Авторизация

Прохождение Караванного городка в Raft: где найти детали и ключ от сундука

В Raft Караванный городок — никудышная попытка восстановить цивилизацию с помощью старых трейлеров и, кхм, караванов, выстроившихся вдоль скал. Это первый раз, когда вы видите пустыню в Raft, но это не значит, что она полностью лишена жизни. Патрулируемая птицей, бросающей камни, эта область густо заполнена ресурсами и сюжетной информацией — если вы сможете сориентироваться в ветхом городке.

Белый Крикун, зацепившись за вас, не перестает бросать камни в вашу сторону. Вам предстоит принять решение еще до того, как вы сойдете с плота: смириться с постоянным преследованием или уничтожить птичью угрозу?

Как убить птицу

Будем откровенны, вы не хотите прыгать от каравана к каравану, решать головоломки и мародерствовать от души, когда за вами гонится гипер-агрессивный летающий демон. Вам нужно избавиться от скричера, а для этого вам понадобится лук.

Чтобы изготовить лук, вам понадобятся:

  • 6 досок
  • 4 веревки
  • 2 сока лианы
  • 1 болт

И несколько стрел:

  • 3 доски
  • 6 камней
  • 6 пластика

Каждый случай изготовления стрел добавляет шесть стрел в ваш инвентарь, поэтому может случиться так, что вам придется делать это несколько раз. У крикуна 100 хит-поинтов, а каждая каменная стрела наносит десять пунктов урона, поэтому не нужно быть математиком, чтобы понять, что вам понадобится десять стрел, чтобы сбить птицу.

Она будет улетать от вас, чтобы подобрать камень, а затем подлетать к вам и бросать камень туда, где вы стоите. Стратегия здесь проста: пока птица летит к вам по прямой, пускайте стрелы, как только услышите звук падения камня, быстро бегите в любом направлении. Повторите все сначала, и вы сможете беспрепятственно исследовать остров.

Где найти детали для зарядного устройства

Теперь, когда с неприятностями покончено, пора приступить к выполнению своих неясных задач. Войти в город можно через доки. Осмотревшись в доках, вы должны заметить здание с надписью «Port Office». Внутри вы найдете деталь зарядного устройства.

Идите по тропинке через караваны, пока не дойдете до каравана с сине-белой полосой и лестницей на боку. Поднимитесь по этой лестнице, и на вершине вы найдете вторую часть зарядного устройства.

Идите дальше по импровизированной тропинке, и вы придете на рынок. Вы заметите знаки торговцев, которые пытаются продать свои товары, хотя, похоже, это место давно заброшено. Заберитесь на рыночные караваны, и вы увидите лестницу, ведущую на плоскую часть скалы — там находится последняя часть зарядного устройства.

Примечание: Во всех этих караванах есть ящики и шкафы, которые можно открыть и обыскать. Вы можете делать это по мере прохождения сюжета или вернуться после завершения острова, чтобы собрать все, что не прибито к полу.

Как сделать Зиплайн

Далее вам нужно собрать детали, чтобы создать инструмент для использования различных зип-линий, которые пронизывают небо. На рынке найдите красно-синий караван, и вы заметите, что за ним стоит водяной насос. Уделите секунду насосу, и вы заметите, что он выбрасывает воду в направлении трубы под ним.

Задача состоит в том, чтобы отрегулировать угол наклона сопла трубы внизу, чтобы оно ловило воду. Сделайте это и для труб ниже, чтобы при активации водяного насоса он наполнял колодец внизу.

Когда колодец будет достаточно заполнен, вы сможете взять часть инструмента для зиплайна.

Справа от вас, возле здания с красным флагом, есть мост, на котором не хватает некоторых частей. Пройдите по этому мосту и спуститесь вниз, вы заметите велосипед с прикрепленным к нему шлангом.

В следующей области вам придется использовать импровизированный источник кислорода, чтобы плавать глубже, чем вы когда-либо плавали, так что приготовьтесь. Если вы изучили предмет «Ласты», возможно, стоит потратить время на создание пары.

