Крафт в The Cycle: Frontier: все, что нужно знать
Тангароа — это лучшая попытка в Raft воссоздать любимое телешоу «Хрустальный лабиринт». Город будущего, расположенный в огромном стеклянном куполе, — это, безусловно, самая цивилизованная территория из всех, которые вам до сих пор довелось посетить. Однако это не значит, что здесь нет опасности.
Здесь есть подземный лабиринт, электрифицированная вода и огромный риск утонуть — и все это еще до того, как вы попадете на верхние улицы и обнаружите смертоносных роботов-дворецких, патрулирующих проспекты.
Когда вы начнете приближаться к координатам на своем приемнике, вы заметите вдалеке довольно зловещий купол. Это и есть Тангароа, город, построенный для того, чтобы выжить в условиях подъема воды, и кажущийся раем для тех, кто в нем живет. Однако все не совсем так, как кажется. Это становится очевидным, когда вы подходите к гигантской безделушке, в которой нет никаких признаков жизни.
Вдоль основания города нарисованы стрелки, и, следуя им на плоту, вы попадете на причал. Отсюда вы попадете в подземный лабиринт Тангароа. Как только вы окажетесь внутри, вы заметите указатели с различными локациями и их направлениями. Изначально вам нужно идти налево, к складу, генератору и столовой.
Направившись налево, вы в конце концов придете к лестнице, спустившись по которой, вы попадете в большую столовую. В этой комнате есть несколько больших крыс, поэтому будьте готовы к драке. Как только вы справитесь с угрозой, пройдите через дверь в задней части комнаты, чтобы забрать первую деталь генератора.
Вернитесь в кафетерий и выйдите через дверь с надписью «Выход». Это приведет вас к другой серии туннелей, поверните направо, и вы найдете вторую часть генератора в тупике. Возвращайтесь назад тем же путем, что и пришли.
Продолжайте двигаться по туннелям, пока не увидите запертую дверь; пока вы не сможете попасть в эту зону, поэтому воспользуйтесь дверью позади, ведущей в складское помещение. Вы заметите третью часть генератора рядом с большими контейнерами для хранения. Возьмите доски возле части генератора и поднимитесь по лестнице к генератору.
Как только вы окажетесь у генератора, вы сможете починить его с помощью собранных до этого деталей. Он включится и позволит использовать управление краном напротив.
Суть этой головоломки заключается в том, чтобы маневрировать контейнерами так, чтобы получился свободный путь к выходу. Большинство контейнеров сплошные, но некоторые открыты, что позволяет вам пройти через них. Вы узнаете, какие из них открыты, по меткам сверху; полосатая лента указывает направление, в котором вы можете двигаться через них.
Передвиньте контейнеры так, чтобы лента была направлена к зеленому знаку в правой части комнаты. Как только вам удастся проложить себе путь, войдите в дверь, и вы сможете забрать чертеж водопровода.
Поднимитесь по лестнице с надписью «доступ к поверхности». Будьте осторожны: когда вы откроете люк наверху, уровень ниже будет полностью затоплен. Если вы выделили какую-то добычу, обязательно заберите ее сейчас. Когда все будет готово, откройте люк над лестницей, ведущей на поверхность, и впустите воду.
Вы больше не сможете вернуться назад тем же путем, которым пришли, поэтому пройдите через вновь открывшуюся дверь и следуйте по указателю к генератору.
В конце концов вы увидите знак, указывающий на плантацию, поэтому направляйтесь в ту сторону и поднимайтесь по лестнице.
Вы сразу же заметите, что пол в плантации электрифицирован и поразит вас, если вы по несчастью коснетесь его. Этого можно избежать, используя плантаторы как ступеньки.
Задача состоит в том, чтобы найти три куска ленты для устранения электрической неисправности, из-за которой дверь выхода запечатана.
В комнате сразу слева находятся два куска ленты, а в комнате справа — последний кусок. Как только все три куска окажутся в вашем инвентаре, пройдите в следующую дверь и используйте ленту на устройстве, прикрепленном к стене. Запечатанная дверь откроется и пропустит вас в зону с дверью на поверхность. Следуйте по туннелю и выбирайтесь на поверхность.
Эта территория огромна, поэтому, возможно, стоит потратить некоторое время на знакомство с улицами, чтобы получить представление о том, куда вы направляетесь. Первое, что вы захотите сделать после выхода на поверхность, — это развернуться и открыть аварийный выход, который находится ближе всего к вашему плоту. Это позволит вам свободно перемещаться в город и из него, а также даст вам прекрасную возможность прямо сейчас бросить все добычу, которую вы, возможно, приобрели во время своего путешествия.
