Обзор SysOps Saga: проблемы программистов для чайников
Я давно знаком со студией Chibig. Я ещё в 2020 году купил их первую игру Deiland и с огромным удовольствием закрыл на 100% достижений. И вот с того момента даже не задумывался о студии, что подарила мне одну из моих любимейших игр. А увидев в предложенных играх на обзор Mika and The Witch’s Mountain я моментально осознал, что эта игра мне необходима. По крайней мере я ещё не видел студию, производившую более милые и уютные игры.
Маленькая ведьмочка Мика поступает в школу для ведьм, дабы изучить искусство ведьмовства. Оказавшись перед лицом Олагари, директрисы школы, Мика стремительно падает с горы, на которой располагалась школа, а всё из-за толчка со спины. В момент падения Олагари уточнила, что чтобы обучаться в её школе, ведьма должна овладеть хотя бы метлой и взлететь самостоятельно на верх горы. Однако, после падения, старенькая метёлка Мики сломалась и теперь девочка не знает, как и что делать.
Побродив по побережью, она находит городок и месную ремеслиницу, что на скорую руку чинит метлу. Но оказывается, что без нормальной метлы гора не поддатся даже матёрой колдунье. Девушка может помочь и на сей раз, но не бесплатно, а за денежку, необходимую на покупку материалов. Откуда взять деньги? Устроится на место недавно исчезнувшего единственного курьера города! Теперь Мике необходимо доставлять посылки разнообразным жителям города, пока она не сможет позволить себе подходящую метлу.
Всё, что вам необходимо — брать заказы и разносить до разных точек на карте. По сути, если бы не несколько механик в управлении и возможности в некотором взаимодействии с миром, эта игра не сильно бы отличалась от обычной бродилки. Но даже если мы уберём эти аспекты игра, безусловно, потеряет, но с ней останутся другие её крупные части, что придают идентичности всем играм Chibig.
Один раз поиграв в одну из игр Chibig вы сразу сможете узнать любую другую из этого списка. Ключевыми, пожалуй, являются артстайл и диалоги. Всё их творчество строится во многом на живых диалогах и атмосфере, что крайне схожа с той, что создают в своих аниме студия Ghibli. Непринуждённые беседы, что занимает минимум половину времени всего времени игры, не кажутся созданными для галочки, как, к примеру, в большинстве MMO. Продуманные образы, что сохраняются за персонажами, придают живости миру, хоть и крайне маленькому.
Если взглянуть на мир любой их игры — он крайне маленький, но невероятно глубокий. Множество историй, что происходили до нас и происходят вместе с нами. Вот что и придаёт ощущение живости всему, что находится вокруг игрока.
Загрузка данных ИИ...