Следуйте по шлангу с поверхности, он приведет вас к нескольким контейнерам, в каждом из которых есть карман с воздухом, так что вы сможете перевести дух. Как только вы переориентируетесь и наполните легкие, спускайтесь обратно и продолжайте следовать по шлангу.

Предупреждение: В этой зоне есть несколько ядовитых иглобрюхов, вы можете уничтожить их с помощью лука или оружия ближнего боя, но безопаснее просто подплыть достаточно близко, чтобы они начали раздуваться. Когда они достигнут критической массы, они взорвутся. Приманитесь, а затем уплывите в безопасное место.

В последнем контейнере вы найдете деталь зиплайна, ключ от лазарета и чертеж металлоискателя.

Вернитесь к сломанному мосту, на этот раз пройдите его до конца и подойдите к тому, что выглядит как красный бак для воды, стоящий на четырех ножках. Это очень нетрадиционно выглядящая ракета, и вам предстоит привести ее в действие. Для этого вам понадобится взрывчатый порошок, который можно получить, высушив немного взрывчатой слизи в плавильной печи (взрывчатую слизь можно добыть из рыбы-пыхтелки в предыдущем разделе).

Ракета взорвется вскоре после взлета. Прыгайте вниз, к обломкам внизу, где последняя часть зиплайна будет прикреплена к кукле, которая каталась на ракете перед ее гибелью.

Вернитесь к зданию с красным флагом; там вы сможете изготовить инструмент для зиплайна и получить чертежи, если захотите изготовить еще что-нибудь. Просто установите инструмент для создания зиплайна в один из слотов под инвентарем, и все готово.

Где найти ключ от сундука мэра

Если у вас есть инструмент зиплайна, вы сможете перемещаться по острову с помощью многочисленных зиплайнов, расположенных на вершинах зданий. Поднимитесь по той, что ведет от здания с красным флагом к каравану, обозначенному как лазарет. Внутри вы найдете множество целебных мазей и ключ от сундука мэра.

Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет спуститься по зиплайну к каравану с большой надписью «MAYOR». Оказавшись внутри, вы сможете разместить найденные детали зарядного устройства, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи управления двигателем, а также координаты Тангароа.

Примечание: Это не имеет большого значения для вашего продвижения, но не забудьте взять шикарную шляпу со стола мэра. Экипируйте ее, используя слоты под инвентарем, и гордитесь тем, что вы стали на 50% шикарнее, чем раньше.

Получив координаты Тангароа, вы можете покинуть остров и продолжить путешествие. Это место — хотя иногда здесь трудно ориентироваться — плотно набито ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы порыться во всех шкафах и ящиках, чтобы взять все, что вы могли пропустить.

Город караванов — это также хорошее место для ловли кур, если вы планируете заниматься животноводством. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.

Загрузка данных ИИ...

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 23 июн 2024 в 21:13
я уже не помню, попробуй 12 и 24 часовое исчесление. так же попробуй добавить AM и PM...
Все правила в The Password Game: список правил для пароля
Аватар
Алина 23 июн 2024 в 20:12
Ребят а как 35-ый решить? ...
Все правила в The Password Game: список правил для пароля
Аватар
Аватар
nojqva 10 июн 2024 в 23:36
есть же карта или в упор не видишь?...
Место упокоения предков в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
некий кто-то 10 июн 2024 в 14:30
Описание второго входа просто шедевоально... Звучит так же гениально как "иди туда не знаю куда"... Без скринов, без карты... Куда-то на запад...ну выже знаете где запад отгорода Мельве и север от...
Место упокоения предков в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Amen 6 июн 2024 в 03:33
Спс за гайд, коротко и ясно. Искал его варианта ответа без балования с загрузкой....
Учитель дзена в Cyberpunk 2077: как пройти
Аватар
vfhr 4 июн 2024 в 08:36
а что делать если эта тоже не работает как тогда играть по сети с друзьями...
Как создать свой сервер и играть с друзьями в Rust
Аватар
Эмиль 3 июн 2024 в 19:53
Да, там вся игра...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Артём 3 июн 2024 в 19:17
не получил достижение только из-за неправильно сказанной даты, мдаа....
Tell Me Why — как получить полное признание Тессы