручают вам отыскать Косого, укравшего ценные детекторы. Чтобы вернуть оборудование, вам предстоит не только отследить следы вора, но и разобраться с неисправными антеннами, окружающими Залесье. Эти устройства играют ключевую роль в обеспечении связи и стабильности региона, поэтому их починка становится неотъемлемой частью вашего пути. Мы подробно объясним, как справиться с этой задачей и отыскать пропажу, преодолевая опасности и ловушки, расставленные на пути к цели.
Важно отметить, что задание «Иголка в стоге сена» является частью более масштабного квеста под названием «За семью замками». Эти два задания тесно связаны между собой, и выполнение одного из них напрямую влияет на прогресс другого. Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как успешно завершить основное задание и разобраться во всех его нюансах, рекомендуем обратиться к отдельной странице нашего подробного руководства.
Для того чтобы отыскать КПК Косого, вам необходимо сначала восстановить работу антенн, расположенных вокруг поселения. Начните с самой высокой из них, которая находится в северной части территории. Заберитесь наверх, где расположены ключевые системы, и приведите их в рабочее состояние. Активировав эту антенну, вы не только приблизитесь к цели, но и улучшите сигнал, необходимый для дальнейших поисков.
После настройки радио ваш маркер задания автоматически обновится, указывая точное расположение второй антенны, которая находится на юго-востоке от города. Теперь вашей следующей целью станет это место — соберите снаряжение и направляйтесь туда, чтобы продолжить настройку системы. Будьте готовы к возможным трудностям на пути, ведь этот регион может скрывать как скрытые угрозы, так и неожиданные препятствия.
Рядом с полуразрушенным кирпичным строением вам предстоит столкнуться с угрозой. Территория кишит агрессивными дикими собаками, готовыми напасть при малейшей опасности, а неподалеку перемещается патруль вооруженных охранников, внимательно следящих за происходящим. Подходите к этому месту максимально осторожно и заранее продумайте тактику, чтобы избежать нежелательных столкновений или оказаться в ловушке между двумя противниками.
Поднимитесь на крышу здания, используя ветхие деревянные настилы, которые, несмотря на их хрупкость, служат временным мостом к вашей цели. Добравшись до вершины, активируйте панель управления антенны, чтобы восстановить ее работу. Как только сигнал будет стабилизирован, система автоматически укажет местоположение КПК, что позволит вам определить точное место укрытия Косого и приблизиться к завершению задания.
Убежище Косого находится в заброшенной мельнице, расположенной чуть севернее недавно активированной антенны. Эта старая деревянная постройка выглядит пустынной, но не обманывайтесь: вокруг мельницы бродят несколько мутировавших существ. Их агрессивное поведение делает это место крайне опасным, поэтому будьте начеку, чтобы не оказаться их жертвой, прежде чем вы доберетесь до цели.
Поднимаясь по лестнице, проявите максимальную осторожность — Косой предусмотрительно установил на них несколько хитроумных ловушек. Чтобы избежать активации механизма, внимательно осмотрите каждый участок лестницы. Как только заметите натянутую веревку, приблизьтесь к ней и выполните действие, которое будет предложено на экране. Это позволит безопасно обезвредить ловушку и продолжить путь без лишнего риска.
Перепуганный Косой, заметив ваше приближение, наведет на вас пистолет и резко поинтересуется, зачем вы пришли. В этот напряженный момент перед вами откроются два возможных пути:
Если вы примете решение поддержать Косого, в вашем журнале заданий откроется дополнительный побочный квест. Эта задача направит вас к одному из заброшенных коттеджей неподалеку. Именно там, среди руин, вам предстоит отыскать важный для Косого артефакт, который он считает своим единственным шансом на спасение.
Внутри здания вы обнаружите скрытый вход, ведущий в обширную сеть пещер. Спуститесь в туннель.
В просторной и мрачной пещере вас поджидает невидимый мутант, напоминающий опасное существо, с которым вы уже сталкивались в начале вашего пути. Этот противник может появиться из ниоткуда, поэтому будьте начеку.
Чтобы избежать внезапной атаки с тыла, прижмитесь спиной к одной из стен пещеры, что даст вам преимущество в бою. Прислушивайтесь к звукам и внимательно следите за окружающей обстановкой — приближение монстра выдаст слабое полупрозрачное свечение, на которое стоит обратить особое внимание.
Когда мутант станет видимым, не теряйте времени — целитесь прямо в голову, чтобы нанести максимальный урон и быстрее справиться с этим грозным противником.
Одолев мутанта, продолжайте спускаться глубже в пещеру, пока не попадете в зал, где повсюду раскинулись ядовитые лужи.
Возьмите в руки детектор артефактов и начните исследовать окружающую территорию. Будьте внимательны и избегайте попадания на токсичные зоны, которые могут навредить вам. Как только прибор засигнализирует, указывая на конкретную точку, вы увидите, как артефакт начинает проявляться. Аккуратно подойдите к нему и заберите находку.
Поднимитесь по лестнице, которую можно найти недалеко от выхода из пещер. Затем отправляйтесь обратно к мельнице, ориентируясь по знакомым ориентирам.
Отдайте артефакт Косому, и он, в свою очередь, передаст вам детекторы. Тем не менее, будьте внимательны, ведь в ходе разговора у вас появится шанс пересмотреть своё решение: вы сможете устранить Косого, забрать не только детекторы, но и оставить артефакт при себе.
Вернитесь в поселение и передайте детекторы Рихтеру. Это действие завершит ваше задание, связанное с Косым, и откроет новый этап в квесте «За семью замками», позволяя вам продолжить путешествие.
Семён Дубный или «Варта» в Stalker 2: кого выбрать
Осмотреть мастерскую в поисках наводок в Stalker 2: где найти ключ-карту
Сенсоры «Варты» в STALKER 2: кому отдать - Зотову или Рихтеру
Все техники в Stalker 2: где найти