Вам предстоит обыскать близлежащие жилые дома в поисках ленты, чтобы устранить неисправность, вызвавшую электризацию пола внизу. Чтобы попасть в квартиры, вам понадобится ключ-карточка; их выдают только патрулирующие роботы. Будьте осторожны и не находитесь слишком долго рядом, так как они наносят значительный урон. Когда роботы будут обезврежены, вы сможете забрать у них карточку.
Следуя уличным указателям, найти эти жилые дома будет довольно просто. Пройдите по Экстерио-лейн и используйте только что приобретенную ключ-карту, чтобы открыть входную дверь.
На шестом этаже есть кусок ленты на балконе и в ванной комнате левой квартиры, а на восьмом этаже — еще одна лента на кухне.
На балконе восьмого этажа есть зиплайн, с помощью которого можно попасть в часть здания напротив. Обойдите здание снаружи, стараясь не упасть, и переберитесь на крышу напротив, где вы найдете еще один кусок ленты.
Спуститесь обратно на улицу и идите к следующему зданию.
Внутри вы найдете еще один лифт, на этот раз только с одним вариантом. Поднимитесь на нем на восьмой этаж.
В квартире справа в спальне есть кусок ленты. В квартире слева есть комната, отгороженная большим количеством скотча (по какой-то причине не пригодившегося для ваших нужд). Прорубите ее мачете, и вы найдете еще один кусок ленты. Вот и все для переулка памяти.
Дорожка с двумя поворотами
В этом здании только один кусок ленты. Поднимитесь на лифте на четвертый этаж и возьмите кассету с книжной полки. В этой квартире есть заклеенная дверь, но она не является жизненно важной для того, что вы пытаетесь сделать.
Вход в этот жилой дом завален обломками, поэтому обойдите его сбоку и пройдите через небольшой туннель. Оказавшись внутри, поднимитесь на лифте на восьмой этаж. В этой комнате есть два куска пленки, которые вы можете разграбить: один на полке, а другой запечатан за дверью, доступной с помощью мачете.
Вы можете забраться на крышу и перебраться через зиплайн, но единственная награда за это — обычная добыча.
Поднимитесь на лифте на восьмой этаж и вскройте квартиру справа. Внутри вы найдете кусок ленты. В квартире напротив тоже есть кусок изоленты, необходимый для удовлетворения вашего внутреннего электрика. Как только вы получите эти два куска ленты, можете спускаться на улицу.
Это здание больше похоже на офис, чем предыдущие квартиры, но, к счастью для вас, в офисах все еще есть изолента.
Обойдите заблокированную входную дверь и поднимитесь на этаж 14. Здесь вы найдете четыре куска ленты, три из них находятся в конференц-залах, а один — на офисном стуле в главной зоне. На этаже 12 есть один кусок ленты в одной из кабинок.
Последняя остановка в этой изнурительной охоте за макгаффинами. На этаже 11 есть один кусок ленты в квартире справа, а на этаже 13 — самый последний кусок ленты, который вам нужен, на верхушке холодильника.
На данный момент у вас достаточно ленты, чтобы предотвратить даже самые катастрофические события. Спустите ее обратно под землю и проведите через плантацию.
Пройдите через каждую комнату, не забывая каждый раз ремонтировать электрическую коробку. После того, как вы все заклеите, вы сможете направиться к лифту. В этой комнате также находится чертеж электроочистителя.
Поднимитесь на лифте на восьмой этаж жилого дома; пройдите через комнаты, пока не окажетесь на балконе с зиплайном, прикрепленным к зданию напротив. Перепрыгните через него и поднимитесь по лестнице до упора.
В конце концов вы наткнетесь на еще один зиплайн, на этот раз прикрепленный к большой синей башне в центре Тангароа.
Войдя в синюю башню, поднимитесь по лестнице и возьмите чертеж, чтобы сделать большой контейнер для хранения. Рядом с чертежом есть записка с названиями улиц и символами. Это подсказка к коду, который вам понадобится для активации запуска в следующей области.
Каждый магазин в записке имеет номер над дверью, это номера, которые вам понадобятся для запуска аварийного моста.
После того как вы посетите все магазины из списка и запишите их адреса, введите код и запустите мост. В результате большая часть башни взлетит в небо и упадет в океан.
Дойдите до новой достопримечательности в воде и заберитесь внутрь. Там вы сможете разблокировать нового игрового персонажа, поговорив с Элейн. Обязательно заберите чертеж резервуара для воды и координаты острова Варуна.
На данный момент у вас есть все необходимое для продолжения истории. Однако в центре Тангароа есть несколько торговых автоматов. Используя монеты из автоматов, которые вы, скорее всего, обнаружили в жилых домах, вы сможете приобрести различные товары и украшения для вашего плота. Некоторые из них, например пианино, характерны только для этой местности, поэтому стоит подкопить денег на их приобретение, если вы не собираетесь возвращаться в ближайшее время.