Обзор SysOps Saga: проблемы программистов для чайников
Когда игре недавно исполнилось 8 лет, если и выходит DLC, ожидается, что оно будет крупным или внедряющим совершенно новые механики. Конечно, приводить в пример TBoI: Repentance практически читерство, но лично я не нашёл примеров такого долгого затишья, а после выпуска какого-либо DLC, только бесплатные обновления. Поэтому судить Turmoil: Deeper Underground без оглядки на других.
Мы играем за случайного человека, которым овладела нефтяная лихорадка 19 века. Нас и ещё троих людей нанимает мэр нового американского городка, чтобы мы спонсировали налогами процветание его края. Мэр раздаёт здешние клочки земли, чтобы мы на них добывали нефть, которую после мы продаём в Left Inc. или в Right Inc. А на заработанные деньги можно улучшить все наши инструменты у мастеров нового городка.
Другие нанятые добытчики не просто так здесь находятся. Вы с ними соревнуетесь в заработанных средствах, а также конкуренты будут отнимать земли, быготае чёрным золотом. И если есть конкретный кусок территории, который вы хотите «выжать», то придётся на аукционе земель отдать хорошенькую сумму.
В этом DLC открывается новая кампания, в которой мир шагнул дальше в развитии и теперь сырая нефть практически никому не нужна. Всё работает на новом топливе — бензине. Поэтому вам необходимо перед продажей обработать продукт. Обработка проходит на фабрике с использованием новой подземной жидкости — воды.
Вода нужна не только для производства нефти. В первую очередь это усложнение, которое заставляет игрока ошибаться, находя воду вместо нефти, которая бывает бесполезной на раннем этапе уровня. А также есть различные улучшения у мастеров, которые позволяют взаимодействовать с водой. Пример: подключение нефтепровода к воде снижает стоимость прокладки новых нефтепроводов.
Также появляется новый тип миссий, в которых задачей игрока становится пробурится как можно глубже благодаря подземным участкам с водой.
Загрузка данных ИИ...