Авторизация

Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2: как помочь Ярле с ядами

В Dragon’s Dogma 2 «Ядовитое предложение» — один из наиболее необычных побочных квестов в городе Бакбатталь. Для проведения научного исследования вам придется отравиться и дать возможность эксцентричному ученому изучить последствия.

Если вы хотите узнать, где взять квест или вам нужна помощь с поиском химеры, в этом руководстве по прохождению квеста «Ядовитое предложение» в игре Dragon’s Dogma 2 вы найдете ответы на свои вопросы.

Прохождение квеста «Ядовитое предложение» в Dragon’s Dogma 2

Как начать задание

Чтобы начать квест «Ядовитое предложение» в игре Dragon’s Dogma 2, нужно подойти к дому Ярле, расположенному на окраине Бакбатталя. Возможно, вы уже были рядом с его домом во время выполнения главного квеста «Народ Пылающего пламени»: того самого, что предполагает ваше первое посещение Батталя.

Вот то самое место, где находится дом Ярле:

Поскольку дом Ярле расположен за пределами городских стен рядом с таверной «Мышиная нора», вам придется выйти из центра Бакбатталя, чтобы дойти до него. Встаньте спиной к входу в город, пройдите мимо магазинов и при первой возможности поверните направо и идите по тропинке, пока слева не увидите входную дверь дома Ярле:

Отравление от аспидов

Ярле просит вас отравиться для проведения научных исследований. Аспиды — это огромные фиолетовые ящерицы, которые часто встречаются возле водоемов. Несмотря на то, что вероятность встречи с этими существами высока, исследуя водоёмы, Ярле покажет вам три основных места, где вы можете встретить аспидов. Вы сможете найти эти места, отслеживая задание «Ядовитое предложение», открыв карту и следуя инструкциям.

Чтобы найти ближайшее к дому Ярле место обитания аспидов, встаньте лицом к его входной двери и пройдите по главной дороге влево, затем продолжайте идти по главной дороге вправо, пока не достигнете деревянного моста с двумя остроконечными святынями на другой стороне. Под этим мостом находится ущелье, где обитают аспиды.

Совет: Попросите ваших союзников подождать в доме Ярле, потому что вам все равно придется вернуться туда. В противном случае они могут уничтожить ос до того, как вы успеете их укусить, или попытаются вылечить вашу болезнь.

Как только вы найдете аспида, просто позвольте ей укусить себя — вы будете знать, что вы успешно отравились. Всплывающее сообщение квеста сообщит вам о этом, и ваш персонаж станет фиолетового цвета. Если вы все же хотите проверить, откройте меню, перейдите на вкладку «Статус», чтобы узнать, страдает ли ваш персонаж от статуса «Отравление».

Вернитесь в дом Ярле и позвольте ему осмотреть вас. Поскольку яд аспида медленно снижает ваше здоровье, возможно, было бы разумно сразу направится к Ярле. На этом первая часть квеста «Ядовитое предложение» завершена.

Отравление от гарпий

В следующей части задания «Ядовитое предложение» Ярле предложит вам заразиться ядом гарпий. Он укажет вам на три возможных места, которые показаны на скриншоте:

Все места обитания гарпий находятся к юго-западу от жилища Ярле. Чтобы добраться туда, следует пройти по основной дороге на юг и обойти Бакбатталь с левой стороны. Затем нужно продолжать движение по этой дороге до тех пор, пока она не повернет на запад.

Гарпии появляются только в светлое время суток. Пока светло, заметить этих крупных хищных птиц не составит труда.

Чтобы выполнить вторую часть задания «Ядовитое предложение», позвольте гарпии отравить вас, а затем вернитесь к Ярле, не излечивая болезнь. После этого поговорите с ним для завершения второй части этого квеста.

Победите химеру

Наконец, Ярле решил сам стать отравленным и на этот раз это будет химера. Прежде чем сразиться с боссом, вы должны встретиться с Ярле в следующем месте на севере от Бакбаталля:

Совет: Если вы еще не сделали этого, используйте Кристалл возврата, прежде чем покинуть Бакбатталль, чтобы иметь возможность быстрого перемещения обратно, так как этого кристалла по умолчанию в этом городе нет.

Самый быстрый способ добраться до Ярле — пройти по главной тропе на северо-восток от Бакбатталя и продолжить двигаться по ней на север. Как только вы достигнете побережья (осторожно, тут обитает грифон!) и путь разделится на два, каждый из которых ведет к разным мостам, следуйте по более высокому мосту слева (как показано на скриншоте ниже).

Впереди небольшая деревушка, в которой обитают бандиты. Приготовьтесь к битве. Там есть костёр, который можно использовать позже.

На другой стороне деревни вас ждёт Ярле, перед входом в логово химеры. После короткой беседы он вбежит в логово. Будьте готовы отправиться за ним следом.

Яд химеры содержится в её змеином хвосте, поэтому Ярле нужно подобраться к ней сзади, чтобы отравиться. Это непросто, потому что вы же не хотите, чтобы химера его убила. Вот несколько способов увеличить его шансы на успех:

  • Создайте сохранение перед битвой, чтобы была возможность начать заново, если Ярле умрет или битва подходит к концу, но он ещё не успел отравиться;
  • Во время битвы следите за тем, где находится Ярле, затем держитесь с другой стороны от химеры и привлекайте её внимание к себе и своим пешкам;
  • Используйте пешку как танка, затем возьмите Ярле и бросьте его за босса;
  • Когда Ярле будет отравлен, подхватите его и отбросьте подальше от боя.

Если вы убьёте химеру до того, как Ярле успеет отравиться, то задание будет выполнено, но вы получите лишь 11,000 золота, поэтому рекомендуется загрузить предыдущее сохранение, если ситуация вышла из-под контроля. Если Ярле умрёт до отравления, попробуйте загрузить предыдущую сохранённую игру. Если он умрёт после отравления, то вы сможете воскресить его в усыпальнице Батталя с помощью камня пробуждения.

После отравления Ярле сразу же отправляется домой, и вам остаётся либо убить химеру, либо выбраться из её логова. Для завершения задания «Ядовитое предложение» вернитесь домой к Ярле и побеседуйте с ним. В награду вы получите 19,000 золота и Кольцо очищения.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team