Авторизация

Тревожная находка в Dragon’s Dogma 2: как попасть в замок и обыскать покои Алларда

В Dragon’s Dogma 2 Тревожная находка — это задание, в котором игрок должен обыскать покои Алларда поздней ночью. Подобно другим основным квестам, его можно выполнить только в ночное время, поэтому перед началом убедитесь, что вы отдохнули в таверне или провели время на скамейке.

Прохождение квеста «Тревожная находка» в Dragon’s Dogma 2

Вход в замок должен быть такой же, как и раньше, так как у входа вас будет ждать Соня, которая проведет вас обратно к караульному помещению. Поднимитесь вверх по той же лестнице, на которой был квест «Интриги Дисы», но наверху поверните направо вместо того, чтобы повернуть налево. Когда вы свернете за угол, начнется сцена с Аллардом, разговаривающим с охранником о намерениях Свена встретиться с ним. Он также упомянет женщину по имени Вильгельмина — имя, которое нужно запомнить.

Подождите, пока Аллард уйдет, и пройдите часть коридора перед входом в комнату министра. Сначала там нет ничего необычного, однако при ближайшем рассмотрении стен обнаруживается скрытая каменная дверь. В новой комнате стоит стол с письмом от Баттала. Это и есть доказательство, которое надо представить капитану Бранту.

Выйдя из потайной комнаты, вы слышите, как Свен и Аллард спорят по поводу Владики. Это знак того, что нужно уйти через окно и аккуратно спуститься вниз. Но в этот раз вы попадаетесь элегантно одетой женщине, которая оказывается уже упомянутой Вильгельминой. Она прикрывает вас в одной из сцен, пока охранник спрашивает о её «спутнике». Она вручает вам карту Мирмеколеона, необходимую для попадания в Усадьбу роз, и направляет вас в путь. Вернитесь к капитану Бранту, и он предлагает вам посетить Мелве в следующий ваш приход. Также вы получите Кольцо накопления и 5,500 золота.

После того, как в ходе выполнения квеста «Тревожная находка» в Dragon’s Dogma 2 была раскрыта интрига, настало время разобраться с остальными квестами капитана Бранта.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team