С кривой дорожки в Dragon’s Dogma 2: как помочь Хьюго
В Dragon’s Dogma 2 «По ком звонит колокол» — это один из основных квестов в первом регионе, который начинается, когда игроки спасают Оскара от атакующих его гарпий. После того как вы увидите атаку гарпий на Оскара, начнется квест «По ком звонит колокол» и в рамках нашего руководства мы расскажем вам как его пройти.
После встречи с Оскаром и его спасения от гарпий, игрокам следует отправиться на Древнее поле брани. Это место расположено к западу от текущей позиции Оскара вдоль основной дороги и, несмотря на символы, обозначающие его на карте, не является полноценным подземельем. Место, в которое нужно попасть Оскару, — это большой покинутый замок в северной части Древнего поля брани, где игрокам придется либо пробежать его, либо сражаться с драконом и великаном, которые борются друг с другом.
Оружие, которое наносит священный урон, будет полезно для вас вначале, потому что в оставшейся части квеста вам придется сражаться со скелетами. После попадания в замок, побеждайте скелетов и идите по тропинке налево, поднимайтесь по винтовой лестнице и еще одной лестнице. После выхода на улицу, проходите через разрушенную башню и продолжайте идти прямо к синему фонарю на каменной стене.
Если заглянуть за выступ, вы увидите отверстие в замок, в которое игрокам нужно будет войти. Оказавшись внутри, вы можете вернуться в первую комнату, сломав деревянную доску на двери. Идите по тропе вглубь замка и войдите в небольшую комнату, которая открывается справа. Победите скелетов, и Оскар позвонит в колокол, завершив квест. После этого он вы получите 3,000 опыта, 9,000 золота и Ключ с древнего поля брани.
Выполнение квестов и победа над врагами помогут вам заработать ОД (очков дисциплины) и повысить ранг своего призванеия. Повышение ранга как можно большего количества призваний — ключ к усилению призвания «ратник».